Пакет | flash.display |
Класс | public class InteractiveObject |
Наследование | InteractiveObject ![]() ![]() ![]() |
Подклассы | DisplayObjectContainer, SimpleButton, TextField |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Нельзя создать экземпляры класса InteractiveObject напрямую. Вызов конструктора new InteractiveObject()
выдает исключение ArgumentError
.
Сам класс InteractiveObject не содержит API-интерфейсов для визуализации содержимого на экране По этой причине, если требуется создать пользовательский подкласс класса InteractiveObject, нужно расширить один из его подклассов, в которых есть API-интерфейс для визуализации содержимого на экране, такие как классы Sprite, SimpleButton, TextField и MovieClip.
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() | accessibilityProperties : AccessibilityProperties
Текущие параметры специальных возможностей для данного экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | alpha : Number
Указывает значение альфа-прозрачности заданного объекта. | DisplayObject | |
![]() | blendMode : String
Значение класса BlendMode, задающее режим наложения. | DisplayObject | |
![]() | blendShader : Shader [только для записи]
Задает затенение, используемое при наложении переднего плана на фон. | DisplayObject | |
![]() | cacheAsBitmap : Boolean
При значении true проигрыватель Flash Player кэширует внутреннее растровое представление экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
contextMenu : ContextMenu
Определяет контекстное меню, связанное с данным объектом. | InteractiveObject | ||
doubleClickEnabled : Boolean
Определяет, получает ли объект события doubleClick. | InteractiveObject | ||
![]() | filters : Array
Индексированный массив, который содержит все объекты filter, связанные в настоящий момент с экранным объектом. | DisplayObject | |
focusRect : Object
Задает отображение прямоугольной рамки индикатора фокуса для данного объекта. | InteractiveObject | ||
![]() | height : Number
Указывает высоту экранного объекта в пикселах. | DisplayObject | |
![]() | loaderInfo : LoaderInfo [только для чтения]
Возвращает объект LoaderInfo, содержащий сведения о загрузке файла, к которому принадлежит этот экранный объект. | DisplayObject | |
![]() | mask : DisplayObject
Вызывающий экранный объект маскируется заданным объектом mask. | DisplayObject | |
mouseEnabled : Boolean
Определяет, получает ли этот объект сообщения мыши. | InteractiveObject | ||
![]() | mouseX : Number [только для чтения]
Указывает координату x положения курсора мыши (в пикселах). | DisplayObject | |
![]() | mouseY : Number [только для чтения]
Указывает координату y положения курсора мыши (в пикселах). | DisplayObject | |
![]() | name : String
Указывает имя экземпляра DisplayObject. | DisplayObject | |
![]() | opaqueBackground : Object
Определяет, является ли экранный объект непрозрачным с определенным цветом фона. | DisplayObject | |
![]() | parent : DisplayObjectContainer [только для чтения]
Указывает объект DisplayObjectContainer, содержащий данный экранный объект. | DisplayObject | |
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
![]() | root : DisplayObject [только для чтения]
В случае с экранным объектом в загруженном SWF-файле свойством root является самый верхний экранный объект в части структуры дерева списка отображения, представленной этим SWF-файлом. | DisplayObject | |
![]() | rotation : Number
Указывает поворот экземпляра DisplayObject относительно его исходной ориентации (в градусах). | DisplayObject | |
![]() | rotationX : Number
Обозначает поворот в градусах по оси x экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру. | DisplayObject | |
![]() | rotationY : Number
Обозначает поворот в градусах по оси у экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру. | DisplayObject | |
![]() | rotationZ : Number
Обозначает поворот в градусах по оси z экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру. | DisplayObject | |
![]() | scale9Grid : Rectangle
Текущая активная сетка масштабирования. | DisplayObject | |
![]() | scaleX : Number
Указывает горизонтальное масштабирование объекта от точки регистрации (в процентах). | DisplayObject | |
![]() | scaleY : Number
Указывает вертикальное масштабирование объекта от точки регистрации (в процентах). | DisplayObject | |
![]() | scaleZ : Number
Указывает масштабирование глубины объекта (в процентах) относительно точки регистрации этого объекта. | DisplayObject | |
![]() | scrollRect : Rectangle
Прямоугольная область прокрутки экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | stage : Stage [только для чтения]
Класс Stage экранного объекта. | DisplayObject | |
tabEnabled : Boolean
Определяет, включен ли этот объект в последовательность перехода с помощью клавиши Tab. | InteractiveObject | ||
tabIndex : int
Задает последовательность перехода между объектами в SWF-файле. | InteractiveObject | ||
![]() | transform : Transform
Объект со свойствами, относящимися к матрице, преобразованию цвета и пиксельным границам экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | visible : Boolean
Определяет видимость экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | width : Number
Указывает ширину экранного объекта в пикселах. | DisplayObject | |
![]() | x : Number
Указывает координату x экземпляра DisplayObject, связанную с локальными координатами родительского DisplayObjectContainer. | DisplayObject | |
![]() | y : Number
Указывает координату y экземпляра DisplayObject, связанную с локальными координатами родительского DisplayObjectContainer. | DisplayObject | |
![]() | z : Number
Указывает положение по оси z экземпляра DisplayObject относительно трехмерного родительского контейнера. | DisplayObject |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
При вызове нового InteractiveObject() конструктор выбрасывает исключение ArgumentError. | InteractiveObject | ||
