Символы A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
F — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F" (70). |
F1 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F1" (112). |
F10 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F10" (121). |
F11 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F11" (122). |
F12 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F12" (123). |
F13 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F13" (124). |
F14 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F14" (125). |
F15 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F15" (126). |
F2 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F2" (113). |
F3 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F3" (114). |
F4 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F4" (115). |
F5 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F5" (116). |
F6 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F6" (117). |
F7 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F7" (118). |
F8 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F8" (119). |
F9 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F9" (120). |
Fade — класс, пакет fl.transitions |
|
Класс Fade плавно показывает или удаляет объект фрагмента ролика. |
fallbackServerName — Свойство, класс fl.video.NCManager |
|
Явно или косвенно делает доступным свойство fallbackServerName. |
false — Инструкция |
| Значение типа Boolean, представляющее false. |
farID — Свойство, класс flash.net.NetConnection |
|
Идентификатор экземпляра Flash Media Server, к которому подключен данных экземпляр Flash Player или Adobe AIR. |
farID — Свойство, класс flash.net.NetStream |
|
Идентификатор удаленного узла, подключенного к данному экземпляру NetStream. |
farNonce — Свойство, класс flash.net.NetConnection |
|
Значение, выбираемое преимущественно этим сервером Flash Media Server (уникально для данного подключения). |
farNonce — Свойство, класс flash.net.NetStream |
|
Значение, выбираемое преимущественно на другом конце этого потока (уникальное в отношении данного подключения). |
FAST — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderPrecision |
|
Представляет быстрый режим точности. |
fastForward — Событие, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Отправляется, когда точка воспроизведения перемещается вперед путем вызова метода seek() или нажатием на элемент управления ForwardButton. |
FAST_FORWARD — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoEvent |
|
Задает значение свойства type для объекта события fastForward. |
fforward() — метод, класс fl.transitions.Tween |
|
Переводит точку воспроизведения анимации движения в самый конец. |
fieldOfView — Свойство, класс flash.geom.PerspectiveProjection |
|
Указывает угол поля обзора, в градусах со значением между 0 и 180, в трехмерном пространстве. |
file — Свойство константы, класс flash.sampler.StackFrame |
|
Имя SWF-файла, открытого в режиме отладки. |
File — класс, пакет flash.filesystem |
|
Объект File представляет собой путь к файлу или каталогу. |
File(path:String) — Конструктор, класс flash.filesystem.File |
|
Функция конструктора для класса File. |
FileFilter — конечный класс, пакет flash.net |
|
Класс FileFilter применяется для обозначения тех файлов в системе пользователя, которые отображаются в диалоговом окне выбора файлов, появляющемся при выборе метода FileReference.browse() или FileReferenceList.browse(). |
FileFilter(description:String, extension:String, macType:String) — Конструктор, класс flash.net.FileFilter |
|
Создает новый экземпляр класса FileFilter. |
fileList — Свойство, класс flash.net.FileReferenceList |
|
Массив объектов FileReference. |
FileListEvent — класс, пакет flash.events |
|
Объект File отправляет событие FileListEvent, когда вызов его метода getDirectoryListingAsync() успешно перечисляет набор файлов и каталогов или когда пользователь выделяет файлы после вызова метода browseForOpenMultiple(). |
FileListEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, files:Array) — Конструктор, класс flash.events.FileListEvent |
|
Функция конструктора для объекта FileListEvent. |
FILE_LIST_FORMAT — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.ClipboardFormats |
