Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
F — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F" (70).
F1 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F1" (112).
F10 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F10" (121).
F11 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F11" (122).
F12 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F12" (123).
F13 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F13" (124).
F14 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F14" (125).
F15 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F15" (126).
F2 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F2" (113).
F3 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F3" (114).
F4 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F4" (115).
F5 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F5" (116).
F6 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F6" (117).
F7 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F7" (118).
F8 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F8" (119).
F9 — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "F9" (120).
Fade — класс, пакет fl.transitions
Класс Fade плавно показывает или удаляет объект фрагмента ролика.
fallbackServerName — Свойство, класс fl.video.NCManager
Явно или косвенно делает доступным свойство fallbackServerName.
false — Инструкция
Значение типа Boolean, представляющее false.
farID — Свойство, класс flash.net.NetConnection
Идентификатор экземпляра Flash Media Server, к которому подключен данных экземпляр Flash Player или Adobe AIR.
farID — Свойство, класс flash.net.NetStream
Идентификатор удаленного узла, подключенного к данному экземпляру NetStream.
farNonce — Свойство, класс flash.net.NetConnection
Значение, выбираемое преимущественно этим сервером Flash Media Server (уникально для данного подключения).
farNonce — Свойство, класс flash.net.NetStream
Значение, выбираемое преимущественно на другом конце этого потока (уникальное в отношении данного подключения).
FAST — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderPrecision
Представляет быстрый режим точности.
fastForward — Событие, класс fl.video.FLVPlayback
Отправляется, когда точка воспроизведения перемещается вперед путем вызова метода seek() или нажатием на элемент управления ForwardButton.
FAST_FORWARD — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoEvent
Задает значение свойства type для объекта события fastForward.
fforward() — метод, класс fl.transitions.Tween
Переводит точку воспроизведения анимации движения в самый конец.
fieldOfView — Свойство, класс flash.geom.PerspectiveProjection
Указывает угол поля обзора, в градусах со значением между 0 и 180, в трехмерном пространстве.
file — Свойство константы, класс flash.sampler.StackFrame
Имя SWF-файла, открытого в режиме отладки.
File — класс, пакет flash.filesystem
Объект File представляет собой путь к файлу или каталогу.
File(path:String) — Конструктор, класс flash.filesystem.File
Функция конструктора для класса File.
FileFilter — конечный класс, пакет flash.net
Класс FileFilter применяется для обозначения тех файлов в системе пользователя, которые отображаются в диалоговом окне выбора файлов, появляющемся при выборе метода FileReference.browse() или FileReferenceList.browse().
FileFilter(description:String, extension:String, macType:String) — Конструктор, класс flash.net.FileFilter
Создает новый экземпляр класса FileFilter.
fileList — Свойство, класс flash.net.FileReferenceList
Массив объектов FileReference.
FileListEvent — класс, пакет flash.events
Объект File отправляет событие FileListEvent, когда вызов его метода getDirectoryListingAsync() успешно перечисляет набор файлов и каталогов или когда пользователь выделяет файлы после вызова метода browseForOpenMultiple().
FileListEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, files:Array) — Конструктор, класс flash.events.FileListEvent
Функция конструктора для объекта FileListEvent.
FILE_LIST_FORMAT — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.ClipboardFormats
Массив файлов (только для AIR).
FileMode — класс, пакет flash.filesystem
Класс FileMode определяет строковые константы, которые применяются в параметре fileMode методов open() и openAsync() класса FileStream.
FileReference — класс, пакет flash.net
Класс FileReference обеспечивает работу средств отправки и загрузки файлов между компьютером пользователя и сервером.
FileReference() — Конструктор, класс flash.net.FileReference
Создает новый объект FileReference.
FileReferenceList — класс, пакет flash.net
Класс FileReferenceList обеспечивает работу средств, позволяющих пользователю выбрать один или несколько файлов для отправки.
FileReferenceList() — Конструктор, класс flash.net.FileReferenceList
Создает новый объект FileReferenceList.
files — Свойство, класс flash.events.FileListEvent
Массив объектов File, представляющий найденные или выделенные файлы и каталоги.
FileStream — класс, пакет flash.filesystem
Объект FileStream используется для чтения и записи файлов.
