Справочник по языку ActionScript 3.0 и компонентам
Home | Все пакеты | Все классы | Элементы языка | Указатель | Приложения | Сокращения | Кадры
flash.events
 

Пакет flash.events поддерживает новую модель событий DOM и включает в себя базовый класс EventDispatcher.



Интерфейсы
 Интерфейс Описание
 IEventDispatcher Интерфейс IEventDispatcher определяет методы добавления и удаления прослушивателей событий, проверяет, зарегистрированы ли определенные типы прослушивателей событий и отправляет события.
Классы
 КлассОписание
 ActivityEvent Объект Camera или Microphone передает объект ActivityEvent каждый раз при получении сообщения от камеры или микрофона о переходе в активное или неактивное состояние.
 AsyncErrorEvent Flash® Player передает событие AsyncErrorEvent, когда исключение выбрасывается из собственного асинхронного кода, например из LocalConnection, NetConnection, SharedObject или NetStream.
 BrowserInvokeEvent AIR-only Объект NativeApplication приложения AIR отправляет событие browserInvoke при вызове приложения, когда SWF-файл в обозревателе использует функцию вызова обозревателя.
 ContextMenuEvent Flash® Player отправляет объекты ContextMenuEvent, когда пользователь вызывает контекстное меню или взаимодействует с ним.
 DataEvent Flash® Player отправляет событие DataEvent после завершения загрузки необработанных данных в проигрыватель.
 DRMAuthenticateEvent AIR-only Отправляется, когда объект NetStream пытается воспроизвести содержимое, зашифрованное с использованием управления цифровыми правами (DRM) и требующее ввода учетных данных пользователя для проверки подлинности.
 DRMErrorEvent AIR-only AIR отправляет объект DRMErrorEvent, когда объект NetStream пытается воспроизвести файл с DRM-шифрованием и сталкивается с ошибкой, связанной с управлением цифровыми правами (DRM).
 DRMStatusEvent AIR-only Объект NetStream отправляет объект DRMStatusEvent, когда содержимое, защищенное системой управления цифровыми правами (DRM), успешно начинает воспроизводиться (когда ваучер проверен и пользователь получает право на просмотр содержимого).
 ErrorEvent Проигрыватель Flash® Player отправляет объекты ErrorEvent, когда ошибка вызывает сбой сетевой операции.
 Event Класс Event используется как базовый класс для создания объектов Event, которые передаются прослушивателям событий в качестве параметров, когда происходит какое-либо событие.
 EventDispatcher Класс EventDispatcher реализует интерфейс IEventDispatcher и является базовым классом для класса DisplayObject.
 EventPhase Класс EventPhase передает значения для свойства eventPhase класса Event.
 FileListEvent AIR-only Объект File отправляет событие FileListEvent, когда вызов его метода getDirectoryListingAsync() успешно перечисляет набор файлов и каталогов или когда пользователь выделяет файлы после вызова метода browseForOpenMultiple().
 FocusEvent Flash® Player передает объекты FocusEvent, когда пользователь переносит фокус с одного объекта в списке отображения на другой объект.
 FullScreenEvent Flash® Player отправляет объект FullScreenEvent при каждом переходе сцены в полноэкранный режим или выходе из него.
 HTMLUncaughtScriptExceptionEvent AIR-only Объект HTMLLoader отправляет объект HTMLUncaughtScriptExceptionEvent при каждом выбросе исключения JavaScript, не обработанного инструкцией catch.
 HTTPStatusEvent Приложения отправляет объекты HTTPStatusEvent, когда сетевой запрос возвращает код состояния HTTP.
 IMEEvent Flash® Player отправляет объект IMEEvent, когда пользователь вводит текст с помощью редактора метода ввода (IME).
 InvokeEvent AIR-only Объект NativeApplication приложения AIR отправляет событие invoke при вызове приложения.
 IOErrorEvent Flash® Player отправляет объект IOErrorEvent, когда в результате ошибки не выполняется операция отправки или загрузки.
 KeyboardEvent Flash® Player отправляет объекты KeyboardEvent в ответ на пользовательский ввод с клавиатуры.
 MouseEvent Flash® Player отправляет объекты MouseEvent в поток событий каждый раз, когда происходит событие мыши.
 NativeDragEvent AIR-only События собственного перетаскивания отправляются интерактивными объектами, участвующими в операции перетаскивания.
 NativeWindowBoundsEvent AIR-only Объект NativeWindow отправляет событие NativeWindowBoundsEvent при изменении размера или местоположения окна.
 NativeWindowDisplayStateEvent AIR-only Объект NativeWindow отправляет события класса NativeWindowDisplayStateEvent при изменении состояния отображения окна.
 NetStatusEvent Проигрыватель Flash® Player отправляет объекты NetStatusEvent, когда объект NetConnection, NetStream, или SharedObject сообщает свое состояние.
 OutputProgressEvent AIR-only Объект FileStream отправляет объекты OutputProgressEvent при выполнении незавершенных асинхронных операций записи файлов.
 ProgressEvent Flash® Player отправляет объекты ProgressEvent после начала операции загрузки или получения данных сокетом.
 SampleDataEvent Отправляется при запросе проигрывателем новых аудиоданных.
 ScreenMouseEvent AIR-only Объект SystemTrayIcon отправляет события типа ScreenMouseEvent в ответ на поведение мыши.
 SecurityErrorEvent Flash® Player отправляет объекты SecurityErrorEvent, чтобы сообщить о появлении ошибки безопасности.
 ShaderEvent Событие ShaderEvent отправляется после завершения выполнения операции затенения, вызванной объектом ShaderJob.
 SQLErrorEvent AIR-only Экземпляр SQLErrorEvent отправляется экземпляром SQLConnection или SQLStatement при ошибке во время выполнения операции базы данных в асинхронном режиме.
 SQLEvent AIR-only Adobe AIR отправляет объекты SQLEvent, когда успешно завершается одна из операций, выполняемая экземпляром SQLConnection или SQLStatement.
 SQLUpdateEvent AIR-only Объект SQLUpdateEvent отправляется объектом SQLConnection при изменении данных в любой таблице, связанной с экземпляром SQLConnection.
 StatusEvent Flash® Player передает объекты StatusEvent, когда устройство (например, камера или микрофон) или объект (например, объект LocalConnection) сообщают о своем состоянии.
 SyncEvent Flash® Player отправляет объекты SyncEvent после обновления сервером удаленного экземпляра SharedObject.
 TextEvent Flash® Player передает объекты TextEvent при вводе текста в текстовое поле или при выборе гиперссылки в текстовом поле с поддержкой HTML.
 TimerEvent Flash® Player отправляет объекты TimerEvent каждый раз, когда объект Timer достигает интервала, заданного свойством Timer.delay.