Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
M — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "M" (77).
macType — Свойство, класс flash.net.FileFilter
Список типов файлов Macintosh.
mainScreen — Статическое свойство, класс flash.display.Screen
Главный дисплей.
maintainAspectRatio — Свойство, класс fl.containers.UILoader
Определяет или задает значение, указывающее, нужно ли сохранять соотношение сторон исходного изображения или изменять размер изображения в соответствии с текущими шириной и высотой компонента UILoader.
MAINTAIN_ASPECT_RATIO — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoScaleMode
Указывает, что видеофрагмент будет ограничен прямоугольником, заданным свойствами registrationX, registrationY, registrationWidth и registrationHeight, но исходное соотношение сторон будет сохранено.
makeJavascriptSubclass(constructorFunction:Object) — Статический метод , класс air.net.ServiceMonitor
Добавляет общедоступные методы ServiceMonitor в прототип функции конструктора JavaScript.
manageCookies — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Задает необходимость управления стеком протоколов HTTP файлами cookie для данного объекта.
manageCookies — Свойство, класс flash.net.URLRequest
Определяет, должен ли стек протокола НТТР управлять файлами cookie для данного запроса.
manageCookies — Статическое свойство, класс flash.net.URLRequestDefaults
Параметр по умолчанию для свойства manageCookies объектов URLRequest.
MANUAL — Статическое свойство константы, класс fl.controls.ProgressBarMode
Обновление состояния компонента ProgressBar вручную.
manufacturer — Статическое свойство, класс flash.system.Capabilities
Указывает производителя работающей версии Flash Player или среды выполнения AIR в формате "Adobe OSName".
map(callback:Function, thisObject) — метод, класс Array
Выполняет функцию для каждого элемента массива и формирует новый массив из элементов, соответствующих результатам функции для каждого элемента исходного массива.
map(callback:Function, thisObject:Object) — метод, класс Vector
Выполняет функцию, относящуюся к каждому элементу вектора, и возвращает новый вектор, состоящий из элементов, соответствующих результатам вызова функции, которая выполняется для каждого элемента данного вектора.
mapBitmap — Свойство, класс flash.filters.DisplacementMapFilter
Объект BitmapData, содержащий данные карты замещения.
mapPoint — Свойство, класс flash.filters.DisplacementMapFilter
Значение, содержащее смещение левого верхнего угла целевого экранного объекта из левого верхнего угла изображения карты.
marshallExceptions — Статическое свойство, класс flash.external.ExternalInterface
Определяет, будет ли внешний интерфейс пытаться обойти исключения ActionScript для текущего обозревателя и исключения JavaScript для Flash Player.
mask — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Вызывающий экранный объект маскируется заданным объектом mask.
match(pattern) — метод, класс String
Сопоставляет заданный шаблон со строкой.
matchInternalPointWithExternal(m:flash.geom:Matrix, internalPoint:flash.geom:Point, externalPoint:flash.geom:Point) — Статический метод , класс fl.motion.MatrixTransformer
Перемещает матрицу до совмещения внутренней точки с внешней точкой.
Math — конечный класс, Верхний уровень
Класс Math содержит методы и константы, представляющие общие математические функции и значения.
matrix — Свойство, класс flash.display.GraphicsBitmapFill
Объект матрицы (из класса flash.geom.Matrix), определяющий преобразования в растровом изображении.
matrix — Свойство, класс flash.display.GraphicsGradientFill
Матрица преобразования, определенная классом Matrix.
matrix — Свойство, класс flash.display.GraphicsShaderFill
Объект матрицы (из класса flash.geom.Matrix), который можно использовать для определения преобразований в затенении.
matrix — Свойство, класс flash.filters.ColorMatrixFilter
Массив из 20 элементов для преобразования цвета 4 x 5.
matrix — Свойство, класс flash.filters.ConvolutionFilter
Массив значений, используемых для матричных преобразований.
matrix — Свойство, класс flash.geom.Transform
Объект Matrix, содержащий значения, влияющие на масштабирование, поворот и перемещение экранного объекта.
