Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
R — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "R" (82).
RADIAL — Статическое свойство константы, класс flash.display.GradientType
Значение, с помощью которого задается заливка радиальным градиентом.
RadioButton — класс, пакет fl.controls
Компонент RadioButton позволяет поставить пользователя перед необходимостью выбора единственного варианта из нескольких.
RadioButton() — Конструктор, класс fl.controls.RadioButton
Создает новый экземпляр компонента RadioButton.
RadioButtonAccImpl — класс, пакет fl.accessibility
Класс RadioButtonAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей RadioButton, используется для расширенного доступа к компоненту RadioButton.
RadioButtonGroup — класс, пакет fl.controls
Класс RadioButtonGroup определяет группу компонентов RadioButton, которые будут вести себя как один компонент.
RadioButtonGroup(name:String) — Конструктор, класс fl.controls.RadioButtonGroup
Создает новый экземпляр класса RadioButtonGroup.
random() — Статический метод , класс Math
Возвращает псевдослучайное число n, где 0 <= n < 1.
RangeError — Динамический класс, Верхний уровень
Исключение RangeError появляется, если числовое значение находится вне допустимого диапазона.
RangeError(message:String) — Конструктор, класс RangeError
Создает новый объект RangeError.
rate — Свойство, класс flash.media.Microphone
Частота, с которой микрофон записывает звук, в кГц.
ratios — Свойство, класс flash.display.GraphicsGradientFill
Массив значений распределения цветов.
ratios — Свойство, класс flash.filters.GradientBevelFilter
Массив значений распределения цвета для соответствующих цветов в массиве цветов.
ratios — Свойство, класс flash.filters.GradientGlowFilter
Массив значений распределения цвета для соответствующих цветов в массиве цветов.
rawData — Свойство, класс flash.geom.Matrix3D
Вектор из шестнадцати чисел, в котором каждые четыре элемента могут представлять строку или столбец матрицы 4x4.
rawText — Свойство, класс flash.text.engine.ContentElement
Копия текста в элементе, включая символы U+FDEF.
rawTextLength — Свойство, класс flash.text.engine.TextLine
Длина необработанного текста в блоке, который стал строкой, включая символы U+FDEF, представляющие графические элементы и концевые пробелы, которые являются частью строки, но не отображаются.
READ — Статическое свойство константы, класс flash.data.SQLMode
Указывает, что подключение открыто в режиме только для чтения.
READ — Статическое свойство константы, класс flash.filesystem.FileMode
Используется для открытия файла в режиме "только для чтения".
readAhead — Свойство, класс flash.filesystem.FileStream
При асинхронном чтении данных из файлов: требуемый объем данных.
readBoolean() — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Считывает логическое значение из потока байт или массива байт.
readBoolean() — метод, класс flash.net.Socket
Считывает из сокета логическое значение.
readBoolean() — метод, класс flash.net.URLStream
Считывает из потока логическое значение.
readBoolean() — метод, класс flash.utils.ByteArray
Считывает из потока байт логическое значение.
readBoolean() — метод, интерфейс flash.utils.IDataInput
Считывает логическое значение из потока байт или массива байт.
readByte() — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Считывает байт со знаком из потока байт или массива байт.
readByte() — метод, класс flash.net.Socket
Считывает из сокета байт со знаком.
readByte() — метод, класс flash.net.URLStream
Считывает из потока байт со знаком.
readByte() — метод, класс flash.utils.ByteArray
Считывает из потока байт байт со знаком.
readByte() — метод, интерфейс flash.utils.IDataInput
Считывает байт со знаком из потока байт или массива байт.
readBytes(bytes:flash.utils:ByteArray, offset:uint, length:uint) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Считывает число байт данных, заданное параметром length, из потока байт или массива байт.
readBytes(bytes:flash.utils:ByteArray, offset:uint, length:uint) — метод, класс flash.net.Socket
Считывает из сокета число байт данных, заданное параметром "длина".
readBytes(bytes:flash.utils:ByteArray, offset:uint, length:uint) — метод, класс flash.net.URLStream
Считывает из потока число байт данных, определенное параметром "длина".
readBytes(bytes:flash.utils:ByteArray, offset:uint, length:uint) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Считывает число байт данных из потока байт, заданное параметром length.
readBytes(bytes:flash.utils:ByteArray, offset:uint, length:uint) — метод, интерфейс flash.utils.IDataInput
Считывает число байт данных, заданное параметром length, из потока байт или массива байт.
readDouble() — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Считывает из потока байт или массива байт число IEEE 754 с двойной точностью и плавающей запятой.
readDouble() — метод, класс flash.net.Socket
Считывает из сокета число IEEE 754 с двойной точностью и плавающей запятой.
readDouble() — метод, класс flash.net.URLStream
Считывает из потока число IEEE 754 с двойной точностью и плавающей запятой.
readDouble() — метод, класс flash.utils.ByteArray
Считывает из потока байт число IEEE 754 с двойной точностью (64-разрядное) и плавающей запятой.
readDouble() — метод, интерфейс flash.utils.IDataInput
Считывает из потока байт или массива байт число IEEE 754 с двойной точностью и плавающей запятой.
readExternal(input:flash.utils:IDataInput) — метод, интерфейс flash.utils.IExternalizable
Путем реализации данного метода класс расшифровывает сам себя из потока данных с помощью методов интерфейса IDataInput.
readFloat() — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Считывает из потока байт или массива байт число IEEE 754 с одинарной точностью и плавающей запятой.
