Пакет | flash.events |
Класс | public class KeyboardEvent |
Наследование | KeyboardEvent ![]() ![]() |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
KeyboardEvent.KEY_DOWN
и KeyboardEvent.KEY_UP
Так как соответствие клавиш определенным символам варьируется в зависимости от устройства и операционной системы, для обработки ввода символов необходимо использовать тип события TextEvent.
Чтобы прослушивать события клавиш в глобальном масштабе, необходимо добавить прослушиватель события к объекту Stage для фазы захвата и для фаз цели и пузырей.
См. также
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
altKey : Boolean
Показывает активность клавиши Alt: true — активна, false — неактивна. | KeyboardEvent | ||
![]() | bubbles : Boolean [только для чтения]
Определяет, является ли событие "событием на цепочке". | Event | |
![]() | cancelable : Boolean [только для чтения]
Определяет, можно ли отключить поведение, связанное с событием. | Event | |
charCode : uint
Содержит значение кода символа для нажатой или отпущенной клавиши. | KeyboardEvent | ||
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
ctrlKey : Boolean
Показывает активность клавиши Control: true — активна, false — неактивна. | KeyboardEvent | ||
![]() | currentTarget : Object [только для чтения]
Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. | Event | |
![]() | eventPhase : uint [только для чтения]
Текущая фаза в потоке событий. | Event | |
keyCode : uint
Значение кода клавиши для нажатой или отпущенной клавиши. | KeyboardEvent | ||
keyLocation : uint
Указывает расположение клавиши на клавиатуре. | KeyboardEvent | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
shiftKey : Boolean
Показывает, активирован ли модификатор клавиши Shift: true — активирован, false — не активирован. | KeyboardEvent | ||
![]() | target : Object [только для чтения]
Целевой объект события. | Event | |
![]() | type : String [только для чтения]
Тип события. | Event |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
KeyboardEvent(type:String, bubbles:Boolean = true, cancelable:Boolean = false, charCode:uint = 0, keyCode:uint = 0, keyLocation:uint = 0, ctrlKey:Boolean = false, altKey:Boolean = false, shiftKey:Boolean = false)
Создает объект Event, содержащий данные о событиях клавиатуры. | KeyboardEvent | ||
Создает копию объекта KeyboardEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом. | KeyboardEvent | ||
![]() |
Служебная функция для реализации метода toString() в пользовательских классах ActionScript 3.0 Event. | Event | |
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Проверяет, выполнялся ли для события вызова метода preventDefault(). | Event | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Отменяет поведение по умолчанию для события, если такое поведение можно отменить. | Event | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Отменяет обработку прослушивателей событий в текущем узле, а также во всех узлах, которые следуют в потоке событий за текущим узлом. | Event | |
![]() |
Отменяет обработку прослушивателей событий в узлах, которые следуют в потоке событий за текущим узлом. | Event | |
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта KeyboardEvent. | KeyboardEvent | ||
Предписывает проигрывателю Flash Player выполнить визуализацию после обработки данного события, если список отображения был изменен
| KeyboardEvent | ||
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object |
Константа | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() | ACTIVATE : String = "activate" [статические]
Константа Event.ACTIVATE определяет значение свойства type объекта события Activitate. | Event | |
![]() | ADDED : String = "added" [статические]
Константа Event.ADDED определяет значение свойства type добавленного объекта события. | Event | |
![]() | ADDED_TO_STAGE : String = "addedToStage" [статические]
Константа Event.ADDED_TO_STAGE определяет значение свойства type объекта события addedToStage. | Event | |
![]() | CANCEL : String = "cancel" [статические]
Константа Event.CANCEL определяет значение свойства type объекта события cancel. | Event | |
![]() | CHANGE : String = "change" [статические]
Константа Event.CHANGE определяет значение свойства type объекта события change. | Event | |
![]() | CLEAR : String = "clear" [статические]
Задает значение свойства type для объекта события clear. | Event | |
![]() | CLOSE : String = "close" [статические]
Константа Event.CLOSE определяет значение свойства type объекта события close. | Event | |
![]() | ![]() [статические]
Константа Event.CLOSING определяет значение свойства type объекта события closing. | Event | |
![]() | COMPLETE : String = "complete" [статические]
Константа Event.COMPLETE определяет значение свойства type объекта события complete. | Event | |
![]() | CONNECT : String = "connect" [статические]
Константа Event.CONNECT определяет значение свойства type объекта события connect. | Event | |
![]() | COPY : String = "copy" [статические]
Задает значение свойства type для объекта события copy. | Event | |
![]() | CUT : String = "cut" [статические]
