В пакете flash.geom содержатся классы геометрии, например точки, прямоугольники и матрицы преобразования, необходимые для поддержки функции кэширования растровых изображений и класса BitmapData.
Классы
| Класс | Описание |
---|
| ColorTransform |
Класс ColorTransform позволяет изменять значения цвета в экранном объекте. |
| Matrix |
Класс Matrix представляет матрицу преобразования, определяющую способ сопоставления точек из одного пространства координат с точками в другом пространстве координат. |
| Matrix3D |
Класс Matrix3D представляет матрицу преобразования, которая определяет положение и ориентацию трехмерного экранного объекта. |
| Orientation3D |
В классе Orientation3D перечислены значения констант, представляющие стиль ориентации объекта Matrix3D. |
| PerspectiveProjection |
Класс PerspectiveProjection позволяет легко назначать и модифицировать преобразования перспективы экранного объекта и его дочерних объектов. |
| Point |
Объект Point представляет расположение в плоской системе координат, где x соответствует горизонтальной оси, а y — вертикальной. |
| Rectangle |
Объект Rectangle представляет собой область, которая определяется расположением, задаваемым точкой левого верхнего угла (x, y), шириной и высотой. |
| Transform |
Класс Transform обеспечивает доступ к свойствам настройки цвета, а также к объектам двух- или трехмерного преобразования, которые можно применить к экранному объекту. |
| Utils3D |
В классе Utils3D содержатся статические методы, которые позволяют упростить реализацию определенных трехмерных операций матрицы. |
| Vector3D |
Класс Vector3D представляет точку или расположение в трехмерном пространстве с использованием декартовых координат x, y и z. |
© 2004-2008 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.
Wed Sep 24 2008, 07:58 AM -07:00