Символы A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
E — Статическое свойство константы, класс Math |
|
Математическая константа, которая используется в качестве основания для натуральных логарифмов. Обозначается буквой "e". |
E — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "E" (69). |
ease — Свойство, класс fl.motion.SimpleEase |
|
Процентное значение от -1 (100%-ное нарастание скорости или ускорение) до 1 (100%-ное убывание скорости или замедление). |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, s:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Back |
|
Метод easeIn() начинает движение: он отслеживает направление в обратном порядке, изменяет его на противоположное и выполняет движение к месту назначения. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Bounce |
|
Метод easeIn() начинает колебательное движение медленно, затем постепенно ускоряет его. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Circular |
|
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Cubic |
|
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, a:Number, p:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Elastic |
|
Метод easeIn() начинает движение медленно, затем постепенно увеличивает скорость. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Exponential |
|
Метод easeIn() начинает движение медленно, затем постепенно увеличивает скорость. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Linear |
|
Метод easeIn() определяет постоянное движение без ускорения. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quadratic |
|
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quartic |
|
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quintic |
|
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Sine |
|
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, s:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Back |
|
Метод easeIn() начинает движение: он отслеживает направление в обратном порядке, изменяет его на противоположное и выполняет движение к месту назначения. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Bounce |
|
Метод easeIn() начинает резкое движение медленно, затем постепенно ускоряет его. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, a:Number, p:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Elastic |
|
Метод easeIn() начинает движение медленно, затем постепенно увеличивает скорость. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.None |
|
Метод easeIn() определяет постоянное движение без ускорения. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Regular |
|
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость. |
easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Strong |
|
Метод easeIn() начинает движение с нулевой скоростью, затем постепенно увеличивает скорость. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, s:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Back |
|
Метод easeInOut() сочетает движения методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение путем отслеживания в обратном порядке, затем изменяет направление на противоположное и выполняет перемещение к месту назначения с небольшим перехлестом, затем снова изменяет направление и выполняет перемещение назад к месту назначения. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Bounce |
|
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает колебательное движение медленно, ускоряет его, затем замедляет. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Circular |
|
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Cubic |
|
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, a:Number, p:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Elastic |
|
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение медленно, ускоряет его, затем снова замедляет. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Exponential |
|
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Linear |
|
Метод easeInOut() определяет постоянное движение без ускорения. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quadratic |
|
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quartic |
|
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quintic |
|
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Sine |
|
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, s:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Back |
|
Метод easeInOut() сочетает движения методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение путем отслеживания в обратном порядке, затем изменяет направление на противоположное и выполняет перемещение к месту назначения с небольшим перехлестом, затем снова изменяет направление и выполняет перемещение назад к месту назначения. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Bounce |
|
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает колебательное движение медленно, ускоряет его, затем замедляет. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, a:Number, p:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Elastic |
|
