Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Класс Tween позволяет использовать сценарии ActionScript для перемещения, масштабирования и скрытия во фрагментах ролика, при этом в целевых фрагментах ролика указывается свойство, определяющее анимацию в течении нескольких кадров или секунд.
Класс Tween также позволяет определять множество методов замедления. Термин "плавность" означает постепенное ускорение и замедление во время анимации, что позволяет анимации выглядеть более реалистично. Пакет fl.transitions.easing предоставляет множество методов замедления, которые содержат уравнения для данного ускорения или замедления, изменяя соответственно перемещение анимации.
Для использования методов и свойств класса Tween используйте оператор new
с функцией конструктора для создания экземпляра класса и определите метод замедления как параметр. Например,
import fl.transitions.Tween;
import fl.transitions.easing.*;
var myTween:Tween = new Tween(myObject, "x", Elastic.easeOut, 0, 300, 3, true);
public var begin:Number = NaN
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Исходное значение указанного свойства целевого объекта до начала анимации движения.
duration:Number
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Длительность анимации движения в кадрах или секундах. Данное свойство устанавливается как параметр при создании нового экземпляра Tween или при вызове метода Tween.yoyo()
.
Реализация public function get duration():Number
public function set duration(value:Number):void
finish:Number
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Число, указывающее конечное значение свойства целевого объекта, подвергаемого анимации движения. Данное свойство устанавливается как параметр при создании нового экземпляра Tween или при вызове метода Tween.yoyo()
.
Реализация public function get finish():Number
public function set finish(value:Number):void
См. также
FPS:Number
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Число кадров в секунду, вычисленных с учетом анимации движения. По умолчанию для вычисления анимации движения используется частота кадров текущей рабочей области. Установка данного свойства повторно вычисляет количество приращений в свойстве анимирования, отображаемое каждую секунду в свойстве Tween.FPS
чаще, чем текущее значение частоты кадров рабочей области. Установка свойства Tween.FPS не меняет действующего значения частоты кадров рабочего стола.
Примечание. Свойство Tween.FPS
имеет неопределенное значение, пока не будет первоначально установлено явно.
Реализация public function get FPS():Number
public function set FPS(value:Number):void
public var func:Function
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Функция замедления, используемая в анимации движения.
public var isPlaying:Boolean = false
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Показывает, воспроизводится ли анимация движения в настоящий момент.
public var looping:Boolean = false
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Указывает, будет ли анимация движения повторяться циклически. При значении true
анимация движения повторно запускается после завершения воспроизведения анимации движения. При значении false
анимация движения воспроизводится только один раз.
public var obj:Object = null
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Целевой объект с анимацией движения.
position:Number
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Текущее значение свойства целевого объекта, подвергаемого анимации движения. Данное значение обновляется с каждым прорисованным кадром анимации движения.
Реализация public function get position():Number
public function set position(value:Number):void
public var prop:String = ""
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Имя свойства, на которое влияет анимация движения целевого объекта.
time:Number
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Текущий момент времени в пределах продолжительности анимации.
Реализация public function get time():Number
public function set time(value:Number):void
public var useSeconds:Boolean = false
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Указывает период воспроизведения анимации движения: в кадрах или секундах. Значение параметра true
приводит к анимации движения в течение периода (в секундах), определяемого свойством duration
. Значение параметра false
приводит к анимации движения в течение последовательности кадров.
public function Tween(obj:Object, prop:String, func:Function, begin:Number, finish:Number, duration:Number, useSeconds:Boolean = false)
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Создает экземпляр класса Tween. Используйте конструктор функции с оператором new
: var myTween:Tween = new Tween()
.