Задает значение свойства type для объекта события cut. | Event | |
![]() | DEACTIVATE : String = "deactivate" [статические]
Константа Event.DEACTIVATE определяет значение свойства type объекта события deactivate. | Event | |
![]() | DISPLAYING : String = "displaying" [статические]
Задает значение свойства type для объекта события displaying. | Event | |
![]() | ENTER_FRAME : String = "enterFrame" [статические]
Константа Event.ENTER_FRAME определяет значение свойства type объекта события enterFrame. | Event | |
![]() | EXIT_FRAME : String = "exitFrame" [статические]
Определяет значение свойства type объекта exitFrame. | Event | |
![]() | ![]() [статические]
Константа Event.EXITING определяет значение свойства type объекта exiting. | Event | |
![]() | FRAME_CONSTRUCTED : String = "frameConstructed" [статические]
Задает значение свойства type для объекта события frameConstructed. | Event | |
![]() | FULLSCREEN : String = "fullScreen" [статические]
Константа Event.FULL_SCREEN определяет значение свойства type для объекта события fullScreen. | Event | |
![]() | ![]() [статические]
Константа Event.HTML_BOUNDS_CHANGE определяет значение свойства type объекта htmlBoundsChange. | Event | |
![]() | ![]() [статические]
Константа Event.HTML_DOM_INITIALIZE определяет значение свойства type объекта события htmlDOMInitialize. | Event | |
![]() | ![]() [статические]
Константа Event.HTML_RENDER определяет значение свойства type объекта события htmlRender. | Event | |
![]() | ID3 : String = "id3" [статические]
Константа Event.ID3 определяет значение свойства type объекта id3. | Event | |
![]() | INIT : String = "init" [статические]
Константа Event.INIT определяет значение свойства type объекта init. | Event | |
KEY_DOWN : String = "keyDown" [статические]
Задает значение свойства type для объекта события keyDown. | KeyboardEvent | ||
KEY_UP : String = "keyUp" [статические]
Задает значение свойства type для объекта события keyUp. | KeyboardEvent | ||
![]() | ![]() [статические]
Константа Event.LOCATION_CHANGE определяет значение свойства type объекта события locationChange. | Event | |
![]() | MOUSE_LEAVE : String = "mouseLeave" [статические]
Константа Event.MOUSE_LEAVE определяет значение свойства type объекта события mouseLeave. | Event | |
![]() | ![]() [статические]
Константа Event.NETWORK_CHANGE определяет значение свойства type объекта события networkChange. | Event | |
![]() | OPEN : String = "open" [статические]
Константа Event.OPEN определяет значение свойства type объекта open. | Event | |
![]() | PASTE : String = "paste" [статические]
Задает значение свойства type для объекта события paste. | Event | |
![]() | REMOVED : String = "removed" [статические]
Константа Event.REMOVED определяет значение свойства type объекта события removed. | Event | |
![]() | REMOVED_FROM_STAGE : String = "removedFromStage" [статические]
Константа REMOVED_FROM_STAGE определяет значение свойства type объекта события removedFromStage. | Event | |
![]() | RENDER : String = "render" [статические]
Константа Event.RENDER определяет значение свойства type объекта события render. | Event | |
![]() | RESIZE : String = "resize" [статические]
Константа Event.RESIZE определяет значение свойства type объекта события resize. | Event | |
![]() | SAMPLE_DATA : String = "sampleData" [статические]
Задает значение свойства type для объекта события SampleDataEvent. | Event | |
![]() | SCROLL : String = "scroll" [статические]
Константа Event.SCROLL определяет значение свойства type объекта события scroll. | Event | |
![]() | SELECT : String = "select" [статические]
Константа Event.SELECT определяет значение свойства type объекта события select. | Event | |
![]() | SELECT_ALL : String = "selectAll" [статические]
Задает значение свойства type для объекта события selectAll. | Event | |
![]() | SOUND_COMPLETE : String = "soundComplete" [статические]
Константа Event.SOUND_COMPLETE определяет значение свойства type объекта события soundComplete. | Event | |
![]() | TAB_CHILDREN_CHANGE : String = "tabChildrenChange" [статические]
Константа Event.TAB_CHILDREN_CHANGE определяет значение свойства type объекта события tabChildrenChange. | Event | |
![]() | TAB_ENABLED_CHANGE : String = "tabEnabledChange" [статические]
Константа Event.TAB_ENABLED_CHANGE определяет значение свойства type объекта события tabEnabledChange. | Event | |
![]() | TAB_INDEX_CHANGE : String = "tabIndexChange" [статические]
Константа Event.TAB_INDEX_CHANGE определяет значение свойства type объекта события tabIndexChange. | Event | |
![]() | UNLOAD : String = "unload" [статические]
Константа Event.UNLOAD определяет значение свойства type объекта unload. | Event | |
![]() | ![]() [статические]
Константа Event.USER_IDLE определяет значение свойства type объекта события userIdle. | Event | |
![]() | ![]() [статические]
Константа Event.USER_PRESENT определяет значение свойства type объекта события userPresent. | Event |
altKey | свойство |
altKey:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Показывает активность клавиши Alt: true
— активна, false
— неактивна. Поддерживается только для операционных систем Windows.
