В пакете fl.ik содержатся классы и методы, взаимодействующие с каркасами с обратной кинематикой, которые были созданы в Flash CS4. Эти классы устанавливают ограничения, отслеживают события и анимируют существующие каркасы. Эти классы не создают и не добавляют каркасы, "кости" или "соединения". Для начала следует создать каркас в Flash CS4; части каркаса вместе формируют объект IKArmature. Затем используйте классы пакета fl.ik для получения сведений об объекте IKArmature (с помощью классов IKArmature, IKBone и IKManager), отследите события и настройте обработчики событий для рабочих областей движения IKArmature (с помощью класса IKEvent), а затем осуществляйте управление движением объекта IKArmature (с помощью классов IKJoint и IKMover).



Классы
 КлассОписание
 IKArmature Класс IKArmature описывает каркас с обратной кинематикой.
 IKBone Класс IKBone описывает единичный сегмент, который является основным компонентом каркаса обратной кинематики (IK).
 IKEvent Класс IKEvent определяет события, относящиеся к объектам, которые содержат каркасы с обратной кинематикой (IK).
 IKJoint Класс IKJoint определяет соединение между двумя костями, которое требует наличия основных компонентов каркаса с обратной кинематикой (IK).
 IKManager Класс IKManager — это контейнер, представляющий все деревья с обратной кинематикой (каркасы), определенные в документе, и позволяющий управлять ими во время выполнения.
 IKMover Класс IKMover инициирует и контролирует движение каркаса с обратной кинематикой (IK).