Параметры | obj:Object — Объект, являющийся целями Tween.
|
|
| prop:String — Имя свойства (значение параметра obj ) на которое будет направлено воздействие.
|
|
| func:Function — Имя используемой функции замедления.
|
|
| begin:Number — Начальное значение параметра prop .
|
|
| finish:Number — Число, указывающее конечное значение параметра prop (целевого объекта, подвергаемого анимации движения).
|
|
| duration:Number — Продолжительность движения. Если значение отрицательное или пропущено, устанавливается значение infinity .
|
|
| useSeconds:Boolean (default = false ) — Флаг, определяющий использование секунд вместо кадров. Функция использует секунды, если значение флага — true , или кадры относительно значения, определенного в параметре duration , если значение флага — false .
|
См. также
public function continueTo(finish:Number, duration:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Предписывает анимации движения продолжить анимацию с текущего положения до новой точки окончания и длительности анимации движения.
Параметры
| finish:Number — Число, указывающее конечное значение свойства целевого объекта, подвергаемого анимации движения.
|
|
| duration:Number — Число, показывающее продолжительность или количество кадров для движения в анимации движения. Продолжительность, измеряемая в секундах, если метод Tween.start() устанавливает для параметра useSeconds значение true или измеряемая в кадрах, если метод устанавливает значение false .
|
См. также
public function fforward():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Переводит точку воспроизведения анимации движения в самый конец.
public function nextFrame():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Переводит точку воспроизведения анимации движения к следующему кадру остановленной анимации. Используйте данный метод для покадрового перехода по анимации движения после ее остановки с помощью метода Tween.stop()
.
Примечание. Используйте данный метод только для анимации движения, основанной на кадрах. Выбор кадров в качестве основы анимации движения производится при ее создании. Для этого для параметра useSeconds
задается значение false
.
public function prevFrame():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Воспроизводит предыдущий кадр анимации движения от текущей точки остановки в анимации. Используйте данный метод для обратного покадрового воспроизведения анимации движения после ее остановки с помощью метода Tween.stop()
.
Примечание. Используйте данный метод только для анимации движения, основанной на кадрах. Выбор кадров в качестве основы анимации движения производится при ее создании. Для этого для параметра Tween.start()
useSeconds
задается значение false
.
См. также
public function resume():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Возобновляет воспроизведение приостановленной анимации движения. Используйте данный метод для продолжения анимации движения после остановки с помощью метода Tween.stop()
.
Примечание. Используйте данный метод только для анимации движения, основанной на кадрах. Выбор кадров в качестве основы анимации движения производится при ее создании. Для этого для параметра useSeconds
задается значение false.
public function rewind(t:Number = 0):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Возвращает точку воспроизведения анимации движения в начало. Если метод Tween.rewind()
вызывается во время воспроизведения анимации движения, то анимация перематывается на начальное значение и продолжает воспроизведение. Если метод Tween.rewind()
вызывается в момент, когда анимация движения остановлена или завершена, то анимация движения перематывается в начальное значение и остается в остановленном состоянии. Используйте данный метод для перемотки анимации движения в начальную точку после ее остановки с помощью метода Tween.stop()
или перемотки анимации движения во время воспроизведения.
Параметры
| t:Number (default = 0 ) — Начальное значение.
|
public function start():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Начинает воспроизведение анимации движения с начальной точки. Данный метод используется для повторного запуска объекта Tween с начала анимации после его остановки или завершения анимации.
public function stop():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Останавливает воспроизведение анимации движения в текущем положении.
public function yoyo():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Предписывает tween-анимации начать воспроизведение в обратном направлении с приращениями, равными значению свойства tweened. Если данный метод вызывается до завершения анимации объектов Tween, то анимация резко перейдет в конец воспроизведения, и затем с этой точки начнется воспроизведение в обратном направлении. Можно достигнуть эффекта завершения всего воспроизведения анимации и затем развернуть все воспроизведение вызовом метода Tween.yoyo()
внутри обработчика события TweenEvent.MOTION_FINISH
. Данный процесс гарантирует, что обратный эффект метода Tween.yoyo()
не начнется, пока не будет завершена текущая анимация движения.
Тип объекта события: fl.transitions.TweenEvent
свойство TweenEvent.type = fl.transitions.TweenEvent.MOTION_CHANGE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Указывает, что объект Tween изменился, и в результате обновился экран.
Свойства объекта события имеют следующие значения.