FileStream() — Конструктор, класс flash.filesystem.FileStream
Создает объект FileStream.
fill — Свойство, класс flash.display.GraphicsStroke
Указывает экземпляр, содержащий данные для заливки штриха.
fillRect(rect:flash.geom:Rectangle, color:uint) — метод, класс flash.display.BitmapData
Заполняет прямоугольную область пикселов заданным цветом ARGB.
filter(callback:Function, thisObject) — метод, класс Array
Выполняет тестовую функцию для каждого элемента массива и формирует новый массив из всех элементов, возвращающих значение true для заданной функции.
filter(callback:Function, thisObject:Object) — метод, класс Vector
Выполняет тестовую функцию для каждого элемента вектора и формирует новый вектор из всех элементов, возвращающих значение true для заданной функции.
filters — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Массив, содержащий каждый объект фильтра, применяемый к конечному объекту в некотором ключевом кадре.
filters — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Индексированный массив, который содержит все объекты filter, связанные в настоящий момент с экранным объектом.
final — Инструкция
Показывает, что метод невозможно переопределить или что класс невозможно расширить.
findCuePoint(timeNameOrCuePoint, type:String) — метод, класс fl.video.FLVPlayback
Ищет ключевую точку типа, заданного параметром type и имеющую заданное время, заданное имя или комбинацию имени и времени, заданную в параметрах.
findFocusManagerComponent(component:flash.display:InteractiveObject) — метод, класс fl.managers.FocusManager
Возвращает интерактивный объект, содержащий данный объект, если таковой существует.
findFocusManagerComponent(component:flash.display:InteractiveObject) — метод, интерфейс fl.managers.IFocusManager
Получает объект IFocusManagerComponent, содержащий указанный объект (если таковой существует).
findNearestCuePoint(timeNameOrCuePoint, type:String) — метод, класс fl.video.FLVPlayback
Ищет ключевую точку указанного типа, которая имеет время, равное заданному или ранее его.
findNextAtomBoundary(afterCharIndex:int) — метод, класс flash.text.engine.TextBlock
Находит индекс следующей границы атома для заданного индекса символа, исключая символ по заданному индексу.
findNextCuePointWithName(cuePoint:Object) — метод, класс fl.video.FLVPlayback
Ищет следующую ключевую точку в массиве my_cuePoint.array, которая имеет то же имя, что и my_cuePoint.name.
findNextWordBoundary(afterCharIndex:int) — метод, класс flash.text.engine.TextBlock
Находит индекс следующей границы слова от указанного индекса символа, исключая символ по заданному индексу.
findPreviousAtomBoundary(beforeCharIndex:int) — метод, класс flash.text.engine.TextBlock
Находит индекс предыдущей границы атома для указанного индекса символа, исключая символ по указанному индексу.
findPreviousWordBoundary(beforeCharIndex:int) — метод, класс flash.text.engine.TextBlock
Находит индекс предыдущей границы слова для указанного индекса символа, исключая символ по указанному индексу.
findText(beginIndex:int, textToFind:String, caseSensitive:Boolean) — метод, класс flash.text.TextSnapshot
Выполняет поиск по объекту TextSnapshot и возвращает положение первого вхождения textToFind, обнаруженного в положении beginIndex или после него.
finish — Свойство, класс fl.transitions.Tween
Число, указывающее конечное значение свойства целевого объекта, подвергаемого анимации движения.
firstChild — Свойство, класс flash.xml.XMLNode
Оценивает указанный объект XMLDocument и ссылается на первый дочерний узел в списке дочерних узлов узла-родителя.
firstFrame — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Хранит имя первого кадра для анимации движения, который влияет только на графические символы.
firstInvalidLine — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock
Указывает первую строку в текстовом блоке, в котором значение свойства TextLine.validity не равно TextLineValidity.VALID.
firstLine — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock
Первый объект TextLine в TextBlock, если такой имеется.
fixed — Свойство, класс Vector
Указывает, можно ли изменить свойство length вектора.
fl.accessibility — пакет
В пакете fl.accessibility содержатся классы для поддержки специальных возможностей в компонентах Flash.
FLASH1 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion
Формат SWF-файла версии 1.0.
FLASH10 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion
Формат SWF-файла версии 10.0.
FLASH2 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion
Формат SWF-файла версии 2.0.
FLASH3 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion
Формат SWF-файла версии 3.0.