public function get altKey():Boolean
public function set altKey(value:Boolean):void
charCode | свойство |
charCode:uint
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Содержит значение кода символа для нажатой или отпущенной клавиши. Значения кодов символов являются значениями английской раскладки клавиатуры. Например, если нажать "Shift+3", charCode
— это символ "#" японской раскладке клавиатуры так же, как на английской.
Примечание. Если работает редактор метода ввода (IME), charCode
не сообщает точные коды символов.
public function get charCode():uint
public function set charCode(value:uint):void
См. также
ctrlKey | свойство |
ctrlKey:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Показывает активность клавиши Control: true
— активна, false
— неактивна.
Примечание. Клавиша Command в системах Macintosh должна представляться с использованием этого модификатора клавиши.
public function get ctrlKey():Boolean
public function set ctrlKey(value:Boolean):void
keyCode | свойство |
keyCode:uint
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Значение кода клавиши для нажатой или отпущенной клавиши.
Примечание. Если работает редактор метода ввода (IME), charCode
не сообщает точные коды клавиш.
public function get keyCode():uint
public function set keyCode(value:uint):void
См. также
keyLocation | свойство |
keyLocation:uint
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Указывает расположение клавиши на клавиатуре. Это полезно для дифференциации клавиш, встречающихся на клавиатуре несколько раз. Например, можно дифференцировать левую и правую клавиши Shift по значению этого свойства: KeyLocation.LEFT
— левая, а KeyLocation.RIGHT
— правая. Другой пример — дифференциация клавиш с цифрами, нажатых на стандартной клавиатуре (KeyLocation.STANDARD
) и на числовой панели (KeyLocation.NUM_PAD
).
public function get keyLocation():uint
public function set keyLocation(value:uint):void
shiftKey | свойство |
shiftKey:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Показывает, активирован ли модификатор клавиши Shift: true
— активирован, false
— не активирован.
public function get shiftKey():Boolean
public function set shiftKey(value:Boolean):void
KeyboardEvent | () | Конструктор |
public function KeyboardEvent(type:String, bubbles:Boolean = true, cancelable:Boolean = false, charCode:uint = 0, keyCode:uint = 0, keyLocation:uint = 0, ctrlKey:Boolean = false, altKey:Boolean = false, shiftKey:Boolean = false)
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Создает объект Event, содержащий данные о событиях клавиатуры. Объекты Event передаются прослушивателям событий в качестве параметров.
Параметрыtype:String — Тип события. Допустимые значения: KeyboardEvent.KEY_DOWN и KeyboardEvent.KEY_UP
| |
bubbles:Boolean (default = true ) — Определяет, участвует ли объект Event на этапе восходящей цепочки процесса события.
| |
cancelable:Boolean (default = false ) — Определяет, можно ли отменить объект Event.
| |
charCode:uint (default = 0 ) — Значение кода символа для нажатой или отпущенной клавиши. Возвращаемые значения кодов символов являются значениями англоязычной раскладки клавиатуры. Например, если нажать "Shift+3", метод getASCIICode() возвращает символ "#" на японской раскладке клавиатуры так же, как на английской.
| |
keyCode:uint (default = 0 ) — Значение кода клавиши для нажатой или отпущенной клавиши.
| |
keyLocation:uint (default = 0 ) — Расположение клавиши на клавиатуре.
| |
ctrlKey:Boolean (default = false ) — Указывает, активирован ли модификатор клавиши Control.
| |
altKey:Boolean (default = false ) — Указывает, активирован ли модификатор клавиши Alt (только для Windows).
| |
shiftKey:Boolean (default = false ) — Указывает, активирован ли модификатор клавиши Shift.
|
См. также
clone | () | метод |
override public function clone():Event
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Создает копию объекта KeyboardEvent и задает значение каждого свойства, совпадающее с оригиналом.
