В пакете flash.geom содержатся классы геометрии, например точки, прямоугольники и матрицы преобразования, необходимые для поддержки функции кэширования растровых изображений и класса BitmapData.



Классы
 КлассОписание
 ColorTransform Класс ColorTransform позволяет изменять значения цвета в экранном объекте.
 Matrix Класс Matrix представляет матрицу преобразования, определяющую способ сопоставления точек из одного пространства координат с точками в другом пространстве координат.
 Matrix3D Класс Matrix3D представляет матрицу преобразования, которая определяет положение и ориентацию трехмерного экранного объекта.
 Orientation3D В классе Orientation3D перечислены значения констант, представляющие стиль ориентации объекта Matrix3D.
 PerspectiveProjection Класс PerspectiveProjection позволяет легко назначать и модифицировать преобразования перспективы экранного объекта и его дочерних объектов.
 Point Объект Point представляет расположение в плоской системе координат, где x соответствует горизонтальной оси, а y — вертикальной.
 Rectangle Объект Rectangle представляет собой область, которая определяется расположением, задаваемым точкой левого верхнего угла (x, y), шириной и высотой.
 Transform Класс Transform обеспечивает доступ к свойствам настройки цвета, а также к объектам двух- или трехмерного преобразования, которые можно применить к экранному объекту.
 Utils3D В классе Utils3D содержатся статические методы, которые позволяют упростить реализацию определенных трехмерных операций матрицы.
 Vector3D Класс Vector3D представляет точку или расположение в трехмерном пространстве с использованием декартовых координат x, y и z.