В пакете flash.display содержатся основные классы, используемые Flash Player для визуального отображения.



Интерфейсы
 Интерфейс Описание
 IBitmapDrawable Интерфейс IBitmapDrawable реализуется объектами, которые могут передаваться в качестве параметра source метода draw() класса BitmapData.
 IDrawCommand Данный интерфейс используется для определения объектов, которые можно использовать в виде параметров в методах flash.display.Graphics, включая заливки, линии и контуры.
 IGraphicsData Данный интерфейс используется для определения объектов, которые можно использовать в виде параметров в методах flash.display.Graphics, включая заливки, линии и контуры.
 IGraphicsFill Данный интерфейс используется для определения объектов, которые можно использовать в виде параметров fill в методах flash.display.Graphics и классах рисования.
 IGraphicsPath Данный интерфейс используется для определения объектов, которые можно использовать в виде параметров path в методах flash.display.Graphics и классах рисования.
 IGraphicsStroke Данный интерфейс используется для определения объектов, которые можно использовать в виде параметров stroke в методах flash.display.Graphics и классах рисования.
Классы
 КлассОписание
 ActionScriptVersion Класс ActionScriptVersion является перечислением значений констант, указывающих на версию языка загруженного SWF-файла.
 AVM1Movie AVM1Movie — это простой класс, представляющий фрагменты роликов AVM1, которые используют ActionScript 1.0 или 2.0.
 Bitmap Класс Bitmap представляет экранные объекты, представляющие растровые изображения.
 BitmapData Класс BitmapData позволяет работать с данными (пикселами) объекта Bitmap.
 BitmapDataChannel Класс BitmapDataChannel — это перечисление значений констант, обозначающих применяемый канал: красный, синий, зеленый или альфа-прозрачность.
 BlendMode Класс, который передает значения констант для визуальных эффектов режима наложения.
 CapsStyle Класс CapsStyle — это перечисление значений констант, задающих стили концов линий при рисовании линий.
 DisplayObject Класс DisplayObject является базовым классом для всех объектов, которые можно поместить в список отображения.
 DisplayObjectContainer Класс DisplayObjectContainer является базовым классом для всех объектов, которые могут быть контейнерами для экранных объектов в списке отображения.
 FocusDirection AIR-only В классе FocusDirection перечислены значения, используемые параметром direction метода assignFocus() объекта Stage, а также в качестве свойства direction объекта FocusEvent.
 FrameLabel Объект FrameLabel содержит свойства, задающие номер рамки и соответствующее имя подписи.
 GradientType Класс GradientType передает значения для параметра type в методах beginGradientFill() и lineGradientStyle() класса flash.display.Graphics.
 Graphics Класс Graphics содержит набор методов, с помощью которых можно создавать векторные фигуры.
 GraphicsBitmapFill Определяет заливку растровым изображением.
 GraphicsEndFill Указывает на завершение графической заливки.
 GraphicsGradientFill Определяет заливку градиентом.
 GraphicsPath Набор команд рисования и параметры координат для этих команд.
 GraphicsPathCommand Задает значения, которые используются для указания команд рисования контуров.
 GraphicsPathWinding Класс GraphicsPathWinding содержит значения для свойства flash.display.GraphicsPath.winding и метода flash.display.Graphics.drawPath() для определения направления отрисовки контура.
 GraphicsShaderFill Определяет заливку затенением.
 GraphicsSolidFill Определяет сплошную заливку.
 GraphicsStroke Задает стиль линии или штриха.
 GraphicsTrianglePath Задает упорядоченный набор треугольников, которые будут визуализироваться с использованием координат заливки (u,v) или с помощью обычной заливки.
 InteractiveObject Класс InteractiveObject является абстрактным базовым классом для всех экранных объектов, с которыми пользователь может взаимодействовать с помощью мыши и клавиатуры.
 InterpolationMethod Класс InterpolationMethod передает значения для параметра interpolationMethod в методах Graphics.beginGradientFill() и Graphics.lineGradientStyle().
 JointStyle Класс JointStyle — это перечисление значений констант, задающих стили соединений при рисовании линий.
 LineScaleMode Класс LineScaleMode передает значения для параметра scaleMode метода Graphics.lineStyle().
 Loader Класс Loader используется для загрузки SWF-файлов либо файлов изображений (JPG, PNG или GIF).
 LoaderInfo Класс LoaderInfo обеспечивает сведения о загружаемом SWF-файле или файле изображения (JPEG, GIF или PNG).
 MorphShape Класс MorphShape представляет объекты MorphShape в списке отображения.
 MovieClip Классы, которым наследует класс MovieClip: Sprite, DisplayObjectContainer, InteractiveObject, DisplayObject и EventDispatcher.
 NativeMenu AIR-only Класс NativeMenu содержит методы и свойства для определения меню.
 NativeMenuItem AIR-only Класс NativeMenuItem представляет один элемент в меню.
 NativeWindow AIR-only Класс NativeWindow обеспечивает интерфейс для создания собственных окон рабочего стола и управления ими.
 NativeWindowDisplayState AIR-only Класс NativeWindowDisplayState определяет константы для имен состояний отображения окна.
 NativeWindowInitOptions AIR-only Класс NativeWindowInitOptions определяет параметры инициализации, используемые при создании нового экземпляра NativeWindow.
 NativeWindowResize AIR-only Класс NativeWindowResize определяет константы для различных значений параметра edgeOrCorner метода NativeWindow startResize().
 NativeWindowSystemChrome AIR-only Класс NativeWindowSystemChrome определяет константы для свойства systemChrome объекта NativeWindowInitOptions, используемого для создания собственного окна.
 NativeWindowType AIR-only Класс NativeWindowType определяет константы для свойства Type объекта NativeWindowInitOptions, используемого для создания собственного окна.
 PixelSnapping Класс PixelSnapping — это перечисление значений констант для задания параметров привязки к пикселам с помощью свойства pixelSnapping объекта Bitmap.
 Scene В классе Scene предусмотрены свойства для определения имени, подписей и числа кадров в монтажном кадре.
 Screen AIR-only Класс Screen передает информацию об экранах дисплея, доступных для данного приложения.
 Shader В ActionScript экземпляр Shader представляет пиксельное затенение.
 ShaderData В объекте ShaderData содержатся свойства, отвечающие за все параметры и входы ядра затенения, а также свойства, содержащие все метаданные, указанные для затенения.
 ShaderInput Экземпляр ShaderInput представляет единственное изображение ввода для ядра затенения.
 ShaderJob Экземпляр ShaderJob используется для выполнения операций затенения в фоне.
 ShaderParameter Экземпляр ShaderParameter представляет единственный параметр ввода ядра затенения.
 ShaderParameterType Этот класс содержит константы, представляющие возможные значения для свойства type класса ShaderParameter.
 ShaderPrecision Этот класс содержит константы, представляющие возможные значения для свойства precisionHint класса Shader.
 Shape Класс Shape позволяет создавать облегченные фигуры с помощью API-интерфейса для рисования ActionScript.
 SimpleButton Класс SimpleButton позволяет управлять всеми экземплярами символов-кнопок в SWF-файле.
 SpreadMethod Класс SpreadMethod содержит значения параметра spreadMethod методов beginGradientFill() и lineGradientStyle() класса Graphics.
 Sprite Класс Sprite является базовым стандартным блоком списка отображения: это узел списка отображения, который способен отображать графику, а также может содержать дочерние элементы.
 Stage Класс Stage представляет основную область рисования.
 StageAlign Класс StageAlign передает значения констант для свойства Stage.align.
 StageDisplayState Класс StageDisplayState передает значения для свойства Stage.displayState.
 StageQuality Класс "StageQuality" передает значения для свойства "Stage.quality".
 StageScaleMode Класс StageScaleMode передает значения для свойства Stage.scaleMode.
 SWFVersion Класс SWFVersion — это перечисление значений констант, соответствующих версии формата загруженного SWF-файла.
 TriangleCulling Определяет коды для отбора алгоритмов, используемых для определения треугольников, которые не будут визуализироваться при прорисовке контуров треугольников.