Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Этот класс содержит константы, представляющие возможные значения для свойства
type
класса ShaderParameter. Каждая константа представляет один из типов данных параметров, доступных для использования в Flash Player на языке Pixel Bender для затенений.
public static const BOOL:String = "bool"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool
и в ActionScript совпадает с единственным экземпляром Boolean.
Имейте ввиду, что несмотря на то, что данный параметр ожидает единственное значение, свойство ShaderParameter.value
является массивом. Поэтому, данное значение должно являться единственным значением массива, присвоенное свойству value
. Например:
// assumes the shader has a parameter named "param"
// whose data type is bool
myShader.data.param.value = [true];
public static const BOOL2:String = "bool2"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool2
и в ActionScript совпадает с массивом с двумя экземплярами Boolean.
public static const BOOL3:String = "bool3"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool3
и в ActionScript совпадает с массивом с тремя экземплярами Boolean.
public static const BOOL4:String = "bool4"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool4
и в ActionScript совпадает с массивом с четырьмя экземплярами Boolean.
public static const FLOAT:String = "float"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float
и в ActionScript совпадает с единственным экземпляром Number.
Имейте ввиду, что несмотря на то, что данный параметр ожидает единственное значение, свойство ShaderParameter.value
является массивом. Поэтому, данное значение должно являться единственным значением массива, присвоенное свойству value
. Например:
// assumes the shader has a parameter named "param"
// whose data type is float
myShader.data.param.value = [22.5];
См. также
public static const FLOAT2:String = "float2"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float2
и совпадает с массивом с двумя экземплярами Number в ActionScript.
См. также
public static const FLOAT3:String = "float3"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float3
и в ActionScript совпадает с массивом с тремя экземплярами Number.
public static const FLOAT4:String = "float4"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float4
и в ActionScript совпадает с массивом с четырьмя экземплярами Number.
public static const INT:String = "int"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип int
и в ActionScript совпадает с единственным экземпляром int или uint.
Имейте ввиду, что несмотря на то, что данный параметр ожидает единственное значение, свойство ShaderParameter.value
является массивом. Поэтому, данное значение должно являться единственным значением массива, присвоенное свойству value
. Например:
// assumes the shader has a parameter named "param"
// whose data type is int
myShader.data.param.value = [275];
public static const INT2:String = "int2"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип int2
и в ActionScript совпадает с массивом с двумя экземплярами int или uint.
public static const INT3:String = "int3"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип int3
и в ActionScript совпадает с массивом с тремя экземплярами int или uint.
public static const INT4:String = "int4"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип int4
и в ActionScript совпадает с массивом с четырьмя экземплярами int или uint.
public static const MATRIX2X2:String = "matrix2x2"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float2x2
и совпадает с матрицей 2 на 2. В ActionScript данная матрица представляет массив из четырех экземпляров Number.
public static const MATRIX3X3:String = "matrix3x3"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float3x3
и совпадает с матрицей 3 на 3. В ActionScript данная матрица представляет массив из девяти экземпляров Number.
public static const MATRIX4X4:String = "matrix4x4"
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип float4x4
и совпадает с матрицей 4 на 4. В ActionScript данная матрица представляет массив из шестнадцати экземпляров Number.
© 2004-2008 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.
Wed Sep 24 2008, 07:56 AM -07:00