Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Класс GraphicsPathWinding содержит значения для свойства
flash.display.GraphicsPath.winding
и метода
flash.display.Graphics.drawPath()
для определения направления отрисовки контура. Направление контура по часовой стрелке считается положительным, а против часовой стрелки — отрицательным:
При пересечении или наложении контуров их направление определяет правило заливки областей, созданных пересечением или наложением:
public static const EVEN_ODD:String = "evenOdd"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Задает заливку по правилу четности-нечетности. Заливка по правилу четности-нечетности используется всеми API для рисования и является типом заливки по умолчанию для метода flash.display.Graphics.drawPath()
. Для накладывающихся контуров заливка будет перемежаться пустыми областями. При пересечении двух квадратов с одинаковой заливкой область пересечения останется без заливки. Смежные области всегда разные (одна с заливкой, другая — без).
public static const NON_ZERO:String = "nonZero"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Задает заливку по правилу ненулевого направления. При заливке по правилу ненулевого направления в случае пересечения разнонаправленных контуров область пересечения останется без заливки (как при заливке по правилу четности-нечетности). При пересечении однонаправленных контуров область пересечения будет закрашена.
© 2004-2008 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.
Wed Sep 24 2008, 07:56 AM -07:00