Пакет | flash.display |
Класс | public final class GraphicsTrianglePath |
Наследование | GraphicsTrianglePath ![]() |
Реализует | IGraphicsPath, IGraphicsData |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Векторы треугольников могут не содержать координату z и не представлять трехмерные поверхности. Однако, контур треугольника может быть использован для визуализации трехмерных геометрических объектов в двухмерном пространстве.
См. также
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
culling : String
Указывает, производить ли визуализацию треугольников, которые смотрят в указанном направлении. | GraphicsTrianglePath | ||
indices : Vector
Вектор целых чисел или индексов, где каждые три индекса определяют треугольник. | GraphicsTrianglePath | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
uvtData : Vector
Вектор нормализованных координат, используемый для наложения текстуры. | GraphicsTrianglePath | ||
vertices : Vector
Вектор чисел, где каждая пара чисел рассматривается как точка (пара координат x, y). | GraphicsTrianglePath |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
GraphicsTrianglePath(vertices:Vector = null, indices:Vector = null, uvtData:Vector = null, culling:String = "none")
Создает новый объект GraphicsTrianglePath. | GraphicsTrianglePath | ||
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object |
culling | свойство |
culling:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает, производить ли визуализацию треугольников, которые смотрят в указанном направлении. Используется для предотвращения визуализации треугольников, которые не видны с текущей точки обзора.
Может быть настроено на использование любого значения класса TriangleCulling.
public function get culling():String
public function set culling(value:String):void
См. также
indices | свойство |
public var indices:Vector
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Вектор целых чисел или индексов, где каждые три индекса определяют треугольник. Если параметру индексов задано значение null, то треугольник определяют каждые три вершины (шесть пар х,у в векторе вершин). В противном случае каждый индекс относится к вершине, представленной парой чисел в векторе вершин. Например, indexes[1]
определяет точку с координатами (vertices[2]
, vertices[3]
).
uvtData | свойство |
public var uvtData:Vector
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Вектор нормализованных координат, используемый для наложения текстуры. Каждая координата определяет точку на растровом изображении, используемом для заливки. Для каждой вершины должна быть указана одно координата UV или одна координата UVT.
В координатах UV точка (0,0) — это верхняя левая точка, а точка (1,1) — нижняя правая точка растрового изображения.
Если длина этого вектора в два раза превышает длину вектора vertices
, то нормализованные координаты используются без перспективной коррекции.
Если длина этого вектора в три раза превышает длину вектора vertices
, то третья координата интерпретируется как "t", расстояние от глаза до текстуры в поле зрения. Это помогает средству визуализации правильно применить перспективу при наложении текстур в трехмерной графике.
vertices | свойство |
public var vertices:Vector
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Вектор чисел, где каждая пара чисел рассматривается как точка (пара координат x, y).
GraphicsTrianglePath | () | Конструктор |
public function GraphicsTrianglePath(vertices:Vector = null, indices:Vector = null, uvtData:Vector = null, culling:String = "none")
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Создает новый объект GraphicsTrianglePath.
Параметрыvertices:Vector (default = null ) — Вектор чисел, где каждая пара чисел рассматривается как точка (пара координат x, y). Обязательное.
| |
indices:Vector (default = null ) — Вектор целых чисел или индексов, где каждые три индекса определяют треугольник.
| |
uvtData:Vector (default = null ) — Вектор нормализованных координат, используемый для наложения текстуры.
| |
culling:String (default = "none ") — Указывает, производить ли визуализацию треугольников, которые смотрят в указанном направлении. Используется для предотвращения визуализации треугольников, которые не видны с текущей точки обзора. Может быть настроено на использование любого значения класса TriangleCulling.
|
См. также