Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версия продукта: | Lite 2.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Объект Point представляет расположение в двумерной системе координат, где
x соответствует горизонтальной оси, а
y — вертикальной.
Следующий код позволяет создать точку с координатами (0,0):
var myPoint:Point = new Point();
В методах и свойствах следующих классов используются объекты Point:
- BitmapData
- DisplayObject
- DisplayObjectContainer
- DisplacementMapFilter
- Matrix
- Прямоугольник
Конструктор new Point()
можно использовать для создания объекта Point.
Посмотреть примеры
length:Number
[только для чтения]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версия продукта: | Lite 2.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Длина линии, проходящей через точку (0,0) и эту точку.
Реализация public function get length():Number
См. также
public var x:Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версия продукта: | Lite 2.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Горизонтальная координата точки. Значение по умолчанию 0.
public var y:Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версия продукта: | Lite 2.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Вертикальная координата точки. Значение по умолчанию 0.
public function Point(x:Number = 0, y:Number = 0)
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версия продукта: | Lite 2.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Создает новую точку. Если в этот метод параметры не передаются, создается точка с координатами (0,0).
Параметры | x:Number (default = 0 ) — Горизонтальная координата.
|
|
| y:Number (default = 0 ) — Вертикальная координата.
|
public function add(v:Point):Point
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версия продукта: | Lite 2.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Создает новую точку путем добавления координат заданной точки к координатам текущей точки.
Параметры
| v:Point — Добавляемая точка.
|
Возвращает public function clone():Point
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версия продукта: | Lite 2.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Создает копию данного объекта Point.
Возвращает | Point — Новый объект Point.
|
public static function distance(pt1:Point, pt2:Point):Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Возвращает расстояние между точками pt1
и pt2
.
Параметры
| pt1:Point — Первая точка.
|
|
| pt2:Point — Вторая точка.
|
Возвращает | Number — Расстояние между первой и второй точками.
|
public function equals(toCompare:Point):Boolean
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Определяет, равны ли две точки. Две точки равны, если они имеют одинаковые значения x и y.
Параметры
| toCompare:Point — Сравниваемая точка.
|
Возвращает | Boolean — Возвращается значение true , если объект равен данному объекту Point; false , если не равен.
|
public static function interpolate(pt1:Point, pt2:Point, f:Number):Point
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версия продукта: | Lite 2.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Определяет точку между двумя заданными точками. Параметр f
определяет положение новой интерполированной точки относительно двух конечных точек, заданных параметрами pt1
и pt2
. Чем ближе значение параметра f
к 1,0
, тем ближе интерполированная точка расположена к первой точке (параметр pt1
). Чем ближе значение параметра f
к 0, тем ближе интерполированная точка расположена ко второй точке (параметр pt2
).
Параметры
| pt1:Point — Первая точка.
|
|
| pt2:Point — Вторая точка.
|
|
| f:Number — Уровень интерполяции между двумя точками. Обозначает местонахождения новой точки на линии между значениями pt1 и pt2 . Если f =1, возвращается pt1 ; если f =0, возвращается pt2 .
|
Возвращает | Point — Новая интерполированная точка.
|
public function normalize(thickness:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версия продукта: | Lite 2.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Изменяет длину линии между точкой (0,0) и текущей точкой на заданную.
Параметры
| thickness:Number — Значение масштабирования. Например, если для текущей точки заданны координаты (0,5) и выполняется нормализация до значения 1, возвращается точка с координатами (0,1).
|
См. также
public function offset(dx:Number, dy:Number):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Сдвигает объект Point на заданное расстояние. Значение dx
добавляется к исходному значению x для получения нового значения x. Значение dy
добавляется к исходному значению y для получения нового значения y.
Параметры
| dx:Number — Значение коррекции горизонтальной координаты, x.
|
|
| dy:Number — Значение коррекции вертикальной координаты, y.
|
public static function polar(len:Number, angle:Number):Point
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версия продукта: | Lite 2.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Преобразует пару полярных координат в декартову точку.
Параметры
| len:Number — Длина координаты полярной пары.
|
|
| angle:Number — Угол (в радианах) полярной пары.
|
Возвращает | Point — Точка в декартовой системе координат.
|
См. также
public function subtract(v:Point):Point
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версия продукта: | Lite 2.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Создает новую точку путем вычитания координат заданной точки из координат текущей точки.
Параметры
| v:Point — Вычитаемая точка.
|
Возвращает public function toString():String
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Возвращает строку, содержащую значения координат x и y. Строка записана в следующем виде "(x=x, y=y)"
, поэтому при вызове метода toString()
для точки с координатами 23,17 будет возвращено значение "(x=23, y=17)"
.
Возвращает | String — Строковое представление координат.
|
В следующем примере класс PointExample используется для создания нескольких новых объектов Point с различными координатами
x,y, а затем метод
trace()
используется для вывода результатов различных методов класса.
package {
import flash.display.Sprite;
import flash.geom.Point;
public class PointExample extends Sprite {
public function PointExample() {
var point1:Point = new Point();
trace(point1); // (x=0, y=0)
var point2:Point = new Point(6, 8);
trace(point2); // (x=6, y=8)
trace(Point.interpolate(point1, point2, 0.5)); // (x=3, y=4)
trace(Point.distance(point1, point2)); // 10
trace(point1.add(point2)); // (x=6, y=8)
var point3:Point = point2.clone();
trace(point2.equals(point3)); // true
point3.normalize(2.5);
trace(point3); // (x=1.5, y=2)
trace(point2.subtract(point3)); // (x=4.5, y=6)
trace(point1.offset(2, 3)); //
var angle:Number = Math.PI * 2 * (30 / 360); // 30°
trace(Point.polar(4, angle)) // (x=3.464101615137755, y=1.9999999999999998)
}
}
}
© 2004-2008 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.
Wed Sep 24 2008, 07:56 AM -07:00