|
Массив файлов (только для AIR). |
FileMode — класс, пакет flash.filesystem |
|
Класс FileMode определяет строковые константы, которые применяются в параметре fileMode методов open() и openAsync() класса FileStream. |
FileReference — класс, пакет flash.net |
|
Класс FileReference обеспечивает работу средств отправки и загрузки файлов между компьютером пользователя и сервером. |
FileReference() — Конструктор, класс flash.net.FileReference |
|
Создает новый объект FileReference. |
FileReferenceList — класс, пакет flash.net |
|
Класс FileReferenceList обеспечивает работу средств, позволяющих пользователю выбрать один или несколько файлов для отправки. |
FileReferenceList() — Конструктор, класс flash.net.FileReferenceList |
|
Создает новый объект FileReferenceList. |
files — Свойство, класс flash.events.FileListEvent |
|
Массив объектов File, представляющий найденные или выделенные файлы и каталоги. |
FileStream — класс, пакет flash.filesystem |
|
Объект FileStream используется для чтения и записи файлов. |
FileStream() — Конструктор, класс flash.filesystem.FileStream |
|
Создает объект FileStream. |
fill — Свойство, класс flash.display.GraphicsStroke |
|
Указывает экземпляр, содержащий данные для заливки штриха. |
fillRect(rect:flash.geom:Rectangle, color:uint) — метод, класс flash.display.BitmapData |
|
Заполняет прямоугольную область пикселов заданным цветом ARGB. |
filter(callback:Function, thisObject) — метод, класс Array |
|
Выполняет тестовую функцию для каждого элемента массива и формирует новый массив из всех элементов, возвращающих значение true для заданной функции. |
filter(callback:Function, thisObject:Object) — метод, класс Vector |
|
Выполняет тестовую функцию для каждого элемента вектора и формирует новый вектор из всех элементов, возвращающих значение true для заданной функции. |
filters — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase |
|
Массив, содержащий каждый объект фильтра, применяемый к конечному объекту в некотором ключевом кадре. |
filters — Свойство, класс flash.display.DisplayObject |
|
Индексированный массив, который содержит все объекты filter, связанные в настоящий момент с экранным объектом. |
final — Инструкция |
| Показывает, что метод невозможно переопределить или что класс невозможно расширить. |
findCuePoint(timeNameOrCuePoint, type:String) — метод, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Ищет ключевую точку типа, заданного параметром type и имеющую заданное время, заданное имя или комбинацию имени и времени, заданную в параметрах. |
findFocusManagerComponent(component:flash.display:InteractiveObject) — метод, класс fl.managers.FocusManager |
|
Возвращает интерактивный объект, содержащий данный объект, если таковой существует. |
findFocusManagerComponent(component:flash.display:InteractiveObject) — метод, интерфейс fl.managers.IFocusManager |
|
Получает объект IFocusManagerComponent, содержащий указанный объект (если таковой существует). |
findNearestCuePoint(timeNameOrCuePoint, type:String) — метод, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Ищет ключевую точку указанного типа, которая имеет время, равное заданному или ранее его. |
findNextAtomBoundary(afterCharIndex:int) — метод, класс flash.text.engine.TextBlock |
|
Находит индекс следующей границы атома для заданного индекса символа, исключая символ по заданному индексу. |
findNextCuePointWithName(cuePoint:Object) — метод, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Ищет следующую ключевую точку в массиве my_cuePoint.array, которая имеет то же имя, что и my_cuePoint.name. |
findNextWordBoundary(afterCharIndex:int) — метод, класс flash.text.engine.TextBlock |
|
Находит индекс следующей границы слова от указанного индекса символа, исключая символ по заданному индексу. |
findPreviousAtomBoundary(beforeCharIndex:int) — метод, класс flash.text.engine.TextBlock |
|
Находит индекс предыдущей границы атома для указанного индекса символа, исключая символ по указанному индексу. |
findPreviousWordBoundary(beforeCharIndex:int) — метод, класс flash.text.engine.TextBlock |
|
Находит индекс предыдущей границы слова для указанного индекса символа, исключая символ по указанному индексу. |
