Пакет | flash.text.engine |
Класс | public class ContentElement |
Наследование | ContentElement ![]() |
Подклассы | GraphicElement, GroupElement, TextElement |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
ContentElement — это абстрактный базовый класс, поэтому экземпляры ContentElement нельзя создавать непосредственно. При вызове new ContentElement()
выдается исключение ArgumentError
.
Элемент ContentElement можно назначить только одному GroupElement
или свойству content
только одного текстового блока.
См. также
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
elementFormat : ElementFormat
Объект ElementFormat, используемый для элемента. | ContentElement | ||
eventMirror : EventDispatcher
Объект EventDispatcher, получающий копии каждого события, вызванного для действительных текстовых строк, созданных на основе данного элемента содержимого. | ContentElement | ||
groupElement : GroupElement [только для чтения]
Объект GroupElement, содержащий этот элемент, или "null", если это не группа. | ContentElement | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
rawText : String [только для чтения]
Копия текста в элементе, включая символы U+FDEF. | ContentElement | ||
text : String [только для чтения]
Копия текста в элементе, за исключением символов U+FDEF, представляющих графические элементы в объекте String. | ContentElement | ||
textBlock : TextBlock [только для чтения]
Объект TextBlock, которому принадлежит этот элемент. | ContentElement | ||
textBlockBeginIndex : int [только для чтения]
Индекс в первого символа в этом элементе текстового блока. | ContentElement | ||
textRotation : String
Поворот, который должен применяться к элементу, как к едином целому. | ContentElement | ||
userData : *
Дает возможность автору связать произвольные данные с элементом. | ContentElement |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
ContentElement(elementFormat:ElementFormat = null, eventMirror:EventDispatcher = null, textRotation:String = "rotate0")
При вызове конструктора new ContentElement() выдается исключение ArgumentError. | ContentElement | ||
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object |
Константа | Определено | ||
---|---|---|---|
GRAPHIC_ELEMENT : uint = 0xFDEF [статические]
Указывает на присутствие в тексте графического элемента. | ContentElement |
elementFormat | свойство |
elementFormat:ElementFormat
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Объект ElementFormat, используемый для элемента.
Значение по умолчанию — null
.
Изменение свойств объекта ElementFormat, примененного к TextElement, не делает недействительными соответствующие строки в текстовом блоке, которому принадлежит TextElement. Однако непосредственное определение ElementFormat объекта TextElement делает эти строки недействительными.
public function get elementFormat():ElementFormat
public function set elementFormat(value:ElementFormat):void
См. также
eventMirror | свойство |
eventMirror:EventDispatcher
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Объект EventDispatcher
, получающий копии каждого события, вызванного для действительных текстовых строк, созданных на основе данного элемента содержимого. Заданный объект может использоваться для настройки прослушивателей для текстовой ссылки или другого интерактивного фрагмента текста, так как при исполнении может быть сложно определить, какие части строк получены от определенных элементов содержимого. Также прослушиватели можно использовать для применения отделки, например подчеркивания, показатели которой невозможно определить до раскладки текста. Значение по умолчанию — null
, то есть, зеркальные события не отправляются.
Зеркала событий представлены в текстовых строках в качестве экземпляров класса TextLineMirrorRegion
. В зависимости от двунаправленной обработки и разрывов строк, можно создавать одну или несколько зеркальных областей.
Значение по умолчанию — null
.
public function get eventMirror():EventDispatcher
public function set eventMirror(value:EventDispatcher):void
См. также
groupElement | свойство |
groupElement:GroupElement
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Объект GroupElement, содержащий этот элемент, или null
, если это не группа.
Значение по умолчанию — null
.
public function get groupElement():GroupElement
См. также
rawText | свойство |
rawText:String
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Копия текста в элементе, включая символы U+FDEF. Символ U+FDEF представляет собой произвольный символ, представляющий графический элемент в объекте String.
public function get rawText():String
text | свойство |
text:String
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Копия текста в элементе, за исключением символов U+FDEF, представляющих графические элементы в объекте String.
public function get text():String
См. также
textBlock | свойство |
textBlock:TextBlock
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Объект TextBlock, которому принадлежит этот элемент.