FLASH4 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion
Формат SWF-файла версии 4.0.
FLASH5 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion
Формат SWF-файла версии 5.0.
FLASH6 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion
Формат SWF-файла версии 6.0.
FLASH7 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion
Формат SWF-файла версии 7.0.
FLASH8 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion
Формат SWF-файла версии 8.0.
FLASH9 — Статическое свойство константы, класс flash.display.SWFVersion
Формат SWF-файла версии 9.0.
flash.accessibility — пакет
В пакете flash.accessibility содержатся классы, обеспечивающие поддержку специальных возможностей в содержимом Flash и приложениях.
flash.data — пакет
В пакете flash.data содержатся классы, используемые для работы с локальными базами данных SQL Adobe AIR.
flash.desktop — пакет
В пакете flash.desktop содержатся классы, позволяющие осуществлять операции копирования, вставки и перетаскивания, а также класс Icon, используемый для определения значков системы файлом.
flash.display — пакет
В пакете flash.display содержатся основные классы, используемые Flash Player для визуального отображения.
flash.errors — пакет
В пакете flash.errors содержится набор наиболее используемых классов ошибок.
flash.events — пакет
Пакет flash.events поддерживает новую модель событий DOM и включает в себя базовый класс EventDispatcher.
flash.external — пакет
В пакете flash.external содержится класс ExternalInterface, который можно использовать для обмена данными с контейнером Flash Player.
flash.filesystem — пакет
В пакете flash.filesystem содержатся классы, обеспечивающие доступ к файловой системе. Этот пакет позволяет работать с содержимым только в среде выполнения AIR.
flash.filters — пакет
В пакете flash.filters содержатся классы для эффектов с использованием растровых фильтров.
flash.geom — пакет
В пакете flash.geom содержатся классы геометрии, например точки, прямоугольники и матрицы преобразования, необходимые для поддержки функции кэширования растровых изображений и класса BitmapData.
flash.html — пакет
В пакете flash.html содержатся классы, используемые для включения содержимого HTML в приложение AIR. Этот пакет позволяет работать с содержимым только в среде выполнения AIR.
flash.media — пакет
В пакете flash.media содержатся классы для работы с мультимедийным содержимым, например с аудио и видео.
flash.net — пакет
В пакете flash.net содержатся классы для отправки и приема сетевых данных, например загрузки URL-адреса и Flash Remoting.
flash.printing — пакет
В пакете flash.printing содержатся классы для распечатки содержимого на основе Flash.
flash.profiler — пакет
В пакете flash.profiler содержатся функции для отладки для распечатки и профилирования кода ActionScript.
flash_proxy — Инструкция
Определяет методы класса Proxy.
flash.sampler — пакет
В пакете flash.sampler содержатся методы и классы для отслеживания вызовов процедур, которые можно использовать для профилирования использования памяти и оптимизации приложений.
flash.security — пакет
В пакет flash.security входят классы для проверки подлинности подписей XML. Этот пакет позволяет работать с содержимым только в среде выполнения AIR.
flash.system — пакет
В пакете flash.system содержатся классы для получения доступа к функциональности на уровне системы, например безопасности, многоязыковому содержимому и так далее.
flash.text — пакет
В пакете flash.text содержатся классы для работы с текстовыми полями, форматированием текста, метриками текста, таблицами стилей и макетом.
flash.text.engine — пакет
FTE обеспечивает низкоуровневую поддержку управления метриками текста, форматированием и двунаправленным текстом. Там, где возможно применение FTE для создания и управления простыми текстовыми элементами, FTE служит разработчикам в первую очередь в качестве основы для создания компонентов для обработки текстов.
flash.ui — пакет
В пакете flash.ui содержатся классы пользовательских интерфейсов для взаимодействия с мышью и клавиатурой.
flash.utils — пакет
В пакете flash.utils содержатся классы дополнительных функций, например структуры данных типа ByteArray.
flash.xml — пакет
В пакете flash.xml заложена поддержка прежних версий XML Flash Player, а также элементы для обеспечения функциональности XML, имеющей отношение к Flash Player.
fl.containers — пакет
В пакете flash.containers содержатся классы для загрузки содержимого или других компонентов.
fl.controls — пакет
В пакете fl.controls находятся компоненты высшего уровня, например List, Button и ProgressBar.
