Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Класс ElementFormat представляет информацию о форматировании, применимую к
ContentElement
. Используйте класс ElementFormat для создания специального форматирования текста для различных подклассов ContentElement. Свойства класса ElementFormat применяются к шрифтам устройства и встроенным шрифтам.
Если определить свойства объекта ElementFormat после его применения к ContentElement в TextBlock, объект TextBlock не становится недействительным.
Посмотреть примеры
alignmentBaseline:String
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает, по какой из базовых линий строки, содержащей элемент, выравнивается dominantBaseline
, определяя вертикальную позицию элемента в строке. Используйте константы flash.text.engine.TextBaseline
для этого свойства.
Базовые линии определяются самым большим элементом в строке, если не заданы TextBlock.baselineFontDescription
и TextBlock.baselineFontSize
для изменения этой логики.
Значение по умолчанию — flash.text.engine.TextBaseline.USE_DOMINANT_BASELINE
.
В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:
Строковое значение | Описание |
---|
TextBaseline.ROMAN | dominantBaseline выравнивается по латинской базовой линии строки. |
TextBaseline.ASCENT | dominantBaseline выравнивается по надстрочной базовой линии строки. |
TextBaseline.DESCENT | dominantBaseline выравнивается по подстрочной базовой линии строки. |
TextBaseline.IDEOGRAPHIC_TOP | dominantBaseline выравнивается по идеографической верхней базовой линии строки. |
TextBaseline.IDEOGRAPHIC_CENTER | dominantBaseline выравнивается по идеографической центральной базовой линии строки. |
TextBaseline.IDEOGRAPHIC_BOTTOM | dominantBaseline выравнивается по идеографической нижней базовой линии строки. |
TextBaseline.USE_DOMINANT_BASELINE | dominantBaseline выравнивается по той же базовой линии строки. |
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Задает базовую линию выравнивания строки, по которой выравнивается dominantBaseline графического элемента. |
GroupElement | Не оказывает влияния. |
TextElement | Задает базовую линию выравнивания строки, по которой выравнивается dominantBaseline текстового элемента. |
Реализация public function get alignmentBaseline():String
public function set alignmentBaseline(value:String):void
Выдает | ArgumentError — Если задано значение, не являющееся элементом flash.text.engine.TextBaseline .
|
См. также
alpha:Number
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Дает автору возможность автоматически задавать свойству alpha
для всех атомов строки, основанных на формате элемента, указанное значение Number.
Указывает значение альфа-прозрачности заданного объекта. Допустимые значения находятся в диапазоне 0 (полностью прозрачный) — 1 (полностью непрозрачный). Значение по умолчанию 1. Экранные объекты, для которых значение alpha равно 0, являются активными, несмотря на невидимость.
Значение по умолчанию — 1,0
.
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Применяет заданное значение альфа-канала к графическому элементу. Мультипликативно объединяется с любым значением альфа-канала, заданным в самом графическом объекте DisplayObject или в TextLine . |
GroupElement | Не оказывает влияния. |
TextElement | Применяет заданное значение альфа-канала к текстовому элементу. Мультипликативно объединяется с любым значением альфа-канала, заданным в TextLine . |
Реализация public function get alpha():Number
public function set alpha(value:Number):void
См. также
baselineShift:Number
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает смещение базовой линии для элемента, в пикселах.
Элемент смещается с dominantBaseline
на это расстояние. Сдвиг добавляется к положение по оси у членов элемента, поэтому в невращаемом тексте положительное смещение базовой линии сдвигает элемент вниз, а отрицательное — вверх.
Значение по умолчанию 0,0
, что указывает на отсутствие смещения.
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Смещает графический элемент с базовой линии. |
GroupElement | Не оказывает влияния. |
TextElement | Смещает текстовый элемент с базовой линии. |
Реализация public function get baselineShift():Number
public function set baselineShift(value:Number):void
breakOpportunity:String
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Возможный разрыв строки в тексте. Это свойство определяет, какие символы могут использоваться для разрыва, когда обтекающий текст разбивается на несколько строк. Используйте константы flash.text.engine.BreakOpportunity
для этого свойства.
Значение по умолчанию — flash.text.engine.BreakOpportunity.AUTO
.
