Пакет | flash.display |
Класс | public final class Screen |
Наследование | Screen ![]() ![]() |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Экраны — это независимые области рабочего стола внутри одного, возможно большего по размеру "виртуального рабочего стола". Исходная точка виртуального рабочего стола находится в верхнем левом углу главного экрана операционной системы. Таким образом, координаты границ отдельного экрана отображения могут быть отрицательными. Также могут быть области виртуального рабочего стола, не входящие ни в один экран отображения.
Класс Screen, содержит статические элементы класса для обращения к доступным экранным объектам и элементы экземпляров для обращения к свойствам отдельных экранов. Информацию об экранах не следует сохранять в кэше, так как пользователь может в любой момент ее изменить.
Обратите внимание, что между экранами и физическими мониторами, подключенными к компьютеру не обязательно должно быть соотношение один к одному. Например, два монитора могут показывать один и тот же экран.
Нельзя создать экземпляры класса Screen напрямую. Вызовы конструктора new Screen()
выдают исключение ArgumentError
.
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() [только для чтения]
Границы данного экрана. | Screen | ||
![]() [только для чтения]
Глубина цвета (выраженная количеством битов). | Screen | ||
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
![]() [статические] [только для чтения]
Главный дисплей. | Screen | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
![]() [статические] [только для чтения]
Массив доступных на данных момент экранов. | Screen | ||
![]() [только для чтения]
Границы области на данном экране, в которой будут отображаться окна. | Screen |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() | addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. | EventDispatcher | |
![]() |
Передает событие в поток событий. | EventDispatcher | |
[статические]
Возвращает набор экранов (возможно пустой), пересекающих данный прямоугольник. | Screen | ||
![]() |
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher | |
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher. | EventDispatcher | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object | |
![]() |
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher |
![]() | свойство |
bounds:Rectangle
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Границы данного экрана.
Местоположение экрана определяется относительно виртуального рабочего стола
public function get bounds():Rectangle
![]() | свойство |
colorDepth:int
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Глубина цвета (выраженная количеством битов).
public function get colorDepth():int
![]() | свойство |
mainScreen:Screen
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Главный дисплей.
public static function get mainScreen():Screen
![]() | свойство |
screens:Array
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3. |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Массив доступных на данных момент экранов.
Модификация возвращенного массива не будет оказывать влияния на доступные экраны.
public static function get screens():Array
![]() | свойство |
visibleBounds:Rectangle
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Границы области на данном экране, в которой будут отображаться окна. visibleBounds
экрана исключает панель задач (и другие закрепленные панели рабочего стола в Windows, а также исключает строку меню и, в зависимости от параметров системы, панель задач в Mac OS X.
public function get visibleBounds():Rectangle
![]() | () | метод |
public static function getScreensForRectangle(rect:Rectangle):Array
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Возвращает набор экранов (возможно пустой), пересекающих данный прямоугольник.
Параметры
rect:Rectangle — Прямоугольник с координатами относительно исходной точки виртуального рабочего стола, которая находится в верхнем левом углу главного экрана.
|
Array — Массив объектов Screen с экранами, содержащими любую часть области, определенной параметром rect .
|