fl.controls.dataGridClasses — пакет
В пакете fl.controls.dataGridClasses находятся классы, используемые компонентом DataGrid для сохранения и отображения информации.
fl.controls.listClasses — пакет
В пакете fl.controls.listClasses находятся классы, перечисляющие компоненты, используемые для сохранения и отображения информации.
fl.controls.progressBarClasses — пакет
В пакете fl.controls.progressBarClasses находятся классы, имеющие отношение к компоненту ProgressBar.
fl.core — пакет
В пакете fl.core содержатся классы для всех компонентов.
fl.data — пакет
В пакете fl.data находятся классы, которые обрабатывают данные, связанные с компонентом.
fl.events — пакет
В пакете fl.events содержатся классы событий для всех компонентов.
fl.ik — пакет
В пакете fl.ik содержатся классы и методы, взаимодействующие с каркасами с обратной кинематикой, которые были созданы в Flash CS4.
fl.lang — пакет
В пакете fl.lang содержится класс Locale, обеспечивающий поддержку многоязыкового текста.
fl.livepreview — пакет
В пакете fl.livepreview содержатся классы, имеющие отношение поведению компонента при его немедленном отображении в среде разработчика Flash.
fl.managers — пакет
В пакете fl.managers содержатся классы, осуществляющие управление отношениями между компонентом и пользователем.
fl.motion — пакет
В пакете fl.motion содержатся классы и функции, используемые для определения анимации движения.
fl.motion.easing — пакет
В пакете fl.motion.easing содержатся классы, которые могут использоваться совместно с классами fl.motion для создания эффектов замедления.
FLOAT — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float и в ActionScript совпадает с единственным экземпляром Number.
FLOAT2 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float2 и в ActionScript совпадает с массивом с двумя экземплярами Number.
FLOAT3 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float3 и в ActionScript совпадает с массивом с тремя экземплярами Number.
FLOAT4 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float4 и в ActionScript совпадает с массивом с четырьмя экземплярами Number.
floodFill(x:int, y:int, color:uint) — метод, класс flash.display.BitmapData
Выполняет операцию световой заливки изображения, начиная с точки с координатами (x, y) и заполняя область определенным цветом.
floor(val:Number) — Статический метод , класс Math
Возвращает наименьшее значение числа или выражения, заданного параметром val.
fl.transitions — пакет
В пакете fl.transitions содержатся классы, позволяющие использовать ActionScript для создания эффектов анимации.
fl.transitions.easing — пакет
В пакете fl.transitions.easing содержатся классы, которые могут использоваться совместно с классами fl.transitions для создания эффектов замедления.
flush(minDiskSpace:int) — метод, класс flash.net.SharedObject
Немедленно записывает постоянный локальный общий объект в локальный файл.
flush() — метод, класс flash.net.Socket
Очищает любые накопленные данные в выходном буфере сокета.
flushAtomData() — метод, класс flash.text.engine.TextLine
Освобождает атомные данные строки для удаления.
FLUSHED — Статическое свойство константы, класс flash.net.SharedObjectFlushStatus
Указывает на успешное завершение сброса.
FLV — Статическое свойство константы, класс fl.video.CuePointType
Определяет значение параметра type для методов findCuePoint() и findNearestCuePoint().
fl.video — пакет
В пакете fl.video содержатся классы, используемые для работы с компонентами FLVPlayback и FLVPlaybackCaptioning.
flvPlayback — Свойство, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning
Задает экземпляр FLVPlayback для работы с подписями.
FLVPlayback — класс, пакет fl.video
Компонент FLVPlayback расширяет класс Sprite и включает объект VideoPlayer.
FLVPlayback() — Конструктор, класс fl.video.FLVPlayback
Создает новый экземпляр FLVPlayback.
FLVPlaybackCaptioning — класс, пакет fl.video
Компонент FLVPlaybackCaptioning позволяет использовать подписи в компоненте FLVPlayback.
FLVPlaybackCaptioning() — Конструктор, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning
Создает новый экземпляр FLVPlaybackCaptioning.
flvPlaybackName — Свойство, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning
Задает имя экземпляра FLVPlayback для экземпляра FLVPlayback, в котором нужно включить подписи.