Matrix — класс, пакет flash.geom
Класс Matrix представляет матрицу преобразования, определяющую способ сопоставления точек из одного пространства координат с точками в другом пространстве координат.
Matrix(a:Number, b:Number, c:Number, d:Number, tx:Number, ty:Number) — Конструктор, класс flash.geom.Matrix
Создает новый объект Matrix с заданными параметрами.
MATRIX2X2 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float2x2 и совпадает с матрицей 2 на 2.
matrix3D — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Сохраняет свойство matrix3d для этого ключевого кадра, если оно существует.
matrix3D — Свойство, класс flash.geom.Transform
Обеспечивает доступ к объекту Matrix3D трехмерного экранного объекта.
Matrix3D — класс, пакет flash.geom
Класс Matrix3D представляет матрицу преобразования, которая определяет положение и ориентацию трехмерного экранного объекта.
Matrix3D(v:Vector) — Конструктор, класс flash.geom.Matrix3D
Создание объекта Matrix3D.
MATRIX3X3 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float3x3 и совпадает с матрицей 3 на 3.
MATRIX4X4 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float4x4 и совпадает с матрицей 4 на 4.
MATRIX_ORDER_APPEND — Статическое свойство константы, класс fl.motion.DynamicMatrix
Указывает, что матрица добавлена в конец для объединения.
MATRIX_ORDER_PREPEND — Статическое свойство константы, класс fl.motion.DynamicMatrix
Указывает, что матрица добавлена в начало для объединения.
MatrixTransformer — класс, пакет fl.motion
Класс MatrixTransformer содержит методы для модификации отдельных свойств матрицы преобразования: горизонтального и вертикального масштаба, горизонтального и вертикального наклона, а также поворота.
matrixX — Свойство, класс flash.filters.ConvolutionFilter
Размер x матрицы (число столбцов в матрице).
matrixY — Свойство, класс flash.filters.ConvolutionFilter
Размер y матрицы (число строк в матрице).
max(val1:Number, val2:Number, ... rest) — Статический метод , класс Math
Оценивает val1 и val2 (или дополнительные значения) и возвращает самое большое значение.
maxBytesPerSecond — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo
Указывает максимальную скорость заполнения буфера NetStream (в байтах в секунду).
maxChars — Свойство, класс fl.controls.TextArea
Определяет или задает максимальное число символов, которые могут быть введены пользователем в текстовом поле.
maxChars — Свойство, класс fl.controls.TextInput
Определяет или задает максимальное число символов, которые могут быть введены пользователем в текстовом поле.
maxChars — Свойство, класс flash.text.TextField
Введенное пользователем максимальное число символов, которое может содержать текстовое поле.
maxHorizontalScrollPosition — Свойство, класс fl.containers.BaseScrollPane
Определяет максимальную координату (в пикселах) для горизонтальной прокрутки текущего содержимого.
maxHorizontalScrollPosition — Свойство, класс fl.controls.SelectableList
Определяет или задает величину, на которую список прокручивается вправо, если свойство horizontalScrollPolicy имеет значение ScrollPolicy.ON (в пикселах).
maxHorizontalScrollPosition — Свойство, класс fl.controls.TextArea
Определяет максимальное значение свойства horizontalScrollPosition.
maxHorizontalScrollPosition — Свойство, класс fl.controls.TextInput
Определяет значение, указывающее крайнее положение, до которого текстовое поле можно прокрутить вправо.
maxHorizontalScrollPosition — Свойство, класс fl.controls.TileList
Определяет максимальную координату (в пикселах) для горизонтальной прокрутки текущего содержимого.
maximizable — Свойство, класс flash.display.NativeWindow
Сообщает параметр разворачивания, использованный для создания данного окна.
maximizable — Свойство, класс flash.display.NativeWindowInitOptions
Определяет возможность разворачивания окна.
maximize() — метод, класс flash.display.NativeWindow
Разворачивает собственное окно.