В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:
Строковое значение | Описание |
---|
BreakOpportunity.AUTO | Возможные разрывы строк определяются в соответствии со стандартными свойствами символов Юникод, например разрыв между словами и после дефиса. |
BreakOpportunity.ANY | Любой символ в объекте ContentElement рассматривается как возможность разрыва строки. Это значение обычно используется, когда латинский текст встраивается с восточно-азиатский текст и желательны разрывы строк в середине слов. |
BreakOpportunity.NONE | Ни один из символов диапазона не рассматривается как возможность разрыва строки. |
BreakOpportunity.ALL | Все символы диапазона рассматриваются как возможность разрыва строки. Полезно для создания таких эффектов, как текст вдоль кривой. |
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Не оказывает влияния. |
GroupElement | Определяет возможность разрыва строки между смежными текстовыми элементами в группе. Если elementFormat группы имеет значение null , используется формат первого из смежных элементов. |
TextElement | Определяет возможность разрыва строки между символами в текстовом элементе. |
Реализация public function get breakOpportunity():String
public function set breakOpportunity(value:String):void
Выдает | ArgumentError — Если заданное значение не является членом flash.text.engine.BreakOpportunity .
|
См. также
color:uint
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает цвет текста. Целое число, содержащее три 8-разрядных компонента RGB; например, 0xFF0000 — это красный, 0x00FF00 — это зеленый.
Значение по умолчанию — 0x000000
, то есть, проигрыватель Flash Player использует черный цвет.
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Не оказывает влияния. |
GroupElement | Не оказывает влияния. |
TextElement | Задает цвет текста. |
Реализация public function get color():uint
public function set color(value:uint):void
digitCase:String
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Регистр цифр в тексте. Регистр цифр влияет на стиль и расположение групп числовых символов. Используйте константы flash.text.engine.DigitCase
для этого свойства.
Значение по умолчанию — flash.text.engine.DigitCase.DEFAULT
.
В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:
Строковое значение | Описание |
---|
DigitCase.DEFAULT | Применяет к тексту регистр цифр по умолчанию. |
DigitCase.LINING | Применяет к тексту маюскульный регистр цифр. |
DigitCase.OLD_STYLE | Применяет к тексту минускульный регистр цифр. |
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Не оказывает влияния. |
GroupElement | Не оказывает влияния. |
TextElement | Определяет регистр цифр, используемый для текста в элементе. |
Реализация public function get digitCase():String
public function set digitCase(value:String):void
Выдает | ArgumentError — Если задано значение, не являющееся элементом flash.text.engine.DigitCase .
|
См. также
digitWidth:String
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Ширина цифр в тексте. Используйте константы flash.text.engine.DigitWidth
для этого свойства.
Значение по умолчанию — flash.text.engine.DigitWidth.DEFAULT
.
В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:
Строковое значение | Описание |
---|
DigitWidth.DEFAULT | Применяет к тексту ширину цифр по умолчанию. |
DigitWidth.PROPORTIONAL | Применяет к тексту пропорциональную ширину цифр. |
DigitWidth.TABULAR | Применяет к тексту табличную ширину цифр. |
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Не оказывает влияния. |
GroupElement | Не оказывает влияния. |
TextElement | Определяет ширину цифр, используемую для текста в элементе. |
Реализация public function get digitWidth():String
public function set digitWidth(value:String):void
Выдает | ArgumentError — Если задано значение, не являющееся элементом flash.text.engine.DigitWidth .
|
См. также
dominantBaseline:String
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает, какая из базовых линий элемента выравнивается по alignmentBaseline
для определения вертикальной позиции элемента в строке. Используйте константы flash.text.engine.TextBaseline
для этого свойства.
Содержимое элемента определяет базовые линии. В случае с TextElement
базовые линии определяются шрифтом и размером кегля. В случае с GraphicElement
базовые линии определяются высотой элемента.
Значение по умолчанию — flash.text.engine.TextBaseline.ROMAN
.
В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:
Строковое значение | Описание |
---|
TextBaseline.ROMAN | Латинская базовая линия элемента выравнивается по alignmentBaseline . |
TextBaseline.ASCENT | Надстрочная базовая линия элемента выравнивается по alignmentBaseline . |
TextBaseline.DESCENT | Подстрочная базовая линия элемента выравнивается по alignmentBaseline . |
TextBaseline.IDEOGRAPHIC_TOP | Идеографическая верхняя базовая линия элемента выравнивается по alignmentBaseline . |
TextBaseline.IDEOGRAPHIC_CENTER | Идеографическая центральная базовая линия элемента выравнивается по alignmentBaseline . |
TextBaseline.IDEOGRAPHIC_BOTTOM | Идеографическая нижняя базовая линия элемента выравнивается по alignmentBaseline . |
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Определяет, какая из базовых линий графического элемента выравнивается по alignmentBaseline . |
GroupElement | Не оказывает влияния. |
TextElement | Определяет, какая из базовых линий текстового элемента выравнивается по alignmentBaseline . |
Реализация public function get dominantBaseline():String
public function set dominantBaseline(value:String):void
Выдает | ArgumentError — Если задано значение, не являющееся элементом flash.text.engine.TextBaseline .
|
См. также
fontDescription:FontDescription
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Объект, включающий свойства, необходимые для описания шрифта.
