Пакет | flash.display |
Класс | public class Stage |
Наследование | Stage ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Для SWF-содержимого, выполняемого в обозревателе (в Flash® Player), Stage представляет собой всю область отображения содержимого Flash. Для содержимого, выполняемого в приложении AIR, каждый объект NativeWindow имеет соответствующий объект Stage.
К объекту Stage нет глобального доступа. Доступ к нему осуществляется через свойство stage
экземпляра DisplayObject.
Класс Stage имеет несколько классов предков — DisplayObjectContainer, InteractiveObject, DisplayObject и EventDispatcher, — от которых он наследует свойства и методы. Многие из этих свойств и методов либо неприменимы к объектам Stage, либо требуют проверки безопасности, когда используются для объекта Stage. Свойства и методы, требующие проверки безопасности, записаны как часть класса Stage.
Следующие наследуемые свойства также неприменимы к объектам Stage. При попытке задать для них значения выдается ошибка IllegalOperationError. Эти свойства можно считывать, но, так как для них невозможно задать значение, они всегда имеют значения по умолчанию.
accessibilityProperties
Альфа-канал
blendMode
cacheAsBitmap
contextMenu
фильтры
focusRect
loaderInfo
mask
mouseEnabled
name
opaqueBackground
rotation
scale9Grid
scaleX
scaleY
scrollRect
tabEnabled
tabIndex
transform
visible
x
y
Некоторые события, которые, казалось бы, являются частью класса Stage, например enterFrame
, exitFrame
, frameConstructed
и render
, не могут быть событиями класса Stage, так как существование ссылки на объект Stage не гарантируется в каждой ситуации, в которой используются данные события. Так как эти события не могут быть отправлены объектом Stage, они отправляются каждым экземпляром DisplayObject, что означает, что вы можете добавить прослушиватель событий к любому экземпляру DisplayObject для прослушивания этих событий. Такие события, являющиеся частью класса DisplayObject, называются многоадресными и отличаются от событий, нацеленных на конкретный экземпляр DisplayObject. Два других многоадресных события, activate
и deactivate
, принадлежат к суперклассу DisplayObject, EventDispatcher. Поведение событий activate
и deactivate
схоже с поведением многоадресных событий DisplayObject, за исключением того, что эти два события отправляются не только всеми экземплярами DisplayObject, но также всеми экземплярами EventDispatcher и экземплярами других подклассов EventDispatcher. Дополнительную информацию о многоадресных событиях см. в описании класса DisplayObject.
См. также
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() | accessibilityProperties : AccessibilityProperties
Текущие параметры специальных возможностей для данного экранного объекта. | DisplayObject | |
align : String
Значение класса StageAlign, задающее выравнивание рабочей области в проигрывателе Flash Player или обозревателе. | Stage | ||
![]() | alpha : Number
Указывает значение альфа-прозрачности заданного объекта. | DisplayObject | |
![]() | blendMode : String
Значение класса BlendMode, задающее режим наложения. | DisplayObject | |
![]() | blendShader : Shader [только для записи]
Задает затенение, используемое при наложении переднего плана на фон. | DisplayObject | |
![]() | cacheAsBitmap : Boolean
При значении true проигрыватель Flash Player кэширует внутреннее растровое представление экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
![]() | contextMenu : ContextMenu
Определяет контекстное меню, связанное с данным объектом. | InteractiveObject | |
displayState : String
Значение класса StageDisplayState, задающее состояние отображения. | Stage | ||
![]() | doubleClickEnabled : Boolean
Определяет, получает ли объект события doubleClick. | InteractiveObject | |
enableColorCorrection : Boolean
Позволяет проигрывателю Flash Player отображать коррекцию цвета, соответствующую цветовому профилю ICC (International Color Consortium) главного (основного) монитора. | Stage | ||
![]() | filters : Array
Индексированный массив, который содержит все объекты filter, связанные в настоящий момент с экранным объектом. | DisplayObject | |
focus : InteractiveObject
Интерактивный объект с фокусом клавиатуры, либо null, если фокус не установлен, а также если объект с фокусом принадлежит к изолированной программной среде безопасности, доступ к которой отсутствует у вызывающего объекта. | Stage | ||
![]() | focusRect : Object
Задает отображение прямоугольной рамки индикатора фокуса для данного объекта. | InteractiveObject | |
frameRate : Number
Определяет и задает частоту кадров рабочей области. | Stage | ||
fullScreenHeight : uint [только для чтения]
Возвращает ту высоту монитора, которая будет использована при мгновенном переходе в полноэкранный режим. | Stage | ||
fullScreenSourceRect : Rectangle
Flash Player масштабирует конкретный участок рабочей области в полноэкранный режим. | Stage | ||
fullScreenWidth : uint [только для чтения]
Возвращает ту ширину монитора, которая будет использована при мгновенном переходе в полноэкранный режим. | Stage | ||
height : Number
Указывает высоту экранного объекта в пикселах. | Stage | ||
![]() | loaderInfo : LoaderInfo [только для чтения]
Возвращает объект LoaderInfo, содержащий сведения о загрузке файла, к которому принадлежит этот экранный объект. | DisplayObject | |
![]() | mask : DisplayObject
Вызывающий экранный объект маскируется заданным объектом mask. | DisplayObject | |
mouseChildren : Boolean
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью мыши. | Stage | ||
![]() | mouseEnabled : Boolean
Определяет, получает ли этот объект сообщения мыши. | InteractiveObject | |
![]() | mouseX : Number [только для чтения]
Указывает координату x положения курсора мыши (в пикселах). | DisplayObject | |
![]() | mouseY : Number [только для чтения]
Указывает координату y положения курсора мыши (в пикселах). | DisplayObject | |
![]() | name : String
Указывает имя экземпляра DisplayObject. | DisplayObject | |
![]() [только для чтения]
Ссылка на объект NativeWindow, содержащий данную рабочую область. | Stage | ||
numChildren : int [только для чтения]
Возвращает число потомков данного объекта. | Stage | ||
![]() | opaqueBackground : Object
Определяет, является ли экранный объект непрозрачным с определенным цветом фона. | DisplayObject | |
![]() | parent : DisplayObjectContainer [только для чтения]
Указывает объект DisplayObjectContainer, содержащий данный экранный объект. | DisplayObject | |
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
quality : String
Значение класса StageQuality, определяющее, какое качество визуализации следует применять. | Stage | ||
![]() | root : DisplayObject [только для чтения]
В случае с экранным объектом в загруженном SWF-файле свойством root является самый верхний экранный объект в части структуры дерева списка отображения, представленной этим SWF-файлом. | DisplayObject | |
![]() | rotation : Number
Указывает поворот экземпляра DisplayObject относительно его исходной ориентации (в градусах). | DisplayObject | |
![]() | rotationX : Number
Обозначает поворот в градусах по оси x экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру. | DisplayObject | |
![]() | rotationY : Number
Обозначает поворот в градусах по оси у экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру. | DisplayObject | |
![]() | rotationZ : Number
Обозначает поворот в градусах по оси z экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру. | DisplayObject | |
![]() | scale9Grid : Rectangle
Текущая активная сетка масштабирования. | DisplayObject | |
scaleMode : String
Значение класса StageScaleMode, задающее режим масштабирования. | Stage | ||
![]() | scaleX : Number
Указывает горизонтальное масштабирование объекта от точки регистрации (в процентах). | DisplayObject | |
![]() | scaleY : Number
Указывает вертикальное масштабирование объекта от точки регистрации (в процентах). | DisplayObject | |
![]() | scaleZ : Number
Указывает масштабирование глубины объекта (в процентах) относительно точки регистрации этого объекта. | DisplayObject | |
![]() | scrollRect : Rectangle
Прямоугольная область прокрутки экранного объекта. | DisplayObject | |
showDefaultContextMenu : Boolean
Задает отображение или скрытие элементов по умолчанию в контекстном меню Flash Player. | Stage | ||
![]() | stage : Stage [только для чтения]
Класс Stage экранного объекта. | DisplayObject | |
stageFocusRect : Boolean
Определяет, должна ли отображаться светящаяся рамка вокруг объектов в фокусе. | Stage | ||
stageHeight : int
Текущая высота объекта Stage в пикселах. | Stage | ||
stageWidth : int
Задает текущую ширину объекта Stage в пикселах. | Stage | ||
tabChildren : Boolean
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью клавиши Tab. | Stage | ||
![]() | tabEnabled : Boolean
Определяет, включен ли этот объект в последовательность перехода с помощью клавиши Tab. | InteractiveObject | |
![]() | tabIndex : int
Задает последовательность перехода между объектами в SWF-файле. | InteractiveObject | |
textSnapshot : TextSnapshot [только для чтения]
Возвращает объект TextSnapshot для данного экземпляра DisplayObjectContainer. | Stage | ||
![]() | transform : Transform
Объект со свойствами, относящимися к матрице, преобразованию цвета и пиксельным границам экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | visible : Boolean
Определяет видимость экранного объекта. | DisplayObject | |
width : Number
Указывает ширину экранного объекта в пикселах. | Stage | ||
![]() | x : Number
Указывает координату x экземпляра DisplayObject, связанную с локальными координатами родительского DisplayObjectContainer. | DisplayObject | |
![]() | y : Number
Указывает координату y экземпляра DisplayObject, связанную с локальными координатами родительского DisplayObjectContainer. | DisplayObject | |