readFloat() — метод, класс flash.net.Socket
Считывает из сокета число IEEE 754 с одинарной точностью и плавающей запятой.
readFloat() — метод, класс flash.net.URLStream
Считывает из потока число IEEE 754 с одинарной точностью и плавающей запятой.
readFloat() — метод, класс flash.utils.ByteArray
Считывает из потока байт число IEEE 754 с одинарной точностью (32-разрядное) и плавающей запятой.
readFloat() — метод, интерфейс flash.utils.IDataInput
Считывает из потока байт или массива байт число IEEE 754 с одинарной точностью и плавающей запятой.
readInt() — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Считывает из потока байт или массива байт 32-разрядное целое число со знаком.
readInt() — метод, класс flash.net.Socket
Считывает из сокета 32-разрядное целое число со знаком.
readInt() — метод, класс flash.net.URLStream
Считывает из потока 32-разрядное целое число со знаком.
readInt() — метод, класс flash.utils.ByteArray
Считывает из потока байт 32-разрядное целое число со знаком.
readInt() — метод, интерфейс flash.utils.IDataInput
Считывает из потока байт или массива байт 32-разрядное целое число со знаком.
readMultiByte(length:uint, charSet:String) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Считывает из потока байт многобайтовую строку заданной длины с использованием заданного набора знаков.
readMultiByte(length:uint, charSet:String) — метод, класс flash.net.Socket
Считывает многобайтовую строку из потока байт с использованием заданного набора знаков.
readMultiByte(length:uint, charSet:String) — метод, класс flash.net.URLStream
Считывает из потока байт многобайтовую строку заданной длины с использованием заданного набора знаков.
readMultiByte(length:uint, charSet:String) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Считывает из потока байт многобайтовую строку заданной длины с использованием заданного набора знаков.
readMultiByte(length:uint, charSet:String) — метод, интерфейс flash.utils.IDataInput
Считывает из потока байт многобайтовую строку заданной длины с использованием заданного набора знаков.
readObject() — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Считывает объект из потока байт или массива байт, зашифрованного в сериализованный формат AMF.
readObject() — метод, класс flash.net.Socket
Считывает объект из сокета, зашифрованного в сериализованный формат AMF.
readObject() — метод, класс flash.net.URLStream
Считывает объект из сокета, зашифрованного в формат AMF.
readObject() — метод, класс flash.utils.ByteArray
Считывает объект из массива байт, зашифрованного в сериализованный формат AMF.
readObject() — метод, интерфейс flash.utils.IDataInput
Считывает объект из потока байт или массива байт, зашифрованного в сериализованный формат AMF.
readShort() — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Считывает из потока байт или массива байт 16-разрядное целое число со знаком.
readShort() — метод, класс flash.net.Socket
Считывает из сокета 16-разрядное целое число со знаком.
readShort() — метод, класс flash.net.URLStream
Считывает из потока 16-разрядное целое число со знаком.
readShort() — метод, класс flash.utils.ByteArray
Считывает из потока байт 16-разрядное целое число со знаком.
readShort() — метод, интерфейс flash.utils.IDataInput
Считывает из потока байт или массива байт 16-разрядное целое число со знаком.
readUnsignedByte() — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Считывает байт без знака из потока байт или массива байт.
readUnsignedByte() — метод, класс flash.net.Socket
Считывает из сокета байт без знака.
readUnsignedByte() — метод, класс flash.net.URLStream
Считывает из потока байт без знака.
readUnsignedByte() — метод, класс flash.utils.ByteArray
Считывает из потока байт байт без знака.
readUnsignedByte() — метод, интерфейс flash.utils.IDataInput
Считывает байт без знака из потока байт или массива байт.
readUnsignedInt() — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Считывает из потока байт или массива байт 32-разрядное целое число без знака.
readUnsignedInt() — метод, класс flash.net.Socket
Считывает из сокета 32-разрядное целое число без знака.
readUnsignedInt() — метод, класс flash.net.URLStream
Считывает из потока 32-разрядное целое число без знака.
readUnsignedInt() — метод, класс flash.utils.ByteArray
Считывает из потока байт 32-разрядное целое число без знака.
readUnsignedInt() — метод, интерфейс flash.utils.IDataInput
Считывает из потока байт или массива байт 32-разрядное целое число без знака.
readUnsignedShort() — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Считывает из потока байт или массива байт 16-разрядное целое число без знака.
readUnsignedShort() — метод, класс flash.net.Socket
Считывает из сокета 16-разрядное целое число без знака.
readUnsignedShort() — метод, класс flash.net.URLStream
Считывает из потока 16-разрядное целое число без знака.
readUnsignedShort() — метод, класс flash.utils.ByteArray
Считывает из потока байт 16-разрядное целое число без знака.
readUnsignedShort() — метод, интерфейс flash.utils.IDataInput
Считывает из потока байт или массива байт 16-разрядное целое число без знака.
readUTF() — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Считывает из потока байт или массива байт строку UTF-8.
readUTF() — метод, класс flash.net.Socket
Считывает из сокета строку UTF-8.
readUTF() — метод, класс flash.net.URLStream
Считывает из потока строку UTF-8.
readUTF() — метод, класс flash.utils.ByteArray
Считывает из потока байт строку UTF-8.
readUTF() — метод, интерфейс flash.utils.IDataInput
Считывает из потока байт или массива байт строку UTF-8.
readUTFBytes(length:uint) — метод, класс flash.filesystem.FileStream
Считывает из потока байт или массива байт последовательность байт UTF-8 и возвращает строку.