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение медленно, ускоряет его, затем снова замедляет. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.None |
|
Метод easeInOut() определяет постоянное движение без ускорения. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Regular |
|
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля. |
easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Strong |
|
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение с нулевой скоростью, ускоряет его, затем уменьшает скорость до нуля. |
easeNone(time:Number, begin:Number, change:Number, duration:Number) — Статический метод , класс fl.motion.SimpleEase |
|
Вычисляет интерполированное значение для числового свойства анимации с помощью линейного промежуточного движения с постоянной скоростью. |
easeNone(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Linear |
|
Метод easeNone() определяет постоянное движение без ускорения. |
easeNone(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.None |
|
Метод easeNone() определяет постоянное движение без ускорения. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, s:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Back |
|
Метод easeOut() начинает движение: он перемещает объект к месту назначения с небольшим опережением, затем изменяет направление обратно к месту назначения. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Bounce |
|
Метод easeOut() начинает колебательное движение быстро, затем постепенно замедляет его. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Circular |
|
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Cubic |
|
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, a:Number, p:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Elastic |
|
Метод easeOut() начинает движение быстро, затем постепенно уменьшает скорость. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Exponential |
|
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Linear |
|
Метод easeOut() определяет постоянное движение без ускорения. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quadratic |
|
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quartic |
|
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Quintic |
|
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.motion.easing.Sine |
|
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, s:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Back |
|
Метод easeOut() начинает движение: он перемещает объект к месту назначения с небольшим опережением, затем изменяет направление обратно к месту назначения. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Bounce |
|
Метод easeOut() начинает колебательное движение быстро, затем постепенно замедляет его. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, a:Number, p:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Elastic |
|
Метод easeOut() начинает движение быстро, затем постепенно уменьшает скорость. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.None |
|
Метод easeOut() определяет постоянное движение без ускорения. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Regular |
|
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля. |
easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number) — Статический метод , класс fl.transitions.easing.Strong |
|
Метод easeOut() начинает движение с высокой скоростью, затем постепенно уменьшает ее до нуля. |
easeQuadPercent(time:Number, begin:Number, change:Number, duration:Number, percent:Number) — Статический метод , класс fl.motion.SimpleEase |
|
Вычисляет интерполированное значение для числового свойства анимации с помощью процентного значения квадратического сглаживания. |
easing — Свойство, класс fl.transitions.Transition |
|
Задает эффект перехода анимации движения. |
easingFunction — Свойство, класс fl.motion.FunctionEase |
|
Ссылка на функцию с сигнатурой (t, b, c, d), совпадающей с сигнатурой методов классов fl.motion.easing. |
EastAsianJustifier — конечный класс, пакет flash.text.engine |
|
Класс EastAsianJustifier имеет свойства для управления параметрами выравнивания текстовых строк, содержание которых представлено в основном восточно-азиатским текстом. |
EastAsianJustifier(locale:String, lineJustification:String, justificationStyle:String) — Конструктор, класс flash.text.engine.EastAsianJustifier |
|
Создает объект EastAsianJustifier. |
editable — Свойство, класс fl.controls.ColorPicker |
|
Определяет или задает логическое значение, указывающее, можно ли редактировать текст во внутреннем текстовом поле компонента ColorPicker. |
editable — Свойство, класс fl.controls.ComboBox |
|
Определяет или задает логическое значение, которое определяет возможность редактирования компонента ComboBox. |
editable — Свойство, класс fl.controls.DataGrid |
|
Определяет, может ли пользователь редактировать элементы, предоставляемые этим поставщиком данных. |
editable — Свойство, класс fl.controls.TextArea |
|
Определяет или задает логическое значение, указывающее, может ли пользователь редактировать текст компонента. |
editable — Свойство, класс fl.controls.TextInput |