Значением по умолчанию является объект FontDescription, созданный по умолчанию.
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Не оказывает влияния. |
GroupElement | Не оказывает влияния. |
TextElement | Определяет шрифт, используемый для текста в элементе. |
Реализация public function get fontDescription():FontDescription
public function set fontDescription(value:FontDescription):void
См. также
fontSize:Number
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Размер точки текста.
Значение по умолчанию — 12,0
.
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Не оказывает влияния. |
GroupElement | Не оказывает влияния. |
TextElement | Определяет размер кегля для текста в элементе. |
Реализация public function get fontSize():Number
public function set fontSize(value:Number):void
Выдает kerning:String
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Кернинг текста. Используйте константы flash.text.engine.Kerning
для этого свойства. Кернинг регулирует количество пикселов между определенными парами символов с целью улучшения удобочитаемости текста. Кернинг поддерживается для всех шрифтов, имеющих таблицы кернинга.
Значение по умолчанию — flash.text.engine.Kerning.ON
.
В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:
Строковое значение | Описание |
---|
Kerning.ON | Кернинг включен. |
Kerning.OFF | Кернинг выключен. |
Kerning.AUTO | Кернинг включается только для соответствующих символов в восточно-азиатской типографике. Кернинг применяется между двумя символами, если ни один из них не принадлежит к кандзи, хирагана или катакана. |
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Не оказывает влияния. |
GroupElement | Определяет, применяется ли кернинг между смежными текстовыми элементами в группе. Если elementFormat группы имеет значение null , используется формат первого из смежных элементов. |
TextElement | Определяет, применяется ли кернинг между символами в текстовом элементе. |
Реализация public function get kerning():String
public function set kerning(value:String):void
ligatureLevel:String
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Лигатура в тексте. Лигатура возникает, когда две или более литеры объединяются в один глиф. Лигатуры обычно заменяют последовательные символы с общими компонентами, такие как пары букв "fi", "fl" или "ae". Они используются как с латинскими, так и с нелатинскими наборами символов. Используйте константы flash.text.engine.LigatureLevel
для этого свойства.
Значение по умолчанию — flash.text.engine.LigatureLevel.COMMON
.
В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:
Строковое значение | Описание |
---|
LigatureLevel.NONE | Лигатуры не создаются. |
LigatureLevel.MINIMUM | Создаются минимальные лигатуры. |
LigatureLevel.COMMON | Создаются обычные лигатуры. |
LigatureLevel.UNCOMMON | Создаются необычные лигатуры. |
LigatureLevel.EXOTIC | Создаются экзотические лигатуры. |
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Не оказывает влияния. |
GroupElement | Определяет уровень лигатуры между смежными текстовыми элементами в группе. Если elementFormat группы имеет значение null , используется формат первого из смежных элементов. |
TextElement | Определяет уровень лигатуры между символами в текстовом элементе. |
Реализация public function get ligatureLevel():String
public function set ligatureLevel(value:String):void
Выдает | ArgumentError — Если задано значение, не являющееся элементом flash.text.engine.LigatureLevel .
|
См. также
locale:String
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Локаль текста. Управляет преобразованием регистра и формированием. Используются стандартные идентификаторы локали. Например "en", "en_US" и "en-US" относятся к английскому, а "ja" — к японскому.
Значение по умолчанию равно "en"
.
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Не оказывает влияния. |
GroupElement | Не оказывает влияния. |
TextElement | Определяет преобразования и формирование для текста в элементе. |
Реализация public function get locale():String
public function set locale(value:String):void
textRotation:String
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Задает вращение, применяемое к отдельным глифам символа. Используйте константы flash.text.engine.TextRotation
для этого свойства.
Значение по умолчанию — flash.text.engine.TextRotation.AUTO
.
Конечный поворот любого глифа является суммой ElementFormat.textRotation
, ContentElement.textRotation
и TextBlock.lineRotation
.