readUTFBytes(length:uint) — метод, класс flash.net.Socket
Считывает из сокета число байт данных UTF-8, заданное параметром length, и возвращает строку.
readUTFBytes(length:uint) — метод, класс flash.net.URLStream
Считывает из потока последовательность байт UTF-8 и возвращает строку.
readUTFBytes(length:uint) — метод, класс flash.utils.ByteArray
Считывает последовательность байт UTF-8, заданную параметром length, из потока байт и возвращает строку.
readUTFBytes(length:uint) — метод, интерфейс flash.utils.IDataInput
Считывает из потока байт или массива байт последовательность байт UTF-8 и возвращает строку.
ready — Событие, класс fl.video.FLVPlayback
Отправляется, как только FLV-файл загружен и готов к отображению.
ready — Событие, класс fl.video.VideoPlayer
Событие, отправляемое, когда FLV-файл загружен и готов к отображению.
READY — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoEvent
Определяет значение свойства type для объекта события Ready.
reason — Свойство, класс fl.events.DataGridEvent
Определяет причину отправки события itemEditEnd.
receiveAudio(flag:Boolean) — метод, класс flash.net.NetStream
Определяет, воспроизводится ли входящий звук в потоке.
receiveVideo(flag:Boolean) — метод, класс flash.net.NetStream
Определяет, воспроизводится ли входящее видео в потоке.
receiveVideoFPS(FPS:Number) — метод, класс flash.net.NetStream
Указывает частоту кадров для входящего видео.
recompose(components:Vector, orientationStyle:String) — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Задает параметры перемещения, поворота и масштабирования матрицы преобразования.
reconnect() — метод, интерфейс fl.video.INCManager
Вызывается объектом VideoPlayer, чтобы запросить повторное подключение после потери подключения.
reconnect() — метод, класс fl.video.NCManager
Вызывается объектом VideoPlayer, чтобы запросить повторное подключение после потери подключения.
rect — Свойство, класс flash.display.BitmapData
Прямоугольник, определяющий размер и расположение растрового изображения.
Rectangle — класс, пакет flash.geom
Объект Rectangle представляет собой область, которая определяется расположением, задаваемым точкой левого верхнего угла (x, y), шириной и высотой.
Rectangle(x:Number, y:Number, width:Number, height:Number) — Конструктор, класс flash.geom.Rectangle
Создает новый объект Rectangle, левый верхний угол которого задан параметрами x и y, а также с заданными параметрами ширины и высоты.
RED — Статическое свойство константы, класс flash.display.BitmapDataChannel
Красный канал.
redMultiplier — Свойство, класс flash.geom.ColorTransform
Десятичное значение, умножаемое на значение красного канала.
redOffset — Свойство, класс flash.geom.ColorTransform
Число от -255 до 255, добавляемое к значению красного канала после умножения на значение redMultiplier.
ReferenceError — Динамический класс, Верхний уровень
Исключение ReferenceError появляется при попытке выполнить ссылку на неопределенное свойство для защищенного (нединамического) объекта.
ReferenceError(message:String) — Конструктор, класс ReferenceError
Создает новый объект ReferenceError.
referencesStatus — Свойство, класс flash.security.XMLSignatureValidator
Состояние достоверности для дайджеста по всем ссылкам в элементе SignedInfo.
REFLECT — Статическое свойство константы, класс flash.display.SpreadMethod
Показывает, что градиент применяет нанесение отражением.
refreshPane() — метод, класс fl.containers.ScrollPane
Повторно загружает содержимое панели прокрутки.
RegExp — Динамический класс, Верхний уровень
Класс RegExp позволяет работать с регулярными выражениями, которые используются в качестве шаблонов для поиска в строках, а также для замены текста в строках.
RegExp(re:String, flags:String) — Конструктор, класс RegExp
Позволяет создавать регулярное выражение из двух строк.
registerClassAlias(aliasName:String, classObject:Class) — Функция пакета, flash.net
Сохраняет класс (тип) объекта при шифровании объекта в формат AMF.
registerElements(stage:flash.display:DisplayObjectContainer) — метод, класс fl.ik.IKArmature
Активирует движение с обратной кинематикой (IK) для экземпляра символа библиотеки, который содержит каркас.
registerFont(font:Class) — Статический метод , класс flash.text.Font
Регистрирует класс шрифта в глобальном списке шрифтов.
registerInstance(instance:fl.core:UIComponent) — Статический метод , класс fl.managers.StyleManager
Регистрирует экземпляр компонента в диспетчере стилей.
registerParentFrameHandler(parent:flash.display:MovieClip, anim:fl.motion:AnimatorBase, spanStart:int, useCurrentFrame:Boolean) — Статический метод , класс fl.motion.AnimatorBase
Регистрирует заданный объект MovieClip и экземпляр объекта AnimatorBase в качестве дочернего объекта для MovieClip.
registrationHeight — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Высота, используемая для выравнивания видеосодержимого в ходе автоматического изменения размеров.
registrationHeight — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer
Высота, используемая для выравнивания видеосодержимого в ходе автоматического изменения размеров.
registrationWidth — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Ширина, используемая для выравнивания видеосодержимого в ходе автоматического изменения размеров.
registrationWidth — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer
Ширина, используемая для выравнивания видеосодержимого в ходе автоматического изменения размеров.
registrationX — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Координата по горизонтали, используемая для выравнивания видеосодержимого в ходе автоматического изменения размеров.
registrationX — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer
Координата по горизонтали, используемая для выравнивания видеосодержимого в ходе автоматического изменения размеров.
registrationY — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Координата по вертикали, используемая для выравнивания видеосодержимого в ходе автоматического изменения размеров.
registrationY — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer
Координата по вертикали, используемая для выравнивания видеосодержимого в ходе автоматического изменения размеров.
