Пакет | flash.errors |
Класс | public dynamic class ScriptTimeoutError |
Наследование | ScriptTimeoutError ![]() ![]() |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Выдается два исключения ScriptTimeoutError. Первое исключение можно перехватить и выйти без ошибки. Если нет обработчика исключений, неперехваченное исключение приводит к завершению работы. Если выдается второе исключение, его нельзя перехватить кодом пользователя; оно передается обработчику неперехваченных исключений. Оно сделано неперехватываемым, чтобы предотвратить зависание проигрывателя Flash® Player на неопределенный срок.
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
ScriptTimeoutError(message:String = "")
Создает новый объект ScriptTimeoutError. | ScriptTimeoutError | ||
![]() |
Возвращает список вызовов в виде строки для ошибки в момент ее конструирования (только отладочная версия Flash Player). | Error | |
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строку "Error" по умолчанию или значение, содержащееся в свойстве Error.message, если оно определено. | Error | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object |
ScriptTimeoutError | () | Конструктор |
public function ScriptTimeoutError(message:String = "")
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Создает новый объект ScriptTimeoutError.
Параметрыmessage:String (default = " ") — Строка, связанная с объектом ошибки.
|
keepLooking
.lockMachine()
в сегменте кода обработки ошибок, перехватывающего объекты ScriptTimeoutError. lockMachine()
содержит бесконечный цикл while
.trace
и сбрасывает логическое свойство keepLooking
до значения false
, прерывающего цикл while
в lockMachine()
. package { import flash.display.Sprite; import flash.errors.ScriptTimeoutError; public class ScriptTimeoutErrorExample extends Sprite { private var keepLooping:Boolean = true; public function ScriptTimeoutErrorExample() { try { lockMachine(); } catch(e:ScriptTimeoutError) { trace(e); // ScriptTimeoutError: Error #1502: A script has executed for longer than 15 seconds keepLooping = false; } } private function lockMachine():void { while(keepLooping){ } } } }