|
Определяет или задает логическое значение, указывающее, может ли пользователь редактировать текст в текстовом поле. |
editable — Свойство, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridColumn |
|
Указывает, можно ли редактировать элементы столбца. |
editedItemPosition — Свойство, класс fl.controls.DataGrid |
|
Определяет или задает индексы столбца и строки средства визуализации элементов для элемента текущего поставщика данных, который редактируется в настоящее время. |
editedItemRenderer — Свойство, класс fl.controls.DataGrid |
|
Определяет ссылку на средство визуализации элементов в компоненте DataGrid, элемент которого редактируется в настоящий момент. |
editField(index:uint, dataField:String, data:Object) — метод, класс fl.controls.DataGrid |
|
Изменяет заданное поле или свойство в компоненте DataGrid. |
editorDataField — Свойство, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridColumn |
|
Указывает имя свойства редактора элементов, содержащего новые данные для элемента списка. |
Elastic — класс, пакет fl.motion.easing |
|
Класс Elastic определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript, в которых движение происходит по экспоненциально затухающей синусоиде. |
Elastic — класс, пакет fl.transitions.easing |
|
Класс Elastic определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript, в которых движение происходит по экспоненциально затухающей синусоиде. |
element — Свойство, класс flash.text.engine.TextLineMirrorRegion |
|
Объект ContentElement, на основе которого создается зеркальная область. |
elementCount — Свойство, класс flash.text.engine.GroupElement |
|
Количество элементов в группе. |
elementFormat — Свойство, класс flash.text.engine.ContentElement |
|
Объект ElementFormat, используемый для элемента. |
ElementFormat — конечный класс, пакет flash.text.engine |
|
Класс ElementFormat представляет информацию о форматировании, применимую к ContentElement. |
ElementFormat(fontDescription:flash.text.engine:FontDescription, fontSize:Number, color:uint, alpha:Number, textRotation:String, dominantBaseline:String, alignmentBaseline:String, baselineShift:Number, kerning:String, trackingRight:Number, trackingLeft:Number, locale:String, breakOpportunity:String, digitCase:String, digitWidth:String, ligatureLevel:String, typographicCase:String) — Конструктор, класс flash.text.engine.ElementFormat |
|
Создает объект ElementFormat. |
elementHeight — Свойство, класс flash.text.engine.GraphicElement |
|
Высота в пикселах, резервируемая для графического элемента в строке. |
ELEMENT_NODE — Статическое свойство константы, класс flash.xml.XMLNodeType |
|
Показывает, что узел является элементом. |
elements(name:Object) — метод, класс XML |
|
Отображает список элементов объекта XML. |
elements(name:Object) — метод, класс XMLList |
|
Вызывает метод elements() каждого объекта XML. |
elementType — Свойство, класс fl.motion.Source |
|
Указывает тип объекта, из которого создавался экземпляр объекта Motion. |
elementWidth — Свойство, класс flash.text.engine.GraphicElement |
|
Ширина в пикселах, резервируемая для графического элемента в строке. |
else — Инструкция |
| Задает инструкции, которые выполняются, если условие в инструкции if возвращает значение false . |
EMBEDDED — Статическое свойство константы, класс flash.text.FontType |
|
Показывает, что данный шрифт является встроенным. |
EMBEDDED_CFF — Статическое свойство константы, класс flash.text.FontType |
|
Показывает, что данный шрифт является встроенным шрифтом CFF. |
EMBEDDED_CFF — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.FontLookup |
|
Используется для указания поиска строенных шрифтов CFF. |
embedFonts — Стиль, класс fl.controls.LabelButton |
| Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов. |
| |
embedFonts — Стиль, класс fl.controls.TextInput |
| Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов. |
| |
embedFonts — Стиль, класс fl.controls.NumericStepper |
| Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов. |
| |
embedFonts — Стиль, класс fl.controls.ComboBox |
| Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов. |
| |
embedFonts — Стиль, класс fl.controls.TextArea |
| Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов. |
| |
embedFonts — Стиль, класс fl.controls.ColorPicker |
| Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов. |
| |
embedFonts — Стиль, класс fl.controls.Label |
| Указывает, необходимо ли использовать для визуализации текстового поля контуры встроенных шрифтов. |
| |
embedFonts — Свойство, класс flash.text.TextField |
|
Определяет, должна ли выполняться визуализация с использованием структур встроенных шрифтов. |
emBox — Свойство, класс flash.text.engine.FontMetrics |
|
Значение emBox представляет пространство проектных параметров шрифта и служит для размещения китайских, корейских и японских глифов относительно латинской базовой линии. |
EMERGENCY — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextLineCreationResult |
|
Указывает, что строка создана с вынужденным разрывом, так как в заданной ширине не было доступной возможности разрыва. |
