Пакетfl.transitions
Классpublic class TransitionManager
НаследованиеTransitionManager Inheritance EventDispatcher Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9

Класс TransitionManager определяет анимационные эффекты. Это позволяет применять один из десяти анимированных эффектов к фрагментам ролика. При создании пользовательского компонента можно использовать класс TransitionManager для применения эффектов анимации к фрагментам ролика в визуальном интерфейсе компонента. Эффекты замедления в пакете fl.transitions.easing определены как набор классов замедления, расширяющий базовый класс fl.transitions.Transition. Эффекты перехода можно применять только через экземпляр TransitionManager, они не вызываются напрямую. Класс TransitionManager реализует события анимации.

Ссоздать экземпляр TransitionManager можно следующими двумя способами.

См. также

TransitionManager.start()
Функция-конструктор класса TransitionManager.
TransitionManager.startTransition()
fl.transitions.Tween
fl.transitions.easing


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  content : MovieClip
Экземпляр фрагмента ролика, к которому объект TransitionManager применяет операцию перехода.
TransitionManager
  contentAppearance : Object
[только для чтения] Объект, содержащий сохраненные визуальные свойства содержимого (целевого фрагмента ролика), к которому будет применена операция перехода.
TransitionManager
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Функция-конструктор для создания нового экземпляра компонента TransitionManager.
TransitionManager
 Inherited
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
EventDispatcher
 Inherited
Передает событие в поток событий.
EventDispatcher
 Inherited
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false):void
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
EventDispatcher
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
  
start(content:MovieClip, transParams:Object):Transition
[статические] Создает новый экземпляр TransitionManager, определяет целевой объект, применяет эффект перехода и начинает переход.
TransitionManager
  
Создает экземпляр перехода и запускает его.
TransitionManager
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
 Inherited
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
События
 Событие Сводка Определено
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным.EventDispatcher
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным.EventDispatcher
Сведения о свойстве
contentсвойство
content:MovieClip  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9

Экземпляр фрагмента ролика, к которому объект TransitionManager применяет операцию перехода.


Реализация
    public function get content():MovieClip
    public function set content(value:MovieClip):void
contentAppearanceсвойство 
contentAppearance:Object  [только для чтения]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9

Объект, содержащий сохраненные визуальные свойства содержимого (целевого фрагмента ролика), к которому будет применена операция перехода.


Реализация
    public function get contentAppearance():Object
Сведения о конструкторе
TransitionManager()Конструктор
public function TransitionManager(content:MovieClip)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9

Функция-конструктор для создания нового экземпляра компонента TransitionManager. Тем не менее, использование метода TransitionManager.start() — более эффективный путь для создания и реализации экземпляра TransitionManager. Для создания экземпляра используйте функцию-конструктор или используйте оператор new, затем назначьте свойства перемещения и вторым шагом запустите эффект перехода, используя вызов метода TransitionManager.startTransition().

Например,

import fl.transitions.*; import fl.transitions.easing.*; var myTransitionManager:TransitionManager = new TransitionManager(myMovieClip); myTransitionManager.startTransition({type:Zoom, direction:Transition.IN, duration:1, easing:Bounce.easeOut});

Параметры
content:MovieClip — Объект MovieClip, к которому применяется эффект перехода.

См. также

Сведения о методе
start()метод
public static function start(content:MovieClip, transParams:Object):Transition

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9

Создает новый экземпляр TransitionManager, определяет целевой объект, применяет эффект перехода и начинает переход. Вызов данного метода создает экземпляр класса TransitionManager (если его не существует ), создает экземпляр определенного класса перехода, заданного в параметре transParams, и затем начинает процесс перехода. Переход применяется к фрагменту ролика, который задан в параметре content.

Например,

  import fl.transitions.*;
  import fl.transitions.easing.*;
    
  TransitionManager.start(myMovieClip, {type:Zoom, direction:Transition.IN, duration:1, easing:Bounce.easeOut});
  

Параметры

content:MovieClip — Объект MovieClip, к которому применяется эффект перехода.
 
transParams:Object — Набор параметров, передаваемых в объект. Объект transParams должен содержать параметр type, показывающий применяемый класс эффекта замедления, за которым следуют параметры direction, duration и easing. Дополнительно необходимо включить параметры, необходимые для данного класса эффекта перехода. Например, экземпляру fl.transitions.Iris класса эффекта перехода дополнительно необходимы параметры startPoint и shape. То есть дополнительно к параметрам type, duration и easing, необходимым для каждой функции замедления, нужно также добавить (в объект transParams) параметры startPoint и shape, необходимые для эффекта fl.transitions.Iris.

Возвращает
Transition — Экземпляр Transition.
startTransition()метод 
public function startTransition(transParams:Object):Transition

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9

Создает экземпляр перехода и запускает его. Если совпадающий экземпляр перехода уже существует, то существующий экземпляр перехода удаляется, затем создается и запускается новый экземпляр перехода. Данный метод используется совместно с функцией-конструктором.

Например,

  import fl.transitions.*;
  import fl.transitions.easing.*;
        
  var myTransitionManager:TransitionManager = new TransitionManager(myMovieClip);
  myTransitionManager.startTransition({type:Zoom, direction:Transition.IN, duration:1, easing:Bounce.easeOut});
  

Кроме того, можно использовать метод TransitionManager.start() — это более эффективный метод реализации эффекта перехода.

Параметры

transParams:Object — Набор параметров, передаваемых в объект. Объект transParams должен содержать параметр type, показывающий применяемый класс эффекта замедления, за которым следуют параметры direction, duration и easing. Дополнительно необходимо включить параметры, необходимые для данного класса эффекта перехода. Например, экземпляру fl.transitions.Iris класса эффекта перехода дополнительно необходимы параметры startPoint и shape. То есть дополнительно к параметрам type, duration и easing, необходимым для каждой функции замедления, нужно также добавить (в объект transParams) параметры startPoint и shape, необходимые для эффекта fl.transitions.Iris.

Возвращает
Transition — Экземпляр Transition.

См. также