ElementFormat.textRotation
обычно применяется для восточно-азиатского текста, где символы должны поворачиваться для правильного отображения в вертикальной раскладке: значение flash.text.engine.TextRotation.AUTO
используется в сочетании с TextBlock.lineRotation = flash.text.engine.ROTATE_90
.
Определение этого свойства для шрифтов, не содержащих сведений о вертикальной раскладке, может дать нежелательные результаты. Шрифты, содержащие таблицу vmtx или VORG, такие как японский шрифт "MS Mincho", работают правильно, так как эти таблицы предоставляют данные, необходимые процессору раскладки. Такие шрифты, как Verdana, не содержащие необходимой информации, работают неправильно.
В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:
Строковое значение | Описание |
---|
TextRotation.ROTATE_0 | Глифы не поворачиваются. |
TextRotation.ROTATE_90 | Глифы поворачиваются на 90 градусов по часовой стрелке. |
TextRotation.ROTATE_180 | Глифы поворачиваются на 180 градусов. |
TextRotation.ROTATE_270 | Глифы поворачиваются на 270 градусов по часовой стрелке. |
TextRotation.ROTATE_90_IF_FULL_OR_WIDE | В вертикальном тексте полноширинные и широкие глифы (в соответствии со свойствами Юникод) поворачиваются на 90 градусов против часовой стрелки для придания им вертикальной ориентации. Обычно это значение используется с восточно-азиатскими текстами, чтобы автоматически поворачивать только глифы, требующие поворота. |
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Не оказывает влияния. |
GroupElement | Не оказывает влияния. |
TextElement | Определяет поворот глифов в текстовом элементе. |
Реализация public function get textRotation():String
public function set textRotation(value:String):void
Выдает | ArgumentError — Если задано значение, не являющееся элементом flash.text.engine.TextRotation .
|
См. также
trackingLeft:Number
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Трекинг или ручной кернинг, применяемый слева от каждого глифа, в пикселах. Если kerning
включен, значение trackingLeft
добавляется к значениям в таблице кернинга для шрифта. Если kerning
выключен, значение trackingLeft
используется в качестве значения ручного кернинга. Поддерживает как положительные, так и отрицательные значения.
Обычно желаемое значение трекинга делится между trackingRight
и trackingLeft
. В противном случае в тексте со смешанной направленностью у одной двунаправленной границы будет двойной трекинг, а у другой — нулевой.
Значение по умолчанию 0,0
.
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Определяет трекинг, применяемый к левой стороне графического элемента. |
GroupElement | Не оказывает влияния. |
TextElement | Определяет трекинг, применяемый к левой стороне символов в текстовом элементе. |
Пример:
//positive tracking added to kerning
var ef1:ElementFormat = new ElementFormat();
ef1.kerning = flash.text.engine.Kerning.ON;
ef1.trackingLeft = 0.5;
//negative manual kerning
var ef2:ElementFormat = new ElementFormat();
ef2.kerning = flash.text.engine.Kerning.OFF;
ef2.trackingLeft = -1.0;
Реализация public function get trackingLeft():Number
public function set trackingLeft(value:Number):void
trackingRight:Number
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Трекинг или ручной кернинг, применяемый справа от каждого глифа, в пикселах. Если kerning
включен, значение trackingRight
добавляется к значениям в таблице кернинга для шрифта. Если kerning
выключен, значение trackingRight
используется в качестве значения ручного кернинга. Поддерживает как положительные, так и отрицательные значения.
Обычно желаемое значение трекинга делится между trackingRight
и trackingLeft
. В противном случае в тексте со смешанной направленностью у одной двунаправленной границы будет двойной трекинг, а у другой — нулевой.
Значение по умолчанию 0,0
.
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Определяет трекинг, применяемый к правой стороне графического элемента. |
GroupElement | Не оказывает влияния. |
TextElement | Определяет трекинг, применяемый к правой стороне символов в текстовом элементе. |
Пример:
//positive tracking added to kerning
var ef1:ElementFormat = new ElementFormat();
ef1.kerning = flash.text.engine.Kerning.ON;
ef1.trackingRight = 0.5;
//negative manual kerning
var ef2:ElementFormat = new ElementFormat();
ef2.kerning = flash.text.engine.Kerning.OFF;
ef2.trackingRight = -1.0;
Реализация public function get trackingRight():Number
public function set trackingRight(value:Number):void
typographicCase:String
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Регистр текста. Используйте константы flash.text.engine.TypographicCase
для этого свойства.
Значение по умолчанию — flash.text.engine.TypographicCase.DEFAULT
.