Regular — класс, пакет fl.transitions.easing
Класс Regular определяет три функции замедления, реализующие ускоренное движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
REGULAR — Статическое свойство константы, класс flash.text.FontStyle
Задает простой стиль шрифта для параметра fontStyle метода setAdvancedAntiAliasingTable().
relatedObject — Свойство, класс flash.events.FocusEvent
Ссылка на дополняющий экземпляр InteractiveObject, на который влияет смена фокуса.
relatedObject — Свойство, класс flash.events.MouseEvent
Ссылка на объект списка отображения, связанный с событием.
releaseLines(firstLine:flash.text.engine:TextLine, lastLine:flash.text.engine:TextLine) — метод, класс flash.text.engine.TextBlock
Удаляет диапазон текстовых строк из списка строк, поддерживаемых текстовым блоком TextBlock.
reload() — метод, класс flash.html.HTMLLoader
Повторно загружает страницу из текущего положения.
REMOTE — Статическое свойство константы, класс flash.system.Security
Файл взят с URL-адреса в Интернете и работает в соответствии с правилами изолированной программной среды на основе домена.
REMOVE — Статическое свойство константы, класс fl.events.DataChangeType
Из набора данных, предоставляемых поставщиком данных, были удалены элементы.
removeAll() — метод, класс fl.controls.ComboBox
Удаляет все элементы из списка.
removeAll() — метод, класс fl.controls.SelectableList
Удаляет все элементы из списка.
removeAll() — метод, класс fl.data.DataProvider
Удаляет все элементы из поставщика данных и передает событие DataChangeType.REMOVE_ALL.
REMOVE_ALL — Статическое свойство константы, класс fl.events.DataChangeType
Из набора данных, предоставляемых поставщиком данных, были удалены все элементы.
removeAllColumns() — метод, класс fl.controls.DataGrid
Удаляет все столбцы из компонента DataGrid.
removeAllItems() — метод, класс flash.display.NativeMenu
Удаляет все пункты меню.
removeASCuePoint(timeNameOrCuePoint) — метод, класс fl.video.FLVPlayback
Удаляет ключевую точку ActionScript из FLV-файла, загруженного в настоящий момент.
removeAsDefaultApplication(extension:String) — метод, класс flash.desktop.NativeApplication
Отменяет использование данного приложения в качестве приложения по умолчанию для обработки файлов с указанным расширением.
removeChild(child:flash.display:DisplayObject) — метод, класс flash.display.DisplayObjectContainer
Удаляет заданный дочерний объект DisplayObject из списка потомков экземпляра DisplayObjectContainer.
removeChildAt(index:int) — метод, класс flash.display.DisplayObjectContainer
Удаляет дочерний DisplayObject из заданной позиции индекса в списке потомков DisplayObjectContainer.
removeChildAt(index:int) — метод, класс flash.display.Stage
Удаляет дочерний DisplayObject из заданной позиции индекса в списке потомков DisplayObjectContainer.
removeColumnAt(index:uint) — метод, класс fl.controls.DataGrid
Удаляет столбец с указанным индексом из массива столбцов.
removed — Событие, класс flash.display.DisplayObject
Отправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения.
REMOVED — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.REMOVED определяет значение свойства type объекта события removed.
removedFromStage — Событие, класс flash.display.DisplayObject
Отправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения, либо непосредственно, либо путем удаления поддерева, содержащего экранный объект.
REMOVED_FROM_STAGE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа REMOVED_FROM_STAGE определяет значение свойства type объекта события removedFromStage.
removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean) — метод, класс flash.data.SQLConnection
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean) — метод, класс flash.desktop.NativeApplication
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean) — метод, класс flash.events.EventDispatcher
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean) — метод, интерфейс flash.events.IEventDispatcher
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
removeItem(item:Object) — метод, класс fl.controls.ComboBox
Удаляет указанный элемент из списка.
removeItem(item:Object) — метод, класс fl.controls.SelectableList
Удаляет указанный элемент из списка.
removeItem(item:Object) — метод, класс fl.data.DataProvider
Удаляет указанный элемент из набора данных, предоставляемых поставщиком данных, и отправляет событие DataChangeType.REMOVE.
removeItem(name:String) — Статический метод , класс flash.data.EncryptedLocalStore
Удаляет элемент с заданным именем из зашифрованного локального хранилища.
removeItem(item:flash.display:NativeMenuItem) — метод, класс flash.display.NativeMenu
Удаляет заданный элемент меню.
removeItemAt(index:uint) — метод, класс fl.controls.ComboBox
Удаляет элемент в заданном положении индекса.
removeItemAt(index:uint) — метод, класс fl.controls.SelectableList
Удаляет элемент в заданном положении индекса.
removeItemAt(index:uint) — метод, класс fl.data.DataProvider
Удаляет элемент в заданном положении индекса и передает событие DataChangeType.REMOVE.
removeItemAt(index:int) — метод, класс flash.display.NativeMenu
Удаляет и возвращает элемент меню в заданный индекс.
removeNamespace(ns:Namespace) — метод, класс XML
Удаляет данное пространство имен для этого объекта и всех его потомков.
removeNode() — метод, класс flash.xml.XMLNode
Удаляет заданный объект XML из его родительского объекта.
removeRadioButton(radioButton:fl.controls:RadioButton) — метод, класс fl.controls.RadioButtonGroup
Удаляет экземпляр RadioButton из внутреннего списка переключателей.
render — Событие, класс flash.display.DisplayObject
[многоадресное событие] Отправляется перед обновлением и визуализацией списка отображения.
