В руководстве "Справочник по языку ActionScript 3.0 и компонентам" содержится несколько продуктов Adobe, включая Flash CS4 и Flex 3. Содержание охватывает программные интерфейсы приложений (API), имеющих отношение к ActionScript, реализация которых может отличаться в зависимости от используемого средства разработки. Таким образом, для проверки и использования кода из руководства "Справочник по языку ActionScript 3.0 и компонентам" требуется знать о способе его реализации в используемом средстве разработки. Например, в руководстве "Справочник по языку ActionScript 3.0 и компонентам" содержатся примеры, использующие структуру классов (пример класса flash.ui.ContextMenu) и другие примеры, которые структуру классов не используют (пример свойства flash.display.DisplayObjectContainer.mouseChildren). Пользователи Flex Builder могут проверить пример класса ContextMenu, вставив его напрямую в проект ActionScript. (Для проектов на основе MXML для аналогичной операции часто требуется дополнительный фрагмент кода Flex.) Пользователям же средства разработки Flash нужно вставить это содержимое в файл класса. Указания по каждому средству разработки приводятся ниже:

Инструкции для Flash CS4

Вы можете вставлять примеры, не использующие структуру классов на панель "Действия" для первого слоя первого кадра основной временной шкалы и осуществить проверку, используя команду меню "Управление" > "Тестировать ролик". Для примеров, использующих структуру классов, выполните следующие действия:

  1. Вставьте код примера класса в новый файл AS и дайте этому классу название, которое будет совпадать с названием основного класса (например, ContextMenuExample.as).
  2. Создайте и сохраните новый пустой FLA-файл в той же папке, что и файл AS.
  3. На вкладке "Свойства" в инспекторе свойств введите имя класса основного класса, например, в текстовом окне "Класс документа" (например, ContextMenuExample).
  4. Сохраните изменения в FLA-файле.
  5. Выберите "Управление" > "Тестировать ролик" для проверки ролика.

Инструкции для Flex Builder

Вы можете вставлять примеры, в которых не используется структура классов в содержимое тега mx:Script вашего приложения MXML. Самый простой способ проверить примеры, в которых используется структура классов - вставить их в проект ActionScript следующим образом:

  1. Выберите пункт меню "Файл" > "Новый" > "Проект ActionScript".
  2. В качестве имени проекта укажите имя основного класса (например, ContextMenuExample).
  3. Flex Builder создаст файл ActionScript на основе шаблона проекта ActionScript. Удалите из файла все содержимое шаблона по умолчанию.
  4. Вставьте весь пример, включая пакет, и импортируйте инструкции в файл ActionScript.
  5. Протестируйте пример, используя команду Run или Debug.

Примечание. При проверке примеров ActionScript, использующих метод ActionScript addChild() с отображаемыми объектами Flash Player (например, с текстовым полем) в приложении MXML, то вместо добавления отображаемого объекта Flash Player вам потребуется присоединить код к Flex UIComponent.