Пакет | flash.display |
Класс | public class SimpleButton |
Наследование | SimpleButton ![]() ![]() ![]() ![]() |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Кнопку можно присвоить имя экземпляра в Инспекторе свойств. Имена экземпляров SimpleButton отображаются в обозревателе ролика Movie Explorer и в диалоговом окне "Целевой путь" на панели "Действия".
В ActionScript 3.0 для создания экземпляра SimpleButton используется конструктор new SimpleButton()
.
Класс SimpleButton наследует методы и свойства класса InteractiveObject.
См. также
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() | accessibilityProperties : AccessibilityProperties
Текущие параметры специальных возможностей для данного экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | alpha : Number
Указывает значение альфа-прозрачности заданного объекта. | DisplayObject | |
![]() | blendMode : String
Значение класса BlendMode, задающее режим наложения. | DisplayObject | |
![]() | blendShader : Shader [только для записи]
Задает затенение, используемое при наложении переднего плана на фон. | DisplayObject | |
![]() | cacheAsBitmap : Boolean
При значении true проигрыватель Flash Player кэширует внутреннее растровое представление экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
![]() | contextMenu : ContextMenu
Определяет контекстное меню, связанное с данным объектом. | InteractiveObject | |
![]() | doubleClickEnabled : Boolean
Определяет, получает ли объект события doubleClick. | InteractiveObject | |
downState : DisplayObject
Задает экранный объект, применяемый в качестве визуального объекта для отображения кнопки в состоянии Down (в котором находится кнопка, когда пользователь щелкает объект hitTestState). | SimpleButton | ||
enabled : Boolean
Логическое значение, которое определяет, включена ли кнопка. | SimpleButton | ||
![]() | filters : Array
Индексированный массив, который содержит все объекты filter, связанные в настоящий момент с экранным объектом. | DisplayObject | |
![]() | focusRect : Object
Задает отображение прямоугольной рамки индикатора фокуса для данного объекта. | InteractiveObject | |
![]() | height : Number
Указывает высоту экранного объекта в пикселах. | DisplayObject | |
hitTestState : DisplayObject
Задает экранный объект, который служит кнопке в качестве объекта для тестирования нажатия. | SimpleButton | ||
![]() | loaderInfo : LoaderInfo [только для чтения]
Возвращает объект LoaderInfo, содержащий сведения о загрузке файла, к которому принадлежит этот экранный объект. | DisplayObject | |
![]() | mask : DisplayObject
Вызывающий экранный объект маскируется заданным объектом mask. | DisplayObject | |
![]() | mouseEnabled : Boolean
Определяет, получает ли этот объект сообщения мыши. | InteractiveObject | |
![]() | mouseX : Number [только для чтения]
Указывает координату x положения курсора мыши (в пикселах). | DisplayObject | |
![]() | mouseY : Number [только для чтения]
Указывает координату y положения курсора мыши (в пикселах). | DisplayObject | |
![]() | name : String
Указывает имя экземпляра DisplayObject. | DisplayObject | |
![]() | opaqueBackground : Object
Определяет, является ли экранный объект непрозрачным с определенным цветом фона. | DisplayObject | |
overState : DisplayObject
Задает экранный объект, применяемый в качестве визуального объекта для отображения кнопки в состоянии Over (в котором находится кнопка, когда указатель мыши располагается над ней). | SimpleButton | ||
![]() | parent : DisplayObjectContainer [только для чтения]
Указывает объект DisplayObjectContainer, содержащий данный экранный объект. | DisplayObject | |
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
![]() | root : DisplayObject [только для чтения]
В случае с экранным объектом в загруженном SWF-файле свойством root является самый верхний экранный объект в части структуры дерева списка отображения, представленной этим SWF-файлом. | DisplayObject | |
![]() | rotation : Number
Указывает поворот экземпляра DisplayObject относительно его исходной ориентации (в градусах). | DisplayObject | |
![]() | rotationX : Number
Обозначает поворот в градусах по оси x экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру. | DisplayObject | |
![]() | rotationY : Number
Обозначает поворот в градусах по оси у экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру. | DisplayObject | |
![]() | rotationZ : Number
Обозначает поворот в градусах по оси z экземпляра DisplayObject относительно исходной ориентации по трехмерному родительскому контейнеру. | DisplayObject | |
![]() | scale9Grid : Rectangle
Текущая активная сетка масштабирования. | DisplayObject | |
![]() | scaleX : Number
Указывает горизонтальное масштабирование объекта от точки регистрации (в процентах). | DisplayObject | |
![]() | scaleY : Number
Указывает вертикальное масштабирование объекта от точки регистрации (в процентах). | DisplayObject | |
![]() | scaleZ : Number
Указывает масштабирование глубины объекта (в процентах) относительно точки регистрации этого объекта. | DisplayObject | |
![]() | scrollRect : Rectangle
Прямоугольная область прокрутки экранного объекта. | DisplayObject | |
soundTransform : SoundTransform