RENDER — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.RENDER определяет значение свойства type объекта события render.
RENDERER_STYLES — Статическое свойство константы, класс fl.core.InvalidationType
Константа InvalidationType.RENDERER_STYLES определяет значение свойства type объекта события, которое отправляется в случае, когда стили средства визуализации компонента недопустимы.
renderingMode — Свойство, класс flash.text.engine.FontDescription
Режим визуализации, используемый для данного текста.
RenderingMode — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс RenderingMode передает значения для режима визуализации в классе flash.text.engine.FontDescription.
repeat — Свойство, класс flash.display.GraphicsBitmapFill
Указывает, будет ли растровое изображение повторяться по шаблону мозаики.
REPEAT — Статическое свойство константы, класс flash.display.SpreadMethod
Показывает, что градиент применяет нанесение повторением.
repeatCount — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase
Число повторов анимации.
repeatCount — Свойство, класс flash.utils.Timer
Общее число запусков, на которое настроен таймер.
repeatDelay — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Количество миллисекунд ожидания, которое проходит после того, как событие buttonDown впервые отправляется перед отправкой второго события buttonDown.
repeatDelay — Стиль, класс fl.controls.LabelButton
Количество миллисекунд ожидания, которое проходит после того, как событие buttonDown впервые отправляется перед отправкой второго события buttonDown.
repeatDelay — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Количество миллисекунд ожидания, которое проходит после того, как событие buttonDown впервые отправляется перед отправкой второго события buttonDown.
repeatDelay — Стиль, класс fl.controls.NumericStepper
Количество миллисекунд ожидания, которое проходит после того, как событие buttonDown впервые отправляется перед отправкой второго события buttonDown.
repeatDelay — Стиль, класс fl.controls.BaseButton
Количество миллисекунд ожидания, которое проходит после того, как событие buttonDown впервые отправляется перед отправкой второго события buttonDown.
repeatDelay — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Количество миллисекунд ожидания, которое проходит после того, как событие buttonDown впервые отправляется перед отправкой второго события buttonDown.
repeatInterval — Стиль, класс fl.containers.BaseScrollPane
Интервал в миллисекундах между событиями buttonDown, которые отправляются после задержки, указанной с помощью стиля repeatDelay.
repeatInterval — Стиль, класс fl.controls.LabelButton
Интервал в миллисекундах между событиями buttonDown, которые отправляются после задержки, указанной с помощью стиля repeatDelay.
repeatInterval — Стиль, класс fl.controls.ScrollBar
Интервал в миллисекундах между событиями buttonDown, которые отправляются после задержки, указанной с помощью стиля repeatDelay.
repeatInterval — Стиль, класс fl.controls.NumericStepper
Интервал в миллисекундах между событиями buttonDown, которые отправляются после задержки, указанной с помощью стиля repeatDelay.
repeatInterval — Стиль, класс fl.controls.BaseButton
Интервал в миллисекундах между событиями buttonDown, которые отправляются после задержки, указанной с помощью стиля repeatDelay.
repeatInterval — Стиль, класс fl.controls.ComboBox
Интервал в миллисекундах между событиями buttonDown, которые отправляются после задержки, указанной с помощью стиля repeatDelay.
replace(pattern, repl:Object) — метод, класс String
Сопоставляет заданный шаблон со строкой и возвращает новую строку, в которой первое совпадение шаблона заменяется содержимым, заданным параметром repl.
replace(propertyName:Object, value:XML) — метод, класс XML
Заменяет свойства, определенные параметром propertyName, заданным параметром value.
REPLACE — Статическое свойство константы, класс fl.events.DataChangeType
Элементы, предоставляемые поставщиком данных, были заменены новыми элементами.
replaceElements(beginIndex:int, endIndex:int, newElements:Vector) — метод, класс flash.text.engine.GroupElement
Заменяет диапазон элементов, заданный параметрами beginIndex и endIndex, содержанием параметра newElements.
replaceItem(newItem:Object, oldItem:Object) — метод, класс fl.data.DataProvider
Заменяет существующий элемент новым и отправляет событие DataChangeType.REPLACE.
replaceItemAt(item:Object, index:uint) — метод, класс fl.controls.ComboBox
Заменяет элемент в положении, заданном индексом, другим элементом.
replaceItemAt(item:Object, index:uint) — метод, класс fl.controls.SelectableList
Заменяет элемент в положении, заданном индексом, другим элементом.
replaceItemAt(newItem:Object, index:uint) — метод, класс fl.data.DataProvider
Заменяет элемент с указанным индексом и отправляет событие DataChangeType.REPLACE.
replaceSelectedText(value:String) — метод, класс flash.text.TextField
Заменяет текущий выделенный фрагмент содержимым параметра value.
replaceText(beginIndex:int, endIndex:int, newText:String) — метод, класс flash.text.TextField
Заменяет диапазон символов, заданный параметрами beginIndex и endIndex, содержанием параметра newText.
replaceText(beginIndex:int, endIndex:int, newText:String) — метод, класс flash.text.engine.TextElement
Заменяет диапазон символов, заданный параметрами beginIndex и endIndex, содержанием параметра newText.
requestHeaders — Свойство, класс flash.net.URLRequest
Массив заголовков запроса HTTP, который должен быть добавлен к запросу HTTP.