Fly — класс, пакет fl.transitions
Класс Fly плавно сдвигает объект фрагмента ролика в определенном направлении.
focalLength — Свойство, класс flash.geom.PerspectiveProjection
Расстояние между исходным положением наблюдателя или точкой просмотра (0,0,0) и экранным объектом, расположенным на оси z.
focalPointRatio — Свойство, класс flash.display.GraphicsGradientFill
Число, управляющее местоположением фокуса градиента.
focus — Свойство, класс flash.display.Stage
Интерактивный объект с фокусом клавиатуры, либо null, если фокус не установлен, а также если объект с фокусом принадлежит к изолированной программной среде безопасности, доступ к которой отсутствует у вызывающего объекта.
FocusDirection — конечный класс, пакет flash.display
В классе FocusDirection перечислены значения, используемые параметром direction метода assignFocus() объекта Stage, а также в качестве свойства direction объекта FocusEvent.
focusEnabled — Свойство, класс fl.core.UIComponent
Определяет или задает логическое значение, указывающее, может ли компонент принимать фокус при щелчке пользователя.
focusEnabled — Свойство, интерфейс fl.managers.IFocusManagerComponent
Определяет или задает логическое значение, указывающее, может ли диспетчер фокуса переместить фокус на выбранный компонент.
FocusEvent — класс, пакет flash.events
Flash® Player передает объекты FocusEvent, когда пользователь переносит фокус с одного объекта в списке отображения на другой объект.
FocusEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, relatedObject:flash.display:InteractiveObject, shiftKey:Boolean, keyCode:uint) — Конструктор, класс flash.events.FocusEvent
Создает объект Event со специфической информацией, имеющей отношение к событиям фокуса.
focusIn — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда экранный объект перемещается в фокус.
FOCUS_IN — Статическое свойство константы, класс flash.events.FocusEvent
Задает значение свойства type для объекта события focusIn.
focusManager — Свойство, класс fl.core.UIComponent
Определяет или задает объект FocusManager, управляющий фокусом для этого компонента и компонентов, находящихся на том же уровне иерархии.
FocusManager — класс, пакет fl.managers
Класс FocusManager управляет фокусом для набора компонентов, по которым можно перемещаться в режиме цикла табуляции с помощью мыши или клавиатуры.
FocusManager(container:flash.display:DisplayObjectContainer) — Конструктор, класс fl.managers.FocusManager
Создает новый экземпляр FocusManager.
focusOut — Событие, класс flash.display.InteractiveObject
Отправляется, когда экранный объект покидает фокус.
FOCUS_OUT — Статическое свойство константы, класс flash.events.FocusEvent
Задает значение свойства type для объекта события focusOut.
focusRect — Свойство, класс flash.display.InteractiveObject
Задает отображение прямоугольной рамки индикатора фокуса для данного объекта.
focusRectPadding — Стиль, класс fl.core.UIComponent
Заполнитель, отделяющий внешние границы компонента от внешних краев индикатора фокуса, в пикселах.
focusRectSkin — Стиль, класс fl.core.UIComponent
Обложка, используемая для показа индикаторов фокуса.
followRedirects — Свойство, класс flash.net.URLRequest
Указывает, следует выполнять перенаправления (true) или нет (false).
followRedirects — Статическое свойство, класс flash.net.URLRequestDefaults
Параметр по умолчанию для свойства followRedirects объектов URLRequest.
font — Свойство, класс flash.text.TextFormat
Имя шрифта для текста в данном текстовом формате (в виде строки).
Font — класс, пакет flash.text
Класс Font используется для управления встроенными шрифтами в SWF-файлах.
fontDescription — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Объект, включающий свойства, необходимые для описания шрифта.
FontDescription — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс FontDescription представляет свойства, необходимые для описания шрифта.
FontDescription(fontName:String, fontWeight:String, fontPosture:String, fontLookup:String, renderingMode:String, cffHinting:String) — Конструктор, класс flash.text.engine.FontDescription
Создает объект FontDescription.
fontLookup — Свойство, класс flash.text.engine.FontDescription
Задает способ поиска шрифта.
FontLookup — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс FontLookup является перечислением констант, используемых вместе с FontDescription.fontLookup.
FontMetrics — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс FontMetrics содержит сведения о размерах и сдвигах шрифта.
