Пакет | Верхний уровень |
Класс | public dynamic class ArgumentError |
Наследование | ArgumentError ![]() ![]() |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
ArgumentError(message:String = "")
Создает объект ArgumentError. | ArgumentError | ||
![]() |
Возвращает список вызовов в виде строки для ошибки в момент ее конструирования (только отладочная версия Flash Player). | Error | |
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строку "Error" по умолчанию или значение, содержащееся в свойстве Error.message, если оно определено. | Error | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object |
ArgumentError | () | Конструктор |
public function ArgumentError(message:String = "")
Создает объект ArgumentError.
Параметрыmessage:String (default = " ") — Строка, связанная с ошибкой.
|
ArgumentError
, обрабатываемая в операторе try..catch
. Функция println()
принимает один аргумент (единичную строку), но поскольку указано две строки, появляется ошибка. Как правило, компилятор может перехватить подобную ошибку, но синтаксис this[]
в инструкции try
обходит синтаксис компилятора, проверяющего функцию.
package { import flash.display.Sprite; public class ArgumentErrorExample extends Sprite { public function ArgumentErrorExample() { println("Hello World"); try { this["println"]("Hello", "World"); } catch(e:ArgumentError) { trace(e); } } public function println(str:String):void { trace(str); } } }