REQUIRED_IF_AVAILABLE — Статическое свойство константы, класс flash.security.RevocationCheckSettings
Проверьте аннулирование сертификата, если в нем содержится информация об аннулировании.
reset() — метод, класс fl.controls.ProgressBar
Сбрасывает значения индикатора выполнения для начала новой операции загрузки.
reset() — Статический метод , класс flash.data.EncryptedLocalStore
Очищает все зашифрованное локальное хранилище, удаляя все данные.
reset() — метод, класс flash.utils.Timer
Останавливает таймер, если он выполняется, и заново присваивает свойству currentCount значение 0, аналогично кнопке сброса на секундомере.
RESET — Статическое свойство константы, класс flash.net.NetStreamPlayTransitions
Удаляет предыдущие вызовы play и немедленно воспроизводит указанный поток.
resizable — Свойство, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridColumn
Указывает, разрешено ли пользователю изменять ширину столбца.
resizable — Свойство, класс flash.display.NativeWindow
Сообщает параметр изменения размера, использованный для создания данного окна.
resizable — Свойство, класс flash.display.NativeWindowInitOptions
Определяет возможность изменения размеров окна.
resizable — Свойство, класс flash.html.HTMLWindowCreateOptions
Определяет, можно ли изменять размер окна.
resizableColumns — Свойство, класс fl.controls.DataGrid
Определяет, может ли пользователь изменять размеры столбцов.
resize — Событие, класс fl.containers.UILoader
Отправляется при изменении размеров компонента.
resize — Событие, класс fl.controls.Label
Отправляется, когда изменяется ширина или высота компонента.
resize — Событие, класс fl.core.UIComponent
Отправляется при изменении размеров компонента.
resize — Событие, класс flash.display.NativeWindow
Отправляется данным объектом NativeWindow после изменения размеров окна.
resize — Событие, класс flash.display.Stage
Отправляется, когда свойство scaleMode объекта Stage установлено в значение StageScaleMode.NO_SCALE и изменяется размер SWF-файла.
RESIZE — Статическое свойство константы, класс fl.events.ComponentEvent
Задает значение свойства type для объекта события Resize.
RESIZE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.RESIZE определяет значение свойства type объекта события resize.
RESIZE — Статическое свойство константы, класс flash.events.NativeWindowBoundsEvent
Задает значение свойства type для объекта события Resize.
resizing — Событие, класс flash.display.NativeWindow
Отправляется этим объектом NativeMenu object непосредственно перед изменением размеров окна на рабочем столе.
RESIZING — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoState
Видеопроигрыватель находится в состоянии изменения размера.
RESIZING — Статическое свойство константы, класс flash.events.NativeWindowBoundsEvent
Задает значение свойства type для объекта события resizing.
resolvePath(path:String) — метод, класс flash.filesystem.File
Создает новый объект File с относительным путем, который связан с путем данного объекта File по параметру path (строки).
Responder — класс, пакет flash.net
Класс Responder содержит объект, который применяется методом NetConnection.call() для обработки возвращаемых значений, получаемых с сервера и свидетельствующих об успешном или неуспешном завершении отдельных операций.
Responder(result:Function, status:Function) — Конструктор, класс flash.net.Responder
Создает новый объект Responder.
responseHeaders — Свойство, класс flash.events.HTTPStatusEvent
Заголовки ответа, возвращаемые в ответе, представляют собой массив объектов URLRequestHeader.
responseURL — Свойство, класс flash.events.HTTPStatusEvent
URL-адрес, с которого был получен ответ.
restore() — метод, класс flash.display.NativeWindow
Восстанавливает окно из свернутого или развернутого состояния.
restrict — Свойство, класс fl.controls.ComboBox
Определяет или задает символы, которые могут быть введены пользователем в текстовом поле.
restrict — Свойство, класс fl.controls.TextArea
Определяет или задает строку символов, которые могут быть введены пользователем в текстовом поле.
restrict — Свойство, класс fl.controls.TextInput
Определяет или задает строку символов, которые могут быть введены пользователем в текстовом поле.
restrict — Свойство, класс flash.text.TextField
Определяет набор символов, которые могут быть введены пользователем в текстовом поле.
result — Событие, класс flash.data.SQLStatement
Отправляется при успешном вызове метода execute() или next().
RESULT — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLEvent
Константа SQLEvent.RESULT определяет значение свойства type объекта события result.
resume() — метод, класс fl.motion.AnimatorBase
Возобновляет анимацию, которая была приостановлена методом pause().
resume() — метод, класс fl.transitions.Tween
Возобновляет воспроизведение приостановленной анимации движения.
resume() — метод, класс flash.net.NetStream
Возобновляет воспроизведение приостановленного видеопотока.
resume() — Статический метод , класс flash.system.System
Возобновляет работу проигрывателя Flash Player после использования метода System.pause().
return — Инструкция
Заставляет процесс выполнения незамедлительно вернуться к вызывающей функции.
RETURNINDEXEDARRAY — Статическое свойство константы, класс Array
Задает сортировку, которая возвращает массив, состоящий из индексов массивов.
reverse() — метод, класс Array
Преобразует массив в обратный массив.
reverse() — метод, класс Vector
Меняет порядок элементов вектора на обратный.
revocationCheckSetting — Свойство, класс flash.security.XMLSignatureValidator
Указывает, как проверяется аннулирование сертификата.