Объект SoundTransform, связанный с этой кнопкой. | SimpleButton | ||
![]() | stage : Stage [только для чтения]
Класс Stage экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | tabEnabled : Boolean
Определяет, включен ли этот объект в последовательность перехода с помощью клавиши Tab. | InteractiveObject | |
![]() | tabIndex : int
Задает последовательность перехода между объектами в SWF-файле. | InteractiveObject | |
trackAsMenu : Boolean
Определяет, могут ли другие экранные объекты, являющиеся объектами SimpleButton или MovieClip, получать события отпускания кнопки мыши. | SimpleButton | ||
![]() | transform : Transform
Объект со свойствами, относящимися к матрице, преобразованию цвета и пиксельным границам экранного объекта. | DisplayObject | |
upState : DisplayObject
Задает экранный объект, применяемый в качестве визуального объекта для отображения кнопки в состоянии вверх (в котором находится кнопка, когда указатель мыши не расположен над ней). | SimpleButton | ||
useHandCursor : Boolean
Логическое значение. При значении true определяет, отображает ли проигрыватель Flash Player указатель "рука" при наведении указателя мыши на кнопку. | SimpleButton | ||
![]() | visible : Boolean
Определяет видимость экранного объекта. | DisplayObject | |
![]() | width : Number
Указывает ширину экранного объекта в пикселах. | DisplayObject | |
![]() | x : Number
Указывает координату x экземпляра DisplayObject, связанную с локальными координатами родительского DisplayObjectContainer. | DisplayObject | |
![]() | y : Number
Указывает координату y экземпляра DisplayObject, связанную с локальными координатами родительского DisplayObjectContainer. | DisplayObject | |
![]() | z : Number
Указывает положение по оси z экземпляра DisplayObject относительно трехмерного родительского контейнера. | DisplayObject |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
SimpleButton(upState:DisplayObject = null, overState:DisplayObject = null, downState:DisplayObject = null, hitTestState:DisplayObject = null)
Создает новый экземпляр SimpleButton. | SimpleButton | ||
![]() | addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. | EventDispatcher | |
![]() |
Передает событие в поток событий. | EventDispatcher | |
![]() | DisplayObject | ||
![]() |
Возвращает прямоугольник, определяющий область экранного объекта, которая относится к системе координат объекта targetCoordinateSpace. | DisplayObject | |
![]() | DisplayObject | ||
![]() |
Возвращает прямоугольник, определяющий границу экранного объекта по системе координат, заданной параметром targetCoordinateSpace, за исключением линий фигур. | DisplayObject | |
![]() |
Преобразует объект Point из координат рабочей области (глобальных) в координаты экранного объекта (локальные). | DisplayObject | |
![]() |
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher | |
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Оценивает экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он экранный объект obj или пересекается с ним. | DisplayObject | |
![]() |
Вычисляет экранный объект, чтобы определить, перекрывает ли он точку, заданную координатами x и y, или пересекает ее. | DisplayObject | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Преобразует объект point из координат экранного объекта (локальных) в координаты рабочей области (глобальные). | DisplayObject | |
![]() | DisplayObject | ||
![]() | DisplayObject | ||
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher. | EventDispatcher | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object | |
![]() |
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher |
downState | свойство |
downState:DisplayObject
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Задает экранный объект, применяемый в качестве визуального объекта для отображения кнопки в состоянии Down — кнопка находится в этом состоянии при щелчке объекта hitTestState
.
public function get downState():DisplayObject
public function set downState(value:DisplayObject):void
См. также
enabled | свойство |
enabled:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Логическое значение, которое определяет, включена ли кнопка. Когда кнопка отключена (свойство enabled имеет значение false
), кнопка видима, но не реагирует на щелчок. Значение по умолчанию — true
. Это свойство удобно использовать, когда требуется отключить часть элементов навигации. Например, может потребоваться отключить кнопку на отображаемой в данный момент странице, чтобы на нее нельзя было нажать и чтобы предотвратить перезагрузку страницы.
Примечание. Для предотвращения событий mouseClicks для кнопки установите оба свойства — enabled
и mouseEnabled
— на значение false
.
public function get enabled():Boolean
public function set enabled(value:Boolean):void
hitTestState | свойство |
hitTestState:DisplayObject
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Задает экранный объект, который служит кнопке в качестве объекта для тестирования нажатия. Для базовой кнопки нужно задать свойству hitTestState
тот же экранный объект, что и свойствуoverState
. Если не задать свойство hitTestState
, объект SimpleButton будет неактивным: он не будет отвечать на события мыши и клавиатуры.