![]() | z : Number
Указывает положение по оси z экземпляра DisplayObject относительно трехмерного родительского контейнера. | DisplayObject |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer. | Stage | ||
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer. | Stage | ||
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. | Stage | ||
![]() |
Показывает, могут ли ограничения безопасности привести к пропуску каких-либо экранных объектов в списке, возвращаемом в результате вызова метода DisplayObjectContainer.getObjectsUnderPoint() с заданной точкой. | DisplayObjectContainer | |
Задает фокус клавиатуры на интерактивном объекте, указанном в objectToFocus. Направление фокуса устанавливается параметром direction. | Stage | ||
![]() |
Определяет, является ли заданный экранный объект дочерним объектом экземпляра DisplayObjectContainer или самим экземпляром. | DisplayObjectContainer | |
Передает событие в поток событий. | Stage | ||
![]() | DisplayObject | ||
![]() |
Возвращает прямоугольник, определяющий область экранного объекта, которая относится к системе координат объекта targetCoordinateSpace. | DisplayObject | |
![]() |
Возвращает экземпляр дочернего экранного объекта, существующий в заданной позиции индекса. | DisplayObjectContainer | |
![]() |
Возвращает экземпляр дочернего экранного объекта с заданным именем. | DisplayObjectContainer | |
![]() |
Возвращает позицию индекса для дочернего экземпляра DisplayObject. | DisplayObjectContainer | |
![]() | DisplayObject | ||
![]() |
Возвращает массив объектов, расположенных ниже заданной позиции и являющихся дочерними объектами любого уровня для данного экземпляра DisplayObjectContainer. | DisplayObjectContainer | |
![]() |
Возвращает прямоугольник, определяющий границу экранного объекта по системе координат, заданной параметром targetCoordinateSpace, за исключением линий фигур. | DisplayObject | |
![]() |
Преобразует объект Point из координат рабочей области (глобальных) в координаты экранного объекта (локальные). | DisplayObject | |
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа. | Stage | ||
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Оценивает экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он экранный объект obj или пересекается с ним. | DisplayObject | |
![]() |
Вычисляет экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он точку, заданную координатами x и y, или пересекает ее. | DisplayObject | |
Вызов метода invalidate() предписывает проигрывателю Flash Player оповестить экранные объекты о следующей возможности визуализации списка отображения (например, когда точка воспроизведения приближается к новому кадру). | Stage | ||
Определяет, должно ли свойство Stage.focus возвращать значение null по соображениям безопасности. | Stage | ||
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Преобразует объект point из координат экранного объекта (локальных) в координаты рабочей области (глобальные). | DisplayObject | |
![]() | DisplayObject | ||
![]() | DisplayObject | ||
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Удаляет заданный дочерний объект DisplayObject из списка потомков экземпляра DisplayObjectContainer. | DisplayObjectContainer | |
Удаляет дочерний DisplayObject из заданной позиции индекса в списке потомков DisplayObjectContainer. | Stage | ||
![]() |
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher. | EventDispatcher | |
Изменяет положение существующего потомка в DisplayObjectContainer. | Stage | ||
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Меняет местами (в порядке "от начала к концу") два заданных дочерних объекта. | DisplayObjectContainer | |
Меняет местами (в порядке "от начала к концу") дочерние объекты, расположенные в двух заданных позициях индекса в списке потомков. | Stage | ||
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object | |
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа. | Stage |
Событие | Сводка | Определено | ||
---|---|---|---|---|
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным. | EventDispatcher | ||
![]() | Отправляется, когда экранный объект добавляется в список отображения. | DisplayObject | ||
![]() | Отправляется, когда экранный объект добавляется к списку отображения в рабочей области, либо непосредственно, либо путем добавления поддерева, содержащего экранный объект. | DisplayObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь выбирает команду "Удалить" в контекстном меню текста. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Копировать", или выбирает команду "Копировать" из контекстного меню. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вырезать", или выбирает команду "Вырезать" из контекстного меню. | InteractiveObject | ||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным. | EventDispatcher | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь дважды нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject, а флаг doubleClickEnabled для этого объекта имеет значение true. | InteractiveObject | ||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения переходит в новый кадр. | DisplayObject | ||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения покидает текущий кадр. | DisplayObject | ||
![]() | Отправляется, когда экранный объект перемещается в фокус. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда экранный объект покидает фокус. | InteractiveObject | ||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется после завершения работы конструкторов экранных объектов кадра до выполнения сценариев кадра. | DisplayObject | ||
Отправляется, когда объект Stage переходит в полноэкранный режим или выходит из этого режима. | Stage | |||
![]() | Отправляется, когда пользователь нажимает клавишу. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью клавиатуры. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь отпускает клавишу. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь нажимает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью указывающего устройства. | InteractiveObject | ||
Отправляется объектом Stage, когда курсор мыши покидает рабочую область. | Stage | |||
![]() | Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство в момент, когда курсор находится над объектом InteractiveObject. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь наводит указывающее устройству на экземпляр InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь отпускает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь вращает колесико мыши над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вставить", или выбирает команду "Вставить" из контекстного меню. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения. | DisplayObject | ||
![]() | Отправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения, либо непосредственно, либо путем удаления поддерева, содержащего экранный объект. | DisplayObject | ||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется перед обновлением и визуализацией списка отображения. | DisplayObject | ||
Отправляется, когда свойство scaleMode объекта Stage установлено в значение StageScaleMode.NO_SCALE и изменяется размер SWF-файла. | Stage | |||
![]() | Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь наводит указывающее устройство на экземпляр InteractiveObject. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Выделить все", или выбирает команду "Выделить все" из контекстного меню. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда изменяется значение свойства tabChildren объекта. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется при изменении флага tabEnabled объекта. | InteractiveObject | ||
![]() | Отправляется, когда изменяется значение свойства tabIndex объекта. | InteractiveObject |
align | свойство |
align:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Значение класса StageAlign, задающее выравнивание рабочей области в проигрывателе Flash Player или обозревателе. Ниже приводятся допустимые значения.
Значение | Выравнивание по вертикали | По горизонтали |
---|---|---|
StageAlign.TOP | Верхний край | Центр |
StageAlign.BOTTOM | Нижний край | Центр |
StageAlign.LEFT | Центр | Слева |
StageAlign.RIGHT | Центр | Справа |
StageAlign.TOP_LEFT | Верхний край | Слева |
StageAlign.TOP_RIGHT | Верхний край | Справа |
StageAlign.BOTTOM_LEFT | Нижний край | Слева |
StageAlign.BOTTOM_RIGHT | Нижний край | Справа |
Свойство align
доступно только для объекта, находящегося в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain()
или метода Security.allowInsecureDomain()
. Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
public function get align():String
public function set align(value:String):void
См. также
displayState | свойство |
displayState:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Значение класса StageDisplayState, задающее состояние отображения. Ниже приводятся допустимые значения.
StageDisplayState.FULL_SCREEN
предписывает приложению AIR развернуть рабочую область на весь экран пользователя, отключив ввод с клавиатуры.StageDisplayState.FULL_SCREEN_INTERACTIVE
предписывает приложению AIR развернуть рабочую область на весь экран пользователя, не отключая ввод с клавиатуры. (Недоступно для содержимого, выполняемого в Flash Player.)StageDisplayState.NORMAL
возвращает проигрыватель в стандартный режим отображения рабочей области.Масштабирование видео в полноэкранном режиме определяется значением scaleMode
(которое задается при помощи свойства Stage.scaleMode
параметрами тегов embed
SWF-файла в файле HTML). Если для свойства scaleMode
задано значение noScale
при переходе приложения в полноэкранный режим, свойства объекта Stage width
и height
обновляются, и объект Stage получает событие resize
.