В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:
Строковое значение | Описание |
---|
TypographicCase.DEFAULT | Применяет регистр текста по умолчанию. |
TypographicCase.TITLE | Указывает, что на выходе символы верхнего регистра используют заголовочные глифы. |
TypographicCase.CAPS | Указывает, что на выходе для символов верхнего регистра корректируются интервалы. |
TypographicCase.SMALL_CAPS | Указывает, что на выходе символы верхнего регистра используют капительные глифы. |
TypographicCase.UPPERCASE | Указывает, что на выходе все символы используют глифы верхнего регистра. |
TypographicCase.LOWERCASE | Указывает, что на выходе все символы используют глифы нижнего регистра. |
TypographicCase.CAPS_AND_SMALL_CAPS | Указывает, что на выходе все символы нижнего регистра используют капительные глифы. |
Подкласс | Результат определения свойства |
---|
GraphicElement | Не оказывает влияния. |
GroupElement | Не оказывает влияния. |
TextElement | Определяет регистр текста, используемый для текстового элемента. |
Реализация public function get typographicCase():String
public function set typographicCase(value:String):void
Выдает | ArgumentError — Если заданное значение не является членом flash.text.engine.TypographicCase .
|
См. также
public function ElementFormat(fontDescription:FontDescription = null, fontSize:Number = 12.0, color:uint = 0x000000, alpha:Number = 1.0, textRotation:String = "auto", dominantBaseline:String = "roman", alignmentBaseline:String = "useDominantBaseline", baselineShift:Number = 0.0, kerning:String = "on", trackingRight:Number = 0.0, trackingLeft:Number = 0.0, locale:String = "en", breakOpportunity:String = "auto", digitCase:String = "default", digitWidth:String = "default", ligatureLevel:String = "common", typographicCase:String = "default")
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Создает объект ElementFormat.
Параметры | fontDescription:FontDescription (default = null ) — Объект FontDescription задающий шрифт формата элемента. Значение по умолчанию равно null . Если не выбрано описание шрифта, используется описание по умолчанию.
|
|
| fontSize:Number (default = 12.0 ) — Размер точки текста.
|
|
| color:uint (default = 0x000000 ) — Цвет текста. Число, содержащее три 8-разрядных компонента RGB; например, 0xFF0000 — это красный, 0x00FF00 — это зеленый.
|
|
| alpha:Number (default = 1.0 ) — Свойство alpha применяется ко всем атомам строки на основе формата элемента.
|
|
| textRotation:String (default = "auto ") — вращение, применяемое к отдельным образам символа. Используйте константы flash.text.engine.TextRotation для этого свойства.
|
|
| dominantBaseline:String (default = "roman ") — Базовая линия, по которой равняются образы символов в тексте. Используйте константы flash.text.engine.TextBaseline для этого свойства.
|
|
| alignmentBaseline:String (default = "useDominantBaseline ") — Базовая линия содержащий строки, по которой равняется доминирующая базовая линия. Используйте константы flash.text.engine.TextBaseline для этого свойства.
|
|
| baselineShift:Number (default = 0.0 ) — Сдвиг базовой линии для текста в пикселах.
|
|
| kerning:String (default = "on ") — Кернинг текста. Используйте flash.text.engine.Kerning .
|
|
| trackingRight:Number (default = 0.0 ) — Трекинг или ручной кернинг, применяемый справа от каждого глифа, в пикселах.
|
|
| trackingLeft:Number (default = 0.0 ) — Трекинг или ручной кернинг, применяемый слева от каждого глифа, в пикселах.
|
|
| locale:String (default = "en ") — Локаль текста.
|
|
| breakOpportunity:String (default = "auto ") — Возможный разрыв строки в тексте. Используйте константы flash.text.engine.BreakOpportunity для этого свойства.
|
|
| digitCase:String (default = "default ") — Регистр цифр в тексте. Используйте константы flash.text.engine.DigitCase для этого свойства.
|
|
| digitWidth:String (default = "default ") — Ширина цифр в тексте. Используйте константы flash.text.engine.DigitWidth для этого свойства.
|
|
| ligatureLevel:String (default = "common ") — Лигатура в тексте. Используйте константы flash.text.engine.LigatureLevel для этого свойства.
|
|
| typographicCase:String (default = "default ") — Регистр текста. Используйте константы flash.text.engine.TypographicCase для этого свойства.
|
Выдает | ArgumentError — Заданный fontSize меньше 0.