MAXIMIZED — Статическое свойство константы, класс flash.display.NativeWindowDisplayState
Развернутое состояние отображения.
maximum — Свойство, класс fl.controls.NumericStepper
Определяет или задает максимальное значение в последовательности чисел.
maximum — Свойство, класс fl.controls.ProgressBar
Определяет или задает максимальное значение для индикатора выполнения, если свойство ProgressBar.mode имеет значение ProgressBarMode.MANUAL.
maximum — Свойство, класс fl.controls.Slider
Максимальное значение, допустимое для экземпляра компонента Slider.
maxLevel — Статическое свойство, класс flash.text.TextRenderer
Уровень качества полей ADF для расширенных возможностей сглаживания.
MAX_LINE_WIDTH — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextLine
Максимальная запрашиваемая ширина строки текста, в пикселах.
maxPauseBufferTime — Свойство, класс flash.net.NetStream
Задает время буферизации сообщений во время режима паузы.
maxPeerConnections — Свойство, класс flash.net.NetConnection
Общее количество входящих и исходящих одноранговых подключений, разрешенное данным экземпляром Flash Player или Adobe AIR.
maxScrollH — Свойство, класс flash.text.TextField
Максимальное значение scrollH.
maxScrollPosition — Свойство, класс fl.controls.ScrollBar
Определяет или задает число, соответствующее максимальному положению прокрутки.
maxScrollV — Свойство, класс flash.text.TextField
Максимальное значение scrollV.
maxSize — Свойство, класс flash.display.NativeWindow
Максимальный размер окна.
MAX_TIP_LENGTH — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.SystemTrayIcon
Допустимая длина строки-подсказки значка на панели задач.
MAX_VALUE — Статическое свойство константы, класс Number
Наибольшее представимое число (число IEEE-754 с удвоенной точностью).
MAX_VALUE — Статическое свойство константы, класс int
Наибольшее представимое 32-разрядное целое число со знаком, а именно 2147483647.
MAX_VALUE — Статическое свойство константы, класс uint
Наибольшее представимое 32-разрядное целое число без знака, а именно 4294967295.
maxVerticalScrollPosition — Свойство, класс fl.containers.BaseScrollPane
Определяет максимальное положение по вертикали при прокрутке текущего содержимого (в пикселах).
maxVerticalScrollPosition — Свойство, класс fl.controls.TextArea
Определяет максимальное значение свойства verticalScrollPosition.
MEDIUM — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageQuality
Задает среднее качество визуализации: графика сглаживается по сетке 2 x 2 пиксела, растровые изображения не смягчаются.
MEDIUM — Статическое свойство константы, класс flash.filters.BitmapFilterQuality
Определяет параметр фильтра среднего качества.
MemoryError — Динамический класс, пакет flash.errors
Исключение MemoryError выбрасывается при ошибке выполнения запроса на выделение памяти.
MemoryError(message:String) — Конструктор, класс flash.errors.MemoryError
Создает новый объект MemoryError.
menu — Свойство, класс flash.desktop.DockIcon
Системное меню данного значка панели.
menu — Свойство, класс flash.desktop.NativeApplication
Меню приложения.
menu — Свойство, класс flash.desktop.SystemTrayIcon
Меню значка на панели задач.
menu — Свойство, класс flash.display.NativeMenuItem
Меню, содержащее данный элемент.
menu — Свойство, класс flash.display.NativeWindow
Собственное меню для данного окна.
menuBarVisible — Свойство, класс flash.html.HTMLWindowCreateOptions
Задает необходимость отображения строки меню.
menuItemSelect — Событие, класс flash.ui.ContextMenuItem
Отправляется, когда пользователь выбирает элемент из контекстного меню.
MENU_ITEM_SELECT — Статическое свойство константы, класс flash.events.ContextMenuEvent
Определяет значение свойства type объекта события "menuItemSelect".
menuSelect — Событие, класс flash.ui.ContextMenu
Отправляется после того как пользователь создает контекстное меню, но перед отображением содержимого этого меню.