FontMetrics(emBox:flash.geom:Rectangle, strikethroughOffset:Number, strikethroughThickness:Number, underlineOffset:Number, underlineThickness:Number, subscriptOffset:Number, subscriptScale:Number, superscriptOffset:Number, superscriptScale:Number) — Конструктор, класс flash.text.engine.FontMetrics
Создает объект FontMetrics.
fontName — Свойство, класс flash.text.Font
Имя встроенного шрифта.
fontName — Свойство, класс flash.text.engine.FontDescription
Имя используемого шрифта или разделенный запятой список имен.
fontPosture — Свойство, класс flash.text.engine.FontDescription
Задает начертание шрифта.
FontPosture — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс FontPosture является перечислением констант, используемых вместе с FontDescription.fontPosture.
fontSize — Свойство, класс flash.text.CSMSettings
Размер в пикселах, для которого применяются параметры.
fontSize — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Размер точки текста.
fontStyle — Свойство, класс flash.text.Font
Стиль шрифта.
FontStyle — конечный класс, пакет flash.text
Класс FontStyle передает значения для класса TextRenderer.
fontType — Свойство, класс flash.text.Font
Тип шрифта.
FontType — конечный класс, пакет flash.text
Класс FontType содержит перечисляемые константы embedded и device для свойства fontType класса Font.
fontWeight — Свойство, класс flash.text.engine.FontDescription
Задает толщину шрифта.
FontWeight — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс FontWeight является перечислением констант, используемых вместе с FontDescription.fontWeight.
for — Инструкция
Вычисляет однократно выражение init (инициализация), затем запускает циклическую последовательность.
forceSimple — Свойство, класс flash.accessibility.AccessibilityProperties
При значении true предписывает проигрывателю Flash Player исключить дочерние объекты этого экранного объекта из файла презентации с расширенным доступом.
forEach(callback:Function, thisObject) — метод, класс Array
Выполняет функцию для каждого элемента массива.
forEach(callback:Function, thisObject:Object) — метод, класс Vector
Выполняет функцию для каждого элемента вектора.
for each..in — Инструкция
Выполняет итерацию через элементы коллекции и выполняет инструкцию statement для каждого элемента.
for..in — Инструкция
Выполняет итерацию через динамические свойства объекта или элементы массива и выполняет инструкцию statement для каждого свойства или элемента.
formats — Свойство, класс flash.desktop.Clipboard
В этом объекте Clipboard находится массив строк, в котором содержатся имена поддерживаемых форматов данных.
formatToString(className:String, ... rest) — метод, класс flash.events.Event
Служебная функция для реализации метода toString() в пользовательских классах ActionScript 3.0 Event.
forwardAndBack — Свойство, класс flash.ui.ContextMenuBuiltInItems
Позволяет пользователю переходить на кадр вперед или назад в SWF-файле во время выполнения (недоступно для SWF-файла с одним кадром).
forwardButton — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Элемент управления "Кнопка перемотки вперед".
fps — Свойство, класс flash.media.Camera
Максимальная частота, с которой камера может записывать данные (в кадрах в секунду).
fps — Свойство, класс flash.net.SharedObject
Определяет, сколько раз в секунду изменения общего объекта, внесенные клиентом, отправляются на сервер.
FPS — Свойство, класс fl.transitions.Tween
Число кадров в секунду, вычисленных с учетом анимации движения.
frame — Свойство, класс flash.display.FrameLabel
Номер рамки, содержащей подпись.
frameConstructed — Событие, класс flash.display.DisplayObject
[многоадресное событие] Отправляется после завершения работы конструкторов экранных объектов кадра до выполнения сценариев кадра.
FRAME_CONSTRUCTED — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Задает значение свойства type для объекта события frameConstructed.
frameEvent — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase
FrameLabel — конечный класс, пакет flash.display
Объект FrameLabel содержит свойства, задающие номер рамки и соответствующее имя подписи.
frameRate — Свойство, класс fl.motion.Source
Указывает частоту кадров в ролике, в котором создавался экземпляр объекта Motion.
frameRate — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo
Номинальная частота кадров загруженного SWF-файла (в кадрах в секунду).
frameRate — Свойство, класс flash.display.Stage
Определяет и задает частоту кадров рабочей области.
framesLoaded — Свойство, класс flash.display.MovieClip
Число кадров, загружаемых из потокового SWF-файла.
framesPerPacket — Свойство, класс flash.media.Microphone
Количество речевых кадров Speex, передаваемых в пакете (сообщении).
