Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Задает значения, которые используются для указания команд рисования контуров.
Значения данного класса используются методом Graphics.drawPath()
или хранятся в векторе commands
объекта GraphicsPath.
public static const CURVE_TO:int = 3
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает команду рисования, которая рисует кривую от текущего положения инструмента рисования до точки с координатами х и у, заданными вектором данных. Данная команда приводит к тому же результату, что и метод Graphics.lineTo()
, и использует две точки в векторе данных — контрольную и точку привязки: (cx, cy, ax, ay ).
См. также
public static const LINE_TO:int = 2
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает команду рисования, которая рисует линию от текущего положения инструмента рисования до точки с координатами х и у, заданными вектором данных. Данная команда приводит к тому же результату, что и метод Graphics.lineTo()
, и использует одну точку в векторе данных: (x,y).
См. также
public static const MOVE_TO:int = 1
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает команду рисования, которая перемещает текущее положение инструмента рисования в точку с координатами х и у, заданными вектором данных. Данная команда приводит к тому же результату, что и метод Graphics.moveTo()
, и использует одну точку в векторе данных: (x,y).
См. также
public static const NO_OP:int = 0
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Представляет команду по умолчанию "do nothing".
public static const WIDE_LINE_TO:int = 5
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Задает команду рисования "line to", но использует две пары координат (четыре значения) вместо одной. Данная команда позволяет переключаться между командами "line to" и "curve to", не изменяя количества значений данных, используемых командой. Данная команда использует два набора значений вектора данных: один набор фиктивных координат и один набор координат положения (x,y).
Варианты команды WIDE_LINE_TO
и WIDE_MOVE_TO
используют такое же количество параметров, что и команда CURVE_TO
.
См. также
public static const WIDE_MOVE_TO:int = 4
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Задает команду рисования "move to", но использует две пары координат (четыре значения) вместо одной. Данная команда позволяет переключаться между командами "move to" и "curve to", не изменяя количества значений данных, используемых командой. Данная команда использует два набора значений вектора данных: один набор фиктивных координат и один набор координат положения (x,y).
Варианты команды WIDE_LINE_TO
и WIDE_MOVE_TO
используют такое же количество параметров, что и команда CURVE_TO
.
См. также
© 2004-2008 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.
Wed Sep 24 2008, 07:56 AM -07:00