![]() | addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. | EventDispatcher | |
![]() |
Передает событие в поток событий. | EventDispatcher | |
![]() | DisplayObject | ||
![]() |
Возвращает прямоугольник, определяющий область экранного объекта, которая относится к системе координат объекта targetCoordinateSpace. | DisplayObject | |
![]() | DisplayObject | ||
![]() |
Возвращает прямоугольник, определяющий границу экранного объекта по системе координат, заданной параметром targetCoordinateSpace, за исключением линий фигур. | DisplayObject | |
![]() |
Преобразует объект Point из координат рабочей области (глобальных) в координаты экранного объекта (локальные). | DisplayObject | |
![]() |
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher | |
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Оценивает экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он экранный объект obj или пересекается с ним. | DisplayObject | |
![]() |
Вычисляет экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он точку, заданную координатами x и y, или пересекает ее. | DisplayObject | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Преобразует объект point из координат экранного объекта (локальных) в координаты рабочей области (глобальные). | DisplayObject | |
![]() | DisplayObject | ||
![]() | DisplayObject | ||
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher. | EventDispatcher | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object | |
![]() |
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher |
Событие | Сводка | Определено | ||
---|---|---|---|---|
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным. | EventDispatcher | ||
![]() | Отправляется, когда экранный объект добавляется в список отображения. | DisplayObject | ||
![]() | Отправляется, когда экранный объект добавляется к списку отображения в рабочей области, либо непосредственно, либо путем добавления поддерева, содержащего экранный объект. | DisplayObject | ||
Отправляется, когда пользователь выбирает команду "Удалить" в контекстном меню текста. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда пользователь нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Копировать", или выбирает команду "Копировать" из контекстного меню. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вырезать", или выбирает команду "Вырезать" из контекстного меню. | InteractiveObject | |||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным. | EventDispatcher | ||
Отправляется, когда пользователь дважды нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject, а флаг doubleClickEnabled для этого объекта имеет значение true. | InteractiveObject | |||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения переходит в новый кадр. | DisplayObject | ||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда точка воспроизведения покидает текущий кадр. | DisplayObject | ||
Отправляется, когда экранный объект перемещается в фокус. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда экранный объект покидает фокус. | InteractiveObject | |||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется после завершения работы конструкторов экранных объектов кадра до выполнения сценариев кадра. | DisplayObject | ||
Отправляется, когда пользователь нажимает клавишу. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью клавиатуры. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда пользователь отпускает клавишу. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда пользователь нажимает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью указывающего устройства. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство в момент, когда курсор находится над объектом InteractiveObject. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда пользователь наводит указывающее устройству на экземпляр InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда пользователь отпускает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда пользователь вращает колесико мыши над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вставить", или выбирает команду "Вставить" из контекстного меню. | InteractiveObject | |||
![]() | Отправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения. | DisplayObject | ||
![]() | Отправляется перед удалением экранного объекта из списка отображения, либо непосредственно, либо путем удаления поддерева, содержащего экранный объект. | DisplayObject | ||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется перед обновлением и визуализацией списка отображения. | DisplayObject | ||
Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда пользователь наводит указывающее устройство на экземпляр InteractiveObject. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Выделить все", или выбирает команду "Выделить все" из контекстного меню. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда изменяется значение свойства tabChildren объекта. | InteractiveObject | |||
Отправляется при изменении флага tabEnabled объекта. | InteractiveObject | |||
Отправляется, когда изменяется значение свойства tabIndex объекта. | InteractiveObject |
contextMenu | свойство |
contextMenu:ContextMenu
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Определяет контекстное меню, связанное с данным объектом.
public function get contextMenu():ContextMenu
public function set contextMenu(value:ContextMenu):void
doubleClickEnabled | свойство |
doubleClickEnabled:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Определяет, получает ли объект события doubleClick
. Значение по умолчанию — false
: по умолчанию экземпляр InteractiveObject не получает событий doubleClick
. Если свойству doubleClickEnabled
задано значение true
, экземпляр получает события doubleClick
в своих границах. Свойство mouseEnabled
экземпляра InteractiveObject должно иметь значение true
, чтобы объект мог получать события doubleClick
.
