Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
В классе uint предусмотрены методы для работы с типом данных, представляющим 32-разрядное число без знака. Поскольку целое число без знака может быть только положительным, его максимальное значение вдвое превышает максимальное значение класса int.
Диапазон значений представленных классом uint составляет от 0 до 4294967295 (2 в степени 32 - 1).
Объект uint можно создать, объявив переменную типа uint и присвоив ей значение литерала. Значение по умолчанию переменной типа uint составляет 0
.
Класс uint в основном используется для значений цветов пикселей (ARGB и RGBA) и других ситуаций, когда данные типа int неэффективны. Например, число 0xFFFFFFFF, представляющее собой значение белого цвета со значением альфа-канала, которое равно 255, не может выражаться данными типа int, потому что оно не находится в действительном диапазоне значений int.
В следующем примере создается объект uint и вызывается метод toString()
:
var myuint:uint = 1234;
trace(myuint.toString()); // 1234
В следующем примере значение свойства MIN_VALUE
присваивается переменной без использования конструктора:
var smallest:uint = uint.MIN_VALUE;
trace(smallest.toString()); // 0
Посмотреть примеры
public function uint(num:Object)
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Создает новый объект uint. Можно создать переменную типа uint и присвоить ей значение литерала. Конструктор new uint()
используется в основном в качестве заполнителя. Объект uint не аналогичен функции uint()
, которая преобразует параметр в элементарное значение.
Параметры | num:Object — Числовое значение создаваемого объекта uint или значение, которое должно быть преобразовано в число. Если значение num не указано, значение по умолчанию равно 0 .
|
Пример Как пользоваться примерами Следующий код приводит к созданию двух новых объектов uint; первый создается путем присвоения литерального значения, а второй — путем использования функции конструктора:
var n1:uint = 3;
var n2:uint = new uint(10);
AS3 function toExponential(fractionDigits:uint):String
Возвращает экспоненциальное строковое представление числа. Строка содержит одну цифру перед запятой и до 20 цифр после запятой, как указано в параметре fractionDigits
.
Параметры
| fractionDigits:uint — Целое число от 0 до 20 включительно, которое соответствует необходимому количеству регистров после запятой.
|
ВозвращаетВыдает | RangeError — Выдает исключение, если аргумент fractionDigits выходит за пределы диапазона от 0 до 20.
|
Пример В следующем примере показано, как
toExponential(2)
возвращает строку в экспоненциальном представлении.
var num:Number = 315003;
trace(num.toExponential(2)); // 3.15e+5
AS3 function toFixed(fractionDigits:uint):String
Возвращает строковое представление числа в нотации с фиксированной запятой. Представление с фиксированной запятой означает, что строка будет содержать определенное количество цифр после запятой, исходя из значения параметра fractionDigits
. Действительный диапазон параметра fractionDigits
составляет от 0 до 20. Выбор значения за пределами этого диапазона приводит к созданию исключения.
Параметры
| fractionDigits:uint — Целое число от 0 до 20 включительно, которое соответствует необходимому количеству регистров после запятой.
|
ВозвращаетВыдает | RangeError — Выдает исключение, если аргумент fractionDigits выходит за пределы диапазона от 0 до 20.
|
Пример В следующем примере показано, как
toFixed(3)
возвращает строку, которая округляется до трех цифр после запятой.
var num:Number = 7.31343;
trace(num.toFixed(3)); // 7.313
В следующем примере показано, как
toFixed(2)
возвращает строку, добавляющую в конце нули.
var num:Number = 4;
trace(num.toFixed(2)); // 4.00
AS3 function toPrecision(precision:uint):String
Возвращает строковое представление числа в нотации с фиксированной запятой, либо в экспоненциальной нотации. Строка будет содержать количество цифр, указанное в параметре precision
.
Параметры
| precision:uint — Целое число от 1 до 21 включительно, которое представляет необходимое количество цифр в строке результатов.
|
ВозвращаетВыдает | RangeError — Выдает исключение, если аргумент precision выходит за пределы диапазона от 1 до 21.
|
Пример В следующем примере показано, как
toPrecision(3)
возвращает строку только с тремя цифрами. Эта строка представлена в нотации с фиксированной запятой, поскольку экспоненциальная нотация не требуется.
var num:Number = 31.570;
trace(num.toPrecision(3)); // 31.6
В следующем примере показано, как
toPrecision(3)
возвращает строку только с тремя цифрами. Строка представлена в экспоненциальной нотации, поскольку итоговое число не содержит достаточно цифр для нотации с фиксированной запятой.
var num:Number = 4000;
trace(num.toPrecision(3)); // 4.00e+3
AS3 function toString(radix:uint):String
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Возвращает строковое представление объекта uint.
Параметры
| radix:uint — Указывает числовую основу (от 2 до 36), используемую при преобразовании чисел в строку. Если параметр radix не указан, значение по умолчанию равно 10 .
|
Возвращает | String — Строковое представление объекта uint.
|
Пример Как пользоваться примерами В следующем примере для параметров
radix
выбраны значения 2 и 8. При этом возвращается строковое значение с соответствующим представлением цифры 9:
var myuint:uint = 9;
trace(myuint.toString(2)); // 1001
trace(myuint.toString(8)); // 11
В примере ниже создаются шестнадцатеричные значения:
var r:uint = 250;
var g:uint = 128;
var b:uint = 114;
var rgb:String = "0x" + r.toString(16) + g.toString(16) + b.toString(16);
trace(rgb); // 0xfa8072
AS3 function valueOf():uint
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Возвращает элементарное значение типа uint для заданного объекта uint.
Возвращает | uint — Элементарное значение типа uint объекта uint.
|
Пример Как пользоваться примерами В следующем примере указано элементарное значение объекта
numSocks
.
var numSocks:uint = 2;
trace(numSocks.valueOf()); // 2
public static const MAX_VALUE:uint = 4294967295
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Наибольшее представимое 32-разрядное целое число без знака, а именно 4294967295.
Пример Как пользоваться примерами Следующий ActionScript показывает самое большое и самое маленькое представимое значение
uint
:
trace("uint.MIN_VALUE = " + uint.MIN_VALUE);
trace("uint.MAX_VALUE = " + uint.MAX_VALUE);
Имеются следующие значения:
uint.MIN_VALUE = 0
uint.MAX_VALUE = 4294967295
public static const MIN_VALUE:uint = 0
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Наименьшее представимое целое число без знака, а именно 0
.
Пример Как пользоваться примерами Следующий ActionScript показывает самое большое и самое маленькое представимое значение
uint
:
trace("uint.MIN_VALUE = " + uint.MIN_VALUE);
trace("uint.MAX_VALUE = " + uint.MAX_VALUE);
Имеются следующие значения:
uint.MIN_VALUE = 0
uint.MAX_VALUE = 4294967295
В следующем примере объявляется значение uint
i
в цикле
for
, который выводит на печать цифры от 0 до 9 (поскольку значение uint по умолчанию равно 0).
package {
import flash.display.Sprite;
public class UintExample extends Sprite {
public function UintExample() {
for(var i:uint; i < 10; i++) {
trace(i);
}
}
}
}
© 2004-2008 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.
Wed Sep 24 2008, 07:56 AM -07:00