findText(beginIndex:int, textToFind:String, caseSensitive:Boolean) — метод, класс flash.text.TextSnapshot |
|
Выполняет поиск по объекту TextSnapshot и возвращает положение первого вхождения textToFind, обнаруженного в положении beginIndex или после него. |
finish — Свойство, класс fl.transitions.Tween |
|
Число, указывающее конечное значение свойства целевого объекта, подвергаемого анимации движения. |
firstChild — Свойство, класс flash.xml.XMLNode |
|
Оценивает указанный объект XMLDocument и ссылается на первый дочерний узел в списке дочерних узлов узла-родителя. |
firstFrame — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase |
|
Хранит имя первого кадра для анимации движения, который влияет только на графические символы. |
firstInvalidLine — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock |
|
Указывает первую строку в текстовом блоке, в котором значение свойства TextLine.validity не равно TextLineValidity.VALID. |
firstLine — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock |
|
Первый объект TextLine в TextBlock, если такой имеется. |
fixed — Свойство, класс Vector |
|
Указывает, можно ли изменить свойство length вектора. |
fl.accessibility — пакет |
| В пакете fl.accessibility содержатся классы для поддержки специальных возможностей в компонентах Flash. |
FLASH1 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion |
|
Формат SWF-файла версии 1.0. |
FLASH10 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion |
|
Формат SWF-файла версии 10.0. |
FLASH2 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion |
|
Формат SWF-файла версии 2.0. |
FLASH3 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion |
|
Формат SWF-файла версии 3.0. |
FLASH4 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion |
|
Формат SWF-файла версии 4.0. |
FLASH5 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion |
|
Формат SWF-файла версии 5.0. |
FLASH6 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion |
|
Формат SWF-файла версии 6.0. |
FLASH7 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion |
|
Формат SWF-файла версии 7.0. |
FLASH8 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion |
|
Формат SWF-файла версии 8.0. |
FLASH9 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion |
|
Формат SWF-файла версии 9.0. |
flash.accessibility — пакет |
| В пакете flash.accessibility содержатся классы, обеспечивающие поддержку специальных возможностей в содержимом Flash и приложениях. |
flash.data — пакет |
| В пакете flash.data содержатся классы, используемые для работы с локальными базами данных SQL Adobe AIR. |
flash.desktop — пакет |
| В пакете flash.desktop содержатся классы, позволяющие осуществлять операции копирования, вставки и перетаскивания, а также класс Icon, используемый для определения значков системы файлом. |
flash.display — пакет |
| В пакете flash.display содержатся основные классы, используемые Flash Player для визуального отображения. |
flash.errors — пакет |
| В пакете flash.errors содержится набор наиболее используемых классов ошибок. |
flash.events — пакет |
| Пакет flash.events поддерживает новую модель событий DOM и включает в себя базовый класс EventDispatcher. |
flash.external — пакет |
| В пакете flash.external содержится класс ExternalInterface, который можно использовать для обмена данными с контейнером Flash Player. |
flash.filesystem — пакет |
| В пакете flash.filesystem содержатся классы, обеспечивающие доступ к файловой системе. Этот пакет позволяет работать с содержимым только в среде выполнения AIR. |
flash.filters — пакет |
| В пакете flash.filters содержатся классы для эффектов с использованием растровых фильтров. |
flash.geom — пакет |
| В пакете flash.geom содержатся классы геометрии, например точки, прямоугольники и матрицы преобразования, необходимые для поддержки функции кэширования растровых изображений и класса BitmapData. |
flash.html — пакет |
| В пакете flash.html содержатся классы, используемые для включения содержимого HTML в приложение AIR. Этот пакет позволяет работать с содержимым только в среде выполнения AIR. |
flash.media — пакет |
| В пакете flash.media содержатся классы для работы с мультимедийным содержимым, например с аудио и видео. |
flash.net — пакет |