При настройке данного свойства события не отправляются. Чтобы добавить прослушиватель события doubleClick
, необходимо использовать метод addEventListener()
public function get doubleClickEnabled():Boolean
public function set doubleClickEnabled(value:Boolean):void
См. также
focusRect | свойство |
focusRect:Object
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Задает отображение прямоугольной рамки индикатора фокуса для данного объекта. Может принимать одно из трех значений true
, false
или null
. Значения true
и false
дают ожидаемые результаты, определяя, будет ли появляться прямоугольник в фокусе. Значение null
указывает, что данный объект подчиняется свойству stageFocusRect
рабочей области.
public function get focusRect():Object
public function set focusRect(value:Object):void
mouseEnabled | свойство |
mouseEnabled:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Определяет, получает ли этот объект сообщения мыши. Значение по умолчанию — true
, которое означает, что любой экземпляр InteractiveObject в списке отображения получает события мыши. Если mouseEnabled
имеет значение false
, экземпляр не получает событий мыши. Эта настройка не затрагивает потомков данного экземпляра в списке отображения. Чтобы изменить поведение mouseEnabled
для всех потомков объекта в списке отображения, используйте flash.display.DisplayObjectContainer.mouseChildren
.
При настройке данного свойства события не отправляются. Чтобы создать интерактивные функции, необходимо использовать метод addEventListener()
.
public function get mouseEnabled():Boolean
public function set mouseEnabled(value:Boolean):void
См. также
tabEnabled | свойство |
tabEnabled:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Определяет, включен ли этот объект в последовательность перехода с помощью клавиши Tab. Если объект включен в последовательность перехода с помощью клавиши Tab, значение — true
; в противном случае — false
. По умолчанию используется значение false
, за исключением следующих случаев.
true
.type = "input"
используется значение true
.buttonMode = true
используется значение true
. public function get tabEnabled():Boolean
public function set tabEnabled(value:Boolean):void
tabIndex | свойство |
tabIndex:int
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Задает последовательность перехода между объектами в SWF-файле. Свойство tabIndex
по умолчанию имеет значение -1, то есть для объекта не задан индекс при переходе с помощью клавиши Tab.
Если какой-либо отображаемый в данный момент объект в SWF-файле имеет свойство tabIndex
, автоматическая последовательность перехода с помощью клавиши Tab отключается, и последовательность перехода вычисляется по свойствам tabIndex
объектов SWF-файла. Пользовательская последовательность перехода с помощью клавиши Tab включает только объекты, имеющие свойство tabIndex
.
Свойство tabIndex
может быть выражено неотрицательным числом. Последовательность перехода определяется в соответствии со свойствами tabIndex
объектов в восходящем порядке. Объект со значением 1 свойства tabIndex
предшествует объекту со значением tabIndex
, равным 2. Нельзя использовать одинаковое значение tabIndex для нескольких объектов.
Пользовательская последовательность перехода с помощью клавиши Tab, определяемая свойством tabIndex
, является линейной. Это значит, что иерархические отношения объектов в SWF-файле не учитываются. Все объекты в SWF-файле со свойствами tabIndex
помещаются в последовательность перехода с помощью клавиши Tab, которая определяется последовательностью значений tabIndex
.
public function get tabIndex():int
public function set tabIndex(value:int):void
InteractiveObject | () | Конструктор |
public function InteractiveObject()
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
При вызове нового InteractiveObject()
конструктор выбрасывает исключение ArgumentError
. Однако можно вызывать конструкторы для следующих подклассов InteractiveObject:
new SimpleButton()
new TextField()
new Loader()
new Sprite()
new MovieClip()
clear | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.CLEAR
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Отправляется, когда пользователь выбирает команду "Удалить" в контекстном меню текста. Это событие отправляется объекту, который в данный момент находится в фокусе. Если объектом, находящимся в фокусе, является экземпляр TextField, действием события по умолчанию является удаление выделенного в данный момент текста поля.
