Пакет | flash.display |
Класс | public class Bitmap |
Наследование | Bitmap ![]() ![]() ![]() |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Bitmap()
.
Конструктор Bitmap()
позволяет создать объект Bitmap, содержащий ссылку на объект BitmapData. Создав объект Bitmap, используйте метод addChild()
или addChildAt()
родительского экземпляра DisplayObjectContainer, чтобы добавить растровое изображение в список отображения.
Объект Bitmap может использовать свою ссылку BitmapData совместно с несколькими объектами Bitmap, независимо от свойств сдвига или поворота. Поскольку можно создать несколько объектов Bitmap, ссылающихся на один объект BitmapData, несколько экранных объектов могут использовать один сложный объект BitmapData, что предотвращает чрезмерную загрузку памяти в случае использования индивидуальных объектов BitmapData для каждого экземпляра экранного объекта.
Объект BitmapData можно вызвать на экран объектом Bitmap одним из двух способов: с помощью векторного средства визуализации, такого как фигура, заполненная растровым изображением, или с использованием более быстрой подпрограммы копирования пикселов. Подпрограмма копирования пикселов работает намного быстрее, чем векторное средство визуализации, но объект Bitmap должен соответствовать определенным условиям для его использования.
setMask()
. Если объект Bitmap загружается не с того домена, на котором находится объект Loader, используемый для загрузки изображения, и не предусмотрено файла политики URL-адресов, предоставляющего доступ к домену объекта Loader, тогда сценарий в этом домене не может получить доступ к объекту Bitmap, его свойствам и методам. Дополнительные сведения см. в следующих источниках.
Примечание. Класс Bitmap не является подклассом класса InteractiveObject, поэтому он не может отправлять события мыши. Однако можно использовать метод addEventListener()
контейнера экранного объекта, содержащего объект Bitmap.
См. также
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() | accessibilityProperties : AccessibilityProperties
Текущие параметры специальных возможностей для данного экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | alpha : Number
Указывает значение альфа-прозрачности заданного объекта. | DisplayObject | |
bitmapData : BitmapData
Объект BitmapData, указанный в ссылке. | Bitmap | ||
![]() | blendMode : String
Значение класса BlendMode, задающее режим наложения. | DisplayObject | |
![]() | blendShader : Shader [только для записи]
Задает затенение, используемое при наложении переднего плана на фон. | DisplayObject | |
![]() | cacheAsBitmap : Boolean
При значении true проигрыватель Flash Player кэширует внутреннее растровое представление экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
![]() | filters : Array
Индексированный массив, который содержит все объекты filter, связанные в настоящий момент с экранным объектом. | DisplayObject | |
![]() | height : Number
Указывает высоту экранного объекта в пикселах. | DisplayObject | |
![]() | loaderInfo : LoaderInfo [только для чтения]
Возвращает объект LoaderInfo, содержащий сведения о загрузке файла, к которому принадлежит этот экранный объект. | DisplayObject | |
![]() | mask : DisplayObject
Вызывающий экранный объект маскируется заданным объектом mask. | DisplayObject | |
![]() | mouseX : Number [только для чтения]
Указывает координату x положения курсора мыши (в пикселах). | DisplayObject | |
![]() | mouseY : Number [только для чтения]
Указывает координату y положения курсора мыши (в пикселах). | DisplayObject | |
![]() | name : String
Указывает имя экземпляра DisplayObject. | DisplayObject | |
![]() | opaqueBackground : Object
Определяет, является ли экранный объект непрозрачным с определенным цветом фона. | DisplayObject | |
![]() | parent : DisplayObjectContainer [только для чтения]
Указывает объект DisplayObjectContainer, содержащий данный экранный объект. | DisplayObject | |
pixelSnapping : String
Определяет, должен ли объект Bitmap быть привязанным к ближайшему пикселу. | Bitmap | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
![]() | root : DisplayObject [только для чтения]