Следующие ограничения действуют для SWF-файлов, проигрываемых на странице HTML (не для тех, что выполняются в автономном проигрывателе Flash Player и не выполняются в среде AIR):
allowFullScreen
в теги object
и embed
страницы HTML, содержащей SWF-файл, задав для свойства allowFullScreen
значение "true"
, как показано в следующем примере:
<param name="allowFullScreen" value="true" /> ... <embed src="example.swf" allowFullScreen="true" ... >
Страница HTML может также выполнить сценарий для создания тегов внедрения SWF. Такой сценарий нужно изменить, задав нужные значения для свойства allowFullScreen
. Страницы HTML, созданные при помощи Flash и Flex Builder, используют функцию AC_FL_RunContent()
для вставки ссылок на SWF-файлы, поэтому необходимо добавить значения параметра allowFullScreen
, как в следующем примере:
AC_FL_RunContent( ... "allowFullScreen", "true", ... )
Stage.displayState
не может измениться без ввода пользователя. При работе Flash Player в полноэкранном режиме ввод с клавиатуры отключен (за исключением клавиш быстрого вызова, при помощи которых пользователь может выйти из полноэкранного режима). При переходе в полноэкранный режим поверх видео отображается диалоговое окно Flash Player, уведомляющее пользователей о том, что включен полноэкранный режим и можно нажать клавишу Escape для выхода из этого режима.wmode
в HTML) на "Непрозрачный, без окна" (opaque
) или "Прозрачный, без окна" (transparent
), полноэкранный режим может быть включен, но окно всегда будет непрозрачным.Данные ограничения не действуют для содержимого SWF, выполняемого в автономном Flash Player или в приложении AIR. AIR поддерживает интерактивный полноэкранный режим, который допускает ввод с клавиатуры.
На время воспроизведения ролика AIR в полноэкранном режиме экранная заставка ОС и управление питанием отключаются и становятся активными только при выходе из полноэкранного режима или завершении воспроизведения ролика.
public function get displayState():String
public function set displayState(value:String):void
SecurityError — Вызов свойства displayState объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих объектов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0. При попытке настроить свойство displayState , когда отображается диалоговое окно параметров без отклика пользователя или если атрибуту allowFullScreen HTML-тегов param или embed не назначено значение true , появляется ошибка безопасности.
|
См. также
displayState
. Примечание. Вследствие ограничений, установленных из соображений безопасности, полноэкранный режим можно запускать только в определенных ситуациях, например, если пользователь щелкнул кнопку или нажал клавишу. При запуске в обозревателе свойство allowFullScreen должно иметь значение true.
package { import flash.display.Sprite; import flash.display.Stage; import flash.events.*; import flash.net.NetConnection; import flash.net.NetStream; import flash.media.Video; public class FullScreenExample extends Sprite { private var videoURL:String = "testVideo.flv"; private var connection:NetConnection; private var stream:NetStream; private var video:Video; public function FullScreenExample() { connection = new NetConnection(); connection.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, netStatusHandler); connection.addEventListener(SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR, securityErrorHandler); connection.connect(null); loaderInfo.addEventListener(Event.INIT, createMouseListener); } private function createMouseListener(event:Event):void { stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK,toggleFullScreen); } private function toggleFullScreen(event:MouseEvent):void { switch(stage.displayState) { case "normal": stage.displayState = "fullScreen"; break; case "fullScreen": default: stage.displayState = "normal"; break; } } // Video related: private function netStatusHandler(event:NetStatusEvent):void { switch (event.info.code) { case "NetConnection.Connect.Success": connectStream(); break; case "NetStream.Play.StreamNotFound": trace("Unable to locate video: " + videoURL); break; } } private function connectStream():void { var stream:NetStream = new NetStream(connection); stream.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, netStatusHandler); stream.addEventListener(AsyncErrorEvent.ASYNC_ERROR, asyncErrorHandler); video = new Video(stage.stageWidth,stage.stageHeight); video.attachNetStream(stream); stream.play(videoURL); addChild(video); } private function securityErrorHandler(event:SecurityErrorEvent):void { trace("securityErrorHandler: " + event); } private function asyncErrorHandler(event:AsyncErrorEvent):void { // ignore AsyncErrorEvent events. } } }
enableColorCorrection | свойство |
enableColorCorrection:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Позволяет проигрывателю Flash Player отображать коррекцию цвета, соответствующую цветовому профилю ICC (International Color Consortium) главного (основного) монитора. Коррекция цвета срабатывает, только если главному монитору назначен действительный профиль ICC, задающий конкретные цветовые атрибуты устройства.
Используйте свойство flash.system.capabilities.hasColorCorrection
, чтобы определить, доступна ли коррекция цвета в текущей системе. Если коррекция цвета доступна, все цвета в рабочей области должны находиться в пространстве цветов sRGB, которое на данный момент является наиболее распространенным. Во время цветовой коррекции исходные профили устройств ввода игнорируются. Коррекция цветов на вводе не применяется. На цветовой профиль IIC главного монитора накладывается только вывод рабочей области.
Обычно, активация управления цветом делает передачу цвета более точной, улучшает преобразование, позволяет точнее осуществлять цветопробу и эффективно отображать цвета независимо от программного материала. Имейте ввиду, что управление цветом не делает преобразование идеальным, так как цветовые гаммы различных устройств расходятся между собой и отличаются от палитр исходных изображений. Подобным образом, при использовании управления цветом не исключается необходимость использовать пользовательские или измененные профили. Профили цветов зависят от обозревателей, операционных систем (ОС), расширений ОС, устройств вывода и поддержки со стороны приложения.
При применении коррекции цвета производительность Flash Player снижается. В Flash Player коррекция цвета реализована в качестве документа стиля коррекции цвета, так как все ролики SWF являются документами со встроенными профилями sRGB. Используйте свойство enableColorCorrection
, чтобы во время отображения документа SWF проигрыватель Flash Player осуществлял процесс коррекции цвета. Flash Player может компенсировать различия между мониторами, но не устройствами ввода (видеотехникой/сканнером и так далее).
flash10 function get enableColorCorrection():Boolean
flash10 function set enableColorCorrection(value:Boolean):void
См. также
focus | свойство |
focus:InteractiveObject
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Интерактивный объект с фокусом клавиатуры, либо null
, если фокус не установлен, а также если объект с фокусом принадлежит к изолированной программной среде безопасности, доступ к которой отсутствует у вызывающего объекта.
public function get focus():InteractiveObject
public function set focus(value:InteractiveObject):void
Error — Выдает ошибку, если фокус нельзя перевести на цель.
|
frameRate | свойство |
frameRate:Number
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Определяет и задает частоту кадров рабочей области. Частота кадров определяется как число кадров в секунду. По умолчанию используется значение частоты кадров первого загруженного SWF-файла. Допустимые значения частоты кадров находятся в диапазоне 0,01 — 1000 кадров в секунду.
Примечание.
Приложение может не воспринимать параметры высокой частоты, если целевая платформа недостаточно быстрая или если проигрыватель синхронизируется с интервалами пробела по вертикали дисплея (обычно это 60 Гц на ЖК-мониторах). В некоторых случаях целевая платформа также может выбирать более низкую максимальную частоту кадров, если ожидает высокий процент использования ЦП.
При работе с содержимым в Adobe AIR настройка свойства frameRate
одного объекта Stage приводит к изменению частоты кадров всех объектов Stage (используемых разными объектами NativeWindow).
public function get frameRate():Number
public function set frameRate(value:Number):void
SecurityError — Вызов метода frameRate объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих файлов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
fullScreenHeight | свойство |
fullScreenHeight:uint
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.115.0 |
Возвращает ту высоту монитора, которая будет использована при мгновенном переходе в полноэкранный режим. Если в системе установлено несколько мониторов, то используется тот из них, на котором в данный момент отображается большая часть рабочей области.
Примечание. Если у пользователя есть возможность перемещать обозреватель с одного монитора на другой между получением значения и переходом в полноэкранный режим, то это значение будет неправильным. Если значение получено в обработчике событий, задающем для Stage.displayState
значение StageDisplayState.FULL_SCREEN
, то значение будет правильным.
