Пакетflash.display
Классpublic final class GraphicsGradientFill
НаследованиеGraphicsGradientFill Inheritance Object
Реализует IGraphicsFill, IGraphicsData

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Определяет заливку градиентом.

Используйте объект GraphicsGradientFill совместно с методом Graphics.drawGraphicsData(). Рисование объекта GraphicsGradientFill эквивалентно вызову метода Graphics.beginGradientFill().

См. также

flash.display.Graphics.beginGradientFill()
flash.display.Graphics.drawGraphicsData()


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
  alphas : Array
Массив значений альфа-канала для соответствующих цветов в массиве цветов.
GraphicsGradientFill
  colors : Array
Массив шестнадцатеричных значений цвета RGB для применения в градиенте.
GraphicsGradientFill
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  focalPointRatio : Number
Число, управляющее местоположением фокуса градиента.
GraphicsGradientFill
  interpolationMethod : String
Значение класса InterpolationMethod, определяющее, какое значение должно использоваться.
GraphicsGradientFill
  matrix : Matrix
Матрица преобразования, определенная классом Matrix.
GraphicsGradientFill
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  ratios : Array
Массив значений распределения цветов.
GraphicsGradientFill
  spreadMethod : String
Значение класса SpreadMethod, задающее метод нанесения.
GraphicsGradientFill
  type : String
Значение из класса GradientType, определяющее, какой тип градиента должен использоваться.
GraphicsGradientFill
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
GraphicsGradientFill(type:String = "linear", colors:Array = null, alphas:Array = null, ratios:Array = null, matrix:* = null, spreadMethod:* = pad, interpolationMethod:String = "rgb", focalPointRatio:Number = 0.0)
Создает новый объект GraphicsGradientFill.
GraphicsGradientFill
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
alphasсвойство
public var alphas:Array

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Массив значений альфа-канала для соответствующих цветов в массиве цветов. Действительны значения от 0 до 1. Если значение меньше 0, то используется 0. Если значение больше 1, то используется 1.

colorsсвойство 
public var colors:Array

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Массив шестнадцатеричных значений цвета RGB для применения в градиенте. Например, красный задается значением 0xFF0000, голубой — значением 0x0000FF и т.д. Можно указать до 15 цветов. Для каждого цвета необходимо указать соответствующее значение в свойствах альфа-канала и аспекта.

focalPointRatioсвойство 
public var focalPointRatio:Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Число, управляющее местоположением фокуса градиента. Значение 0 устанавливает фокус в центр. Значение 1 устанавливает фокус у одного края окружности градиента. Значение -1 устанавливает фокус у другого края окружности градиента. Значение меньше -1 или больше 1 округляется до -1 или 1 соответственно. Следующий пример иллюстрирует случай, когда для focalPointRatio задано значение 0,75:

радиальный градиент при значении focalPointRatio, равном 0,75

interpolationMethodсвойство 
interpolationMethod:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Значение класса InterpolationMethod, определяющее, какое значение должно использоваться. Допустимыми значениями являются: InterpolationMethod.LINEAR_RGB или InterpolationMethod.RGB

Например, рассмотрим простой линейный градиент между двумя цветами (когда параметру spreadMethod задано значение SpreadMethod.REFLECT). Разные методы интерполяции влияют на внешний вид следующим образом:

линейный градиент с методом InterpolationMethod.LINEAR_RGB линейный градиент с методом InterpolationMethod.RGB
InterpolationMethod.LINEAR_RGBInterpolationMethod.RGB


Реализация
    public function get interpolationMethod():String
    public function set interpolationMethod(value:String):void

См. также

matrixсвойство 
public var matrix:Matrix

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Матрица преобразования, определенная классом Matrix. Класс flash.geom.Matrix включает метод createGradientBox(), позволяющий настроить матрицу для использования с методом beginGradientFill().

См. также

ratiosсвойство 
public var ratios:Array

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Массив значений распределения цветов. Действительны значения от 0 до 255. Это значение определяет процент ширины, на которой цвет представлен на 100%. Значение 0 обозначает левую позицию окна градиента, а 255 — правую.

Примечание. Это значение показывает позиции в окне градиента, а не в координатной плоскости конечного градиента, которая может быть шире или уже окна градиента. Укажите величину каждого значения в свойстве colors.

Рассмотрим линейный градиент, состоящий из двух цветов (синего и зеленого). Ниже иллюстрируется размещение цветов в градиенте, созданном с использованием разных значений массива ratios:

ratiosГрадиент
[0, 127]линейный градиент от синего к зеленому с значениями распределения 0 и 127
[0, 255]линейный градиент от синего к зеленому с значениями распределения 0 и 255
[127, 255]линейный градиент от синего к зеленому с значениями распределения 127 и 255

Значения в массиве должны увеличиваться последовательно, например [0, 63, 127, 190, 255].

spreadMethodсвойство 
spreadMethod:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Значение класса SpreadMethod, задающее метод нанесения. Допустимыми значениями являются: SpreadMethod.PAD, SpreadMethod.REFLECT или SpreadMethod.REPEAT.

Ниже приведен пример простого линейного градиента между двумя цветами:

     import flash.geom.*
     import flash.display.*
     var fillType:String = GradientType.LINEAR;
     var colors:Array = [0xFF0000, 0x0000FF];
     var alphas:Array = [1, 1];
     var ratios:Array = [0x00, 0xFF];
     var matr:Matrix = new Matrix();
     matr.createGradientBox(20, 20, 0, 0, 0);
     var spreadMethod:String = SpreadMethod.PAD;
     this.graphics.beginGradientFill(fillType, colors, alphas, ratios, matr, spreadMethod);       
     this.graphics.drawRect(0,0,100,100);
     

В этом примере используется метод нанесения SpreadMethod.PAD, и заливка градиентом выглядит следующим образом:

линейный градиент с методом SpreadMethod.PAD

Если используется метод нанесения SpreadMethod.REFLECT, заливка градиентом выглядит следующим образом:

линейный градиент с методом SpreadMethod.REFLECT

Если используется метод нанесения SpreadMethod.REPEAT, заливка градиентом выглядит следующим образом:

линейный градиент с методом SpreadMethod.REPEAT


Реализация
    public function get spreadMethod():String
    public function set spreadMethod(value:String):void

См. также

typeсвойство 
type:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Значение из класса GradientType, определяющее, какой тип градиента должен использоваться. Допустимыми значениями являются GradientType.LINEAR или GradientType.RADIAL.


Реализация
    public function get type():String
    public function set type(value:String):void

См. также

Сведения о конструкторе
GraphicsGradientFill()Конструктор
public function GraphicsGradientFill(type:String = "linear", colors:Array = null, alphas:Array = null, ratios:Array = null, matrix:* = null, spreadMethod:* = pad, interpolationMethod:String = "rgb", focalPointRatio:Number = 0.0)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Создает новый объект GraphicsGradientFill.

Параметры
type:String (default = "linear") — Значение из класса GradientType, определяющее, какой тип градиента должен использоваться: GradientType.LINEAR или GradientType.RADIAL.
 
colors:Array (default = null) — Массив шестнадцатеричных значений цвета RGB, который должен использоваться в градиенте; например красный — 0xFF0000, синий — 0x0000FF и т. д. Можно указать до 15 цветов. Для каждого цвета необходимо указать соответствующее значение в параметрах альфа-канала и аспекта.
 
alphas:Array (default = null) — Массив значений альфа-канала для соответствующих цветов в массиве цветов. Действительные значения — от 0 до 1. Если значение меньше 0, то используется 0. Если значение больше 1, то используется 1.
 
ratios:Array (default = null) — Массив значений распределения цветов; действительными являются значения от 0 до 255. Это значение определяет процент ширины, на которой цвет представлен на 100%. Значение 0 обозначает левую позицию окна градиента, а 255 — правую.
 
matrix:* (default = null) — Матрица преобразования, определенная классом flash.geom.Matrix class. Класс flash.geom.Matrix включает метод createGradientBox(), позволяющий удобно настроить матрицу для использования с методом beginGradientFill().
 
spreadMethod:* (default = pad) — Значение из класса SpreadMethod, определяющее метод нанесения, который должен использоваться: SpreadMethod.PAD, SpreadMethod.REFLECT или SpreadMethod.REPEAT.
 
interpolationMethod:String (default = "rgb") — Значение из класса InterpolationMethod, указывающее, какое значение должно использоваться: InterpolationMethod.LINEAR_RGB или InterpolationMethod.RGB
 
focalPointRatio:Number (default = 0.0) — Число, управляющее местоположением фокуса градиента. Значение 0 устанавливает фокус в центр. Значение 1 означает, что фокус находится у одного края окружности градиента. Значение -1 устанавливает фокус у другого края окружности градиента. Значение меньше -1 или больше 1 округляется до -1 или 1 соответственно.

См. также