public function get hitTestState():DisplayObject
public function set hitTestState(value:DisplayObject):void
См. также
overState | свойство |
overState:DisplayObject
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Задает экранный объект, применяемый в качестве визуального объекта для отображения кнопки в состоянии Over (в котором находится кнопка, когда указатель мыши располагается над ней).
public function get overState():DisplayObject
public function set overState(value:DisplayObject):void
См. также
soundTransform | свойство |
soundTransform:SoundTransform
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Объект SoundTransform, связанный с этой кнопкой. Объект SoundTransform включает свойства для настройки громкости, панорамы, назначения левого и правого динамиков. Данный объект SoundTransform применяется ко всем состояниям кнопки. Данный объект SoundTransform воздействует только на встроенные звуки.
public function get soundTransform():SoundTransform
public function set soundTransform(value:SoundTransform):void
См. также
trackAsMenu | свойство |
trackAsMenu:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Определяет, могут ли другие экранные объекты, являющиеся объектами SimpleButton или MovieClip, получать события отпускания кнопки мыши. Свойство trackAsMenu
позволяет создавать меню. Свойство trackAsMenu
можно задать для любого объекта SimpleButton или MovieClip. Если свойство trackAsMenu
не существует, по умолчанию используется значение false
.
Свойство trackAsMenu
можно изменить в любой момент; обновленный фрагмент ролика немедленно начинает использовать новое поведение курсора.
public function get trackAsMenu():Boolean
public function set trackAsMenu(value:Boolean):void
upState | свойство |
upState:DisplayObject
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Задает экранный объект, применяемый в качестве визуального объекта для отображения кнопки в состоянии вверх (в котором находится кнопка, когда указатель мыши не расположен над ней).
public function get upState():DisplayObject
public function set upState(value:DisplayObject):void
См. также
useHandCursor | свойство |
useHandCursor:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Логическое значение. При значении true
определяет, отображает ли проигрыватель Flash Player указатель "рука" при наведении указателя мыши на кнопку. Если этому свойству задано значение false
, используется курсор "стрелка". Значение по умолчанию — true
.
Свойство useHandCursor
можно изменить в любой момент; обновленный фрагмент ролика немедленно начинает использовать новое поведение курсора.
public function get useHandCursor():Boolean
public function set useHandCursor(value:Boolean):void
SimpleButton | () | Конструктор |
public function SimpleButton(upState:DisplayObject = null, overState:DisplayObject = null, downState:DisplayObject = null, hitTestState:DisplayObject = null)
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Создает новый экземпляр SimpleButton. Все и каждый из экранных объектов, представляющих разные состояния кнопки, можно задать в качестве параметров в конструкторе.
ПараметрыupState:DisplayObject (default = null ) — Начальное значение для ненажатого состояния SimpleButton.
| |
overState:DisplayObject (default = null ) — Начальное значение для состояния over SimpleButton.
| |
downState:DisplayObject (default = null ) — Начальное значение для состояния down SimpleButton.
| |
hitTestState:DisplayObject (default = null ) — Начальное значение для состояния hitTest SimpleButton.
|
SimpleButtonExample()
создается новый объект CustomSimpleButton типа SimpleButton с именем button
при помощи конструктора CustomSimpleButton
. Объект button
добавляется в список отображения. Цвет и размер кнопки определяются в следующих шагах.button
в зависимости от его состояния (оранжевый в обычном состоянии, темно-желтый при наведении мыши и голубой при нажатии мыши). Во всех состояниях объекта button
размер квадрата равен 80 пикселам, что определено свойством size
.downState
, overState
, upState
, hitTestState
и useHandCursor
для всех четырех экземпляров класса ButtonDisplayState.draw()
.draw()
перерисовывает квадрат, используя размер и цвет фона, заданный в конструкторе, в зависимости от состояния кнопки.package { import flash.display.Sprite; public class SimpleButtonExample extends Sprite { public function SimpleButtonExample() { var button:CustomSimpleButton = new CustomSimpleButton(); addChild(button); } } } import flash.display.DisplayObject; import flash.display.Shape; import flash.display.SimpleButton; class CustomSimpleButton extends SimpleButton { private var upColor:uint = 0xFFCC00; private var overColor:uint = 0xCCFF00; private var downColor:uint = 0x00CCFF; private var size:uint = 80; public function CustomSimpleButton() { downState = new ButtonDisplayState(downColor, size); overState = new ButtonDisplayState(overColor, size); upState = new ButtonDisplayState(upColor, size); hitTestState = new ButtonDisplayState(upColor, size * 2); hitTestState.x = -(size / 4); hitTestState.y = hitTestState.x; useHandCursor = true; } } class ButtonDisplayState extends Shape { private var bgColor:uint; private var size:uint; public function ButtonDisplayState(bgColor:uint, size:uint) { this.bgColor = bgColor; this.size = size; draw(); } private function draw():void { graphics.beginFill(bgColor); graphics.drawRect(0, 0, size, size); graphics.endFill(); } }