emphasized — Свойство, класс fl.controls.Button |
|
Определяет или задает логическое значение, указывающее, отрисовывается ли граница вокруг компонента Button, когда кнопка не нажата. |
emphasizedPadding — Стиль, класс fl.controls.Button |
| Заполнитель, который будет окружать кнопки в выделенной обложке, в пикселах. |
| |
emphasizedSkin — Стиль, класс fl.controls.Button |
| Обложка, используемая при выделении кнопки. |
| |
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.AccImpl |
|
Включает специальные возможности для компонента. |
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.ButtonAccImpl |
|
Обеспечивает расширенный доступ для компонента Button. |
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.CheckBoxAccImpl |
|
Обеспечивает расширенный доступ для компонента CheckBox. |
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.ComboBoxAccImpl |
|
Обеспечивает расширенный доступ для компонента ComboBox. |
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.DataGridAccImpl |
|
Обеспечивает расширенный доступ для компонента DataGrid. |
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.LabelButtonAccImpl |
|
Обеспечивает расширенный доступ для компонента LabelButton. |
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.ListAccImpl |
|
Обеспечивает расширенный доступ для компонента List. |
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.RadioButtonAccImpl |
|
Обеспечивает расширенный доступ для компонента RadioButton. |
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.SelectableListAccImpl |
|
Обеспечивает расширенный доступ для компонента SelectableList. |
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.TileListAccImpl |
|
Обеспечивает расширенный доступ для компонента TileList. |
enableAccessibility() — Статический метод , класс fl.accessibility.UIComponentAccImpl |
|
Обеспечивает расширенный доступ для компонента UIComponent. |
enableColorCorrection — Свойство, класс flash.display.Stage |
|
Позволяет проигрывателю Flash Player отображать коррекцию цвета, соответствующую цветовому профилю ICC (International Color Consortium) главного (основного) монитора. |
enabled — Свойство, класс fl.controls.BaseButton |
|
Определяет или задает значение, указывающее, принимает ли компонент ввод данных пользователем. |
enabled — Свойство, класс fl.controls.ColorPicker |
|
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем. |
enabled — Свойство, класс fl.controls.NumericStepper |
|
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем. |
enabled — Свойство, класс fl.controls.ScrollBar |
|
Определяет или задает логическое значение, которое определяет, включена ли полоса прокрутки. |
enabled — Свойство, класс fl.controls.Slider |
|
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем. |
enabled — Свойство, класс fl.controls.TextArea |
|
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем. |
enabled — Свойство, класс fl.controls.TextInput |
|
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем. |
enabled — Свойство, класс fl.core.UIComponent |
|
Определяет или задает значение, указывающее, поддерживает ли компонент взаимодействие с пользователем. |
enabled — Свойство, класс flash.display.MovieClip |
|
Логическое значение, определяющее включение фрагмента ролика. |
enabled — Свойство, класс flash.display.NativeMenuItem |
|
Управляет включением данного элемента меню. |
enabled — Свойство, класс flash.display.SimpleButton |
|
Логическое значение, которое определяет, включена ли кнопка. |
enabled — Статическое свойство, класс flash.system.IME |
|
Показывает, включен ли системный IME: да (true) или нет (false). |
enabled — Свойство, класс flash.ui.ContextMenuItem |
|
Показывает, включен или выключен заданный элемент меню. |
encodeQuality — Свойство, класс flash.media.Microphone |
|
Качество зашифрованной речи при использовании кодека Speex. |
encodeURI(uri:String) — Функция пакета, Верхний уровень |
|
Зашифровывает строку в допустимый URI-адрес (унифицированный идентификатор ресурса). |
encodeURIComponent(uri:String) — Функция пакета, Верхний уровень |
|
Зашифровывает строку в допустимый URI-компонент. |
EncryptedLocalStore — класс, пакет flash.data |
|
Класс EncryptedLocalStore содержит методы задания и получения объектов в зашифрованном локальном хранилище данных приложения AIR. |
end(reset:Boolean, stopEnterFrame:Boolean) — метод, класс fl.motion.AnimatorBase |
|
Останавливает анимацию и сразу переводит Flash Player к последнему кадру в последовательности анимации. |
END — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TabAlignment |
|
Помещает конец текста с табуляцией в позиции табуляции. |
END — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "End" (35). |
endFill() — метод, класс flash.display.Graphics |
|
Применяет заливку к линиям и кривым, добавленным с момента последнего вызова метода beginFill(), beginGradientFill() или beginBitmapFill(). |
endian — Свойство, класс flash.filesystem.FileStream |
|
Порядок байт данных, константа bigEndian или littleEndian класса Endian.