MENU_SELECT — Статическое свойство константы, класс flash.events.ContextMenuEvent
Определяет значение свойства type объекта события menuSelect.
merge(newData:Object) — метод, класс fl.data.DataProvider
Добавляет указанные данные к существующим данным, предоставляемым поставщиком данных, и удаляет все повторяющиеся элементы.
merge(sourceBitmapData:flash.display:BitmapData, sourceRect:flash.geom:Rectangle, destPoint:flash.geom:Point, redMultiplier:uint, greenMultiplier:uint, blueMultiplier:uint, alphaMultiplier:uint) — метод, класс flash.display.BitmapData
Проводит наложение каналов исходного изображения на целевое изображение.
mergeStyles(... rest) — Статический метод , класс fl.core.UIComponent
Объединяет стили из нескольких классов в одном объекте.
mergeTextElements(beginIndex:int, endIndex:int) — метод, класс flash.text.engine.GroupElement
Смешивает текст из диапазона элементов, задаваемого параметрами beginIndex и endIndex в элементе, заданном beginIndex без изменения формата элемента.
message — Свойство, класс Error
Содержит сообщение, связанное с объектом Error.
metadata — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Объект, представляющий собой пакет метаданных, полученный в результате вызова метода обратного вызова NetSteam.onMetaData(), если такой объект доступен.
metadata — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer
Объект, представляющий собой пакет метаданных, полученный в результате вызова метода обратного вызова NetSteam.onMetaData(), если такой объект доступен.
MetadataEvent — класс, пакет fl.video
Проигрыватель Flash&® Player отправляет объект MetadataEvent, когда пользователь запрашивает пакет метаданных FLV-файла (NetStream.onMetaData), а также когда в FLV-файле обнаруживаются ключевые точки (NetStream.onCuePoint).
MetadataEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, info:Object, vp:uint) — Конструктор, класс fl.video.MetadataEvent
Создает объект Event, содержащий информацию о событиях метаданных.
metadataLoaded — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Логический параметр, принимающий значение true, если пакет метаданных был получен и обработан или если FLV-файл был кодирован без пакета метаданных.
metadataReceived — Событие, класс fl.video.FLVPlayback
Первый раз отправляется при достижении метаданных FLV-файла.
metadataReceived — Событие, класс fl.video.VideoPlayer
Первый раз отправляется при достижении метаданных FLV-файла.
METADATA_RECEIVED — Статическое свойство константы, класс fl.video.MetadataEvent
Задает значение свойства type для объекта события metadataReceived.
method — Свойство, класс flash.net.URLRequest
Управляет методом отправки форм НТТР.
Microphone — конечный класс, пакет flash.media
Используйте класс Microphone, чтобы записывать звук с микрофона, подключенного к компьютеру, на котором работает проигрыватель Flash Player.
MICROPHONE — Статическое свойство константы, класс flash.system.SecurityPanel
При переходе к Security.showSettings() отображает панель микрофона в окне параметров проигрывателя Flash Player.
milliseconds — Свойство, класс Date
Число миллисекунд по местному времени (целое число от 0 до 999) из объекта Date.
millisecondsUTC — Свойство, класс Date
Число миллисекунд (целое число от 0 до 999) по Гринвичу (UTC) из объекта Date.
min(val1:Number, val2:Number, ... rest) — Статический метод , класс Math
Оценивает val1 и val2 (или дополнительные значения) и возвращает наименьшее значение.
minColumnWidth — Свойство, класс fl.controls.DataGrid
Определяет или задает минимальную ширину столбца объекта DataGrid (в пикселах).
MIN_DOMAIN_MEMORY_LENGTH — Статическое свойство, класс flash.system.ApplicationDomain
Определяет минимальную длину объекта памяти, необходимую для использования в качестве ApplicationDomain.domainMemory.
minimizable — Свойство, класс flash.display.NativeWindow
Сообщает параметр сворачивания, использованный для создания данного окна.
minimizable — Свойство, класс flash.display.NativeWindowInitOptions
Определяет возможность сворачивания окна.
minimize() — метод, класс flash.display.NativeWindow
Сворачивает собственное окно.