Значение по умолчанию — null
.
public function get textBlock():TextBlock
См. также
textBlockBeginIndex | свойство |
textBlockBeginIndex:int
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Индекс в первого символа в этом элементе текстового блока. Это значение берется не из кэша, а вычисляется при каждом вызове метода.
По умолчанию используется значение -1.
public function get textBlockBeginIndex():int
textRotation | свойство |
textRotation:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Поворот, который должен применяться к элементу, как к едином целому. Используйте константы TextRotation
для этого свойства.
Значение по умолчанию равно TextRotation.ROTATE_0
.
Конечный поворот любого глифа является суммой ElementFormat.textRotation, ContentElement.textRotation и TextBlock.lineRotation.
ContentElement.textRotation
используется для создания короткого фрагмента текста, поворот которого отличается от поворота содержащей его строки. В качестве примера можно привести фрагменты TCY в японском тексте. TCY — это сокращение от Tate-Chu-Yoko, так называется размещение небольшого фрагмента текста по горизонтали (обычно это числа) среди вертикального японского текста. Чтобы создать абзац вертикального японского текста с фрагментом TCY, выполните следующие действия.
TextBlock.lineRotation=TextRotation.ROTATE_90
TextBlock.content
объект GroupElement
, состоящий из трех объектов TextElement
. Первый из этих элементов — это японский текст до фрагмента TCY, второй — латинский текст фрагмента TCY, а третий — японский текст после TCY.textRotation
объекта TCY TextElement
значение TextRotation.ROTATE_270
. Текстовый элемент TCY поворачивается как единое целое. Операция начинается с поворота на 90 градусов, унаследованного от строки. Добавление поворота на 270 градусов переводит фрагмент в горизонтальное положение.Повернутые элементы содержимого не поддерживают вложенность. В любой иерархии элементов содержимого, независимо от уровня сложности, свойство textRotation
можно задать только для одного элемента. Следующие методы и функции определения свойств выдают ошибку аргумента в случае обнаружения вложенного поворота:
ContentElement.textRotation
GroupElement.setElements
GroupElement.replaceElements
В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:
Строковое значение | Описание |
---|---|
TextRotation.ROTATE_0 | Элемент не поворачивается. |
TextRotation.ROTATE_90 | Элемент поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке. |
TextRotation.ROTATE_180 | Элемент поворачивается на 180 градусов. |
TextRotation.ROTATE_270 | Элемент поворачивается на 270 градусов по часовой стрелке. |
TextRotation.AUTO | Не поддерживается. |
public function get textRotation():String
public function set textRotation(value:String):void
ArgumentError — Если задано значение, не являющееся членом TextRotation .
| |
ArgumentError — Если задано значение TextRotation.AUTO .
| |
ArgumentError — Если операция должна привести к вложенным вращениям внутри элемента GroupElement .
|
См. также
userData | свойство |
public var userData:*
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Дает возможность автору связать произвольные данные с элементом.
Значение по умолчанию — null
.
ContentElement | () | Конструктор |
public function ContentElement(elementFormat:ElementFormat = null, eventMirror:EventDispatcher = null, textRotation:String = "rotate0")
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
При вызове конструктора new ontentElement()
выдается исключение ArgumentError
. Однако можно вызывать конструкторы для следующих подклассов ContentElement:
new GraphicElement()
new GroupElement()
new TextElement()
elementFormat:ElementFormat (default = null ) — Формат элемента для текста в элементе. Значение по умолчанию равно null .
| |
eventMirror:EventDispatcher (default = null ) — Объект EventDispatcher , получающий копии каждого события, вызванного для действительных текстовых строк, созданных на основе данного элемента содержимого. Значение по умолчанию равно null .
| |
textRotation:String (default = "rotate0 ") — При вращении элемент был использован в качестве единицы измерения. Используйте константы TextRotation для этого свойства. Значение по умолчанию равно TextRotation.ROTATE_0 .
|
GRAPHIC_ELEMENT | Константа |
public static const GRAPHIC_ELEMENT:uint = 0xFDEF
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на присутствие в тексте графического элемента.
См. также