Порядок байт данных, константа bigEndian или littleEndian класса Endian. |
endian — Свойство, класс flash.net.Socket |
|
Определяет порядок байт данных. Возможными значениями являются константы из класса flash.utils.Endian class, Endian.BIG_ENDIAN или Endian.LITTLE_ENDIAN. |
endian — Свойство, класс flash.net.URLStream |
|
Указывает порядок байт для данных. |
endian — Свойство, класс flash.utils.ByteArray |
|
Изменяет или считывает порядок байт данных: Endian.BIG_ENDIAN или Endian.LITTLE_ENDIAN. |
endian — Свойство, интерфейс flash.utils.IDataInput |
|
Порядок байт данных, константа bigEndian или littleEndian класса Endian. |
endian — Свойство, интерфейс flash.utils.IDataOutput |
|
Порядок байт данных, константа bigEndian или littleEndian класса Endian. |
Endian — конечный класс, пакет flash.utils |
|
Класс Endian содержит значения, указывающие порядок байт, применяемый для представления многобайтовых чисел. |
endIndex — Свойство, класс fl.events.DataChangeEvent |
|
Определяет индекс последнего измененного элемента в массиве измененных элементов. |
enter — Событие, класс fl.controls.ColorPicker |
|
Отправляется, когда пользователь нажимает клавишу Enter по завершении редактирования во внутреннем текстовом поле компонента ColorPicker. |
enter — Событие, класс fl.controls.ComboBox |
|
Отправляется, если свойство editable имеет значение true, а пользователь во время набора текста в редактируемом поле нажимает клавишу Enter. |
enter — Событие, класс fl.controls.TextArea |
|
Отправляется при нажатии клавиши Enter, когда курсор находится в компоненте. |
enter — Событие, класс fl.controls.TextInput |
|
Отправляется, когда пользователь нажимает клавишу Enter. |
ENTER — Статическое свойство константы, класс fl.events.ColorPickerEvent |
|
Задает значение свойства type для объекта события enter. |
ENTER — Статическое свойство константы, класс fl.events.ComponentEvent |
|
Задает значение свойства type для объекта события enter. |
ENTER — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши Enter (13). |
enterFrame — Событие, класс flash.display.DisplayObject |
|
[многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения переходит в новый кадр. |
ENTER_FRAME — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event |
|
Константа Event.ENTER_FRAME определяет значение свойства type объекта события enterFrame. |
enterFullScreenDisplayState() — метод, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Задает полноэкранный режим видеопроигрывателя FLVPlayback. |
enumerateFonts(enumerateDeviceFonts:Boolean) — Статический метод , класс flash.text.Font |
|
Определяет, должен ли предоставляться список текущих доступных встроенных шрифтов. |
EOFError — Динамический класс, пакет flash.errors |
|
Исключение EOFError выбрасывается при попытке чтения за концом доступных данных. |
EOFError(message:String) — Конструктор, класс flash.errors.EOFError |
|
Создает новый объект EOFError. |
EQUAL — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "=" (187). |
equals(toCompare:flash.geom:Point) — метод, класс flash.geom.Point |
|
Определяет, равны ли две точки. |
equals(toCompare:flash.geom:Rectangle) — метод, класс flash.geom.Rectangle |
|
Определяет, является ли объект, задаваемый параметром toCompare, эквивалентом данного объекта типа Rectangle. |
equals(toCompare:flash.geom:Vector3D, allFour:Boolean) — метод, класс flash.geom.Vector3D |
|
Определяет равенство двух объектов Vector3D путем сравнения элементов x, y и z текущего объекта Vector3D и заданного объекта Vector3D. |
ERASE — Статическое свойство константы, класс flash.display.BlendMode |
|
Стирает фон на основе значения альфа-канала экранного объекта. |
error — Событие, класс flash.data.SQLConnection |
|
Отправляется, если любая из асинхронных операций объекта SQLConnection вызывает ошибку. |
error — Событие, класс flash.data.SQLStatement |
|
Отправляется, если во время операции произошла ошибка. |
error — Свойство, класс flash.events.AsyncErrorEvent |
|
Выброшенное исключение. |
error — Свойство, класс flash.events.SQLErrorEvent |
|
Объект SQLError, содержащий подробные сведения о причине ошибки. |
error — Событие, класс flash.security.XMLSignatureValidator |
|
Передается, если невозможно выполнить проверку из-за ошибок. |
Error — Динамический класс, Верхний уровень |
|
Класс Error содержит информацию об ошибке, возникшей в сценарии. |
Error(message:String, id:int) — Конструктор, класс Error |