Задает значение свойстваtype
для объекта события clear
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Любой экземпляр DisplayObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события clear . |
click | Событие |
flash.events.MouseEvent
flash.events.MouseEvent.CLICK
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда пользователь нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject. Чтобы произошло событие "click", оно должно следовать за данной последовательностью событий, перечисленных в порядке появления: событие mouseDown, а затем mouseUp. Оба эти события должны иметь ту же цель, иначе событие click
не произойдет. Между событиями mouseDown
или mouseUp
может произойти любое количество других событий мыши; событие click
все равно происходит.
type
для объекта события click
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
buttonDown | true , если нажата основная кнопка мыши; иначе — false . |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
ctrlKey | true , если клавиша Control активна; иначе — false . |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
localX | Горизонтальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
localY | Вертикальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
shiftKey | true , если клавиша Shift активна; иначе — false . |
stageX | Горизонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
stageY | Вертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
target | Объект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
copy | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.COPY
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Копировать", или выбирает команду "Копировать" из контекстного меню. Это событие отправляется объекту, который в данный момент находится в фокусе. Если объектом, находящимся в фокусе, является экземпляр TextField, действием события по умолчанию является копирование в буфер обмена выделенного в данный момент текста поля.
Задает значение свойстваtype
для объекта события copy
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Любой экземпляр InteractiveObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события copy . |
cut | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.CUT
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вырезать", или выбирает команду "Вырезать" из контекстного меню. Это событие отправляется объекту, который в данный момент находится в фокусе. Если объектом, находящимся в фокусе, является экземпляр TextField, действием события по умолчанию является вырезание в буфер обмена выделенного в данный момент текста поля.
Задает значение свойстваtype
для объекта события cut
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Любой экземпляр InteractiveObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события cut . |
doubleClick | Событие |
flash.events.MouseEvent
flash.events.MouseEvent.DOUBLE_CLICK
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда пользователь дважды нажимает и отпускает главную кнопку на указывающем устройстве над одним и тем же объектом InteractiveObject
, а флаг doubleClickEnabled
для этого объекта имеет значение true. Чтобы произошло событие doubleClick
, оно должно следовать непосредственно за этими последовательностями событий: mouseDown
, mouseUp
, click
, mouseDown
, mouseUp
. У всех этих событий должна быть та же цель, что и у события doubleClick
. Второй щелчок, представленный событиями mouseDown
и mouseUp
, должен произойти в пределах заданного периода времени после события click
. Допустимая продолжительность этого периода варьируется в зависимости от операционной системы и может настраиваться пользователем. Если цель — выбираемое текстовое поле, действие по умолчанию — выделение слова, находящегося под указателем. Если у целевого объекта InteractiveObject флаг doubleClickEnabled
имеет значение true
, он получает два события click
.
По умолчанию свойство doubleClickEnabled
имеет значение false
.
Выделение текста двойным щелчком как поведение объекта TextField не связано с событием doubleClick
. Используйте TextField.doubleClickEnabled
для управления выделением TextField.
type
для объекта события doubleClick
. Свойство doubleClickEnabled
должно иметь значение true
, чтобы объект мог генерировать событие doubleClick
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
buttonDown | true , если нажата основная кнопка мыши; иначе — false . |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
ctrlKey | true , если клавиша Control активна; иначе — false . |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
localX | Горизонтальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
localY | Вертикальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
shiftKey | true , если клавиша Shift активна; иначе — false . |
stageX | Горизонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
stageY | Вертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
target | Объект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
См. также
focusIn | Событие |
flash.events.FocusEvent
flash.events.FocusEvent.FOCUS_IN
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется после того, как экранный объект перемещается в фокус. Это происходит, когда пользователь выделяет объект с помощью указателя или клавиатуры. Получатель фокуса называется целевым объектом события, а соответствующий экземпляр InteractiveObject, потерявший фокус в результате данного изменения, называется связанным объектом. Ссылка на связанный объект сохраняется в свойстве relatedObject
получающего объекта. Свойство shiftKey
не используется. Это событие следует после отправки события focusOut
предыдущего объекта.
type
для объекта события focusIn
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
keyCode | 0; применяется только к событиям keyFocusChange . |
relatedObject | Дополняющий экземпляр InteractiveObject, на который влияет смена фокуса. |
shiftKey | false ; применяется только к событиям keyFocusChange . |
target | Экземпляр InteractiveObject, только что получивший фокус. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
|
focusOut | Событие |
flash.events.FocusEvent
flash.events.FocusEvent.FOCUS_OUT
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется после того, как экранный объект теряет фокус. Это происходит, когда пользователь выделяет другой объект с помощью указателя или клавиатуры. Объект, теряющий фокус, называется целевым объектом события, а соответствующий экземпляр InteractiveObject, получающий фокус, называется связанным объектом. Ссылка на связанный объект сохраняется в свойстве relatedObject
целевого объекта. Свойство shiftKey
не используется. Это событие предшествует отправке события focusIn
связанным объектом.