MINIMIZED — Статическое свойство константы, класс flash.display.NativeWindowDisplayState
Свернутое состояние отображения.
minimum — Свойство, класс fl.controls.NumericStepper
Определяет или задает минимальное значение в последовательности чисел.
minimum — Свойство, класс fl.controls.ProgressBar
Определяет или задает минимальное значение для индикатора выполнения, если свойство ProgressBar.mode имеет значение ProgressBarMode.MANUAL.
minimum — Свойство, класс fl.controls.Slider
Минимальное значение, допустимое для экземпляра компонента Slider.
MINIMUM — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.LigatureLevel
Задает минимальные лигатуры.
minScrollPosition — Свойство, класс fl.controls.ScrollBar
Определяет или задает число, соответствующее минимальному положению прокрутки.
minSize — Свойство, класс flash.display.NativeWindow
Минимальный размер окна.
MINUS — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "-" (189).
minutes — Свойство, класс Date
Число минут по местному времени (целое число от 0 до 59) из объекта Date.
minutesUTC — Свойство, класс Date
Число минут (целое число от 0 до 59) по Гринвичу (UTC) из объекта Date.
MIN_VALUE — Статическое свойство константы, класс Number
Наименьшее представимое неотрицательное отличное от нуля число (IEEE-754 двойной точности).
MIN_VALUE — Статическое свойство константы, класс int
Наименьшее представляемое 32-разрядное целое число со знаком, а именно -2147483648.
MIN_VALUE — Статическое свойство константы, класс uint
Наименьшее представимое целое число без знака, а именно 0.
minWidth — Свойство, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridColumn
Минимальная ширина столбца (в пикселах).
mirror — Свойство, класс flash.text.engine.TextLineMirrorRegion
Объект EventDispatcher, который зеркально отображает события, затрагивающие зеркальную область.
mirrorRegions — Свойство, класс flash.text.engine.TextLine
Объект Vector содержащий объекты TextLineMirrorRegion, связанные со строкой, или null, если таких не существует.
MISSING_SKIN_STYLE — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoError
Переменная состояния, указывающая на то, что стиль обложки отсутствует.
MITER — Статическое свойство константы, класс flash.display.JointStyle
Задает использование параметром joints метода flash.display.Graphics.lineStyle() точек соединения сегментов, скошенных под углом в 45 градусов.
miterLimit — Свойство, класс flash.display.GraphicsStroke
Указывает предел усечения уголка.
MMEndCommand(endStatus:Boolean, notifyString:String) — Функция пакета, adobe.utils
Оповещает приложение, размещающее команду SWF, о том, что команда выполнена, и предписывает приложению принять или отклонить изменения, переданные командой MMExecute().
MMExecute(name:String) — Функция пакета, adobe.utils
Позволяет вызывать команды Flash JavaScript API (JSAPI) с помощью ActionScript.
mnemonicIndex — Свойство, класс flash.display.NativeMenuItem
Положение мнемонического символа в ярлыке элемента меню.
mode — Свойство, класс fl.controls.ProgressBar
Определяет или задает метод, используемый для обновления индикатора выполнения.
mode — Свойство, класс flash.filters.DisplacementMapFilter
Режим для фильтра.
modificationDate — Свойство, класс flash.net.FileReference
Дата последнего изменения файла на локальном диске.
month — Свойство, класс Date
Месяц (0 — январь, 1 — февраль, и т.д.) объекта Date по местному времени.
monthUTC — Свойство, класс Date
Месяц (от 0 [январь] до 11 [декабрь]) по Гринвичу (UTC) из объекта Date.