В случае с экранным объектом в загруженном SWF-файле свойством root является самый верхний экранный объект в части структуры дерева списка отображения, представленной этим SWF-файлом. | DisplayObject | |
![]() | rotation : Number
Указывает поворот экземпляра DisplayObject относительно его исходной ориентации (в градусах). | DisplayObject | |
![]() | rotationX : Number
Обозначает поворот в градусах по оси x экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру. | DisplayObject | |
![]() | rotationY : Number
Обозначает поворот в градусах по оси у экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру. | DisplayObject | |
![]() | rotationZ : Number
Обозначает поворот в градусах по оси z экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру. | DisplayObject | |
![]() | scale9Grid : Rectangle
Текущая активная сетка масштабирования. | DisplayObject | |
![]() | scaleX : Number
Указывает горизонтальное масштабирование объекта от точки регистрации (в процентах). | DisplayObject | |
![]() | scaleY : Number
Указывает вертикальное масштабирование объекта от точки регистрации (в процентах). | DisplayObject | |
![]() | scaleZ : Number
Указывает масштабирование глубины объекта (в процентах) относительно точки регистрации этого объекта. | DisplayObject | |
![]() | scrollRect : Rectangle
Прямоугольная область прокрутки экранного объекта. | DisplayObject | |
smoothing : Boolean
Определяет, следует ли смягчать растровое изображение при масштабировании. | Bitmap | ||
![]() | stage : Stage [только для чтения]
Класс Stage экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | transform : Transform
Объект со свойствами, относящимися к матрице, преобразованию цвета и пиксельным границам экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | visible : Boolean
Определяет видимость экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | width : Number
Указывает ширину экранного объекта в пикселах. | DisplayObject | |
![]() | x : Number
Указывает координату x экземпляра DisplayObject, связанную с локальными координатами родительского DisplayObjectContainer. | DisplayObject | |
![]() | y : Number
Указывает координату y экземпляра DisplayObject, связанную с локальными координатами родительского DisplayObjectContainer. | DisplayObject | |
![]() | z : Number
Указывает положение по оси z экземпляра DisplayObject относительно трехмерного родительского контейнера. | DisplayObject |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
Инициализирует объект Bitmap для ссылки на заданный объект BitmapData. | Bitmap | ||
![]() | addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. | EventDispatcher | |
![]() |
Передает событие в поток событий. | EventDispatcher | |
![]() | DisplayObject | ||
![]() |
Возвращает прямоугольник, определяющий область экранного объекта, которая относится к системе координат объекта targetCoordinateSpace. | DisplayObject | |
![]() | DisplayObject | ||
![]() |
Возвращает прямоугольник, определяющий границу экранного объекта по системе координат, заданной параметром targetCoordinateSpace, за исключением линий фигур. | DisplayObject | |
![]() |
Преобразует объект Point из координат рабочей области (глобальных) в координаты экранного объекта (локальные). | DisplayObject | |
![]() |
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher | |
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Оценивает экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он экранный объект obj или пересекается с ним. | DisplayObject | |
![]() |
Вычисляет экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он точку, заданную координатами x и y, или пересекает ее. | DisplayObject | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Преобразует объект point из координат экранного объекта (локальных) в координаты рабочей области (глобальные). | DisplayObject | |
![]() | DisplayObject | ||
![]() | DisplayObject | ||
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher. | EventDispatcher | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object | |
![]() |
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher |
bitmapData | свойство |
bitmapData:BitmapData
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Объект BitmapData, указанный в ссылке.
