Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Класс int позволяет работать с типом данных, представляющим 32-разрядное целое число со знаком. Диапазон значений, представленных классом int, составляет от -2147483648 (-2 в степени 31) до 2147483647 (2 в степени 31 — 1).
Постоянные свойства класса int MAX_VALUE
и MIN_VALUE
являются статическими. Это означает, что для их использования не требуется объект, поэтому конструктор применять не требуется. Однако сами методы не являются статическими. Следовательно, их использование требует наличия объекта. Объект int можно создать с помощью конструктора класса int или путем объявления переменной типа int и присвоения ей значения литерала.
Тип данных int полезен для счетчиков циклов и других ситуаций, когда не требуется число с плавающей запятой. Он аналогичен типу данных int в языках Java и C++. Значение по умолчанию для переменной, введенной как int, составляет 0
При работе с числами, превышающими int.MAX_VALUE
, попробуйте воспользоваться объектом Number.
В следующем примере вызывается метод toString()
класса int, который возвращает строку 1234
:
var myint:int = 1234;
myint.toString();
В следующем примере значение свойства MIN_VALUE
присваивается переменной, объявленной без использования конструктора:
var smallest:int = int.MIN_VALUE;
Посмотреть примеры
public function int(num:Object)
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Конструктор. Создает новый объект int. При использовании int.toString()
и int.valueOf()
необходимо применять конструктор int. При использовании свойств объекта int конструктор применять не требуется. Конструктор new int
используется в основном в качестве заполнителя. Объект int не аналогичен функции int()
, которая преобразует параметр в элементарное значение.
Параметры | num:Object — Числовое значение создаваемого объекта int или значение, которое должно быть преобразовано в число. Если не указан параметр value , значение по умолчанию — 0.
|
См. также
Пример Как пользоваться примерами Следующий код создает новые объекты int:
var n1:int = new int(3.4);
var n2:int = new int(-10);
AS3 function toExponential(fractionDigits:uint):String
Возвращает экспоненциальное строковое представление числа. Строка содержит одну цифру перед запятой и до 20 цифр после запятой, как указано в параметре fractionDigits
.
Параметры
| fractionDigits:uint — Целое число от 0 до 20 включительно, которое соответствует необходимому количеству регистров после запятой.
|
ВозвращаетВыдает | RangeError — Выдает исключение, если аргумент fractionDigits выходит за пределы диапазона от 0 до 20.
|
Пример В следующем примере показано, как
toExponential(2)
возвращает строку в экспоненциальном представлении.
var num:Number = 315003;
trace(num.toExponential(2)); // 3.15e+5
AS3 function toFixed(fractionDigits:uint):String
Возвращает строковое представление числа в нотации с фиксированной запятой. Представление с фиксированной запятой означает, что строка будет содержать определенное количество цифр после запятой, исходя из значения параметра fractionDigits
. Действительный диапазон параметра fractionDigits
составляет от 0 до 20. Выбор значения за пределами этого диапазона приводит к созданию исключения.
Параметры
| fractionDigits:uint — Целое число от 0 до 20 включительно, которое соответствует необходимому количеству регистров после запятой.
|
ВозвращаетВыдает | RangeError — Выдает исключение, если аргумент fractionDigits выходит за пределы диапазона от 0 до 20.
|
Пример В следующем примере показано, как
toFixed(3)
возвращает строку, которая округляется до трех цифр после запятой.
var num:Number = 7.31343;
trace(num.toFixed(3)); // 7.313
В следующем примере показано, как
toFixed(2)
возвращает строку, добавляющую в конце нули.
var num:Number = 4;
trace(num.toFixed(2)); // 4.00
AS3 function toPrecision(precision:uint):String
Возвращает строковое представление числа в нотации с фиксированной запятой, либо в экспоненциальной нотации. Строка будет содержать количество цифр, указанное в параметре precision
.