Это высота монитора в пикселах, она равна высоте рабочей области, если Stage.align
для задано значение StageAlign.TOP_LEFT
, а для Stage.scaleMode
— StageScaleMode.NO_SCALE
.
public function get fullScreenHeight():uint
См. также
enterFullScreen()
, который задает свойство fullScreenSourceRect
и входит в полноэкранный режим. Чтобы задать свойство fullScreenSourceRect
, обработчик событий начинает с местоположения и размеров красного квадрата. Затем он сравнивает соотношение сторон (ширина, разделенная на высоту) красного квадрата с соотношением сторон рабочей области, имеющего ширину и высоту полного экрана, чтобы развернуть прямоугольник (fullScreenSourceRect
) в соответствии с соотношением сторон экрана. В результате, красный квадрат занимает всю высоту монитора, а по бокам виден зеленый фон. Если бы не соблюдалось соотношение сторон, то вместо зеленого фона по бокам был бы виден фон рабочей области (по умолчанию белый).
Примечание. Протестируйте этот пример в обозревателе. В диалоговом окне "Параметры публикации Flash", на вкладке "HTML" выберите шаблон "Только Flash — Разрешить полноэкранный режим". Укажите Flash Player версии 9.0.115.0 и не забудьте выбрать форматы Flash и HTML на вкладке "Форматы". Затем опубликуйте и откройте полученный HTML-файл в обозревателе.
import flash.display.Sprite; import flash.display.Stage; import flash.display.StageDisplayState; import flash.events.MouseEvent; import flash.geom.Rectangle; // cover the stage with a green rectangle var greenRect:Sprite = new Sprite(); greenRect.graphics.beginFill(0x00FF00); greenRect.graphics.drawRect(0, 0, stage.stageWidth, stage.stageHeight); addChild(greenRect); // create red square on stage, turn it into a button for going to full screen var redSquare:Sprite = new Sprite(); redSquare.graphics.beginFill(0xFF0000); redSquare.graphics.drawRect(0, 0, 300, 300); redSquare.x = 50; redSquare.y = 50; redSquare.addEventListener(MouseEvent.CLICK, enterFullScreen); redSquare.buttonMode = true; addChild(redSquare); function enterFullScreen(e:MouseEvent):void { // we will go to full screen zoomed in on the red square var redSquare:Sprite = e.target as Sprite; var fullScreenRect:Rectangle = new Rectangle(redSquare.x, redSquare.y, redSquare.width, redSquare.height); // calculate aspect ratio of the red square var rectAspectRatio:Number = fullScreenRect.width / fullScreenRect.height; // calculate aspect ratio of the screen var screenAspectRatio:Number = stage.fullScreenWidth / stage.fullScreenHeight; // change the fullScreenRect so that it covers the entire screen, keeping it centered on the redSquare // try commenting out this section to see what happens if you do not fix the aspect ratio. if (rectAspectRatio > screenAspectRatio) { var newHeight:Number = fullScreenRect.width / screenAspectRatio; fullScreenRect.y -= ((newHeight - fullScreenRect.height) / 2); fullScreenRect.height = newHeight; } else if (rectAspectRatio < screenAspectRatio) { var newWidth:Number = fullScreenRect.height * screenAspectRatio; fullScreenRect.x -= ((newWidth - fullScreenRect.width) / 2); fullScreenRect.width = newWidth; } // go to full screen stage.fullScreenSourceRect = fullScreenRect; stage.displayState = StageDisplayState.FULL_SCREEN; }
fullScreenSourceRect | свойство |
fullScreenSourceRect:Rectangle
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.115.0 |
Flash Player масштабирует конкретный участок рабочей области в полноэкранный режим. Если есть возможность, проигрыватель Flash Player выполняет масштабирование с использованием аппаратных средств, включая графическую карту и видеокарту на компьютере пользователя. В этом случае отображение содержания, как правило, начинается намного быстрее, чем при масштабирование с помощью программных средств.
Когда этому свойству задано значение допустимого прямоугольника, а свойство displayState
настроено на полноэкранный режим, проигрыватель Flash Player масштабирует заданную область. Фактический размер рабочей области в пикселах в ActionScript не изменяется. Проигрыватель Flash Player использует ограничение минимального размера прямоугольника, чтобы показать сообщение "Нажмите "Esc" для выхода из полноэкранного режима". Обычно минимальный размер бывает около 260 на 30 пикселов, но он может варьироваться в зависимости от платформы и версии Flash Player.
Это свойство можно настраивать, только когда проигрыватель не находится в полноэкранном режиме. Для правильного использования этого свойства его необходимо настроить первым, и только потом выбирать для свойства displayState
полноэкранный режим, как показано в примерах кода.
Чтобы включить масштабирование, задайте свойство fullScreenSourceRect
объекту прямоугольника.
// valid, will enable hardware scaling stage.fullScreenSourceRect = new Rectangle(0,0,320,240);
Чтобы отключить масштабирование, задайте fullScreenSourceRect=null
в ActionScript 3.0 и undefined
в ActionScript 2.0.
stage.fullScreenSourceRect = null;
Конечный пользователь может отключить в параметрах отображения проигрывателя Flash Player аппаратное масштабирование, включенное по умолчанию. Дополнительные сведения см. на странице www.adobe.com/go/display_settings_ru.
public function get fullScreenSourceRect():Rectangle
public function set fullScreenSourceRect(value:Rectangle):void
См. также
import flash.geom.*; { stage.fullScreenSourceRect = new Rectangle(0,0,320,240); stage.displayState = StageDisplayState.FULL_SCREEN; }
Прежде чем использовать полноэкранный режим с аппаратным масштабированием, необходимо выполнить следующие условия:
allowFullScreen
необходимо задать значение true
для тегов object
и embed
. (Сценарии, создающие теги для внедрения SWF, также должны разрешать переход в полноэкранный режим.) Примеры файлов, которые можно использовать для Flex Builder, см. в статье Exploring full-screen mode in Flash Player 9 (Полноэкранный режим в проигрывателе Flash Player 9).FLV-файл загружается с использованием объектов NetConnection и NetStream. Так как FLV-файл находится в том же каталоге, что и SWF-файл и будет подключаться через HTTP, то параметру метода NetConnection.connect()
задается значение null
. Объект connect
NetConnection сообщает свое состояние, отправляя событие netStatus
, вызывающее метод netStatusHandler()
. Метод netStatusHandler()
проверяет, успешно ли установлено подключение и вызывает метод connectStream()
, который создает объект NetStream, принимающий в качестве параметра объект NetConnection. Он также создает видеообъект и прилагаемый к нему объект NetStream. Затем видеообъект добавляется в список отображения и поток включается на воспроизведение. Так как видеофайл FLV не содержит метаданных или информации о ключевых точках, отправляется событие AsyncError
. Необходимо настроить прослушиватель для обработки этого события. В данном примере прослушиватель настроен, он игнорирует событие. Также для объекта NetStream настраивается другой прослушиватель для события netStatus
. Он будет отображать сообщение об ошибке, если поток не найден. (Обратите внимание, что метод netStatusHandler()
можно использовать для обработки любого объема информации о состоянии потока или подключения.)