| В пакете flash.net содержатся классы для отправки и приема сетевых данных, например загрузки URL-адреса и Flash Remoting. |
flash.printing — пакет |
| В пакете flash.printing содержатся классы для распечатки содержимого на основе Flash. |
flash.profiler — пакет |
| В пакете flash.profiler содержатся функции для отладки для распечатки и профилирования кода ActionScript. |
flash_proxy — Инструкция |
| Определяет методы класса Proxy. |
flash.sampler — пакет |
| В пакете flash.sampler содержатся методы и классы для отслеживания вызовов процедур, которые можно использовать для профилирования использования памяти и оптимизации приложений. |
flash.security — пакет |
| В пакет flash.security входят классы для проверки подлинности подписей XML. Этот пакет позволяет работать с содержимым только в среде выполнения AIR. |
flash.system — пакет |
| В пакете flash.system содержатся классы для получения доступа к функциональности на уровне системы, например безопасности, многоязыковому содержимому и так далее. |
flash.text — пакет |
| В пакете flash.text содержатся классы для работы с текстовыми полями, форматированием текста, метриками текста, таблицами стилей и макетом. |
flash.text.engine — пакет |
| FTE обеспечивает низкоуровневую поддержку управления метриками текста, форматированием и двунаправленным текстом. Там, где возможно применение FTE для создания и управления простыми текстовыми элементами, FTE служит разработчикам в первую очередь в качестве основы для создания компонентов для обработки текстов. |
flash.ui — пакет |
| В пакете flash.ui содержатся классы пользовательских интерфейсов для взаимодействия с мышью и клавиатурой. |
flash.utils — пакет |
| В пакете flash.utils содержатся классы дополнительных функций, например структуры данных типа ByteArray. |
flash.xml — пакет |
| В пакете flash.xml заложена поддержка прежних версий XML Flash Player, а также элементы для обеспечения функциональности XML, имеющей отношение к Flash Player. |
fl.containers — пакет |
| В пакете flash.containers содержатся классы для загрузки содержимого или других компонентов. |
fl.controls — пакет |
| В пакете fl.controls находятся компоненты высшего уровня, например List, Button и ProgressBar. |
fl.controls.dataGridClasses — пакет |
| В пакете fl.controls.dataGridClasses находятся классы, используемые компонентом DataGrid для сохранения и отображения информации. |
fl.controls.listClasses — пакет |
| В пакете fl.controls.listClasses находятся классы, перечисляющие компоненты, используемые для сохранения и отображения информации. |
fl.controls.progressBarClasses — пакет |
| В пакете fl.controls.progressBarClasses находятся классы, имеющие отношение к компоненту ProgressBar. |
fl.core — пакет |
| В пакете fl.core содержатся классы для всех компонентов. |
fl.data — пакет |
| В пакете fl.data находятся классы, которые обрабатывают данные, связанные с компонентом. |
fl.events — пакет |
| В пакете fl.events содержатся классы событий для всех компонентов. |
fl.ik — пакет |
| В пакете fl.ik содержатся классы и методы, взаимодействующие с каркасами с обратной кинематикой, которые были созданы в Flash CS4. |
fl.lang — пакет |
| В пакете fl.lang содержится класс Locale, обеспечивающий поддержку многоязыкового текста. |
fl.livepreview — пакет |
| В пакете fl.livepreview содержатся классы, имеющие отношение поведению компонента при его немедленном отображении в среде разработчика Flash. |
fl.managers — пакет |
| В пакете fl.managers содержатся классы, осуществляющие управление отношениями между компонентом и пользователем. |
fl.motion — пакет |
| В пакете fl.motion содержатся классы и функции, используемые для определения анимации движения. |
fl.motion.easing — пакет |
| В пакете fl.motion.easing содержатся классы, которые могут использоваться совместно с классами fl.motion для создания эффектов замедления. |
FLOAT — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType |
|
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float и в ActionScript совпадает с единственным экземпляром Number. |
FLOAT2 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType |
|
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float2 и в ActionScript совпадает с массивом с двумя экземплярами Number. |
FLOAT3 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType |
|
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float3 и в ActionScript совпадает с массивом с тремя экземплярами Number. |
FLOAT4 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType |
|
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float4 и в ActionScript совпадает с массивом с четырьмя экземплярами Number. |
floodFill(x:int, y:int, color:uint) — метод, класс flash.display.BitmapData |
|
Выполняет операцию световой заливки изображения, начиная с точки с координатами (x, y) и заполняя область определенным цветом. |
floor(val:Number) — Статический метод , класс Math |
|
Возвращает наименьшее значение числа или выражения, заданного параметром val. |
fl.transitions — пакет |
| В пакете fl.transitions содержатся классы, позволяющие использовать ActionScript для создания эффектов анимации. |
fl.transitions.easing — пакет |
| В пакете fl.transitions.easing содержатся классы, которые могут использоваться совместно с классами fl.transitions для создания эффектов замедления. |
flush(minDiskSpace:int) — метод, класс flash.net.SharedObject |
|
Немедленно записывает постоянный локальный общий объект в локальный файл. |
flush() — метод, класс flash.net.Socket |
|
Очищает любые накопленные данные в выходном буфере сокета. |
flushAtomData() — метод, класс flash.text.engine.TextLine |
|
Освобождает атомные данные строки для удаления. |
FLUSHED — Статическое свойство константы, класс flash.net.SharedObjectFlushStatus |
|
Указывает на успешное завершение сброса. |
FLV — Статическое свойство константы, класс fl.video.CuePointType |
|
Определяет значение параметра type для методов findCuePoint() и findNearestCuePoint(). |
fl.video — пакет |
| В пакете fl.video содержатся классы, используемые для работы с компонентами FLVPlayback и FLVPlaybackCaptioning. |
flvPlayback — Свойство, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning |
|
Задает экземпляр FLVPlayback для работы с подписями. |
FLVPlayback — класс, пакет fl.video |
|
Компонент FLVPlayback расширяет класс Sprite и включает объект VideoPlayer. |
FLVPlayback() — Конструктор, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Создает новый экземпляр FLVPlayback. |
FLVPlaybackCaptioning — класс, пакет fl.video |
|
Компонент FLVPlaybackCaptioning позволяет использовать подписи в компоненте FLVPlayback. |
FLVPlaybackCaptioning() — Конструктор, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning |
|
Создает новый экземпляр FLVPlaybackCaptioning. |
flvPlaybackName — Свойство, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning |
|
Задает имя экземпляра FLVPlayback для экземпляра FLVPlayback, в котором нужно включить подписи. |
Fly — класс, пакет fl.transitions |
|
Класс Fly плавно сдвигает объект фрагмента ролика в определенном направлении. |
focalLength — Свойство, класс flash.geom.PerspectiveProjection |
|
Расстояние между исходным положением наблюдателя или точкой просмотра (0,0,0) и экранным объектом, расположенным на оси z. |
focalPointRatio — Свойство, класс flash.display.GraphicsGradientFill |
|
Число, управляющее местоположением фокуса градиента. |
focus — Свойство, класс flash.display.Stage |
|
Интерактивный объект с фокусом клавиатуры, либо null, если фокус не установлен, а также если объект с фокусом принадлежит к изолированной программной среде безопасности, доступ к которой отсутствует у вызывающего объекта. |
FocusDirection — конечный класс, пакет flash.display |
|
В классе FocusDirection перечислены значения, используемые параметром direction метода assignFocus() объекта Stage, а также в качестве свойства direction объекта FocusEvent. |
focusEnabled — Свойство, класс fl.core.UIComponent |
|
Определяет или задает логическое значение, указывающее, может ли компонент принимать фокус при щелчке пользователя. |
focusEnabled — Свойство, интерфейс fl.managers.IFocusManagerComponent |
|
Определяет или задает логическое значение, указывающее, может ли диспетчер фокуса переместить фокус на выбранный компонент. |
FocusEvent — класс, пакет flash.events |
|
Flash® Player передает объекты FocusEvent, когда пользователь переносит фокус с одного объекта в списке отображения на другой объект. |
FocusEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, relatedObject:flash.display:InteractiveObject, shiftKey:Boolean, keyCode:uint) — Конструктор, класс flash.events.FocusEvent |
|
Создает объект Event со специфической информацией, имеющей отношение к событиям фокуса. |
focusIn — Событие, класс flash.display.InteractiveObject |
|
Отправляется, когда экранный объект перемещается в фокус. |
FOCUS_IN — Статическое свойство константы, класс flash.events.FocusEvent |
|
Задает значение свойства type для объекта события focusIn. |
focusManager — Свойство, класс fl.core.UIComponent |
|
Определяет или задает объект FocusManager, управляющий фокусом для этого компонента и компонентов, находящихся на том же уровне иерархии. |
FocusManager — класс, пакет fl.managers |
|
Класс FocusManager управляет фокусом для набора компонентов, по которым можно перемещаться в режиме цикла табуляции с помощью мыши или клавиатуры. |
FocusManager(container:flash.display:DisplayObjectContainer) — Конструктор, класс fl.managers.FocusManager |
|
Создает новый экземпляр FocusManager. |
focusOut — Событие, класс flash.display.InteractiveObject |
|
Отправляется, когда экранный объект покидает фокус. |
FOCUS_OUT — Статическое свойство константы, класс flash.events.FocusEvent |
|
Задает значение свойства type для объекта события focusOut. |
focusRect — Свойство, класс flash.display.InteractiveObject |
|
Задает отображение прямоугольной рамки индикатора фокуса для данного объекта. |
focusRectPadding — Стиль, класс fl.core.UIComponent |
| Заполнитель, отделяющий внешние границы компонента от внешних краев индикатора фокуса, в пикселах. |
| |
focusRectSkin — Стиль, класс fl.core.UIComponent |
| Обложка, используемая для показа индикаторов фокуса. |
| |
followRedirects — Свойство, класс flash.net.URLRequest |
|
Указывает, следует выполнять перенаправления (true) или нет (false). |
followRedirects — Статическое свойство, класс flash.net.URLRequestDefaults |
|
Параметр по умолчанию для свойства followRedirects объектов URLRequest. |
font — Свойство, класс flash.text.TextFormat |
|
Имя шрифта для текста в данном текстовом формате (в виде строки). |
Font — класс, пакет flash.text |
|
Класс Font используется для управления встроенными шрифтами в SWF-файлах. |
fontDescription — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat |
|
Объект, включающий свойства, необходимые для описания шрифта. |
FontDescription — конечный класс, пакет flash.text.engine |
|
Класс FontDescription представляет свойства, необходимые для описания шрифта. |
FontDescription(fontName:String, fontWeight:String, fontPosture:String, fontLookup:String, renderingMode:String, cffHinting:String) — Конструктор, класс flash.text.engine.FontDescription |
|
Создает объект FontDescription. |
fontLookup — Свойство, класс flash.text.engine.FontDescription |
|
Задает способ поиска шрифта. |
FontLookup — конечный класс, пакет flash.text.engine |
|
Класс FontLookup является перечислением констант, используемых вместе с FontDescription.fontLookup. |
FontMetrics — конечный класс, пакет flash.text.engine |
|
Класс FontMetrics содержит сведения о размерах и сдвигах шрифта. |
FontMetrics(emBox:flash.geom:Rectangle, strikethroughOffset:Number, strikethroughThickness:Number, underlineOffset:Number, underlineThickness:Number, subscriptOffset:Number, subscriptScale:Number, superscriptOffset:Number, superscriptScale:Number) — Конструктор, класс flash.text.engine.FontMetrics |
|
Создает объект FontMetrics. |
fontName — Свойство, класс flash.text.Font |
|
Имя встроенного шрифта. |
fontName — Свойство, класс flash.text.engine.FontDescription |
|
Имя используемого шрифта или разделенный запятой список имен. |
fontPosture — Свойство, класс flash.text.engine.FontDescription |
|
Задает начертание шрифта. |
FontPosture — конечный класс, пакет flash.text.engine |
|
Класс FontPosture является перечислением констант, используемых вместе с FontDescription.fontPosture. |
fontSize — Свойство, класс flash.text.CSMSettings |
|
Размер в пикселах, для которого применяются параметры. |
fontSize — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat |
|
Размер точки текста. |
fontStyle — Свойство, класс flash.text.Font |
|
Стиль шрифта. |
FontStyle — конечный класс, пакет flash.text |
|
Класс FontStyle передает значения для класса TextRenderer. |