type
для объекта события focusOut
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
keyCode | 0; применяется только к событиям keyFocusChange . |
relatedObject | Дополняющий экземпляр InteractiveObject, на который влияет смена фокуса. |
shiftKey | false ; применяется только к событиям keyFocusChange . |
target | Экземпляр InteractiveObject, только что потерявший фокус. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
|
keyDown | Событие |
flash.events.KeyboardEvent
flash.events.KeyboardEvent.KEY_DOWN
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда пользователь нажимает клавишу. Соответствие клавиш и конкретных символов варьируется в зависимости от устройства и операционной системы. Этот тип событий создается после возникновения такого соответствия, но перед его обработкой редактором метода ввода IME. Редакторы IME используются для ввода таких символов, как китайские идеограммы, для чего малопригодна стандартная клавиатура QWERTY. Это событие происходит перед событием keyUp
.
type
для объекта события keyDown
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
charCode | Значение кода символа для нажатой или отпущенной клавиши. |
ctrlKey | true , если клавиша Control активна; иначе — false . |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
keyCode | Значение кода клавиши для нажатой или отпущенной клавиши. |
keyLocation | Расположение клавиши на клавиатуре. |
shiftKey | true , если клавиша Shift активна; иначе — false . |
target | Экземпляр InteractiveObject, находящийся в фокусе. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
keyFocusChange | Событие |
flash.events.FocusEvent
flash.events.FocusEvent.KEY_FOCUS_CHANGE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью клавиатуры. По умолчанию это событие изменяет фокус и отправляет соответствующие события focusIn
и focusOut
.
Это событие отправляется объекту, который в данный момент находится в фокусе. Связанным объектом этого события является экземпляр InteractiveObject, попадающий в фокус, если не изменить поведение по умолчанию. Чтобы предотвратить изменение фокуса, можно вызвать метод preventDefault()
в прослушивателе событий, соответствующим образом зарегистрированном для целевого объекта. Проигрыватель Flash Player по умолчанию изменяет фокус и отправляет события focusIn
и focusOut
.
type
для объекта события keyFocusChange
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
cancelable | true ; вызовите метод preventDefault() для отмены поведения по умолчанию. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
keyCode | Значение кода клавиши, нажатой для запуска события keyFocusChange . |
relatedObject | Дополняющий экземпляр InteractiveObject, на который влияет смена фокуса. |
shiftKey | true , если активирована клавиша Shift; иначе — false . |
target | Объект InteractiveObject, который в данный момент находится в фокусе. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
|
keyUp | Событие |
flash.events.KeyboardEvent
flash.events.KeyboardEvent.KEY_UP
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда пользователь отпускает клавишу. Соответствие клавиш и конкретных символов варьируется в зависимости от устройства и операционной системы. Этот тип событий создается после возникновения такого соответствия, но перед его обработкой редактором метода ввода IME. Редакторы IME используются для ввода таких символов, как китайские идеограммы, для чего малопригодна стандартная клавиатура QWERTY. Это событие происходит после события keyDown
и имеет следующие характеристики:
type
для объекта события keyUp
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
charCode | Содержит значение кода символа для нажатой или отпущенной клавиши. |
ctrlKey | true , если клавиша Control активна; иначе — false . |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
keyCode | Значение кода клавиши для нажатой или отпущенной клавиши. |
keyLocation | Расположение клавиши на клавиатуре. |
shiftKey | true , если клавиша Shift активна; иначе — false . |
target | Экземпляр InteractiveObject, находящийся в фокусе. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
mouseDown | Событие |
flash.events.MouseEvent
flash.events.MouseEvent.MOUSE_DOWN
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда пользователь нажимает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. Если цель — экземпляр SimpleButton, кнопка по умолчанию отображает экранный объект downState
. Если цель — выбираемое текстовое поле, то действие по умолчанию — начало выбора текстового поля.
type
для объекта события mouseDown
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
buttonDown | true , если нажата основная кнопка мыши; иначе — false . |
cancelable | false ; поведение по умолчанию отменить нельзя. |
ctrlKey | true , если клавиша Control активна; иначе — false . |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
localX | Горизонтальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
localY | Вертикальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
shiftKey | true , если клавиша Shift активна; иначе — false . |
stageX | Горизонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
stageY | Вертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
target | Объект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
mouseFocusChange | Событие |
flash.events.FocusEvent
flash.events.FocusEvent.MOUSE_FOCUS_CHANGE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда пользователь пытается изменить фокус с помощью указывающего устройства. По умолчанию это событие изменяет фокус и отправляет соответствующие события focusIn
и focusOut
.