MorphShape — конечный класс, пакет flash.display
Класс MorphShape представляет объекты MorphShape в списке отображения.
motion — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase
Объект, содержащий свойства анимации движения.
motion — Свойство, класс fl.motion.AnimatorFactoryBase
Экземпляр MotionBase, с которым связан экземпляр AnimatorFactoryBase и его целевые объекты.
Motion — класс, пакет fl.motion
Класс Motion сохраняет последовательность анимации ключевых кадров, которую можно применить к визуальному объекту.
Motion(xml:XML) — Конструктор, класс fl.motion.Motion
Конструктор экземпляров Motion.
MotionBase — класс, пакет fl.motion
Класс MotionBase сохраняет последовательность анимации ключевых кадров, которую можно применить к визуальному объекту.
MotionBase(xml:XML) — Конструктор, класс fl.motion.MotionBase
Конструктор экземпляров MotionBase.
motionChange — Событие, класс fl.transitions.Tween
MOTION_CHANGE — Статическое свойство константы, класс fl.transitions.TweenEvent
Указывает, что объект Tween изменился, и в результате обновился экран.
motionEnd — Событие, класс fl.motion.AnimatorBase
Отправляется, когда завершается воспроизведение движения — либо по достижении его конца, либо в результате его прерывания путем вызова методов stop() или end().
MOTION_END — Статическое свойство константы, класс fl.motion.MotionEvent
Указывает, что воспроизведение движения остановлено в результате явного вызова метода Animator.stop() или Animator.end(), либо по достижении конца экземпляра компонента Motion.
MotionEvent — класс, пакет fl.motion
Класс MotionEvent представляет события, транслируемые классом fl.motion.Animator.
MotionEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean) — Конструктор, класс fl.motion.MotionEvent
Конструктор.
motionFinish — Событие, класс fl.transitions.Tween
MOTION_FINISH — Статическое свойство константы, класс fl.transitions.TweenEvent
Указывает, что объект Tween достигнул конца и завершил работу.
motionLevel — Свойство, класс flash.media.Camera
Задает количество движения, необходимое для отправки события activity.
motionLoop — Событие, класс fl.transitions.Tween
MOTION_LOOP — Статическое свойство константы, класс fl.transitions.TweenEvent
Указывает, что объект Tween перезапустил воспроизведение с начала в режиме повтора.
motionResume — Событие, класс fl.transitions.Tween
MOTION_RESUME — Статическое свойство константы, класс fl.transitions.TweenEvent
Указывает, что объект Tween возобновил воспроизведение после паузы.
motionStart — Событие, класс fl.motion.AnimatorBase
Отправляется в момент начала воспроизведения.
motionStart — Событие, класс fl.transitions.Tween
MOTION_START — Статическое свойство константы, класс fl.motion.MotionEvent
Указывает, что началось воспроизведение экземпляра компонента Motion.
MOTION_START — Статическое свойство константы, класс fl.transitions.TweenEvent
Указывает, что началось воспроизведение движения.
motionStop — Событие, класс fl.transitions.Tween
MOTION_STOP — Статическое свойство константы, класс fl.transitions.TweenEvent
Указывает, что объект Tween был остановлен вследствие явного вызова функции Tween.stop().
motionTimeout — Свойство, класс flash.media.Camera
Число миллисекунд с момента, когда камера прекратила распознавать движение, до момента передачи события Activity.
motionUpdate — Событие, класс fl.motion.AnimatorBase
Отправляется, когда движение изменилось, и в результате обновился экран.
MOTION_UPDATE — Статическое свойство константы, класс fl.motion.MotionEvent
Указывает, что экземпляр компонента Motion изменился, и в результате экран был обновлен.
Mouse — конечный класс, пакет flash.ui
Методы класса Mouse используются, чтобы скрывать и показывать указатель мыши или чтобы задавать определенный стиль указателя.
MOUSE — Статическое свойство константы, класс fl.events.InteractionInputType
Константа InteractionInputType.MOUSE определяет значение свойства type объекта события мыши.
mouseChildren — Свойство, класс flash.display.DisplayObjectContainer
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью мыши.
mouseChildren — Свойство, класс flash.display.Stage
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью мыши.