ВозвращаетEvent — Новый объект KeyboardEvent, значения свойств которого соответствуют значениям оригинала.
|
toString | () | метод |
override public function toString():String
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта KeyboardEvent. Строка имеет следующий формат:
[KeyboardEvent type=значение bubbles=значение cancelable=значение ... shiftKey=значение]
String — Строка, содержащая все свойства объекта KeyboardEvent.
|
updateAfterEvent | () | метод |
public function updateAfterEvent():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Предписывает проигрывателю Flash Player выполнить визуализацию после обработки данного события, если список отображения был изменен
KEY_DOWN | Константа |
public static const KEY_DOWN:String = "keyDown"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Задает значение свойства type
для объекта события keyDown
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
charCode | Значение кода символа для нажатой или отпущенной клавиши. |
ctrlKey | true , если клавиша Control активна; иначе — false . |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
keyCode | Значение кода клавиши для нажатой или отпущенной клавиши. |
keyLocation | Расположение клавиши на клавиатуре. |
shiftKey | true , если клавиша Shift активна; иначе — false . |
target | Экземпляр InteractiveObject, находящийся в фокусе. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
См. также
KEY_UP | Константа |
public static const KEY_UP:String = "keyUp"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Задает значение свойства type
для объекта события keyUp
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | true |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
charCode | Содержит значение кода символа для нажатой или отпущенной клавиши. |
ctrlKey | true , если клавиша Control активна; иначе — false . |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
keyCode | Значение кода клавиши для нажатой или отпущенной клавиши. |
keyLocation | Расположение клавиши на клавиатуре. |
shiftKey | true , если клавиша Shift активна; иначе — false . |
target | Экземпляр InteractiveObject, находящийся в фокусе. Свойство target не всегда является объектом из списка отображения, для которого зарегистрирован прослушиватель событий. Используйте свойство currentTarget , чтобы обратиться к объекту в списке отображения, обрабатывающему событие в данный момент. |
См. также
KeyboardEventExample
для демонстрации событий клавиатуры и их функций прослушивателей. Этот код выполняет следующие задачи.
child
.addChild()
.click
/clickHandler
отправляется при щелчке по квадрату с целью перевода фокуса на спрайт child
, чтобы он мог прослушивать события клавиатуры;keyDown
/keyDownHandler
отправляется при нажатии любой клавиши; Метод подписчика печатает сведения о событии с помощью инструкции trace()
;keyUp
/keyUpHandler
отправляется, когда клавиша отпускается.При тестировании этого примера сначала необходимо щелкнуть по квадрату, чтобы заработали события клавиатуры.
Также, если используется команда "Тестировать ролик" в программе разработки Flash, на некоторые клавиши может реагировать интерфейс программы, а не прослушиватели событий, добавленный для дочернего спрайта.
package { import flash.display.Sprite; import flash.display.DisplayObject; import flash.events.*; public class KeyboardEventExample extends Sprite { private var child:Sprite = new Sprite(); private var bgColor:uint = 0x00CCFF; private var size:uint = 80; public function KeyboardEventExample() { child.graphics.beginFill(bgColor); child.graphics.drawRect(0, 0, size, size); child.graphics.endFill(); addChild(child); child.addEventListener(MouseEvent.CLICK, clickHandler); child.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, keyDownHandler); child.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, keyUpHandler); } private function clickHandler(event:MouseEvent):void { stage.focus = child; } private function keyDownHandler(event:KeyboardEvent):void { trace("keyDownHandler: " + event.keyCode); trace("ctrlKey: " + event.ctrlKey); trace("keyLocation: " + event.keyLocation); trace("shiftKey: " + event.shiftKey); trace("altKey: " + event.altKey); } private function keyUpHandler(event:KeyboardEvent):void { trace("keyUpHandler: " + event.keyCode); } } }