|
Создает новый объект Error. |
ERROR — Статическое свойство константы, класс flash.events.ErrorEvent |
|
Определяет значение свойства type объекта ErrorEvent. |
ERROR — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLErrorEvent |
|
Константа SQLErrorEvent.ERROR определяет значение свойства type события ошибки, отправляемого, когда вызов метода экземпляра SQLConnection или SQLStatement завершается ошибкой. |
ERROR_CANNOT_LOAD_READER — Статическое свойство константы, класс flash.html.HTMLPDFCapability |
|
Ошибка возвращена ОС при попытке загрузить приложение Adobe Reader или Acrobat или одну из необходимых библиотек. |
ErrorEvent — класс, пакет flash.events |
|
Проигрыватель Flash® Player отправляет объекты ErrorEvent, когда ошибка вызывает сбой сетевой операции. |
ErrorEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, text:String) — Конструктор, класс flash.events.ErrorEvent |
|
Создает объект Event, содержащий данные о событиях ошибок. |
errorID — Свойство, класс Error |
|
Содержит номер ссылки, связанный с конкретным сообщением об ошибке. |
ERROR_INSTALLED_READER_NOT_FOUND — Статическое свойство константы, класс flash.html.HTMLPDFCapability |
|
Версия Adobe Reader не обнаружена. |
ERROR_INSTALLED_READER_TOO_OLD — Статическое свойство константы, класс flash.html.HTMLPDFCapability |
|
Приложение Adobe Reader обнаружено, но версия является слишком старой. |
ERROR_PREFERRED_READER_TOO_OLD — Статическое свойство константы, класс flash.html.HTMLPDFCapability |
|
Необходимая версия (8.1 или более поздняя) приложения Adobe Reader или Acrobat обнаружена, но версия приложения Adobe Reader, настроенная для обработки содержимого PDF, является более ранней, чем 8.1. |
escape(str:String) — Функция пакета, Верхний уровень |
|
Преобразует параметр в строку и зашифровывает ее в формат кодировки URL-адреса, где большинство символов, не являющихся алфавитно-цифровыми, заменяются шестнадцатеричными последовательностями %. |
ESCAPE — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Escape" (27). |
escapeMultiByte(value:String) — Функция пакета, flash.utils |
|
Возвращает изолированную копию входной строки, зашифрованную с помощью UTF-8 или системной кодовой страницы, в зависимости от значения System.useCodePage. |
EULER_ANGLES — Статическое свойство константы, класс flash.geom.Orientation3D |
|
По умолчанию для методов decompose() и recompose() используется ориентация типа эйлеровы углы, которая определяет ориентацию с тремя различными углами поворота вокруг каждой оси. |
EvalError — Динамический класс, Верхний уровень |
|
Класс EvalError представляет ошибку, возникающую при вызове пользовательским кодом функция eval(), либо если пользовательский код пытается использовать новый оператор с объектом Function. |
EvalError(message:String) — Конструктор, класс EvalError |
|
Создает новый объект EvalError. |
EVEN_ODD — Статическое свойство константы, класс flash.display.GraphicsPathWinding |
|
Задает заливку по правилу четности-нечетности. |
Event — класс, пакет flash.events |
|
Класс Event используется как базовый класс для создания объектов Event, которые передаются прослушивателям событий в качестве параметров, когда происходит какое-либо событие. |
Event(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean) — Конструктор, класс flash.events.Event |
|
Создает объект Event для передачи в качестве параметра прослушивателям событий. |
EVENT — Статическое свойство константы, класс fl.controls.ProgressBarMode |
|
Компонент, заданный свойством source, должен отправлять сообщения о ходе выполнения, а также о завершении. |
EVENT — Статическое свойство константы, класс fl.video.CuePointType |
|
Определяет значение параметра type для методов findCuePoint() и findNearestCuePoint(). |
EventDispatcher — класс, пакет flash.events |
|
Класс EventDispatcher реализует интерфейс IEventDispatcher и является базовым классом для класса DisplayObject. |
EventDispatcher(target:flash.events:IEventDispatcher) — Конструктор, класс flash.events.EventDispatcher |
|
Агрегирует экземпляр класса EventDispatcher. |
eventMirror — Свойство, класс flash.text.engine.ContentElement |
|
Объект EventDispatcher, получающий копии каждого события, вызванного для действительных текстовых строк, созданных на основе данного элемента содержимого. |
eventPhase — Свойство, класс flash.events.Event |
|
Текущая фаза в потоке событий. |
EventPhase — конечный класс, пакет flash.events |