MouseCursor — конечный класс, пакет flash.ui
Класс MouseCursor является перечислением значений констант, с помощью которых задается свойство cursor класса Mouse.
mouseDown — Событие, класс flash.desktop.SystemTrayIcon
Отправляется данным объектом SystemTrayIcon при нажатии левой кнопки мыши.
mouseDown — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда пользователь нажимает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.
MOUSE_DOWN — Статическое свойство константы, класс flash.events.MouseEvent
Задает значение свойства type для объекта события mouseDown.
mouseEnabled — Свойство, класс flash.display.InteractiveObject
Определяет, получает ли этот объект сообщения мыши.
MouseEvent — класс, пакет flash.events
Flash® Player отправляет объекты MouseEvent в поток событий каждый раз, когда происходит событие мыши.
MouseEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, localX:Number, localY:Number, relatedObject:flash.display:InteractiveObject, ctrlKey:Boolean, altKey:Boolean, shiftKey:Boolean, buttonDown:Boolean, delta:int) — Конструктор, класс flash.events.MouseEvent
Создает объект Event, содержащий данные о событиях mouse.
mouseFocusChange — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью указывающего устройства.
MOUSE_FOCUS_CHANGE — Статическое свойство константы, класс flash.events.FocusEvent
Задает значение свойства type для объекта события mouseFocusChange.
mouseFocusEnabled — Свойство, класс fl.core.UIComponent
Определяет или задает значение, указывающее, может ли компонент принимать фокус при щелчке пользователя.
mouseFocusEnabled — Свойство, интерфейс fl.managers.IFocusManagerComponent
Определяет логическое значение, указывающее, может ли компонент, выбранный с помощью мыши, получать фокус.
mouseLeave — Событие, класс flash.display.Stage
Отправляется объектом Stage, когда курсор мыши покидает рабочую область.
MOUSE_LEAVE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.MOUSE_LEAVE определяет значение свойства type объекта события mouseLeave.
mouseMove — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство в момент, когда курсор находится над объектом InteractiveObject.
MOUSE_MOVE — Статическое свойство константы, класс flash.events.MouseEvent
Задает значение свойства type для объекта события mouseMove.
mouseOut — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject.
MOUSE_OUT — Статическое свойство константы, класс flash.events.MouseEvent
Задает значение свойства type для объекта события mouseOut.
mouseOver — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда пользователь наводит указывающее устройству на экземпляр InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.
MOUSE_OVER — Статическое свойство константы, класс flash.events.MouseEvent
Задает значение свойства type для объекта события mouseOver.
mouseTarget — Свойство, класс flash.events.ContextMenuEvent
Объект списка отображения, который пользователь щелкает правой кнопкой мыши для отображения контекстного меню.
mouseUp — Событие, класс flash.desktop.SystemTrayIcon
Отправляется данным объектом SystemTrayIcon при отпускании левой кнопки мыши.
mouseUp — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда пользователь отпускает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.
MOUSE_UP — Статическое свойство константы, класс flash.events.MouseEvent
Задает значение свойства type для объекта события mouseUp.
mouseWheel — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда пользователь вращает колесико мыши над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player.
MOUSE_WHEEL — Статическое свойство константы, класс flash.events.MouseEvent
Задает значение свойства type для объекта события mouseWheel.
mouseWheelEnabled — Свойство, класс flash.text.TextField
Логическое значение, определяющее, выполняет ли проигрыватель Flash Player автоматическую прокрутку многострочных текстовых полей, когда пользователь щелкает текстовое поле и вращает колесико мыши.
mouseX — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Указывает координату x положения курсора мыши (в пикселах).
mouseY — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Указывает координату y положения курсора мыши (в пикселах).
move — Событие, класс fl.core.UIComponent
Отправляется при перемещении компонента.
move(x:Number, y:Number) — метод, класс fl.core.UIComponent
Перемещает компонент в указанное положение в пределах его родительского компонента.
move — Событие, класс flash.display.NativeWindow
Отправляется данным объектом NativeWindow после перемещения окна на рабочем столе.