Параметры
| precision:uint — Целое число от 1 до 21 включительно, которое представляет необходимое количество цифр в строке результатов.
|
ВозвращаетВыдает | RangeError — Выдает исключение, если аргумент precision выходит за пределы диапазона от 1 до 21.
|
Пример В следующем примере показано, как
toPrecision(3)
возвращает строку только с тремя цифрами. Эта строка представлена в нотации с фиксированной запятой, поскольку экспоненциальная нотация не требуется.
var num:Number = 31.570;
trace(num.toPrecision(3)); // 31.6
В следующем примере показано, как
toPrecision(3)
возвращает строку только с тремя цифрами. Строка представлена в экспоненциальной нотации, поскольку итоговое число не содержит достаточно цифр для нотации с фиксированной запятой.
var num:Number = 4000;
trace(num.toPrecision(3)); // 4.00e+3
AS3 function toString(radix:uint):String
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Возвращает строковое представление объекта int
.
Параметры
| radix:uint — Указывает числовую основу (от 2 до 36), используемую при преобразовании чисел в строку. Если параметр radix не указан, значение по умолчанию равно 10.
|
Возвращает Пример Как пользоваться примерами В следующем примере для параметров
radix
выбраны значения 2 и 8. При этом возвращается строка с соответствующим представлением числа 9:
var myint:int = new int(9);
trace(myint.toString(2)); // 1001
trace(myint.toString(8)); // 11
Результатом выполнения следующего примера является шестнадцатеричное значение.
var r:int = new int(250);
var g:int = new int(128);
var b:int = new int(114);
var rgb:String = "0x"+ r.toString(16)+g.toString(16)+b.toString(16);
trace(rgb); // 0xfa8072
AS3 function valueOf():int
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Возвращает элементарное значение заданного объекта int.
Возвращает Пример Как пользоваться примерами В следующем примере результат — элементарное значение объекта
numSocks
.
var numSocks:int = new int(2);
trace(numSocks.valueOf()); // 2
public static const MAX_VALUE:int = 2147483647
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Наибольшее представимое 32-разрядное целое число со знаком, а именно 2147483647.
Пример Как пользоваться примерами Следующий код ActionScript и наибольший и наименьший представимые объекты int и :
trace("int.MIN_VALUE = "+int.MIN_VALUE);
trace("int.MAX_VALUE = "+int.MAX_VALUE);
Этот код и следующие значения:
int.MIN_VALUE = -2147483648
int.MAX_VALUE = 2147483647
public static const MIN_VALUE:int = -2147483648
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Наименьшее представляемое 32-разрядное целое число со знаком, а именно -2147483648.
Пример Как пользоваться примерами Следующий код ActionScript и наибольший и наименьший представимые объекты int и :
trace("int.MIN_VALUE = "+int.MIN_VALUE);
trace("int.MAX_VALUE = "+int.MAX_VALUE);
Этот код и следующие значения:
int.MIN_VALUE = -2147483648
int.MAX_VALUE = 2147483647
В следующем примере класс
IntExample
применяется для того, чтобы показать, как работать с типами данных и проверять типы данных int:
- В конструкторе объявлены две переменные int (
a
и b
). - Две переменные int добавляются с помощью метода
addIntegers()
. - Третьей переменной int (
c
) присваивается значение, выводимое методом parseInteger()
, который проверяет достоверность переданной ему строки, чтобы убедиться, что это целое значение в приемлемом диапазоне типов данных int и возвращает значение int, которое в случае достоверности строки является целочисленным значением строки. - Переменные int
a
и c
добавляются вместе с помощью addIntegers()
.
package {
import flash.display.Sprite;
public class IntExample extends Sprite {
public function IntExample() {
var a:int = 512;
var b:int = -128;
trace(addIntegers(a, b)); // 384
var c:int = parseInteger("32");
trace(addIntegers(a, c)); // 544
}
public function addIntegers(a:int, b:int):int {
return a + b;
}
public function parseInteger(str:String):int {
var num:Number = parseInt(str);
if(!isNaN(num) && num <= int.MAX_VALUE && num >= int.MIN_VALUE) {
return int(num);
}
return 0;
}
}
}
© 2004-2008 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.
Wed Sep 24 2008, 07:56 AM -07:00