headJoint:IKJoint
[только для чтения]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Головное соединение кости. Соединение, определенное классом IKJoint, определяет сочленение двух костей. Каждая кость может иметь головное и концевое соединение. Головное соединение — это соединение, которое находится ближе к корневому соединению каркаса.
Реализация public function get headJoint():IKJoint
См. также
Пример В следующем примере показано, как определить головное соединение кости с именем firstBone, принадлежащей каркасу myArmature:
import fl.ik.
// Retrieve the bone named "firstBone"
var fBone:IKBone = myArmature.getBoneByName("firstBone");
// Retrieve that bone's headJoint
var headJnt:IKJoint = fBone.headJoint;
name:String
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Имя кости. Имя кости должно быть указано в средстве разработки Flash.
Реализация public function get name():String
public function set name(value:String):void
Пример В следующем примере показано, что имя кости можно узнать с помощью свойства name. Эта кость принадлежит каркасу myArmature.
import fl.ik.
// Get bone named "firstBone"
var fBone:IKBone = myArmature.getBoneByName("firstBone");
// Trace bone's name
trace(fBone.name);
tailJoint:IKJoint
[только для чтения]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Концевое соединение кости. Соединение, определенное классом IKJoint, определяет сочленение двух костей. Каждая кость может иметь головное и концевое соединение. Концевое соединение — это соединение, которое расположено дальше от корневого соединения каркаса, чем головное соединение.
Реализация public function get tailJoint():IKJoint
См. также
Пример В следующем примере показано, как определить концевое соединение кости с именем firstBone, принадлежащей каркасу myArmature:
import fl.ik.
// Retrieve the bone named "firstBone"
var fBone:IKBone = myArmature.getBoneByName("firstBone");
// Retrieve that bone's tailJoint
var tailJnt:IKJoint = fBone.tailJoint;