Когда становятся доступны свойства и методы загруженного SWF-файла, вызывается метод createMouseListener()
. Он настраивает прослушивателя событий для щелчка мыши по рабочей области. Метод toggleFullScreen()
проверяет, находится ли состояние отображения в полноэкранном или нормальном режиме. Если режим нормальный, размер видеообъекта равен размеру видеопотока. Для свойства fullScreenSourceRect
выбирается прямоугольник, соответствующий размерам видеообъекта. Затем для свойства Stage.displayMode
задается полный экран, в результате чего видео в исходном прямоугольнике развернется на весь экран. Если выполняются системные требования, графические аппаратные средства компьютера будут использоваться для оптимизации производительности полноэкранной визуализации видеоролика, и состояние отображения переходит в полноэкранный режим. Чтобы улавливать любые ошибки безопасности, которые могут возникнуть при переходе в полноэкранный режим, используется try...catch
. (Обратите внимание, что состояние отображения должно переводиться на полноэкранный режим после того, как задано свойство fullScreenSourceRect
.) Перед переключением в нормальный режим ширина и высота видеообъекта возвращаются к сохраненным исходным значениям. Если этого не сделать, ширина и высота будут определяться изменениями, внесенными в видеообъект для полноэкранного режима.
package { import flash.display.Sprite; import flash.display.StageDisplayState; import flash.media.Video; import flash.net.NetConnection; import flash.net.NetStream; import flash.events.NetStatusEvent; import flash.events.AsyncErrorEvent; import flash.events.SecurityErrorEvent; import flash.events.MouseEvent; import flash.events.Event; import flash.geom.Rectangle; public class Stage_fullScreenSourceRectExample2 extends Sprite { private var videoURL:String = "testVideo1.flv"; private var connection:NetConnection; private var stream:NetStream; private var myVideo:Video; private var savedWidth:uint; private var savedHeight:uint; public function Stage_fullScreenSourceRectExample2() { connection = new NetConnection(); connection.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, netStatusHandler); connection.addEventListener(SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR, securityErrorHandler); connection.connect(null); loaderInfo.addEventListener(Event.INIT, createMouseListener); } private function createMouseListener(event:Event):void { stage.addEventListener(MouseEvent.CLICK, toggleFullScreen); } private function toggleFullScreen(event:MouseEvent):void { if(stage.displayState == StageDisplayState.NORMAL) { myVideo.width = myVideo.videoWidth; myVideo.height = myVideo.videoHeight; try { stage.fullScreenSourceRect = new Rectangle(myVideo.x, myVideo.y, myVideo.width, myVideo.height); stage.displayState = StageDisplayState.FULL_SCREEN; } catch (e:SecurityError) { trace ("A security error occurred while switching to full screen: " + event); myVideo.width = savedWidth; myVideo.height = savedHeight; } }else { myVideo.width = savedWidth; myVideo.height = savedHeight; stage.displayState = StageDisplayState.NORMAL; } } private function netStatusHandler(event:NetStatusEvent):void { switch (event.info.code) { case "NetConnection.Connect.Success": connectStream(); break; case "NetStream.Play.StreamNotFound": trace ("Unable to locate video: " + videoURL); break; } } private function connectStream():void { var stream:NetStream = new NetStream(connection); stream.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, netStatusHandler); stream.addEventListener(AsyncErrorEvent.ASYNC_ERROR, asyncErrorHandler); myVideo = new Video(); myVideo.attachNetStream(stream); stream.play(videoURL); savedWidth = myVideo.width; savedHeight = myVideo.height; addChild(myVideo); } private function securityErrorHandler(event:SecurityErrorEvent):void { trace("securityErrorHandler: " + event); } private function asyncErrorHandler(event:AsyncErrorEvent):void { } } }
fullScreenWidth | свойство |
fullScreenWidth:uint
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.115.0 |
Возвращает ту ширину монитора, которая будет использована при мгновенном переходе в полноэкранный режим. Если в системе установлено несколько мониторов, то используется тот из них, на котором в данный момент отображается большая часть рабочей области.
Примечание. Если у пользователя есть возможность перемещать обозреватель с одного монитора на другой между получением значения и переходом в полноэкранный режим, то это значение будет неправильным. Если значение получено в обработчике событий, задающем для Stage.displayState
значение StageDisplayState.FULL_SCREEN
, то значение будет правильным.
Это ширина монитора в пикселах, она равна ширине рабочей области, если Stage.align
для задано значение StageAlign.TOP_LEFT
, а для Stage.scaleMode
— StageScaleMode.NO_SCALE
.
public function get fullScreenWidth():uint
См. также
enterFullScreen()
, который задает свойство fullScreenSourceRect
и входит в полноэкранный режим. Чтобы задать свойство fullScreenSourceRect
, обработчик событий начинает с местоположения и размеров красного квадрата. Затем он сравнивает соотношение сторон (ширина, разделенная на высоту) красного квадрата с соотношением сторон рабочей области, имеющего ширину и высоту полного экрана, чтобы развернуть прямоугольник (fullScreenSourceRect
) в соответствии с соотношением сторон экрана. В результате, красный квадрат занимает всю высоту монитора, а по бокам виден зеленый фон. Если бы не соблюдалось соотношение сторон, то вместо зеленого фона по бокам был бы виден фон рабочей области (по умолчанию белый).
Примечание. Протестируйте этот пример в обозревателе. В диалоговом окне "Параметры публикации Flash", на вкладке "HTML" выберите шаблон "Только Flash — Разрешить полноэкранный режим". Укажите Flash Player версии 9.0.115.0 и не забудьте выбрать форматы Flash и HTML на вкладке "Форматы". Затем опубликуйте и откройте полученный HTML-файл в обозревателе.
import flash.display.Sprite; import flash.display.Stage; import flash.display.StageDisplayState; import flash.events.MouseEvent; import flash.geom.Rectangle; // cover the stage with a green rectangle var greenRect:Sprite = new Sprite(); greenRect.graphics.beginFill(0x00FF00); greenRect.graphics.drawRect(0, 0, stage.stageWidth, stage.stageHeight); addChild(greenRect); // create red square on stage, turn it into a button for going to full screen var redSquare:Sprite = new Sprite(); redSquare.graphics.beginFill(0xFF0000); redSquare.graphics.drawRect(0, 0, 300, 300); redSquare.x = 50; redSquare.y = 50; redSquare.addEventListener(MouseEvent.CLICK, enterFullScreen); redSquare.buttonMode = true; addChild(redSquare); function enterFullScreen(e:MouseEvent):void { // we will go to full screen zoomed in on the red square var redSquare:Sprite = e.target as Sprite; var fullScreenRect:Rectangle = new Rectangle(redSquare.x, redSquare.y, redSquare.width, redSquare.height); // calculate aspect ratio of the red square var rectAspectRatio:Number = fullScreenRect.width / fullScreenRect.height; // calculate aspect ratio of the screen var screenAspectRatio:Number = stage.fullScreenWidth / stage.fullScreenHeight; // change the fullScreenRect so that it covers the entire screen, keeping it centered on the redSquare // try commenting out this section to see what happens if you do not fix the aspect ratio. if (rectAspectRatio > screenAspectRatio) { var newHeight:Number = fullScreenRect.width / screenAspectRatio; fullScreenRect.y -= ((newHeight - fullScreenRect.height) / 2); fullScreenRect.height = newHeight; } else if (rectAspectRatio < screenAspectRatio) { var newWidth:Number = fullScreenRect.height * screenAspectRatio; fullScreenRect.x -= ((newWidth - fullScreenRect.width) / 2); fullScreenRect.width = newWidth; } // go to full screen stage.fullScreenSourceRect = fullScreenRect; stage.displayState = StageDisplayState.FULL_SCREEN; }
height | свойство |
height:Number
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Указывает высоту экранного объекта в пикселах. Высота вычисляется на основе границ содержимого экранного объекта. Когда задается свойство height
, соответствующим образом изменяется и свойство scaleY
, как показано в следующем коде.
var rect:Shape = new Shape(); rect.graphics.beginFill(0xFF0000); rect.graphics.drawRect(0, 0, 100, 100); trace(rect.scaleY) // 1; rect.height = 200; trace(rect.scaleY) // 2;
За исключением объектов TextField и Video, экранные объекты без содержимого (например, пустой спрайт), имеют высоту 0, даже если задать свойству height
другое значение.
public function get height():Number
public function set height(value:Number):void
SecurityError — Ссылка на свойство height объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих объектов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
| |
IllegalOperationError — Абсолютно недопустимо настраивать свойство height объекта Stage, даже если вызывающий объект является его владельцем (главный SWF-файл).
|
mouseChildren | свойство |
mouseChildren:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью мыши. Если объект реагирует на мышь, пользователь может взаимодействовать с ним с помощью мыши. Значение по умолчанию — true
.
Это свойство удобно использовать, когда кнопка создается с помощью экземпляра класса Sprite (а не класса SimpleButton). Когда для создания кнопки используется экземпляр Sprite, при желании можно украсить кнопку с помощью метода addChild()
, добавив дополнительные экземпляры Sprite. Этот процесс может вызывать непредвиденное поведение событий мыши, так как целевым объектом события мыши вместо родительского экземпляра могут стать экземпляры Sprite, добавленные в качестве потомков. Чтобы родительский экземпляр гарантированно быть целевым объектом событий мыши, можно задать его свойству mouseChildren
значение false
.