fontType — Свойство, класс flash.text.Font |
|
Тип шрифта. |
FontType — конечный класс, пакет flash.text |
|
Класс FontType содержит перечисляемые константы embedded и device для свойства fontType класса Font. |
fontWeight — Свойство, класс flash.text.engine.FontDescription |
|
Задает толщину шрифта. |
FontWeight — конечный класс, пакет flash.text.engine |
|
Класс FontWeight является перечислением констант, используемых вместе с FontDescription.fontWeight. |
for — Инструкция |
| Вычисляет однократно выражение init (инициализация), затем запускает циклическую последовательность. |
forceSimple — Свойство, класс flash.accessibility.AccessibilityProperties |
|
При значении true предписывает проигрывателю Flash Player исключить дочерние объекты этого экранного объекта из файла презентации с расширенным доступом. |
forEach(callback:Function, thisObject) — метод, класс Array |
|
Выполняет функцию для каждого элемента массива. |
forEach(callback:Function, thisObject:Object) — метод, класс Vector |
|
Выполняет функцию для каждого элемента вектора. |
for each..in — Инструкция |
| Выполняет итерацию через элементы коллекции и выполняет инструкцию statement для каждого элемента. |
for..in — Инструкция |
| Выполняет итерацию через динамические свойства объекта или элементы массива и выполняет инструкцию statement для каждого свойства или элемента. |
formats — Свойство, класс flash.desktop.Clipboard |
|
В этом объекте Clipboard находится массив строк, в котором содержатся имена поддерживаемых форматов данных. |
formatToString(className:String, ... rest) — метод, класс flash.events.Event |
|
Служебная функция для реализации метода toString() в пользовательских классах ActionScript 3.0 Event. |
forwardAndBack — Свойство, класс flash.ui.ContextMenuBuiltInItems |
|
Позволяет пользователю переходить на кадр вперед или назад в SWF-файле во время выполнения (недоступно для SWF-файла с одним кадром). |
forwardButton — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Элемент управления "Кнопка перемотки вперед". |
fps — Свойство, класс flash.media.Camera |
|
Максимальная частота, с которой камера может записывать данные (в кадрах в секунду). |
fps — Свойство, класс flash.net.SharedObject |
|
Определяет, сколько раз в секунду изменения общего объекта, внесенные клиентом, отправляются на сервер. |
FPS — Свойство, класс fl.transitions.Tween |
|
Число кадров в секунду, вычисленных с учетом анимации движения. |
frame — Свойство, класс flash.display.FrameLabel |
|
Номер рамки, содержащей подпись. |
frameConstructed — Событие, класс flash.display.DisplayObject |
|
[многоадресное событие] Отправляется после завершения работы конструкторов экранных объектов кадра до выполнения сценариев кадра. |
FRAME_CONSTRUCTED — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event |
|
Задает значение свойства type для объекта события frameConstructed. |
frameEvent — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase |
| |
FrameLabel — конечный класс, пакет flash.display |
|
Объект FrameLabel содержит свойства, задающие номер рамки и соответствующее имя подписи. |
frameRate — Свойство, класс fl.motion.Source |
|
Указывает частоту кадров в ролике, в котором создавался экземпляр объекта Motion. |
frameRate — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo |
|
Номинальная частота кадров загруженного SWF-файла (в кадрах в секунду). |
frameRate — Свойство, класс flash.display.Stage |
|
Определяет и задает частоту кадров рабочей области. |
framesLoaded — Свойство, класс flash.display.MovieClip |
|
Число кадров, загружаемых из потокового SWF-файла. |
framesPerPacket — Свойство, класс flash.media.Microphone |
|
Количество речевых кадров Speex, передаваемых в пакете (сообщении). |
fromCharCode(... rest) — Статический метод , класс String |
|
Возвращает строку с символами, представленными в параметрах кодами Юникод. |
fromXML(xml:XML) — Статический метод , класс fl.motion.Color |
|
Создает экземпляр Color на основе XML. |
fromXMLString(xmlString:String, target:flash.display:DisplayObject) — Статический метод , класс fl.motion.Animator |
|
Создает объект Animator из XML-строки. |
fromXMLString(xmlString:String) — Статический метод , класс fl.motion.Motion |
|