fromCharCode(... rest) — Статический метод , класс String
Возвращает строку с символами, представленными в параметрах кодами Юникод.
fromXML(xml:XML) — Статический метод , класс fl.motion.Color
Создает экземпляр Color на основе XML.
fromXMLString(xmlString:String, target:flash.display:DisplayObject) — Статический метод , класс fl.motion.Animator
Создает объект Animator из XML-строки.
fromXMLString(xmlString:String) — Статический метод , класс fl.motion.Motion
Метод, необходимый для создания экземпляра компонента Motion из XML-строки.
fscommand(command:String, args:String) — Функция пакета, flash.system
Обеспечивает взаимодействие SWF-файла с проигрывателем Flash Player или программой, содержащей Flash Player, например веб-обозревателем.
FULL — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderPrecision
Представляет режим максимальной точности.
FULL — Статическое свойство константы, класс flash.filters.BitmapFilterType
Определяет параметр, применяющий фильтр ко всей области объекта.
fullscreen — Свойство, класс flash.html.HTMLWindowCreateOptions
Задает необходимость отображения окна во весь экран.
fullScreen — Событие, класс flash.display.Stage
Отправляется, когда объект Stage переходит в полноэкранный режим или выходит из этого режима.
fullScreen — Свойство, класс flash.events.FullScreenEvent
Показывает, что объект Stage находится в полноэкранном режиме (значение true) или в оконном режиме (значение false).
FULL_SCREEN — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageDisplayState
Задает полноэкранный режим рабочей области.
FULLSCREEN — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.FULL_SCREEN определяет значение свойства type для объекта события fullScreen.
FULL_SCREEN — Статическое свойство константы, класс flash.events.FullScreenEvent
Константа "FullScreenEvent.FULL_SCREEN" определяет значение свойства type для объекта события "fullScreen".
fullScreenBackgroundColor — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Цвет фона, используемый в полноэкранном режиме.
fullScreenButton — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Кнопка полноэкранного воспроизведения.
FullScreenEvent — класс, пакет flash.events
Flash® Player отправляет объект FullScreenEvent при каждом переходе сцены в полноэкранный режим или выходе из него.
FullScreenEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, fullScreen:Boolean) — Конструктор, класс flash.events.FullScreenEvent
Создает объект события, содержащий информацию о событиях fullScreen.
fullScreenHeight — Свойство, класс flash.display.Stage
Возвращает ту высоту монитора, которая будет использована при мгновенном переходе в полноэкранный режим.
FULL_SCREEN_INTERACTIVE — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageDisplayState
Задает полноэкранный режим рабочей области с активной клавиатурой.
fullScreenSkinDelay — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Указывает время задержки перед скрытием обложки, в миллисекундах.
fullScreenSourceRect — Свойство, класс flash.display.Stage
Flash Player масштабирует конкретный участок рабочей области в полноэкранный режим.
fullScreenTakeOver — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Когда рабочая область переходит в полноэкранный режим, компонент FLVPlayback располагается поверх всего содержимого и занимает экран целиком.
fullScreenWidth — Свойство, класс flash.display.Stage
Возвращает ту ширину монитора, которая будет использована при мгновенном переходе в полноэкранный режим.
fullYear — Свойство, класс Date
Полный год (четырехзначное число, например, 2000) объекта Date по местному времени.
fullYearUTC — Свойство, класс Date
Четырехзначный год по Гринвичу (UTC) из объекта Date.
func — Свойство, класс fl.transitions.Tween
Функция замедления, используемая в анимации движения.
function — Инструкция
Составляет набор инструкций, заданный пользователем для выполнения определенной задачи.
Function — Динамический класс, Верхний уровень
Функция — это основная единица кода, которую можно вызвать в ActionScript.
FunctionEase — класс, пакет fl.motion
Класс FunctionEase позволяет использовать пользовательские функции интерполяции при применении алгоритма fl.motion взамен других методов интерполяции, таких как SimpleEase и CustomEase.
FunctionEase(xml:XML) — Конструктор, класс fl.motion.FunctionEase
Конструктор экземпляров FunctionEase.
functionName — Свойство, класс fl.motion.FunctionEase
Полное имя функции замедления, такое как fl.motion.easing.Bounce.easeOut().
Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z