Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Класс Error содержит информацию об ошибке, возникшей в сценарии. Когда при разработке приложений на языке ActionScript 3.0 скомпилированный код выполняется в отладочной версии Flash Player, появляется диалоговое окно с исключениями типа Error или подкласса, помогающее устранить ошибки кода. Объект Error создается с помощью функции конструктора
Error
. Как правило, новый объект Error создается из кодового блока
try
, данные из которого поступают в кодовый блок
catch
или
finally
.
Кроме того, можно создать подкласс класса Error и генерировать экземпляры этого подкласса.
Посмотреть примеры
errorID:int
[только для чтения]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Содержит номер ссылки, связанный с конкретным сообщением об ошибке. Для пользовательского объекта Error это число является значением параметра id
, представленным в конструкторе.
Реализация public function get errorID():int
public var message:String
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Содержит сообщение, связанное с объектом Error. По умолчанию в качестве значения этого свойства выбрано Error
. Свойство message
можно указать при создании объекта Error, передав строку ошибки функции конструктора Error
.
См. также
public var name:String
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Содержит имя объекта Error. По умолчанию в качестве значения этого свойства выбрано Error
.
См. также
public function Error(message:String = "", id:int = 0)
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Создает новый объект Error. Если указано сообщение
, его значение присваивается свойству Error.message
объекта.
Параметры | message:String (default = " ") — Строка, связанная с объектом Error; этот параметр является необязательным.
|
|
| id:int (default = 0 ) — Ссылочный номер, связываемый с конкретным сообщением об ошибке.
|
См. также
Пример В следующем примере создается новый объект Error
err
, а затем с помощью конструктора
Error()
строка
"New Error Message"
("Новое сообщение об ошибке") присваивается
err
.
var err:Error = new Error();
trace(err.toString()); // Error
err = new Error("New Error Message");
trace(err.toString()); // Error: New Error Message
public function getStackTrace():String
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Возвращает список вызовов в виде строки для ошибки в момент ее конструирования (только отладочная версия Flash Player). Как показано в следующем примере, первая строка возвращаемого значения представляет собой строковое представление объекта исключения, вслед за которой указываются элементы трассировки стека.
TypeError: null cannot be converted to an object
at com.xyz.OrderEntry.retrieveData(OrderEntry.as:995)
at com.xyz.OrderEntry.init(OrderEntry.as:200)
at com.xyz.OrderEntry.$construct(OrderEntry.as:148)
Возвращает | String — Строковое представление списка вызовов.
|
override public function toString():String
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Возвращает строку "Error"
по умолчанию или значение, содержащееся в свойстве Error.message
, если оно определено.
ВозвращаетСм. также
Пример В следующем примере создается новый объект Error
err
, а затем с помощью конструктора
Error()
строка
"New Error Message"
("Новое сообщение об ошибке") присваивается
err
. В итоге, свойству
message
присваивается значение
"Another New Error Message"
("Еще одно новое сообщение об ошибке"), которое заменяет значение
"New Error Message"
("Новое сообщение об ошибке").
var err:Error = new Error();
trace(err.toString()); // Error
err = new Error("New Error Message");
trace(err.toString()); // Error: New Error Message
err.message = "Another New Error Message";
trace(err.toString()); // Error: Another New Error Message
В следующем примере используется класс
ErrorExample
, на примере которого демонстрируется процесс генерации пользовательской ошибки. Это можно сделать, выполнив следующие действия:
- Объявляется локальная переменная
nullArray
типа Array, но обратите внимание, что новый объект Array никогда не создается. - Конструктор пытается загрузить значение в неинициализированный массив методом
push()
в сегменте кода для обработки ошибок, который перехватывает пользовательскую ошибку с помощью класса CustomError
, который является расширением класса Error
. - При создании класса CustomError конструктор регистрирует его, а затем выдает сообщение об ошибке с помощью инструкции
trace()
.
package
{
import flash.display.Sprite;
public class ErrorExample extends Sprite
{
private var nullArray:Array;
public function ErrorExample()
{
try
{
nullArray.push("item");
}
catch(e:Error)
{
throw new CustomError("nullArray is null");
}
}
}
}
class CustomError extends Error
{
public function CustomError(message:String)
{
super(message);
}
}
© 2004-2008 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.
Wed Sep 24 2008, 07:56 AM -07:00