RevocationCheckSettings — конечный класс, пакет flash.security
Класс RevocationCheckSettings определяет постоянные, используемые свойством revocationCheckSetting объекта XMLSignatureValidator.
rewind() — метод, класс fl.motion.AnimatorBase
Переводит Flash Player к первому кадру последовательности анимации.
rewind(t:Number) — метод, класс fl.transitions.Tween
Возвращает точку воспроизведения анимации движения в начало.
rewind — Событие, класс fl.video.FLVPlayback
Отправляется, когда точка воспроизведения перемещается назад путем вызова метода seek() или после завершения вызова autoRewind.
rewind — Свойство, класс flash.ui.ContextMenuBuiltInItems
При выборе позволяет пользователю запускать SWF-файл с первого кадра в любой момент (недоступно для SWF-файла с одним кадром).
REWIND — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoEvent
Определяет значение свойства type для объекта события Rewind.
REWINDING — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoState
Видеопроигрыватель находится в состоянии обратной перемотки.
RGB — Статическое свойство константы, класс flash.display.InterpolationMethod
Задает применение метода RGB-интерполяции.
RICH_TEXT_FORMAT — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.ClipboardFormats
Данные в формате RTF.
right — Свойство, класс flash.geom.Rectangle
Сумма x и значения ширины.
RIGHT — Статическое свойство константы, класс fl.controls.ButtonLabelPlacement
Метка отображается справа от значка.
RIGHT — Статическое свойство константы, класс fl.controls.ProgressBarDirection
Заполнение индикатора выполнения слева направо.
RIGHT — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoAlign
Задает выравнивание видео по правому краю.
RIGHT — Статическое свойство константы, класс flash.display.NativeWindowResize
Правая сторона окна.
RIGHT — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageAlign
Задает выравнивание рабочей области по правому краю.
RIGHT — Статическое свойство константы, класс flash.text.TextFieldAutoSize
Показывает, что текст должен обрабатываться как текст с выравниванием по правому краю, то есть, с фиксацией правой стороны текстового поля и изменением размеров одинарной строки только по правой стороне.
RIGHT — Статическое свойство константы, класс flash.text.TextFormatAlign
Константа, которая задает выравнивание текста по правому краю в пределах текстового поля.
RIGHT — Статическое свойство константы, класс flash.ui.KeyLocation
Показывает, что активированная клавиша является правой клавишей (когда возможно несколько вероятных расположений для данной клавиши).
RIGHT — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Стрелка вправо" (39).
RIGHTBRACKET — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "]" (221).
rightClick — Событие, класс flash.desktop.SystemTrayIcon
Отправляется данным объектом SystemTrayIcon по щелчку правой кнопкой мыши.
rightExtension — Свойство, класс flash.filters.ShaderFilter
Прирост в пикселах с правой стороны целевого объекта.
rightMargin — Свойство, класс flash.text.TextFormat
Правое поле абзаца (в пикселах).
rightMouseDown — Событие, класс flash.desktop.SystemTrayIcon
Отправляется данным объектом SystemTrayIcon при нажатии правой кнопки мыши.
rightMouseUp — Событие, класс flash.desktop.SystemTrayIcon
Отправляется данным объектом SystemTrayIcon при отпускании правой кнопки мыши.
rightPeak — Свойство, класс flash.media.SoundChannel
Текущая амплитуда (громкость) правого канала от 0 (тишина) до 1 (полная амплитуда).
rightToLeft — Свойство, класс flash.media.SoundTransform
Значение от 0 (нет) до 1 (все), указывающее, какая доля правого входа воспроизводится в левом динамике.
rightToRight — Свойство, класс flash.media.SoundTransform
Значение от 0 (нет) до 1 (все), указывающее, какая доля правого входа воспроизводится в правом динамике.
rollback — Событие, класс flash.data.SQLConnection
Отправляется при успешном вызове метода rollback().
rollback(responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLConnection
Выполняет откат существующей транзакции, созданной с помощью метода begin(), то есть все изменения, внесенные любыми инструкциями SQL в рамках данной транзакции, отменяются.
ROLLBACK — Статическое свойство константы, класс flash.errors.SQLErrorOperation
Указывает на то, что был вызван метод SQLConnection.rollback().
ROLLBACK — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLEvent
Константа SQLEvent.ROLLBACK определяет значение свойства type объекта события rollback.
rollOut — Событие, класс fl.controls.SelectableList
Отправляется при перемещении курсора мыши за пределы компонента.
rollOut — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject.
ROLL_OUT — Статическое свойство константы, класс flash.events.MouseEvent
Задает значение свойства type для объекта события rollOut.
rollOver — Событие, класс fl.controls.SelectableList
Отправляется при наведении курсора мыши на компонент.
rollOver — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда пользователь наводит указывающее устройство на экземпляр InteractiveObject.
ROLL_OVER — Статическое свойство константы, класс flash.events.MouseEvent
Задает значение свойства type для объекта события rollOver.
ROMAN — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextBaseline
Задает латинскую базовую линию.
root — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
В случае с экранным объектом в загруженном SWF-файле свойством root является самый верхний экранный объект в части структуры дерева списка отображения, представленной этим SWF-файлом.
rootJoint — Свойство, класс fl.ik.IKArmature
Корневое соединение в каркасе.
rotate(angle:Number) — метод, класс flash.geom.Matrix
Применяет преобразование поворотом к объекту Matrix.
Rotate — класс, пакет fl.transitions
Класс Rotate используется для поворота объекта фрагмента ролика.
ROTATE_0 — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextRotation
Задает отсутствие поворота.
ROTATE_180 — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextRotation
Задает поворот на 180 градусов.
