Пакет | flash.text.engine |
Класс | public final class FontDescription |
Наследование | FontDescription ![]() |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Если определить свойства объекта FontDescription после его применения к объекту ElementFormat, который, в свою очередь, применен к ContentElement в TextBlock, объект TextBlock не становится недействительным.
См. также
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
cffHinting : String
Тип используемого для текста хинтинга CFF. | FontDescription | ||
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
fontLookup : String
Задает способ поиска шрифта. | FontDescription | ||
fontName : String
Имя используемого шрифта или разделенный запятой список имен. | FontDescription | ||
fontPosture : String
Задает начертание шрифта. | FontDescription | ||
fontWeight : String
Задает толщину шрифта. | FontDescription | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
renderingMode : String
Режим визуализации, используемый для данного текста. | FontDescription |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
FontDescription(fontName:String = "_serif", fontWeight:String = "normal", fontPosture:String = "normal", fontLookup:String = "device", renderingMode:String = "cff", cffHinting:String = "horizontalStem")
Создает объект FontDescription. | FontDescription | ||
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
[статические]
Возвращает значение "true", если доступен встроенный шрифт с указанными свойствами fontName, fontWeight и fontPosture, где Font.fontType — это flash.text.FontType.EMBEDDED_CFF. | FontDescription | ||
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object |
cffHinting | свойство |
cffHinting:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Тип используемого для текста хинтинга CFF. Используйте константы flash.text.engine.CFFHinting
для этого свойства. Это свойство применяется, только если свойство flash.text.engine.RenderingMode
текста имеет значение flash.text.engine.RenderingMode.CFF
.
Используемый тип хинтинга CFF определяет, будет ли Flash Player в принудительном порядке привязывать жирные горизонтальные основы к подписксельной сетке или нет.
Применяется только к встроенным шрифтам.
Значение по умолчанию — flash.text.engine.CFFHinting.HORIZONTAL_STEM
.
Для свойства flash.text.engine.CFFHinting
можно использовать следующие строковые значения.
Строковое значение | Описание |
---|---|
CFFHinting.NONE | Задает отсутствие хинтинга CFF. Горизонтальные основы глифов не привязываются к подпиксельной сетке. Этот параметр подходит для анимации или для шрифтов большого размера. |
CFFHinting.HORIZONTAL_STEM | Задает хинтинг CFF. Жирные горизонтальные основы привязываются к подпиксельной сетке на ЖК-мониторе. Чтобы использовать этот параметр, свойство RenderingMode должно иметь значение RenderingMode.CFF . |
public function get cffHinting():String
public function set cffHinting(value:String):void
ArgumentError — Если задано значение, не являющееся элементом flash.text.engine.CFFHinting .
|
См. также
fontLookup | свойство |
fontLookup:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Задает способ поиска шрифта.
Значение по умолчанию — flash.text.engine.FontLookup.DEVICE
.
В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:
Строковое значение | Описание |
---|---|
FontLookup.DEVICE | Для визуализации текста Flash Player ищет шрифт устройства с заданным свойством name в локальной системе. |
FontLookup.EMBEDDED_CFF | Для визуализации текста Flash Player ищет встроенный шрифт CFF с заданными свойством name . Рассматриваются только шрифты типа flash.text.Font.fontType.EMBEDDED_CFF . Если заданный шрифт CFF не встроен в SWF-файл, Flash Player пытается использовать резервный шрифт устройства для каждого глифа. Этот метод менее эффективен, чем изначальный выбор шрифта устройства. |
public function get fontLookup():String
public function set fontLookup(value:String):void
fontName | свойство |
fontName:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Имя используемого шрифта или разделенный запятой список имен. Flash Player визуализирует элемент с помощью первого доступного шрифта в списке. Например, если задать "Arial, Helvetica, _sans" проигрыватель сначала ищет "Arial", затем "Helvetica", если "Arial" не обнаружен, а потом _sans, если не обнаружен ни тот, ни другой.