|
|
| ArgumentError — Заданная локаль FontMetrics не является членом flash.text.engine.TextRotation .
|
|
| ArgumentError — Заданная локаль dominantBaseline не является членом flash.text.engine.TextBaseline .
|
|
| ArgumentError — Заданная локаль alignmentBaseline не является членом flash.text.engine.TextBaseline .
|
|
| ArgumentError — Заданная локаль kerning не является членом flash.text.engine.Kerning .
|
|
| ArgumentError — Заданная локаль breakOpportunity не является членом flash.text.engine.BreakOpportunity .
|
|
| ArgumentError — Заданная локаль digitCase не является членом flash.text.engine.DigitCase .
|
|
| ArgumentError — Заданная локаль digitWidth не является членом flash.text.engine.DigitWidth .
|
|
| ArgumentError — Заданная локаль ligatureLevel не является членом flash.text.engine.LigatureLevel .
|
|
| ArgumentError — Заданная локаль typographicCase не является членом flash.text.engine.TypographicCase .
|
public function getFontMetrics():FontMetrics
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Возвращает объект FontMetrics
со свойствами, описывающими emBox, положение зачеркивания, толщину зачеркивания, положение подчеркивания, толщину подчеркивания и шрифта, заданного fontDescription
и fontSize
.
Возвращает | FontMetrics — Объект FontMetrics , описывающий свойства шрифта, заданного fontDescription .
|
См. также
Пример В этом примере показано, как создавать объект
ElementFormat
и назначать ему
FontDescription
, а также использовать метод
getFontMetrics
для отображения метрики выбранного шрифта.
package {
import flash.display.Sprite;
import flash.text.engine.*;
public class FontMetricsExample extends Sprite {
public function FontMetricsExample():void {
var fd:FontDescription = new FontDescription();
fd.fontName = "Garamond";
fd.fontWeight = flash.text.engine.FontWeight.BOLD;
var ef1:ElementFormat = new ElementFormat(fd);
var fm1:FontMetrics = ef1.getFontMetrics();
trace(fm1.emBox);
trace(fm1.strikethroughOffset);
trace(fm1.strikethroughThickness);
trace(fm1.subscriptScale);
trace(fm1.subscriptOffset);
trace(fm1.superscriptScale);
trace(fm1.superscriptOffset);
trace(fm1.underlineOffset);
trace(fm1.underlineThickness);
}
}
}
В этом примере показано, как создавать два объекта ElementFormat
и задавать для них некоторые свойства. Назначается новый ElementFormats объекту TextElement
, который назначался в качестве содержимого TextBlock
. Изменение ElementFormat
объекта TextElement
не влияет на текстовые строки, созданные родительским блоком.
package {
import flash.display.Sprite;
import flash.text.engine.*;
public class ElementFormatExample extends Sprite {
public function ElementFormatExample():void {
var fd:FontDescription = new FontDescription();
fd.fontName = "Garamond";
fd.fontWeight = flash.text.engine.FontWeight.BOLD;
var ef1:ElementFormat = new ElementFormat(fd);
ef1.fontSize = 30;
ef1.color = 0xFF0000;
ef1.alpha = 100;
ef1.kerning = flash.text.engine.Kerning.ON;
ef1.trackingRight = 2;
ef1.typographicCase = flash.text.engine.TypographicCase.UPPERCASE;
ef1.alignmentBaseline = flash.text.engine.TextBaseline.DESCENT;
ef1.ligatureLevel = flash.text.engine.LigatureLevel.EXOTIC;
var ef2:ElementFormat = new ElementFormat(fd);
ef2.fontSize = 30;
ef2.color = 0xFF0000;
ef2.alpha = 0.3;
ef2.kerning = flash.text.engine.Kerning.OFF;
ef2.typographicCase = flash.text.engine.TypographicCase.LOWERCASE;
ef2.digitCase = flash.text.engine.DigitCase.OLD_STYLE;
ef2.textRotation = flash.text.engine.TextRotation.ROTATE_180;
var str:String = "This is flash text 0123456789";
var tb:TextBlock = new TextBlock();
var te1:TextElement = new TextElement(str, ef1);
tb.content = te1;
var line1:TextLine = tb.createTextLine(null, 600);
addChild(line1);
line1.x = 15;
line1.y = 30;
tb.content.elementFormat = ef2;
var line2:TextLine = tb.createTextLine(null, 600);
addChild(line2);
line2.x = 15;
line2.y = 60;
}
}
}
© 2004-2008 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.
Wed Sep 24 2008, 07:56 AM -07:00