ROTATE_270 — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextRotation
Задает поворот на 270 градусов по часовой стрелке.
ROTATE_90 — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextRotation
Задает поворот на 90 градусов по часовой стрелке.
rotateAroundExternalPoint(m:flash.geom:Matrix, x:Number, y:Number, angleDegrees:Number) — Статический метод , класс fl.motion.MatrixTransformer
Поворачивает матрицу относительно точки, определенной вне пространства преобразования матрицы.
rotateAroundInternalPoint(m:flash.geom:Matrix, x:Number, y:Number, angleDegrees:Number) — Статический метод , класс fl.motion.MatrixTransformer
Поворачивает матрицу относительно точки, определенной внутри пространства преобразования матрицы.
rotateDirection — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Управляет способом поворота целевого объекта в процессе анимации движения с использованием значения из класса RotateDirection.
RotateDirection — класс, пакет fl.motion
Класс RotateDirection содержит значения констант, управляющих поворотом при анимации движения.
rotateTimes — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Добавляет к целевому объекту операцию поворота в процессе анимации движения (помимо всех уже осуществленных операций поворота).
rotation — Свойство, класс fl.ik.IKJoint
Текущее значение вращения.
rotation — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Указывает поворот целевого объекта в градусах относительно исходного положения в результате преобразования.
rotation — Свойство, класс fl.motion.Source
Указывает значение вращения исходного объекта.
rotation — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Указывает поворот экземпляра DisplayObject относительно его исходной ориентации (в градусах).
ROTATION — Статическое свойство константы, класс fl.motion.Tweenables
Константа для свойства вращения.
rotationConcat — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Значения поворота (вокруг оси Z) целевого объекта в движении относительно предыдущей ориентации в результате преобразования в отличие от абсолютных значений поворота и отдельно от значений skewY.
ROTATION_CONCAT — Статическое свойство константы, класс fl.motion.Tweenables
Константа для свойства rotationConcat.
rotationConstrained — Свойство, класс fl.ik.IKJoint
Возвращает сведения об ограничении вращения.
rotationEnabled — Свойство, класс fl.ik.IKJoint
Указывает, включено ли вращение.
rotationMax — Свойство, класс fl.ik.IKJoint
Максимальное значение вращения.
rotationMin — Свойство, класс fl.ik.IKJoint
Минимальное значение вращения.
rotationX — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Хранит свойство rotationX этого ключевого кадра.
rotationX — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Обозначает поворот в градусах по оси x экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру.
ROTATION_X — Статическое свойство константы, класс fl.motion.Tweenables
Константа для свойства rotationX.
rotationY — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Хранит свойство rotationY этого ключевого кадра.
rotationY — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Обозначает поворот в градусах по оси у экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру.
ROTATION_Y — Статическое свойство константы, класс fl.motion.Tweenables
Константа для свойства rotationY.
rotationZ — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Обозначает поворот в градусах по оси z экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру.
round(val:Number) — Статический метод , класс Math
Округляет значение параметра val в большую или меньшую сторону до ближайшего целого числа и возвращает это значение.
ROUND — Статическое свойство константы, класс flash.display.CapsStyle
С его помощью в параметре caps метода flash.display.Graphics.lineStyle() задаются круглые концы линий.
ROUND — Статическое свойство константы, класс flash.display.JointStyle
Задает использование круглых точек соединения сегментов параметром joints метода flash.display.Graphics.lineStyle().
row — Свойство, класс fl.controls.listClasses.ListData
Строка, в которой отображается элемент данных.
rowCount — Свойство, класс fl.controls.ComboBox
Определяет или задает максимальное число строк, отображаемых в раскрывающемся списке без появления полосы прокрутки.
rowCount — Свойство, класс fl.controls.DataGrid
Определяет или задает число строк, видимых в списке хотя бы частично.
rowCount — Свойство, класс fl.controls.List
Определяет или задает число строк, видимых в списке хотя бы частично.
rowCount — Свойство, класс fl.controls.SelectableList
Определяет число строк, видимых в списке хотя бы частично.
rowCount — Свойство, класс fl.controls.TileList
Определяет или задает число строк, видимых в списке хотя бы частично.
rowHeight — Свойство, класс fl.controls.DataGrid
Определяет или задает высоту (в пикселах) каждой строки в компоненте DataGrid.
rowHeight — Свойство, класс fl.controls.List
Определяет или задает высоту каждой строки списка (в пикселах).
rowHeight — Свойство, класс fl.controls.TileList
Определяет или задает высоту, которая применяется к каждой строке списка (в пикселах).
rowID — Свойство, класс flash.events.SQLUpdateEvent
Уникальный идентификатор строки, которая была вставлена, удалена или обновлена.
rowIndex — Свойство, класс fl.events.ListEvent
Определяет индекс строки для элемента, связанного с этим событием.
rowsAffected — Свойство, класс flash.data.SQLResult
Указывает количество строк, обработанных операцией.
running — Свойство, класс air.net.ServiceMonitor
Показывает, запущен ли монитор.
running — Свойство, класс flash.utils.Timer
Текущее состояние таймера: если таймер выполняется, то true, в противном случае false.
runtimeApplicationDomain — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Программный домен, который необходимо использовать для объекта window.runtime в сценарии JavaScript на странице HTML.
runtimePatchLevel — Свойство, класс flash.desktop.NativeApplication
Уровень исправления среды, в которой запускается данное приложение.
runtimeVersion — Свойство, класс flash.desktop.NativeApplication
Номер версии среды, в которой запускается данное приложение.
Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z