Это событие отправляется объекту, который в данный момент находится в фокусе. Связанным объектом этого события является экземпляр InteractiveObject, попадающий в фокус, если не изменить поведение по умолчанию. Чтобы предотвратить изменение фокуса, можно вызвать метод preventDefault()
в прослушивателе событий, соответствующим образом зарегистрированном для целевого объекта. Свойство shiftKey
не используется. Проигрыватель Flash Player по умолчанию изменяет фокус и отправляет события focusIn
и focusOut
.
type
для объекта события mouseFocusChange
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
cancelable | true ; вызовите метод preventDefault() для отмены поведения по умолчанию. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
keyCode | 0; применяется только к событиям keyFocusChange . |
relatedObject | Дополняющий экземпляр InteractiveObject, на который влияет смена фокуса. |
shiftKey | false ; применяется только к событиям keyFocusChange . |
target | Объект InteractiveObject, который в данный момент находится в фокусе. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент.
|
mouseMove | Событие |
flash.events.MouseEvent
flash.events.MouseEvent.MOUSE_MOVE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство в момент, когда курсор находится над объектом InteractiveObject. Если цель — текстовое поле, которое выбирает пользователь, действие по умолчанию — обновление выбора.
Задает значение свойстваtype
для объекта события mouseMove
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
buttonDown | true , если нажата основная кнопка мыши; иначе — false . |
cancelable | false ; поведение по умолчанию отменить нельзя. |
ctrlKey | true , если клавиша Control активна; иначе — false . |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
localX | Горизонтальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
localY | Вертикальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
shiftKey | true , если клавиша Shift активна; иначе — false . |
stageX | Горизонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
stageY | Вертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
target | Объект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
mouseOut | Событие |
flash.events.MouseEvent
flash.events.MouseEvent.MOUSE_OUT
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject. Цель события — объект, который находился под указателем до этого. relatedObject
— это объект, на который перемещен указатель. Если цель — экземпляр SimpleButton, кнопка по умолчанию отображает экранный объект upState
.
Событие mouseOut
отправляется каждый раз при выходе мыши из области дочернего объекта контейнера экранных объектов, даже если она перешла на другой его дочерний объект. Это событие имеет иную цель, в отличие от события rollOut
, которое служит для упрощения кодировки поведений ролловера для контейнеров экранных объектов с потомками. Когда мышь покидает область экранного объекта или его потомков и переходит к объекту, не являющемуся его потомком, экранный объект отправляет событие rollOut
. События rollOut
отправляются последовательно вверх по родительской цепочке объекта, начиная с объекта и кончая верхним предком, не являющимся корнем или предком для объекта relatedObject
.
type
для объекта события mouseOut
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
buttonDown | true , если нажата основная кнопка мыши; иначе — false . |
cancelable | false ; поведение по умолчанию отменить нельзя. |
ctrlKey | true , если клавиша Control активна; иначе — false . |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
relatedObject | Объект списка отображения, на который сейчас указывает мышь. |
localX | Горизонтальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
localY | Вертикальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
shiftKey | true , если клавиша Shift активна; иначе — false . |
stageX | Горизонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
stageY | Вертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
target | Объект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
mouseOver | Событие |
flash.events.MouseEvent
flash.events.MouseEvent.MOUSE_OVER
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда пользователь наводит указывающее устройству на экземпляр InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. relatedObject
— это объект, который находился под указателем до этого. Если цель — экземпляр SimpleButton, объект по умолчанию отображает экранный объект overState
или upState
в зависимости от того, нажата ли мышь.
Событие mouseOver
отправляется каждый раз при входе мыши в область дочернего объекта контейнера экранных объектов, даже если она перешла туда с другого его дочернего объекта. Это событие имеет иную цель, в отличие от события rollOver
, которое служит для упрощения кодировки поведений отката для контейнеров экранных объектов с потомками. Когда мышь переходит в область экранного объекта или его потомков с объекта, не являющегося его потомком, экранный объект отправляет событие rollOver
. События rollOver
отправляются последовательно вниз по родительской цепочке объекта, начиная с предка верхнего уровня, не являющимся корнем или предком объекта relatedObject
, и кончая самим объектом.