При настройке данного свойства события не отправляются. Чтобы создать интерактивные функции, необходимо использовать метод addEventListener()
.
public function get mouseChildren():Boolean
public function set mouseChildren(value:Boolean):void
SecurityError — Ссылка на свойство mouseChildren объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих объектов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
![]() | свойство |
nativeWindow:NativeWindow
[только для чтения] Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Ссылка на объект NativeWindow, содержащий данную рабочую область.
Данное окно представляет собственное окно ОС, а рабочая область — его содержимое. Данное свойство может быть использовано только при работе в среде AIR. В проигрывателе Flash Player (при просмотре содержимого в обозревателе) значением данного свойства является null
.
public function get nativeWindow():NativeWindow
numChildren | свойство |
numChildren:int
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Возвращает число потомков данного объекта.
public function get numChildren():int
SecurityError — Ссылка на свойство numChildren объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих объектов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
quality | свойство |
quality:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Значение класса StageQuality, определяющее, какое качество визуализации следует применять. Ниже приводятся допустимые значения.
StageQuality.LOW
— низкое качество визуализации. Графика не сглаживается, растровые изображения также не смягчаются. Этот параметр не поддерживается в Adobe AIR.StageQuality.MEDIUM
— среднее качество визуализации. Графика сглаживается по сетке 2 x 2 пиксела, растровые изображения не смягчаются. Этот параметр подходит для роликов, не содержащих текста. Этот параметр не поддерживается в Adobe AIR.StageQuality.HIGH
— высокое качество визуализации. Графика сглаживается по сетке 4 x 4 пиксела, растровые изображения смягчаются, если ролик статичен. Этот параметр качества визуализации используется проигрывателем Flash Player по умолчанию.StageQuality.BEST
— Очень высокое качество визуализации. Графика сглаживается по сетке 4 x 4 пиксела, растровые изображения всегда смягчаются.Более высокие параметры качества обеспечивают более качественную визуализацию масштабированных растровых изображений. Однако, это происходит за счет увеличения нагрузки на ресурсы системы. В частности, параметр высокого качества при визуализации масштабированного видео может привести к падению частоты кадров.
При воспроизведении содержимого в Adobe AIR можно установить параметр quality
в значение StageQuality.BEST
или StageQuality.HIGH
(значением по умолчанию является StageQuality.HIGH
). Изменение значения параметра на другое ни к чему не приводит (значение свойства остается неизменным).
При работе с содержимым в Adobe AIR настройка свойства quality
одного объекта Stage приводит к изменению качества визуализации всех объектов Stage (используемых разными объектами NativeWindow).
quality
.
public function get quality():String
public function set quality(value:String):void
SecurityError — Вызов свойства quality объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих объектов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
См. также
scaleMode | свойство |
scaleMode:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Значение класса StageScaleMode, задающее режим масштабирования. Ниже приводятся допустимые значения.
StageScaleMode.EXACT_FIT
— Задает видимость всего приложения в указанной области. При этом исходное соотношение сторон не поддерживается. Может возникнуть искажение изображения, в результате чего приложение может выглядеть растянутым или сжатым.
StageScaleMode.SHOW_ALL
— Задает видимость всего приложения в указанной области без искажений при поддержании исходного соотношения сторон приложения. С двух сторон от приложения могут появиться поля.
StageScaleMode.NO_BORDER
— Задает заполнение указанной области приложением без искажений, но с возможным усечением. При этом поддерживается исходное соотношение сторон приложения.
StageScaleMode.NO_SCALE
— Фиксируется размер всего приложения, так что он сохраняется даже при изменении размеров окна проигрывателя. Если окно проигрывателя меньше размеров содержимого, может возникнуть усечение.
public function get scaleMode():String
public function set scaleMode(value:String):void
SecurityError — Вызов метода scaleMode объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих файлов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
См. также
showDefaultContextMenu | свойство |
showDefaultContextMenu:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Задает отображение или скрытие элементов по умолчанию в контекстном меню Flash Player.
Если свойство showDefaultContextMenu
имеет значение true
(по умолчанию), то появляются все элементы контекстного меню. Если свойство showDefaultContextMenu
имеет значение false
, отображаются только элементы меню "Параметры" и "О проигрывателе Adobe Flash Player".
public function get showDefaultContextMenu():Boolean
public function set showDefaultContextMenu(value:Boolean):void
SecurityError — Вызов свойства showDefaultContextMenu объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих объектов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
stageFocusRect | свойство |
stageFocusRect:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Определяет, должна ли отображаться светящаяся рамка вокруг объектов в фокусе.
public function get stageFocusRect():Boolean
public function set stageFocusRect(value:Boolean):void
SecurityError — Вызов свойства stageFocusRect объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих объектов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
stageHeight | свойство |
stageHeight:int
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Текущая высота объекта Stage в пикселах.
Если задать для свойства Stage.scaleMode
значение StageScaleMode.NO_SCALE
, когда пользователь изменяет размеры окна, содержимое рабочей области сохраняет заданный размер, а свойство stageHeight
изменяется, отражая новую высоту области экрана, занимаемой SWF-файлом. (В остальных режимах масштабирования свойство stageHeight
всегда отражает исходную высоту SWF-файла.) Можно добавить прослушиватель для события resize
, а затем использовать свойство stageHeight
класса Stage, чтобы определять фактические размеры в пикселах измененного окна проигрывателя Flash Player. Прослушиватель событий позволяет контролировать, как содержимое экрана корректируется, когда пользователь изменяет размер окна.
Примечание. На HTML-странице, содержащей SWF-файл атрибуты height
тегов object
и embed
должны быть выражены в процентах (например, 100%
), а не в пикселах. Если параметры определяются кодом JavaScript, то параметр height
метода AC_FL_RunContent()
также необходимо настроить на представление в процентах. Эти проценты применяются к значению stageHeight
.
public function get stageHeight():int
public function set stageHeight(value:int):void
SecurityError — Вызов свойства stageHeight объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих объектов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
См. также
stageWidth | свойство |
stageWidth:int
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Задает текущую ширину объекта Stage в пикселах.
Если задать для свойства Stage.scaleMode
значение StageScaleMode.NO_SCALE
, когда пользователь изменяет размеры окна, содержимое рабочей области сохраняет заданный размер, а свойство stageWidth
изменяется, отражая новую ширину области экрана, занимаемой SWF-файлом. (В остальных режимах масштабирования свойство stageWidth
всегда отражает исходную ширину SWF-файла.) Можно добавить прослушиватель для события resize
, а затем использовать свойство stageWidth
класса Stage, чтобы определять фактические размеры в пикселах измененного окна проигрывателя Flash Player. Прослушиватель событий позволяет контролировать, как содержимое экрана корректируется, когда пользователь изменяет размер окна.
Примечание. На HTML-странице, содержащей SWF-файл атрибуты width
тегов object
и embed
должны быть выражены в процентах (например, 100%
), а не в пикселах. Если параметры определяются кодом JavaScript, то параметр width
метода AC_FL_RunContent()
также необходимо настроить на представление в процентах. Эти проценты применяются к значению stageWidth
.
public function get stageWidth():int
public function set stageWidth(value:int):void
SecurityError — Вызов свойства stageWidth объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих объектов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
См. также
tabChildren | свойство |
tabChildren:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Определяет, включен ли переход между потомками объекта с помощью клавиши Tab. Включает или отключает переход между потомками объекта с помощью клавиши Tab. Значение по умолчанию — true
.
public function get tabChildren():Boolean
public function set tabChildren(value:Boolean):void
SecurityError — Ссылка на свойство tabChildren объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих объектов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
textSnapshot | свойство |
textSnapshot:TextSnapshot
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Возвращает объект TextSnapshot для данного экземпляра DisplayObjectContainer.
public function get textSnapshot():TextSnapshot
IllegalOperationError — Ссылка на свойство textSnapshot объекта Stage приводит к созданию исключения, так как класс Stage не реализует это свойство. Во избежание этого нужно вызвать свойство textSnapshot контейнера экранного объекта, не содержащего объект Stage.
|
width | свойство |
width:Number
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Указывает ширину экранного объекта в пикселах. Ширина вычисляется на основе границ содержимого экранного объекта. Когда задается свойство width
, соответствующим образом изменяется и свойство scaleX
, как показано в следующем коде.
var rect:Shape = new Shape(); rect.graphics.beginFill(0xFF0000); rect.graphics.drawRect(0, 0, 100, 100); trace(rect.scaleX) // 1; rect.width = 200; trace(rect.scaleX) // 2;
За исключением объектов TextField и Video, экранные объекты без содержимого (например, пустой спрайт), имеют ширину 0, даже если задать свойству width
другое значение.
public function get width():Number
public function set width(value:Number):void
SecurityError — Ссылка на свойство width объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих объектов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
| |
IllegalOperationError — Абсолютно недопустимо настраивать свойство width объекта Stage, даже если вы являетесь его владельцем.
|
addChild | () | метод |
override public function addChild(child:DisplayObject):DisplayObject
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer. Потомок добавляется перед (сверху) всех остальных потомков в данном экземпляре DisplayObjectContainer. (Чтобы добавить потомка в конкретную позицию в индексе, используйте метод addChildAt()
.)
Если добавляется объект, предком которого уже является другой контейнер экранных объектов, то он удаляется из списка потомков старого контейнера.
Параметры
child:DisplayObject — Экземпляр DisplayObject для добавления в качестве потомка данного экземпляра DisplayObjectContainer.
|
DisplayObject — Экземпляр DisplayObject, передаваемый в параметре child .
|
SecurityError — Вызов метода addChild() объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих файлов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
addChildAt | () | метод |
override public function addChildAt(child:DisplayObject, index:int):DisplayObject
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer. Потомок добавляется в указанной позиции индекса. Индекс 0 обозначает конец списка отображения для данного объекта DisplayObjectContainer.
Так, в следующем примере показано три разных объекта с именами a, b и c в позициях индекса 0, 2 и 1 соответственно.
Если добавляется объект, предком которого уже является другой контейнер экранных объектов, то он удаляется из списка потомков старого контейнера.
Параметры
child:DisplayObject — Экземпляр DisplayObject для добавления в качестве потомка данного экземпляра DisplayObjectContainer.
| |
index:int — Позиция индекса, в которую добавляется дочерний объект. Если указать занятую на данный момент позицию индекса, дочерний объект, существующий на этой и на этой позиции, и все выше расположенные позиции перемещаются на одну позицию вверх в списке потомков.
|
DisplayObject — Экземпляр DisplayObject, передаваемый в параметре child .
|
SecurityError — Вызов метода addChildAt() объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих файлов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
addEventListener | () | метод |
override public function addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. Регистрировать прослушиватели событий можно во всех узлах списка отображения для определенного типа события, фазы и приоритета.
После успешной регистрации прослушивателя событий нельзя изменить его приоритет путем дополнительных вызовов метода addEventListener()
. Чтобы изменить приоритет прослушивателя, необходимо сначала вызвать метод removeListener()
. Затем можно зарегистрировать прослушиватель еще раз с новым уровнем приоритета.
Следует учесть, что после регистрации прослушивателя последующие вызовы метода addEventListener()
с другим значением свойства type
или useCapture
приводят к регистрации другого прослушивателя. Например, если сначала был зарегистрирован прослушиватель со свойством useCapture
в значении true
, он прослушивает события только в фазе захвата. Если вызвать метод addEventListener()
еще раз с тем же объектом прослушивателя, но со свойством useCapture
в значении false
, то будет два прослушивателя: один — прослушивающий в фазе захвата, а другой — в фазах назначения и восходящей цепочки.
Нельзя зарегистрировать прослушиватель событий только для фазы цели или только для фазы пузырей. Эти фазы объединяются при регистрации, так как фаза пузырей применяется только к предкам целевого узла.
Если прослушиватель событий больше не нужен, его можно удалить, вызвав метод removeEventListener()
; иначе могут возникнуть проблемы с памятью. Объекты с зарегистрированным прослушивателями событий не очищаются из памяти автоматически, так как сборщик мусора не удаляет объекты, на которые есть ссылки.
Копирование экземпляра EventDispatcher не приведет к копированию всех присоединенных к нему прослушивателей событий. (Если для вновь созданного узла требуется прослушиватель событий, его необходимо добавить после создания узла.) Однако если экземпляр EventDispatcher перемещается, все зарегистрированные для него прослушиватели событий перемещаются вместе с ним.
Если прослушиватель регистрируется для узла в тот момент, когда на нем обрабатывается событие, то в текущей фазе он не запускается, однако может запуститься в следующей фазе потока события, например в фазе пузырей.
Если прослушиватель событий удаляется из узла в момент обработки события, он все равно запускается текущими действиями. После удаления прослушиватель событий больше не вызывается (если не будет снова зарегистрирован для дальнейшей обработки).
Параметры
type:String — Тип события.
| |
listener:Function — Функция прослушивателя, обрабатывающая событие. Эта функция должна принимать объект Event в качестве единственного параметра и не должна что-либо возвращать, как показано в примере:
У функции может быть любое имя. | |
useCapture:Boolean (default = false ) — Определяет, работает ли прослушиватель в фазе захвата или в фазах цели и пузырей. Если useCapture имеет значение true , прослушиватель обрабатывает событие только в фазе захвата, а в фазе цели и пузырей — нет. Если useCapture имеет значение false , прослушиватель обрабатывает событие только в фазе цели или пузырей. Чтобы прослушивать событие во всех трех фазах, необходимо вызвать addEventListener дважды: один раз с useCapture в значении true , а другой — с useCapture в значении false .
| |
priority:int (default = 0 ) — Уровень приоритета прослушивателя событий. Приоритет определяется 32-разрядным целым числом со знаком. Чем больше число, тем выше приоритет. Все прослушиватели событий с приоритетом n обрабатываются перед прослушивателями с приоритетом n-1. Если у двух или более прослушивателей одинаковый приоритет, они обрабатываются в порядке добавления. Значение приоритета по умолчанию равно 0.
| |
useWeakReference:Boolean (default = false ) — Определяет сильную или слабую степень ссылки на прослушиватель. Сильная ссылка (по умолчанию) запрещает прослушивателю выполнять сборку мусора. Слабая ссылка не препятствует этому. Функции элементов на уровне класса не подвергаются очистке, поэтому |
SecurityError — Вызов метода addEventListener объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих файлов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этой ситуации владелец объекта Stage должен предоставить разрешение домену вызывающего файла путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
![]() | () | метод |
public function assignFocus(objectToFocus:InteractiveObject, direction:String):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Задает фокус клавиатуры на интерактивном объекте, указанном в objectToFocus
. Направление фокуса устанавливается параметром direction
.
Направление фокуса должно задаваться приложением (или средой приложения). Как такового встроенного принципа расположения интерактивных объектов не существует, однако, для их упорядочения можно использовать ряд доступных свойств. Например, можно сортировать интерактивные объекты в рабочей области по их положению в списке отображения. Вызов метода assignFocus()
идентичен параметру свойства Stage.focus
с дополнительной возможностью указывать направление, откуда этот фокус поступает.
После получения фокуса objectToFocus
отправляет событие focusIn
. Свойство direction
объекта FocusEvent сообщает о настройке параметра direction
.
При назначении объекта HTMLLoader параметру objectToFocus
объект HTMLLoader выбирает подходящий объект для передачи фокуса в HTML DOM, принимая во внимание значение параметра direction
. При использовании FocusDirection.BOTTOM
фокус передается объекту в HTML DOM, который находится в конце списка отображения. При использовании FocusDirection.TOP
фокус передается объекту в HTML DOM, который находится в начале списка отображения. При использовании NONE
объект HTMLLoader получает фокус, а его текущий элемент с фокусом не меняется.
Параметры
objectToFocus:InteractiveObject — Объект, на который следует переместить фокус или null , чтобы убрать фокус с любого элемента в рабочей области.
| |
direction:String — Направление, по которому фокусируется objectToFocus . Подходящие значения перечислены в виде констант в классе FocusDirection.
|
Error — Если фокус не может быть установлен на цели или тип направления неверный.
|
См. также
dispatchEvent | () | метод |
override public function dispatchEvent(event:Event):Boolean
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Передает событие в поток событий. Целью события является объект EventDispatcher, для которого вызывается метод dispatchEvent()
.
Параметры
event:Event — Объект Event, отправляемый в поток событий. Если осуществляется повторная отправка события, автоматически создается его клон. После отправки события нельзя изменить его свойство target , поэтому необходимо создать новую копию события, чтобы обеспечить правильное выполнение повторной отправки.
|
Boolean — Значение true , если событие было успешно отправлено. Значение false указывает на ошибку или на то, что для события был вызван метод preventDefault() .
|
SecurityError — Вызов метода dispatchEvent() объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих файлов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
hasEventListener | () | метод |
override public function hasEventListener(type:String):Boolean
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа. Это позволяет определить, где объект EventDispatcher изменил обработку типа события в иерархии потока событий. Чтобы определить, запускает ли на самом деле определенный тип событий прослушиватель, используйте метод willTrigger()
.