Свойство | Значение |
---|
bubbles | false |
cancelable | false |
currentTarget | Объект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, при использовании метода myButton.addEventListener() для регистрации прослушивателя события, myButton является значением для свойства currentTarget . |
target | Объект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Используйте свойство currentTarget для постоянного доступа к объекту прослушивателя события. |
время | Момент времени работы объекта Tween, в который произошло событие. |
position | Значение свойства, контролируемого объектом Tween, в момент возникновения события. |
Тип объекта события: fl.transitions.TweenEvent
свойство TweenEvent.type = fl.transitions.TweenEvent.MOTION_FINISH
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Указывает, что объект Tween достигнул конца и завершил работу.
Свойства объекта события имеют следующие значения.
Свойство | Значение |
---|
bubbles | false |
cancelable | false |
currentTarget | Объект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, при использовании метода myButton.addEventListener() для регистрации прослушивателя события, myButton является значением для свойства currentTarget . |
target | Объект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Используйте свойство currentTarget для постоянного доступа к объекту прослушивателя события. |
время | Момент времени работы объекта Tween, в который произошло событие. |
position | Значение свойства, контролируемого объектом Tween, в момент возникновения события. |
Тип объекта события: fl.transitions.TweenEvent
свойство TweenEvent.type = fl.transitions.TweenEvent.MOTION_LOOP
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Указывает, что объект Tween перезапустил воспроизведение с начала в режиме повтора.
Свойства объекта события имеют следующие значения.
Свойство | Значение |
---|
bubbles | false |
cancelable | false |
currentTarget | Объект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, при использовании метода myButton.addEventListener() для регистрации прослушивателя события, myButton является значением для свойства currentTarget . |
target | Объект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Используйте свойство currentTarget для постоянного доступа к объекту прослушивателя события. |
время | Момент времени работы объекта Tween, в который произошло событие. |
position | Значение свойства, контролируемого объектом Tween, в момент возникновения события. |
Тип объекта события: fl.transitions.TweenEvent
свойство TweenEvent.type = fl.transitions.TweenEvent.MOTION_RESUME
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Указывает, что объект Tween возобновил воспроизведение после паузы.
Свойства объекта события имеют следующие значения.
Свойство | Значение |
---|
bubbles | false |
cancelable | false |
currentTarget | Объект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, при использовании метода myButton.addEventListener() для регистрации прослушивателя события, myButton является значением для свойства currentTarget . |
target | Объект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Используйте свойство currentTarget для постоянного доступа к объекту прослушивателя события. |
время | Момент времени работы объекта Tween, в который произошло событие. |
position | Значение свойства, контролируемого объектом Tween, в момент возникновения события. |
Тип объекта события: fl.transitions.TweenEvent
свойство TweenEvent.type = fl.transitions.TweenEvent.MOTION_START
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Указывает, что началось воспроизведение движения.
Свойства объекта события имеют следующие значения.
Свойство | Значение |
---|
bubbles | false |
cancelable | false |
currentTarget | Объект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, при использовании метода myButton.addEventListener() для регистрации прослушивателя события, myButton является значением для свойства currentTarget . |
target | Объект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Используйте свойство currentTarget для постоянного доступа к объекту прослушивателя события. |
время | Момент времени работы объекта Tween, в который произошло событие. |
position | Значение свойства, контролируемого объектом Tween, в момент возникновения события. |
Тип объекта события: fl.transitions.TweenEvent
свойство TweenEvent.type = fl.transitions.TweenEvent.MOTION_STOP
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Указывает, что объект Tween был остановлен вследствие явного вызова функции
Tween.stop()
.
Свойства объекта события имеют следующие значения.
Свойство | Значение |
---|
bubbles | false |
cancelable | false |
currentTarget | Объект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, при использовании метода myButton.addEventListener() для регистрации прослушивателя события, myButton является значением для свойства currentTarget . |
target | Объект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Используйте свойство currentTarget для постоянного доступа к объекту прослушивателя события. |
время | Момент времени работы объекта Tween, в который произошло событие. |
position | Значение свойства, контролируемого объектом Tween, в момент возникновения события. |
© 2004-2008 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.
Wed Sep 24 2008, 07:56 AM -07:00