Метод, необходимый для создания экземпляра компонента Motion из XML-строки. |
fscommand(command:String, args:String) — Функция пакета, flash.system |
|
Обеспечивает взаимодействие SWF-файла с проигрывателем Flash Player или программой, содержащей Flash Player, например веб-обозревателем. |
FULL — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderPrecision |
|
Представляет режим максимальной точности. |
FULL — Статическое свойство константы, класс flash.filters.BitmapFilterType |
|
Определяет параметр, применяющий фильтр ко всей области объекта. |
fullscreen — Свойство, класс flash.html.HTMLWindowCreateOptions |
|
Задает необходимость отображения окна во весь экран. |
fullScreen — Событие, класс flash.display.Stage |
|
Отправляется, когда объект Stage переходит в полноэкранный режим или выходит из этого режима. |
fullScreen — Свойство, класс flash.events.FullScreenEvent |
|
Показывает, что объект Stage находится в полноэкранном режиме (значение true) или в оконном режиме (значение false). |
FULL_SCREEN — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageDisplayState |
|
Задает полноэкранный режим рабочей области. |
FULLSCREEN — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event |
|
Константа Event.FULL_SCREEN определяет значение свойства type для объекта события fullScreen. |
FULL_SCREEN — Статическое свойство константы, класс flash.events.FullScreenEvent |
|
Константа "FullScreenEvent.FULL_SCREEN" определяет значение свойства type для объекта события "fullScreen". |
fullScreenBackgroundColor — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Цвет фона, используемый в полноэкранном режиме. |
fullScreenButton — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Кнопка полноэкранного воспроизведения. |
FullScreenEvent — класс, пакет flash.events |
|
Flash® Player отправляет объект FullScreenEvent при каждом переходе сцены в полноэкранный режим или выходе из него. |
FullScreenEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, fullScreen:Boolean) — Конструктор, класс flash.events.FullScreenEvent |
|
Создает объект события, содержащий информацию о событиях fullScreen. |
fullScreenHeight — Свойство, класс flash.display.Stage |
|
Возвращает ту высоту монитора, которая будет использована при мгновенном переходе в полноэкранный режим. |
FULL_SCREEN_INTERACTIVE — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageDisplayState |
|
Задает полноэкранный режим рабочей области с активной клавиатурой. |
fullScreenSkinDelay — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Указывает время задержки перед скрытием обложки, в миллисекундах. |
fullScreenSourceRect — Свойство, класс flash.display.Stage |
|
Flash Player масштабирует конкретный участок рабочей области в полноэкранный режим. |
fullScreenTakeOver — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Когда рабочая область переходит в полноэкранный режим, компонент FLVPlayback располагается поверх всего содержимого и занимает экран целиком. |
fullScreenWidth — Свойство, класс flash.display.Stage |
|
Возвращает ту ширину монитора, которая будет использована при мгновенном переходе в полноэкранный режим. |
fullYear — Свойство, класс Date |
|
Полный год (четырехзначное число, например, 2000) объекта Date по местному времени. |
fullYearUTC — Свойство, класс Date |
|
Четырехзначный год по Гринвичу (UTC) из объекта Date. |
func — Свойство, класс fl.transitions.Tween |
|
Функция замедления, используемая в анимации движения. |
function — Инструкция |
| Составляет набор инструкций, заданный пользователем для выполнения определенной задачи. |
Function — Динамический класс, Верхний уровень |
|
Функция — это основная единица кода, которую можно вызвать в ActionScript. |
FunctionEase — класс, пакет fl.motion |
|
Класс FunctionEase позволяет использовать пользовательские функции интерполяции при применении алгоритма fl.motion взамен других методов интерполяции, таких как SimpleEase и CustomEase. |
FunctionEase(xml:XML) — Конструктор, класс fl.motion.FunctionEase |
|
Конструктор экземпляров FunctionEase. |
functionName — Свойство, класс fl.motion.FunctionEase |
|
Полное имя функции замедления, такое как fl.motion.easing.Bounce.easeOut(). |
|
Символы A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |