Пакетflash.display
Классpublic final class GraphicsPath
НаследованиеGraphicsPath Inheritance Object
Реализует IGraphicsPath, IGraphicsData

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Набор команд рисования и параметры координат для этих команд.

Используйте объект GraphicsPath совместно с методом Graphics.drawGraphicsData(). Рисование объекта GraphicsPath эквивалентно вызову метода Graphics.drawPath().

См. также

flash.display.Graphics.drawGraphicsData()
flash.display.Graphics.drawPath()


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
  commands : Vector
Вектор команд рисования в виде целых чисел, представляющий контур.
GraphicsPath
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  data : Vector
Вектор чисел, содержащий параметры, используемые для команд рисования.
GraphicsPath
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  winding : String
Указывает правило изгиба с использованием значения, определенного в классе GraphicsPathWinding.
GraphicsPath
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
GraphicsPath(commands:Vector = null, data:Vector = null, winding:String = "evenOdd")
Создает новый объект GraphicsPath.
GraphicsPath
  
curveTo(controlX:Number, controlY:Number, anchorX:Number, anchorY:Number):void
Добавляет новую команду curveTo к вектору commands и новые координаты к вектору data.
GraphicsPath
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
  
Добавляет новую команду lineTo к вектору commands и новые координаты к вектору data.
GraphicsPath
  
Добавляет новую команду moveTo к вектору commands и новые координаты к вектору data.
GraphicsPath
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
  
Добавляет новую команду wideLineTo к вектору commands и новые координаты к вектору data.
GraphicsPath
  
Добавляет новую команду wideMoveTo к вектору commands и новые координаты к вектору data.
GraphicsPath
Сведения о свойстве
commandsсвойство
public var commands:Vector

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Вектор команд рисования в виде целых чисел, представляющий контур. Каждая команда может представлять одно из значений, заданных в классе GraphicsPathCommand.

См. также

dataсвойство 
public var data:Vector

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Вектор чисел, содержащий параметры, используемые для команд рисования.

windingсвойство 
winding:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Указывает правило изгиба с использованием значения, определенного в классе GraphicsPathWinding.


Реализация
    public function get winding():String
    public function set winding(value:String):void

См. также

Сведения о конструкторе
GraphicsPath()Конструктор
public function GraphicsPath(commands:Vector = null, data:Vector = null, winding:String = "evenOdd")

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Создает новый объект GraphicsPath.

Параметры
commands:Vector (default = null) — Вектор целых чисел, представляющий команды, определенные классом GraphicsPathCommand.
 
data:Vector (default = null) — Вектор чисел, где каждая пара чисел рассматривается как точка (пара координат x, y).
 
winding:String (default = "evenOdd") — Указывает правило изгиба с использованием значения, определенного в классе GraphicsPathWinding.

См. также

Сведения о методе
curveTo()метод
public function curveTo(controlX:Number, controlY:Number, anchorX:Number, anchorY:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Добавляет новую команду curveTo к вектору commands и новые координаты к вектору data.

Параметры

controlX:Number — Координата x точки назначения кривой.
 
controlY:Number — Координата y точки назначения кривой.
 
anchorX:Number
 
anchorY:Number

См. также

lineTo()метод 
public function lineTo(x:Number, y:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Добавляет новую команду lineTo к вектору commands и новые координаты к вектору data.

Параметры

x:Number — Координата x точки назначения прямой.
 
y:Number — Координата y точки назначения прямой.

См. также

moveTo()метод 
public function moveTo(x:Number, y:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Добавляет новую команду moveTo к вектору commands и новые координаты к вектору data.

Параметры

x:Number — Координата x точки назначения.
 
y:Number — Координата y точки назначения.

См. также

wideLineTo()метод 
public function wideLineTo(x:Number, y:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Добавляет новую команду wideLineTo к вектору commands и новые координаты к вектору data.

Параметры

x:Number — Координата x точки назначения прямой.
 
y:Number — Координата y точки назначения прямой.

См. также

wideMoveTo()метод 
public function wideMoveTo(x:Number, y:Number):void

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Добавляет новую команду wideMoveTo к вектору commands и новые координаты к вектору data.

Параметры

x:Number — Координата x точки назначения.
 
y:Number — Координата y точки назначения.

См. также