Flash поддерживает три родовых имени шрифтов устройства: _sans (как Helvetica и Arial), _serif (как Times Roman) и _typewriter (как Courier). Они соотносятся с определенными шрифтами устройств в зависимости от платформы.
Значение по умолчанию — "_serif"
.
Flash Player обеспечивает резервные шрифты для глифов, которых нет в выбранном шрифте. Независимо от того, встроен используемый шрифт или нет, если глиф не найден в данном шрифте, Flash Player пытается визуализировать его с использованием другого шрифта устройства, который может содержать нужный глиф.
public function get fontName():String
public function set fontName(value:String):void
fontPosture | свойство |
fontPosture:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Задает начертание шрифта.
Применяется только к шрифтам устройства.
Значение по умолчанию — flash.text.engine.FontPosture.NORMAL
.
В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:
Строковое значение | Описание |
---|---|
FontPosture.NORMAL | Обычное начертание шрифта. |
FontPosture.ITALIC | Курсивное начертание шрифта. |
public function get fontPosture():String
public function set fontPosture(value:String):void
ArgumentError — Если задано значение, не являющееся элементом flash.text.engine.FontPosture .
|
fontWeight | свойство |
fontWeight:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Задает толщину шрифта.
Применяется только к шрифтам устройства.
Значение по умолчанию — flash.text.engine.FontWeight.NORMAL
.
В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:
Строковое значение | Описание |
---|---|
FontWeight.NORMAL | Обычная толщина шрифта. |
FontWeight.BOLD | Полужирная толщина шрифта. |
public function get fontWeight():String
public function set fontWeight(value:String):void
ArgumentError — Если задано значение, не являющееся элементом flash.text.engine.FontWeight .
|
renderingMode | свойство |
renderingMode:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Режим визуализации, используемый для данного текста. Используйте константы flash.text.engine.RenderingMode
для этого свойства.
Применяется только к встроенным шрифтам.
Значение по умолчанию — flash.text.engine.RenderingMode.CFF
.
В качестве значений этого свойства используйте следующие строковые значения:
Строковое значение | Описание |
---|---|
RenderingMode.NORMAL | Применяет обычную визуализацию текста, которая соответствует типу визуализации, используемому в Flash Player 7 и более ранних версиях. |
RenderingMode.CFF | Применяет визуализацию CFF, которая делает текст более удобочитаемым. (Эта функция стала доступной в проигрывателе Flash Player 10.) Визуализация CFF обеспечивает высококачественную визуализацию шрифтов мелкого размера. |
public function get renderingMode():String
public function set renderingMode(value:String):void
ArgumentError — Если задано значение, не являющееся элементом flash.text.engine.RenderingMode .
|
См. также
FontDescription | () | Конструктор |
public function FontDescription(fontName:String = "_serif", fontWeight:String = "normal", fontPosture:String = "normal", fontLookup:String = "device", renderingMode:String = "cff", cffHinting:String = "horizontalStem")
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Создает объект FontDescription.
ПараметрыfontName:String (default = "_serif ") — Имя используемого шрифта или разделенный запятой список имен.
| |
fontWeight:String (default = "normal ") — Задает толщину шрифта.
| |
fontPosture:String (default = "normal ") — Задает начертание шрифта.
| |
fontLookup:String (default = "device ") — Задает метод поиска шрифта.
| |
renderingMode:String (default = "cff ") — Режим визуализации, используемый для данного текста. Используйте константы flash.text.engine.RenderingMode для этого свойства.
| |
cffHinting:String (default = "horizontalStem ") — Тип используемого для текста хинтинга CFF. Используйте константы flash.text.engine.CFFHinting для этого свойства.
|
ArgumentError — Заданная локаль fontWeight не является членом flash.text.engine.FontWeight .
| |
ArgumentError — Заданная локаль lineJustification не является членом LineJustification .
| |
ArgumentError — Заданная локаль fontPosture не является членом flash.text.engine.FontLookup .
| |
ArgumentError — Заданное свойство renderingMode не является членом flash.text.engine.renderingMode .
| |
ArgumentError — Заданное свойство cffHinting не является членом flash.text.engine.CFFHinting .
