В пакете flash.display содержатся основные классы, используемые Flash Player для визуального отображения.
| Класс | Описание |
---|
| ActionScriptVersion |
Класс ActionScriptVersion является перечислением значений констант, указывающих на версию языка загруженного SWF-файла. |
| AVM1Movie |
AVM1Movie — это простой класс, представляющий фрагменты роликов AVM1, которые используют ActionScript 1.0 или 2.0. |
| Bitmap |
Класс Bitmap представляет экранные объекты, представляющие растровые изображения. |
| BitmapData |
Класс BitmapData позволяет работать с данными (пикселами) объекта Bitmap. |
| BitmapDataChannel |
Класс BitmapDataChannel — это перечисление значений констант, обозначающих применяемый канал: красный, синий, зеленый или альфа-прозрачность. |
| BlendMode |
Класс, который передает значения констант для визуальных эффектов режима наложения. |
| CapsStyle |
Класс CapsStyle — это перечисление значений констант, задающих стили концов линий при рисовании линий. |
| DisplayObject |
Класс DisplayObject является базовым классом для всех объектов, которые можно поместить в список отображения. |
| DisplayObjectContainer |
Класс DisplayObjectContainer является базовым классом для всех объектов, которые могут быть контейнерами для экранных объектов в списке отображения. |
| FocusDirection  |
В классе FocusDirection перечислены значения, используемые параметром direction метода assignFocus() объекта Stage, а также в качестве свойства direction объекта FocusEvent. |
| FrameLabel |
Объект FrameLabel содержит свойства, задающие номер рамки и соответствующее имя подписи. |
| GradientType |
Класс GradientType передает значения для параметра type в методах beginGradientFill() и lineGradientStyle() класса flash.display.Graphics. |
| Graphics |
Класс Graphics содержит набор методов, с помощью которых можно создавать векторные фигуры. |
| GraphicsBitmapFill |
Определяет заливку растровым изображением. |
| GraphicsEndFill |
Указывает на завершение графической заливки. |
| GraphicsGradientFill |
Определяет заливку градиентом. |
| GraphicsPath |
Набор команд рисования и параметры координат для этих команд. |
| GraphicsPathCommand |
Задает значения, которые используются для указания команд рисования контуров. |
| GraphicsPathWinding |
Класс GraphicsPathWinding содержит значения для свойства flash.display.GraphicsPath.winding и метода flash.display.Graphics.drawPath() для определения направления отрисовки контура. |
| GraphicsShaderFill |
Определяет заливку затенением. |
| GraphicsSolidFill |
Определяет сплошную заливку. |
| GraphicsStroke |
Задает стиль линии или штриха. |
| GraphicsTrianglePath |
Задает упорядоченный набор треугольников, которые будут визуализироваться с использованием координат заливки (u,v) или с помощью обычной заливки. |
| InteractiveObject |
Класс InteractiveObject является абстрактным базовым классом для всех экранных объектов, с которыми пользователь может взаимодействовать с помощью мыши и клавиатуры. |
| InterpolationMethod |
Класс InterpolationMethod передает значения для параметра interpolationMethod в методах Graphics.beginGradientFill() и Graphics.lineGradientStyle(). |
| JointStyle |
Класс JointStyle — это перечисление значений констант, задающих стили соединений при рисовании линий. |
| LineScaleMode |
Класс LineScaleMode передает значения для параметра scaleMode метода Graphics.lineStyle(). |
| Loader |
Класс Loader используется для загрузки SWF-файлов либо файлов изображений (JPG, PNG или GIF). |
| LoaderInfo |
Класс LoaderInfo обеспечивает сведения о загружаемом SWF-файле или файле изображения (JPEG, GIF или PNG). |
| MorphShape |
Класс MorphShape представляет объекты MorphShape в списке отображения. |
| MovieClip |
Классы, которым наследует класс MovieClip: Sprite, DisplayObjectContainer, InteractiveObject, DisplayObject и EventDispatcher. |
| NativeMenu  |
Класс NativeMenu содержит методы и свойства для определения меню. |
| NativeMenuItem  |
Класс NativeMenuItem представляет один элемент в меню. |
| NativeWindow  |
Класс NativeWindow обеспечивает интерфейс для создания собственных окон рабочего стола и управления ими. |
| NativeWindowDisplayState  |
Класс NativeWindowDisplayState определяет константы для имен состояний отображения окна. |
| NativeWindowInitOptions  |
Класс NativeWindowInitOptions определяет параметры инициализации, используемые при создании нового экземпляра NativeWindow. |
| NativeWindowResize  |
Класс NativeWindowResize определяет константы для различных значений параметра edgeOrCorner метода NativeWindow startResize(). |
| NativeWindowSystemChrome  |
Класс NativeWindowSystemChrome определяет константы для свойства systemChrome объекта NativeWindowInitOptions, используемого для создания собственного окна. |
| NativeWindowType  |
Класс NativeWindowType определяет константы для свойства Type объекта NativeWindowInitOptions, используемого для создания собственного окна. |
| PixelSnapping |
Класс PixelSnapping — это перечисление значений констант для задания параметров привязки к пикселам с помощью свойства pixelSnapping объекта Bitmap. |
| Scene |
В классе Scene предусмотрены свойства для определения имени, подписей и числа кадров в монтажном кадре. |
| Screen  |
Класс Screen передает информацию об экранах дисплея, доступных для данного приложения. |
| Shader |
В ActionScript экземпляр Shader представляет пиксельное затенение. |
| ShaderData |
В объекте ShaderData содержатся свойства, отвечающие за все параметры и входы ядра затенения, а также свойства, содержащие все метаданные, указанные для затенения. |
| ShaderInput |
Экземпляр ShaderInput представляет единственное изображение ввода для ядра затенения. |
| ShaderJob |
Экземпляр ShaderJob используется для выполнения операций затенения в фоне. |
| ShaderParameter |
Экземпляр ShaderParameter представляет единственный параметр ввода ядра затенения. |
| ShaderParameterType |
Этот класс содержит константы, представляющие возможные значения для свойства type класса ShaderParameter. |
| ShaderPrecision |
Этот класс содержит константы, представляющие возможные значения для свойства precisionHint класса Shader. |
| Shape |
Класс Shape позволяет создавать облегченные фигуры с помощью API-интерфейса для рисования ActionScript. |
| SimpleButton |
Класс SimpleButton позволяет управлять всеми экземплярами символов-кнопок в SWF-файле. |
| SpreadMethod |
Класс SpreadMethod содержит значения параметра spreadMethod методов beginGradientFill() и lineGradientStyle() класса Graphics. |
| Sprite |
Класс Sprite является базовым стандартным блоком списка отображения: это узел списка отображения, который способен отображать графику, а также может содержать дочерние элементы. |
| Stage |
Класс Stage представляет основную область рисования. |
| StageAlign |
Класс StageAlign передает значения констант для свойства Stage.align. |
| StageDisplayState |
Класс StageDisplayState передает значения для свойства Stage.displayState. |
| StageQuality |
Класс "StageQuality" передает значения для свойства "Stage.quality". |
| StageScaleMode |
Класс StageScaleMode передает значения для свойства Stage.scaleMode. |
| SWFVersion |
Класс SWFVersion — это перечисление значений констант, соответствующих версии формата загруженного SWF-файла. |
| TriangleCulling |
Определяет коды для отбора алгоритмов, используемых для определения треугольников, которые не будут визуализироваться при прорисовке контуров треугольников. |