type
для объекта события mouseOver
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
buttonDown | true , если нажата основная кнопка мыши; иначе — false . |
cancelable | false ; поведение по умолчанию отменить нельзя. |
ctrlKey | true , если клавиша Control активна; иначе — false . |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
relatedObject | Объект списка отображения, на который указывала мышь. |
localX | Горизонтальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
localY | Вертикальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
shiftKey | true , если клавиша Shift активна; иначе — false . |
stageX | Горизонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
stageY | Вертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
target | Объект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
mouseUp | Событие |
flash.events.MouseEvent
flash.events.MouseEvent.MOUSE_UP
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда пользователь отпускает кнопку на указывающем устройстве над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. Если цель — экземпляр SimpleButton, объект отображает экранный объект upState
. Если цель — выбираемое текстовое поле, то действие по умолчанию — завершение выбора текстового поля.
type
объекта события mouseUp
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
buttonDown | true , если нажата основная кнопка мыши; иначе — false . |
cancelable | false ; поведение по умолчанию отменить нельзя. |
ctrlKey | true , если клавиша Control активна; иначе — false . |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
localX | Горизонтальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
localY | Вертикальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
shiftKey | true , если клавиша Shift активна; иначе — false . |
stageX | Горизонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
stageY | Вертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
target | Объект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
mouseWheel | Событие |
flash.events.MouseEvent
flash.events.MouseEvent.MOUSE_WHEEL
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда пользователь вращает колесико мыши над экземпляром InteractiveObject в окне проигрывателя Flash Player. Если цель — текстовое поле, то действие по умолчанию — прокрутка текста.
Задает значение свойстваtype
для объекта события mouseWheel
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
buttonDown | true , если нажата основная кнопка мыши; иначе — false . |
cancelable | false ; поведение по умолчанию отменить нельзя. |
ctrlKey | true , если клавиша Control активна; иначе — false . |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
delta | Число строк, которое представляет каждая отметка на колесе прокрутки. |
localX | Горизонтальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
localY | Вертикальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
shiftKey | true , если клавиша Shift активна; иначе — false . |
stageX | Горизонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
stageY | Вертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
target | Объект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
paste | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.PASTE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Вставить", или выбирает команду "Вставить" из контекстного меню. Это событие отправляется объекту, который в данный момент находится в фокусе. Если объект, находящийся в фокусе, является экземпляром TextField, по умолчание содержимое буфера обмена вставляется в текстовое поле в текущей точке вставки, заменяя выделенный текст в поле.
Задает значение свойстваtype
для объекта события paste
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Любой экземпляр InteractiveObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события paste . |
rollOut | Событие |
flash.events.MouseEvent
flash.events.MouseEvent.ROLL_OUT
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда пользователь перемещает указывающее устройство от экземпляра InteractiveObject. Цель этого события — объект, который раньше находился под указателем, или его родительский объект. relatedObject
— это объект, на который перемещен указатель. События rollOut
отправляются последовательно вверх по родительской цепочке объекта, начиная с объекта и кончая верхним предком, не являющимся корнем или предком для объекта relatedObject
.
Цель события rollOut
— упростить кодировку поведений ролловера для контейнеров экранных объектов с потомками. Когда мышь покидает область экранного объекта или его потомков, переходя на объект, не являющийся его потомком, экранный объект отправляет событие rollOut
. Это поведение отличается от поведения события mouseOut
, которое отправляется каждый раз при выходе мыши из области дочернего объекта контейнера экранных объектов, даже если она перешла туда на другой его дочерний объект.
type
для объекта события rollOut
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
buttonDown | true , если нажата основная кнопка мыши; иначе — false . |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
ctrlKey | true , если клавиша Control активна; иначе — false . |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
relatedObject | Объект списка отображения, на который сейчас указывает мышь. |
localX | Горизонтальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
localY | Вертикальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
shiftKey | true , если клавиша Shift активна; иначе — false . |
stageX | Горизонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
stageY | Вертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
target | Объект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
rollOver | Событие |
flash.events.MouseEvent
flash.events.MouseEvent.ROLL_OVER
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда пользователь наводит указывающее устройство на экземпляр InteractiveObject. Цель этого события — объект, находящийся под указателем, или его родительский объект. relatedObject
— это объект, который находился под указателем до этого. События rollOver
отправляются последовательно вниз по родительской цепочке объекта, начиная с предка верхнего уровня, не являющимся корнем или предком объекта relatedObject
, и кончая самим объектом.
