Пакетflash.display
Классpublic final class GraphicsTrianglePath
НаследованиеGraphicsTrianglePath Inheritance Object
Реализует IGraphicsPath, IGraphicsData

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Задает упорядоченный набор треугольников, которые будут визуализироваться с использованием координат заливки (u,v) или с помощью обычной заливки. Каждый треугольник в контуре представлен тремя наборами координат (x, y) для каждой вершины треугольника.

Векторы треугольников могут не содержать координату z и не представлять трехмерные поверхности. Однако, контур треугольника может быть использован для визуализации трехмерных геометрических объектов в двухмерном пространстве.

См. также

flash.display.Graphics.drawTrianglePath()


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  culling : String
Указывает, производить ли визуализацию треугольников, которые смотрят в указанном направлении.
GraphicsTrianglePath
  indices : Vector
Вектор целых чисел или индексов, где каждые три индекса определяют треугольник.
GraphicsTrianglePath
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  uvtData : Vector
Вектор нормализованных координат, используемый для наложения текстуры.
GraphicsTrianglePath
  vertices : Vector
Вектор чисел, где каждая пара чисел рассматривается как точка (пара координат x, y).
GraphicsTrianglePath
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
GraphicsTrianglePath(vertices:Vector = null, indices:Vector = null, uvtData:Vector = null, culling:String = "none")
Создает новый объект GraphicsTrianglePath.
GraphicsTrianglePath
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о свойстве
cullingсвойство
culling:String  [чтение и запись]

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Указывает, производить ли визуализацию треугольников, которые смотрят в указанном направлении. Используется для предотвращения визуализации треугольников, которые не видны с текущей точки обзора.

Может быть настроено на использование любого значения класса TriangleCulling.


Реализация
    public function get culling():String
    public function set culling(value:String):void

См. также

indicesсвойство 
public var indices:Vector

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Вектор целых чисел или индексов, где каждые три индекса определяют треугольник. Если параметру индексов задано значение null, то треугольник определяют каждые три вершины (шесть пар х,у в векторе вершин). В противном случае каждый индекс относится к вершине, представленной парой чисел в векторе вершин. Например, indexes[1] определяет точку с координатами (vertices[2], vertices[3]).

uvtDataсвойство 
public var uvtData:Vector

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Вектор нормализованных координат, используемый для наложения текстуры. Каждая координата определяет точку на растровом изображении, используемом для заливки. Для каждой вершины должна быть указана одно координата UV или одна координата UVT.

В координатах UV точка (0,0) — это верхняя левая точка, а точка (1,1) — нижняя правая точка растрового изображения.

Если длина этого вектора в два раза превышает длину вектора vertices, то нормализованные координаты используются без перспективной коррекции.

Если длина этого вектора в три раза превышает длину вектора vertices, то третья координата интерпретируется как "t", расстояние от глаза до текстуры в поле зрения. Это помогает средству визуализации правильно применить перспективу при наложении текстур в трехмерной графике.

verticesсвойство 
public var vertices:Vector

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Вектор чисел, где каждая пара чисел рассматривается как точка (пара координат x, y).

Сведения о конструкторе
GraphicsTrianglePath()Конструктор
public function GraphicsTrianglePath(vertices:Vector = null, indices:Vector = null, uvtData:Vector = null, culling:String = "none")

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Создает новый объект GraphicsTrianglePath.

Параметры
vertices:Vector (default = null) — Вектор чисел, где каждая пара чисел рассматривается как точка (пара координат x, y). Обязательное.
 
indices:Vector (default = null) — Вектор целых чисел или индексов, где каждые три индекса определяют треугольник.
 
uvtData:Vector (default = null) — Вектор нормализованных координат, используемый для наложения текстуры.
 
culling:String (default = "none") — Указывает, производить ли визуализацию треугольников, которые смотрят в указанном направлении. Используется для предотвращения визуализации треугольников, которые не видны с текущей точки обзора. Может быть настроено на использование любого значения класса TriangleCulling.

См. также