Пакет | fl.transitions.easing |
Класс | public class Bounce |
Наследование | Bounce ![]() |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0 |
См. также
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
[статические]
Метод easeIn() начинает резкое движение медленно, затем постепенно ускоряет его. | Bounce | ||
[статические]
Метод easeInOut() сочетает движение методов easeIn() и easeOut(): он начинает колебательное движение медленно, ускоряет его, затем замедляет. | Bounce | ||
[статические]
Метод easeOut() начинает колебательное движение быстро, затем постепенно замедляет его. | Bounce | ||
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object |
easeIn | () | метод |
public static function easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number):Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0 |
Метод easeIn()
начинает колебательное движение медленно, затем постепенно ускоряет его.
Параметры
t:Number — Задает текущее время в интервале между 0 и продолжительностью включительно.
| |
b:Number — Задает начальное значение свойства анимации.
| |
c:Number — Задает общее изменение в свойстве анимации.
| |
d:Number — Задает продолжительность движения.
|
Number — Значение свойства интерполяции в определенное время.
|
См. также
Bounce.easeIn
:
import fl.transitions.*; import fl.transitions.easing.*; stage.frameRate = 31; var box:Sprite = new Sprite(); box.graphics.beginFill(Math.random() * 0xFFFFFF); box.graphics.drawRect(0, 0, 100, 350); box.graphics.endFill(); box.x = 50; box.y = 10; addChild(box); var startValue:Number = box.x; var finishValue:Number = 400; var duration:Number = 3; var myTween:Tween = new Tween(box, "x", Bounce.easeIn, startValue, finishValue, duration, true); myTween.looping = true;
easeInOut | () | метод |
public static function easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number):Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0 |
Метод easeInOut()
сочетает движение методов easeOut()
и easeOut()
. Метод начинает колебательное движение медленно, ускоряет его, затем замедляет.
Параметры
t:Number — Задает текущее время в интервале между 0 и продолжительностью включительно.
| |
b:Number — Задает начальное значение свойства анимации.
| |
c:Number — Задает общее изменение в свойстве анимации.
| |
d:Number — Задает продолжительность движения.
|
Number — Значение свойства интерполяции в определенное время.
|
См. также
Bounce.easeInOut
:
import fl.transitions.*; import fl.transitions.easing.*; stage.frameRate = 31; var box:Sprite = new Sprite(); box.graphics.beginFill(Math.random() * 0xFFFFFF); box.graphics.drawRect(0, 0, 100, 350); box.graphics.endFill(); box.x = 50; box.y = 10; addChild(box); var startValue:Number = box.x; var finishValue:Number = 400; var duration:Number = 3; var myTween:Tween = new Tween(box, "x", Bounce.easeInOut, startValue, finishValue, duration, true); myTween.looping = true;
easeOut | () | метод |
public static function easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number):Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0 |
Метод easeOut()
начинает резкое движение быстро, затем постепенно замедляет его.
Параметры
t:Number — Задает текущее время в интервале между 0 и продолжительностью включительно.
| |
b:Number — Задает начальное значение свойства анимации.
| |
c:Number — Задает общее изменение в свойстве анимации.
| |
d:Number — Задает продолжительность движения.
|
Number — Значение свойства интерполяции в определенное время.
|
См. также
Bounce.easeOut
:
import fl.transitions.*; import fl.transitions.easing.*; stage.frameRate = 31; var box:Sprite = new Sprite(); box.graphics.beginFill(Math.random() * 0xFFFFFF); box.graphics.drawRect(0, 0, 100, 350); box.graphics.endFill(); box.x = 50; box.y = 10; addChild(box); var startValue:Number = box.x; var finishValue:Number = 400; var duration:Number = 3; var myTween:Tween = new Tween(box, "x", Bounce.easeOut, startValue, finishValue, duration, true); myTween.looping = true;