MOVE — Статическое свойство константы, класс fl.events.ComponentEvent
Задает значение свойства type для объекта события move.
MOVE — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.NativeDragActions
Задает строку для операции перемещения.
MOVE — Статическое свойство константы, класс flash.events.NativeWindowBoundsEvent
Задает значение свойства type для объекта события move.
moveTo(targetIn:flash.geom:Point) — метод, класс fl.ik.IKMover
Перемещает связанный объект IKJoint в конечную точку, обновляя все относящиеся к ней объекты IKJoint с учетом ограничений обратной кинематики.
moveTo(x:Number, y:Number) — метод, класс flash.display.Graphics
Перемещает текущее положение инструмента рисования в точку с координатами (x, y).
moveTo(x:Number, y:Number) — метод, класс flash.display.GraphicsPath
Добавляет новую команду moveTo к вектору commands и новые координаты к вектору data.
moveTo(newLocation:flash.net:FileReference, overwrite:Boolean) — метод, класс flash.filesystem.File
Перемещает файл или каталог из места, заданного объектом File, в место, заданное параметром назначения.
MOVE_TO — Статическое свойство константы, класс flash.display.GraphicsPathCommand
Указывает команду рисования, которая перемещает текущее положение инструмента рисования в точку с координатами х и у, заданными вектором данных.
moveToAsync(newLocation:flash.net:FileReference, overwrite:Boolean) — метод, класс flash.filesystem.File
Перемещает файл или каталог из места, заданного объектом File, в место, заданное параметром newLocation.
moveToTrash() — метод, класс flash.filesystem.File
Перемещает файл или каталог в корзину.
moveToTrashAsync() — метод, класс flash.filesystem.File
Перемещает файл или каталог в корзину в асинхронном режиме.
MovieClip — Динамический класс, пакет flash.display
Классы, которым наследует класс MovieClip: Sprite, DisplayObjectContainer, InteractiveObject, DisplayObject и EventDispatcher.
MovieClip() — Конструктор, класс flash.display.MovieClip
Создает новый экземпляр MovieClip.
moving — Событие, класс flash.display.NativeWindow
Отправляется этим объектом NativeMenu object непосредственно перед перемещением окна на рабочем столе.
MOVING — Статическое свойство константы, класс flash.events.NativeWindowBoundsEvent
Задает значение свойства type для объекта события moving.
multiline — Свойство, класс RegExp
Определяет, установлен ли флаг m (multiline).
multiline — Свойство, класс flash.text.TextField
Показывает, является ли текстовое поле многострочным.
Multiply(inMatrix:fl.motion:DynamicMatrix, order:int) — метод, класс fl.motion.DynamicMatrix
Умножает текущую матрицу на заданную, после чего либо добавляет заданную матрицу либо в конец, либо в начало.
MULTIPLY — Статическое свойство константы, класс flash.display.BlendMode
Умножает значения составляющих цветов экранного объекта на значения составляющих цветов фона и нормализует их путем деления на 0xFF, в результате чего получаются более темные цвета.
MultiplyNumber(value:Number) — метод, класс fl.motion.DynamicMatrix
Умножает число на каждый элемент матрицы и сохраняет результат в текущей матрице.
muteButton — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Элемент управления "Кнопка отключения звука".
muted — Свойство, класс flash.media.Camera
Логическое значение, показывающее, что пользователь запретил (true), или разрешил (false) доступ к камере в диалоговом окне "Конфиденциальность" проигрывателя Flash Player.
muted — Свойство, класс flash.media.Microphone
Определяет наличие у пользователя доступа к микрофону: нет доступа (true), или доступ разрешен (false).
myInstance — Свойство, класс fl.livepreview.LivePreviewParent
Экземпляр компонента, связанный с просмотром.
Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z