|
Класс EventPhase передает значения для свойства eventPhase класса Event. |
every(callback:Function, thisObject) — метод, класс Array |
|
Выполняет тестовую функцию для каждого элемента массива, пока не будет достигнут элемент, возвращающий значение false для заданной функции. |
every(callback:Function, thisObject:Object) — метод, класс Vector |
|
Выполняет тестовую функцию для каждого элемента вектора, пока не будет достигнут элемент, возвращающий значение false для заданной функции. |
EXACT_FIT — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoScaleMode |
|
Задает, что видеофрагмент будет отображаться с длиной и шириной окна, заданной в свойствах registrationHeight или height и registrationWidth или width. |
EXACT_FIT — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageScaleMode |
|
Задает видимость всего приложения в указанной области. При этом исходное соотношение сторон не сохраняется. |
exactSettings — Статическое свойство, класс flash.system.Security |
|
Определяет, каким образом проигрыватель Flash Player или приложение AIR выбирает домен для работы с такими параметрами Flash Player, как разрешения на доступ к камере и микрофону, квоты хранилища, а также параметры хранения постоянных общих объектов. |
exceptionValue — Свойство, класс flash.events.HTMLUncaughtScriptExceptionEvent |
|
Результат оценки выражения в инструкции throw, полученной в результате неперехваченного исключения. |
EXCLUSIVE — Статическое свойство константы, класс flash.data.SQLTransactionLockType |
|
Указывает параметр монопольной блокировки транзакции. |
exec(str:String) — метод, класс RegExp |
|
Выполняет поиск регулярного выражения в заданной строке str. |
execute(prefetch:int, responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLStatement |
|
Выполняет инструкцию SQL, которая содержится в свойстве text, применительно к базе данных, подключенной к объекту SQLConnection в свойстве sqlConnection. |
EXECUTE — Статическое свойство константы, класс flash.errors.SQLErrorOperation |
|
Указывает на то, что был вызван метод SQLStatement.execute() или SQLStatement.next(). |
executing — Свойство, класс flash.data.SQLStatement |
|
Указывает, выполняется ли инструкция в текущий момент. |
exists — Свойство, класс flash.filesystem.File |
|
Определяет, существует ли файл или каталог, на который дается ссылка. |
exit(errorCode:int) — метод, класс flash.desktop.NativeApplication |
|
Завершает приложение. |
exit(code:uint) — Статический метод , класс flash.system.System |
|
Закрывает проигрыватель Flash Player. |
exitFrame — Событие, класс flash.display.DisplayObject |
|
[многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения покидает текущий кадр. |
EXIT_FRAME — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event |
|
Определяет значение свойства type объекта exitFrame. |
exiting — Событие, класс flash.desktop.NativeApplication |
|
Отправляется при запуске последовательности операций выхода из приложения. |
EXITING — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event |
|
Константа Event.EXITING определяет значение свойства type объекта exiting. |
EXOTIC — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.LigatureLevel |
|
Задает экзотические лигатуры. |
exp(val:Number) — Статический метод , класс Math |
|
Возвращает основание натурального логарифма (e), возведенное в степень, показатель которой задан параметром x. |
Exponential — класс, пакет fl.motion.easing |
|
Класс Exponential определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript. |
extended — Свойство, класс RegExp |
|
Определяет, должен ли использоваться расширенный режим для регулярного выражения. |
extends — Инструкция |
| Определяет класс, который является подклассом другого класса. |
extension — Свойство, класс flash.net.FileFilter |
|
Список расширений файлов. |
extension — Свойство, класс flash.net.FileReference |
|
Расширение имени файла. |
ExternalInterface — конечный класс, пакет flash.external |
|
Класс ExternalInterface является внешним API-интерфейсом, обеспечивающим непосредственную связь между ActionScript и контейнером для Flash Player (например, HTML-страницей с поддержкой JavaScript). |
extract(target:flash.utils:ByteArray, length:Number, startPosition:Number) — метод, класс flash.media.Sound |
|
Извлекает необработанные звуковые данные из объекта Sound. |
|
Символы A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |