Пакет | flash.display |
Класс | public final class GraphicsPath |
Наследование | GraphicsPath ![]() |
Реализует | IGraphicsPath, IGraphicsData |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Используйте объект GraphicsPath совместно с методом Graphics.drawGraphicsData()
. Рисование объекта GraphicsPath эквивалентно вызову метода Graphics.drawPath()
.
См. также
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
commands : Vector
Вектор команд рисования в виде целых чисел, представляющий контур. | GraphicsPath | ||
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
data : Vector
Вектор чисел, содержащий параметры, используемые для команд рисования. | GraphicsPath | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
winding : String
Указывает правило изгиба с использованием значения, определенного в классе GraphicsPathWinding. | GraphicsPath |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
Создает новый объект GraphicsPath. | GraphicsPath | ||
Добавляет новую команду curveTo к вектору commands и новые координаты к вектору data. | GraphicsPath | ||
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
Добавляет новую команду lineTo к вектору commands и новые координаты к вектору data. | GraphicsPath | ||
Добавляет новую команду moveTo к вектору commands и новые координаты к вектору data. | GraphicsPath | ||
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object | |
Добавляет новую команду wideLineTo к вектору commands и новые координаты к вектору data. | GraphicsPath | ||
Добавляет новую команду wideMoveTo к вектору commands и новые координаты к вектору data. | GraphicsPath |
commands | свойство |
public var commands:Vector
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Вектор команд рисования в виде целых чисел, представляющий контур. Каждая команда может представлять одно из значений, заданных в классе GraphicsPathCommand.
См. также
data | свойство |
public var data:Vector
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Вектор чисел, содержащий параметры, используемые для команд рисования.
winding | свойство |
winding:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает правило изгиба с использованием значения, определенного в классе GraphicsPathWinding.
public function get winding():String
public function set winding(value:String):void
См. также
GraphicsPath | () | Конструктор |
public function GraphicsPath(commands:Vector = null, data:Vector = null, winding:String = "evenOdd")
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Создает новый объект GraphicsPath.
Параметрыcommands:Vector (default = null ) — Вектор целых чисел, представляющий команды, определенные классом GraphicsPathCommand.
| |
data:Vector (default = null ) — Вектор чисел, где каждая пара чисел рассматривается как точка (пара координат x, y).
| |
winding:String (default = "evenOdd ") — Указывает правило изгиба с использованием значения, определенного в классе GraphicsPathWinding.
|
См. также
curveTo | () | метод |
public function curveTo(controlX:Number, controlY:Number, anchorX:Number, anchorY:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Добавляет новую команду curveTo к вектору commands
и новые координаты к вектору data
.
Параметры
controlX:Number — Координата x точки назначения кривой.
| |
controlY:Number — Координата y точки назначения кривой.
| |
anchorX:Number | |
anchorY:Number |
См. также
lineTo | () | метод |
public function lineTo(x:Number, y:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Добавляет новую команду lineTo к вектору commands
и новые координаты к вектору data
.
Параметры
x:Number — Координата x точки назначения прямой.
| |
y:Number — Координата y точки назначения прямой.
|
См. также
moveTo | () | метод |
public function moveTo(x:Number, y:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Добавляет новую команду moveTo к вектору commands
и новые координаты к вектору data
.
Параметры
x:Number — Координата x точки назначения.
| |
y:Number — Координата y точки назначения.
|
См. также
wideLineTo | () | метод |
public function wideLineTo(x:Number, y:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Добавляет новую команду wideLineTo к вектору commands
и новые координаты к вектору data
.
Параметры
x:Number — Координата x точки назначения прямой.
| |
y:Number — Координата y точки назначения прямой.
|
См. также
wideMoveTo | () | метод |
public function wideMoveTo(x:Number, y:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Добавляет новую команду wideMoveTo к вектору commands
и новые координаты к вектору data
.
Параметры
x:Number — Координата x точки назначения.
| |
y:Number — Координата y точки назначения.
|
См. также