Цель события rollOver
— упростить кодировку поведений отката для контейнеров экранных объектов с потомками. Когда мышь переходит в область экранного объекта или его потомков с объекта, не являющегося его потомком, экранный объект отправляет событие rollOver
. Это поведение отличается от поведения события mouseOver
, которое отправляется каждый раз при входе мыши в область дочернего объекта контейнера экранных объектов, даже если она перешла туда с другого его дочернего объекта.
type
для объекта события rollOver
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
buttonDown | true , если нажата основная кнопка мыши; иначе — false . |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
ctrlKey | true , если клавиша Control активна; иначе — false . |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
relatedObject | Объект списка отображения, на который указывала мышь. |
localX | Горизонтальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
localY | Вертикальная координата события относительно спрайта-контейнера. |
shiftKey | true , если клавиша Shift активна; иначе — false . |
stageX | Горизонтальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
stageY | Вертикальная координата события в глобальных координатах рабочей области. |
target | Объект InteractiveObject под указателем. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
selectAll | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.SELECT_ALL
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Отправляется, когда пользователь активирует комбинацию клавиш ускорения, используемую на данной платформе для операции "Выделить все", или выбирает команду "Выделить все" из контекстного меню. Это событие отправляется объекту, который в данный момент находится в фокусе. Если объект, находящийся в фокусе, является экземпляром TextField, действием по умолчанию этого события является выделение всего содержимого текстового поля.
Задает значение свойстваtype
для объекта события selectAll
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Любой экземпляр InteractiveObject, для которого зарегистрирован прослушиватель события selectAll . |
tabChildrenChange | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.TAB_CHILDREN_CHANGE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда изменяется значение свойства tabChildren
объекта.
Event.TAB_CHILDREN_CHANGE
определяет значение свойства type
объекта события tabChildrenChange
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Объект, для которого изменен флаг tabChildren. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
tabEnabledChange | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.TAB_ENABLED_CHANGE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется при изменении флага tabEnabled
объекта.
Event.TAB_ENABLED_CHANGE
определяет значение свойства type
объекта события tabEnabledChange
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Объект InteractiveObject, для которого изменен флаг tabEnabled. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
tabIndexChange | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.TAB_INDEX_CHANGE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Отправляется, когда изменяется значение свойства tabIndex
объекта.
Event.TAB_INDEX_CHANGE
определяет значение свойства type
объекта события tabIndexChange
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Объект, для которого изменилось свойство tabIndex. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
InteractiveObjectExample
, который в свою очередь использует класс ChildSprite
для рисования прямоугольника, а затем выполнения манипуляций с ним на базе различных событий мыши. Это можно сделать, выполнив следующие действия.
InteractiveObjectExample
создается новый объект ChildSprite тип Sprite с именем child
, который вызывает метод конструктора ChildSprite для рисования фигуры и добавляет для нее события мыши (как описывается далее). Объект child
добавляется в начало списка отображения в точку с координатами x = 0, y = 0. ChildSprite
объявите свойства size
и overSize
, которые будут использоваться позже в методе draw()
и методах MouseEvent.ChildSprite
рисуется оранжевый квадрат с помощью методов класса Graphics и метода draw()
.mouseOverHandler
: перерисовывает квадрат большего размера (60 x 60 пикселов) темно-желтого цвета в точке с исходными координатами.mouseOutHandler
: возвращает квадрату исходный размер и цвет.mouseDownHandler
: перерисовывает квадрат большего размера (60 x 60 пикселов) голубого цвета в точке с исходными координатами.mouseUpHandler
: то же, что mouseOverHandler
.package { import flash.display.Sprite; public class InteractiveObjectExample extends Sprite { public function InteractiveObjectExample() { var child:Sprite = new ChildSprite(); addChild(child); } } } import flash.display.Sprite; import flash.events.MouseEvent; class ChildSprite extends Sprite { private var size:uint = 50; private var overSize:uint = 60; private var backgroundColor:uint = 0xFFCC00; private var overColor:uint = 0xCCFF00; private var downColor:uint = 0x00CCFF; public function ChildSprite() { buttonMode = true; draw(size, size, backgroundColor); addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, mouseOverHandler); addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OUT, mouseOutHandler); addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, mouseDownHandler); addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, mouseUpHandler); } private function draw(w:uint, h:uint, bgColor:uint):void { graphics.clear(); graphics.beginFill(bgColor); graphics.drawRect(0, 0, w, h); graphics.endFill(); } public function mouseOverHandler(event:MouseEvent):void { trace("mouseOverHandler"); draw(overSize, overSize, overColor); } public function mouseOutHandler(event:MouseEvent):void { trace("mouseOutHandler"); draw(size, size, backgroundColor); } public function mouseDownHandler(event:MouseEvent):void { trace("mouseDownHandler"); draw(overSize, overSize, downColor); } public function mouseUpHandler(event:MouseEvent):void { trace("mouseUpHandler"); draw(overSize, overSize, overColor); } }