|
isFontCompatible | () | метод |
public static function isFontCompatible(fontName:String, fontWeight:String, fontPosture:String):Boolean
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Возвращает значение "true", если доступен встроенный шрифт с указанными свойствами fontName
, fontWeight
и fontPosture
, где Font.fontType
— это flash.text.FontType.EMBEDDED_CFF
. Начиная с Flash Player 10, SWF-файле могут отображаться два вида встроенных шрифтов. Обычные встроенные шрифты используются только объектами TextField. Встроенные шрифты CFF используются только классами flash.text.engine. Два типа различаются свойством fontType
класса Font
, возвращенным функцией enumerateFonts()
.
Классы flash.text.engine не могут использовать шрифты типа EMBEDDED
. Если fontLookup
имеет значение FontLookup.EMBEDDED_CFF
в среде выполнения единственным доступным шрифтом с заданным именем и стилем является шрифт типа EMBEDDED
, Flash Player использует шрифты устройства и визуализирует текст глиф за глифом, как будто в файле нет встроенного шрифта с заданным именем и стилем.
Если имеются шрифты EMBEDDED
и EMBEDDED_CFF
с одинаковым именем и стилем, выбирается шрифт типа EMBEDDED_CFF
и используется для визуализации текста.
Параметры
fontName:String — Имя проверяемого встроенного шрифта.
| |
fontWeight:String — Задает толщину шрифта. Используйте flash.text.engine.FontWeight
| |
fontPosture:String — Задает начертание шрифта. Используйте flash.text.engine.FontPosture
|
Boolean — Значение true , если доступен совместимый встроенный шрифт, в противном случае, значение — false .
|
ArgumentError — Заданная локаль fontWeight не является членом flash.text.engine.FontWeight .
| |
ArgumentError — Заданная локаль lineJustification не является членом LineJustification .
|
См. также
В этом примере создается объект FontDescription
, ему назначается вложенный шрифт, задаются разные свойства шрифта и назначается новый объект объекту ElementFormat
. Дополнительное форматирование шрифта выполняется с помощью ElementFormat
. Создается новый объект TextElement
с использованием ElementFormat
, затем этотTextElement
используется в качестве содержимого для объекта TextBlock
. Из объекта TextBlock
создается текстовая строка.
Чтобы изменить параметры шрифта для TextBlock
, измените свойства объекта FontDescription
, переназначьте его объекту ElementFormat
и повторно свяжитеElementFormat
с TextBlock
. Это сделает все текстовые строки в TextBlock
недействительными, не затрагивая их внешнего вида. При повторной разбивке строк новые строки получат новые параметры шрифтов.
package { import flash.display.Sprite; import flash.text.engine.*; public class FontDescriptionExample extends Sprite { public function FontDescriptionExample():void { var fd:FontDescription = new FontDescription(); fd.fontLookup = flash.text.engine.FontLookup.DEVICE; fd.fontName = "Palatino"; fd.fontWeight = flash.text.engine.FontWeight.BOLD; fd.fontPosture = flash.text.engine.FontPosture.ITALIC; var ef1:ElementFormat = new ElementFormat(fd); ef1.fontSize = 30; ef1.color = 0xFF0000; ef1.alpha = 100; ef1.kerning = flash.text.engine.Kerning.ON; ef1.trackingRight = 1; ef1.typographicCase = flash.text.engine.TypographicCase.UPPERCASE; var str:String = "This is flash text 0123456789"; var tb:TextBlock = new TextBlock(); var te1:TextElement = new TextElement(str, ef1); tb.content = te1; var line1:TextLine = tb.createTextLine(null, 600); addChild(line1); line1.x = 15; line1.y = 30; fd.fontWeight = flash.text.engine.FontWeight.NORMAL; fd.fontPosture = flash.text.engine.FontPosture.NORMAL; ef1.fontDescription=fd; tb.content.elementFormat=ef1; var line2:TextLine = tb.createTextLine(null, 600); addChild(line2); line2.x = 15; line2.y = 60; } } }