Разница между hasEventListener()
и willTrigger()
заключается в том, что hasEventListener()
просматривает только тот объект, которому принадлежит, а willTrigger()
просматривает весь поток событий для события, указанного в параметре type
.
Когда метод hasEventListener()
вызывается из объекта LoaderInfo, учитываются только те прослушиватели, к которым есть доступ у вызывающего объекта.
Параметры
type:String — Тип события.
|
Boolean — Значение true , если прослушиватель заданного типа зарегистрирован; false , если нет.
|
SecurityError — Вызов метода hasEventListener() объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих файлов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
invalidate | () | метод |
public function invalidate():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Вызов метода invalidate()
предписывает проигрывателю Flash Player оповестить экранные объекты о следующей возможности визуализации списка отображения (например, когда точка воспроизведения приближается к новому кадру). После вызова методаinvalidate()
при дальнейшей визуализации списка отображения проигрыватель Flash Player отправляет событие render
каждому экранному объекту, зарегистрированному для прослушивания события render
. Метод invalidate()
необходимо вызвать каждый раз, когда нужно, чтобы проигрыватель Flash Player отправлял события render
.
Событие render
дает возможность вносить изменения в список отображения непосредственно перед его визуализацией. Это позволяет откладывать обновления списка отображения до самой последней возможности. Это может увеличить производительность путем предотвращения ненужных обновлений экрана.
Событие render
отправляется только тем экранным объектам, которые находятся в том же защищенном домене, что и код, вызывающий метод stage.invalidate()
, или экранным объектам из защищенного домена, которому предоставлено разрешение через метод Security.allowDomain()
.
См. также
isFocusInaccessible | () | метод |
public function isFocusInaccessible():Boolean
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Определяет, должно ли свойство Stage.focus
возвращать значение null
по соображениям безопасности. Другими словами, isFocusInaccessible
имеет значение true
, если объект в фокусе принадлежит к изолированной программной среде безопасности, к которой у SWF-файла нет доступа.
Boolean — true , если объект в фокусе принадлежит к изолированной программной среде безопасности, к которой у SWF-файла нет доступа.
|
removeChildAt | () | метод |
override public function removeChildAt(index:int):DisplayObject
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Удаляет дочерний DisplayObject из заданной позиции индекса
в списке потомков DisplayObjectContainer. Свойство parent
удаленного потомка получает значение null
, а сам объект очищается, если нет других ссылок на потомка. Позиции индекса экранных объектов, расположенных над потомком в DisplayObjectContainer уменьшаются на 1.
Сборка мусора — это процесс, с помощью которого проигрыватель Flash Player перераспределяет неиспользуемую память. Когда на переменную или объект больше нет ссылок или он хранится в другом месте, сборщик мусора очищает и утилизирует память, которую он занимал, при условии отсутствия ссылок
Параметры
index:int — Дочерний индекс объекта DisplayObject для удаления.
|
DisplayObject — Удаленный экземпляр DisplayObject.
|
SecurityError — Вызов метода removeChildAt() объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих файлов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец данного объекта может предоставить разрешение домену вызывающего файла путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
setChildIndex | () | метод |
override public function setChildIndex(child:DisplayObject, index:int):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Изменяет положение существующего потомка в DisplayObjectContainer. Это отражается на иерархическом представлении дочерних объектов. Так, в следующем примере показано три разных объекта с именами a, b и c в позициях индекса 0, 1 и 2 соответственно.
Когда используется метод setChildIndex()
и указывается уже занятая позиция индекса, меняются только позиции между прежней и новой позицией экранного объекта. Все остальные остаются без изменения. Если потомок перемещается на более НИЗКУЮ позицию, позиции всех потомков между этими позициями станут на 1 ВЫШЕ. Если потомок перемещается на более ВЫСОКУЮ позицию, позиции всех потомков между этими позициями станут на 1 НИЖЕ. Например, если контейнер экранных объектов из прошлого примера имеет имя container
, можно поменять позициями экранные объекты с именами a и b, вызвав следующий код:
container.setChildIndex(container.getChildAt(1), 0);
В результате этого объекты выстраиваются следующим образом:
Параметры
child:DisplayObject — Дочерний экземпляр DisplayObject, для которого нужно изменить номер индекса.
| |
index:int — Полученный в результате номер индекса для дочернего экранного объекта child .
|
SecurityError — Вызов метода addChildIndex() объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих файлов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
swapChildrenAt | () | метод |
override public function swapChildrenAt(index1:int, index2:int):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Меняет местами (в порядке "от начала к концу") дочерние объекты, расположенные в двух заданных позициях индекса в списке потомков. Все остальные дочерние объекты в контейнере экранных объектов остаются на прежних позициях.
Параметры
index1:int — Позиция индекса первого дочернего объекта.
| |
index2:int — Позиция индекса второго дочернего объекта.
|
SecurityError — Вызов метода swapChildrenAt() объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих файлов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владельцы объекта могут предоставить разрешение домену вызывающего файла путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
willTrigger | () | метод |
override public function willTrigger(type:String):Boolean
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа. Этот метод возвращает значение true
, если прослушиватель событий запускается в любой фазе потока событий, когда событие заданного типа отправляется данному объекту EventDispatcher или его потомкам.
Разница между методами hasEventListener()
и willTrigger()
заключается в том, что hasEventListener()
просматривает только тот объект, которому принадлежит, а willTrigger()
просматривает весь поток событий для события, указанного в параметре type
.
Когда метод willTrigger()
вызывается из объекта LoaderInfo, учитываются только те прослушиватели, к которым есть доступ у вызывающего объекта.
Параметры
type:String — Тип события.
|
Boolean — Значение true , если прослушиватель заданного типа будет запущен; false , если нет.
|
SecurityError — Вызов метода willTrigger() объекта Stage приводит к созданию исключения для всех вызывающих файлов, находящихся не в той же изолированной программной среде безопасности, что и владелец объекта Stage (главный SWF-файл). Во избежание этого владелец объекта Stage может предоставить разрешение домену вызывающего объекта путем вызова метода Security.allowDomain() или метода Security.allowInsecureDomain() . Дополнительные сведения см. в главе "Безопасность" в книге Программирование на ActionScript 3.0.
|
fullScreen | Событие |
flash.events.FullScreenEvent
flash.events.FullScreenEvent.FULL_SCREEN
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Отправляется, когда объект Stage переходит в полноэкранный режим или выходит из этого режима. Изменение в полноэкранном режиме можно инициировать через ActionScript, либо при нажатии комбинации клавиш пользователем, либо если текущий фокус покидает окно, находящееся в полноэкранном режиме.
КонстантаFullScreenEvent.FULL_SCREEN
определяет значение свойства type
для объекта события fullScreen
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
fullScreen | true , если состояние отображения — на весь экран или false , если состояние обычное. |
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Объект Stage. |
mouseLeave | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.MOUSE_LEAVE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется объектом Stage, когда курсор мыши покидает рабочую область.
КонстантаEvent.MOUSE_LEAVE
определяет значение свойства type
объекта события mouseLeave
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Объект Stage. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
resize | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.RESIZE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда свойство scaleMode
объекта Stage установлено в значение StageScaleMode.NO_SCALE и изменяется размер SWF-файла
.
Event.RESIZE
определяет значение свойства type
объекта события resize
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Объект Stage. |
StageExample
для отправки событий при активации или изменении размера рабочей области. Это можно сделать, выполнив следующие действия.
activateHandler()
и resizeHandler()
.activateHandler()
запускается при щелчке левой кнопкой мыши.resizeHandler()
запускается при изменении размеров рабочего стола.package { import flash.display.Sprite; import flash.display.StageAlign; import flash.display.StageScaleMode; import flash.events.Event; public class StageExample extends Sprite { public function StageExample() { stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE; stage.align = StageAlign.TOP_LEFT; stage.addEventListener(Event.ACTIVATE, activateHandler); stage.addEventListener(Event.RESIZE, resizeHandler); } private function activateHandler(event:Event):void { trace("activateHandler: " + event); } private function resizeHandler(event:Event):void { trace("resizeHandler: " + event); trace("stageWidth: " + stage.stageWidth + " stageHeight: " + stage.stageHeight); } } }