public function get bitmapData():BitmapData
public function set bitmapData(value:BitmapData):void
pixelSnapping | свойство |
pixelSnapping:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Определяет, должен ли объект Bitmap быть привязанным к ближайшему пикселу. Класс PixelSnapping включает возможные значения:
PixelSnapping.NEVER
— Привязка к пикселам не выполняется.PixelSnapping.ALWAYS
— Изображение всегда привязывается к ближайшему пикселу, независимо от преобразования.PixelSnapping.AUTO
— Изображение привязывается к ближайшему пикселу, если не выполнялось вращение или наклон, а также если оно отображено в масштабе от 99,9% до 100,1%. Если эти условия удовлетворяются, растровое изображение отображается в масштабе 100% с привязкой к ближайшему пикселу. На внутреннем уровне это значение позволяет показывать изображение с максимальной быстротой с помощью векторного средства визуализации. public function get pixelSnapping():String
public function set pixelSnapping(value:String):void
smoothing | свойство |
smoothing:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Определяет, следует ли смягчать растровое изображение при масштабировании. При значении true
растровое изображение смягчается при масштабировании. При значении false
растровое изображение не смягчается при масштабировании.
public function get smoothing():Boolean
public function set smoothing(value:Boolean):void
Bitmap | () | Конструктор |
public function Bitmap(bitmapData:BitmapData = null, pixelSnapping:String = "auto", smoothing:Boolean = false)
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Инициализирует объект Bitmap для ссылки на заданный объект BitmapData.
ПараметрыbitmapData:BitmapData (default = null ) — Объект BitmapData, указанный в ссылке.
| |||
pixelSnapping:String (default = "auto ") — Определяет, должен ли объект Bitmap быть привязанным к ближайшему пикселу.
| |||
smoothing:Boolean (default = false ) — Определяет, следует ли смягчать растровое изображение при масштабировании. В следующих примерах показано то же растровое изображение, отмасштабированное с фактором 3, при smoothing в значении false (слева) и true (справа).
|
threshold()
. Это можно сделать, выполнив следующие действия.
url
, описывающее местоположение и имя файла изображения.configureAssets()
, который в свою очередь вызывает метод completeHandler()
.configureAssets()
создает объект Loader, который затем создает экземпляр прослушивателя событий, отправляемых по завершении обоработки изображения методом completeHandler()
.buildChild()
создает новый экземпляр объекта URLRequest, request
, и передает url
, чтобы сообщить имя и местоположение файла.request
передается методу loader.load()
, который загружает изображение в память через экранный объект.completeHandler()
выполняет следующие задачи:
Примечания.
package { import flash.display.Bitmap; import flash.display.BitmapData; import flash.display.Loader; import flash.display.Sprite; import flash.events.*; import flash.geom.Point; import flash.geom.Rectangle; import flash.net.URLRequest; public class BitmapExample extends Sprite { private var url:String = "Image.gif"; private var size:uint = 80; public function BitmapExample() { configureAssets(); } private function configureAssets():void { var loader:Loader = new Loader(); loader.contentLoaderInfo.addEventListener(Event.COMPLETE, completeHandler); loader.contentLoaderInfo.addEventListener(IOErrorEvent.IO_ERROR, ioErrorHandler); var request:URLRequest = new URLRequest(url); loader.x = size * numChildren; loader.load(request); addChild(loader); } private function duplicateImage(original:Bitmap):Bitmap { var image:Bitmap = new Bitmap(original.bitmapData.clone()); image.x = size * numChildren; addChild(image); return image; } private function completeHandler(event:Event):void { var loader:Loader = Loader(event.target.loader); var image:Bitmap = Bitmap(loader.content); var duplicate:Bitmap = duplicateImage(image); var bitmapData:BitmapData = duplicate.bitmapData; var sourceRect:Rectangle = new Rectangle(0, 0, bitmapData.width, bitmapData.height); var destPoint:Point = new Point(); var operation:String = ">="; var threshold:uint = 0xCCCCCCCC; var color:uint = 0xFFFFFF00; var mask:uint = 0x000000FF; var copySource:Boolean = true; bitmapData.threshold(bitmapData, sourceRect, destPoint, operation, threshold, color, mask, copySource); } private function ioErrorHandler(event:IOErrorEvent):void { trace("Unable to load image: " + url); } } }