Пакет | flash.display |
Класс | public class NativeMenuItem |
Наследование | NativeMenuItem ![]() ![]() |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Элементом меню может быть команда, подменю или разделительная линия.
false
для параметра isSeparator
.submenu
. Также можно создать метод addSubmenu()
родительского объекта NativeMenu, чтобы создать элемент и одновременно задать свойство submenu
.true
для параметра isSeparator
.Прослушивайте события select
для элемента или родительского меню, чтобы узнать, когда будет выбрана команда меню. Ни подменю, ни разделители не передаются события select Прослушивайте события displaying
, чтобы определить, когда элемент меню готовится к показу.
См. также
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
![]()
Управляет отображением флажка для данного элемента меню. | NativeMenuItem | ||
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
![]()
Объект произвольных данных, связанный с данным элементом меню. | NativeMenuItem | ||
![]()
Управляет включением данного элемента меню. | NativeMenuItem | ||
![]() [только для чтения]
Сообщает, является ли данный элемент разделительной линией меню. | NativeMenuItem | ||
![]()
Эквивалентная комбинация клавиш для данного элемента меню. | NativeMenuItem | ||
![]()
Массив кодов клавиш для модификаторов эквивалентной комбинации клавиш. | NativeMenuItem | ||
![]()
Строка отображения данного элемента меню. | NativeMenuItem | ||
![]() [только для чтения]
Меню, содержащее данный элемент. | NativeMenuItem | ||
![]()
Положение мнемонического символа в ярлыке элемента меню. | NativeMenuItem | ||
![]()
Имя данного элемента меню. | NativeMenuItem | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
![]()
Подменю, связанное с данным элементом меню. | NativeMenuItem |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
Создает новый объект NativeMenuItem. | NativeMenuItem | ||
![]() | addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. | EventDispatcher | |
Создает копию объекта NativeMenuItem. | NativeMenuItem | ||
![]() |
Передает событие в поток событий. | EventDispatcher | |
![]() |
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher | |
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher. | EventDispatcher | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта NativeMenuItem. | NativeMenuItem | ||
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object | |
![]() |
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher |
Событие | Сводка | Определено | ||
---|---|---|---|---|
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным. | EventDispatcher | ||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным. | EventDispatcher | ||
Передается этим объектом NativeMenuItem непосредственно перед показом меню, содержащего элемент. | NativeMenuItem | |||
Передается каждый раз, когда пользователь выбирает элемент меню. | NativeMenuItem |
![]() | свойство |
checked:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Управляет отображением флажка для данного элемента меню.
public function get checked():Boolean
public function set checked(value:Boolean):void
![]() | свойство |
data:Object
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Объект произвольных данных, связанный с данным элементом меню.
Этому свойству можно назначить любой объект. Назначенный объект не используется системой меню, но доступен для кода обработки события (через свойство target объекта событий). По умолчанию в качестве значения этого свойства выбраноnull
public function get data():Object
public function set data(value:Object):void
![]() | свойство |
enabled:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Управляет включением данного элемента меню.
public function get enabled():Boolean
public function set enabled(value:Boolean):void
![]() | свойство |
isSeparator:Boolean
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Сообщает, является ли данный элемент разделительной линией меню.
Создайте разделительную линию, задав для параметра isSeparator
в конструкторе NativeMenuItem значение true
.
public function get isSeparator():Boolean
![]() | свойство |
keyEquivalent:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Эквивалентная комбинация клавиш для данного элемента меню.
Задайте keyEquivalent
, используя строчную букву, чтобы назначить комбинацию клавиш без модификатора клавиши Shift. Задайте заглавную букву, чтобы назначить комбинацию клавиш с использованием модификатора клавиши Shift.
По умолчанию в комбинацию клавиш включается модификатор эквивалентной комбинации клавиш (Control для Windows и Command для Mac OS X). Если в эквивалентную комбинацию клавиш не должны входить модификаторы, задайте свойству keyEquivalentModifiers
пустой массив.
public function get keyEquivalent():String
public function set keyEquivalent(value:String):void
![]() | свойство |
keyEquivalentModifiers:Array
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Массив кодов клавиш для модификаторов эквивалентной комбинации клавиш.
Используйте константы, определенные в классе Keyboard, чтобы указать коды клавиш для модификаторов. Допускаются следующие клавиши-модификаторы:
Keyboard.ALTERNATE
Keyboard.COMMAND
Keyboard.CONTROL
Если не назначено других модификаторов, по умолчанию в Windows задается клавиша Keyboard.CONTROL
, а в Mac OS X — Keyboard.COMMAND
. Если эти модификаторы не должны входить к эквивалентную комбинацию клавиш, задайте этому свойству пустой массив.
Если свойству keyEquivalent
назначается заглавная буква, то в качестве модификатора автоматически используется клавиша Shift. Назначение свойству keyEquivalentModifier
пустого массива не приведет к отмене использования модификатора Shift.
public function get keyEquivalentModifiers():Array
public function set keyEquivalentModifiers(value:Array):void
См. также
![]() | свойство |
label:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Строка отображения данного элемента меню.
public function get label():String
public function set label(value:String):void
![]() | свойство |
menu:NativeMenu
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Меню, содержащее данный элемент.
public function get menu():NativeMenu
![]() | свойство |
mnemonicIndex:int
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Положение мнемонического символа в ярлыке элемента меню.
Символ в указанном положении является мнемоническим для элемента меню. Индекс строится с нуля, поэтому первый символ имеет индекс 0.
Данное свойство игнорируется в операционных системах, не использующих мнемосхемы меню.
public function get mnemonicIndex():int
public function set mnemonicIndex(value:int):void
![]() | свойство |
name:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Имя данного элемента меню.
Значение имени не отображается, его можно использовать в качестве идентификатора, независимого от региональных настроек. Имя не назначается автоматически.
public function get name():String
public function set name(value:String):void
![]() | свойство |
submenu:NativeMenu
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Подменю, связанное с данным элементом меню.
Назначение объекта NativeMenu данному свойству изменяет вид и поведение элемента меню. Элемент подменю отображает значок подменю и перестает передавать события select.
public function get submenu():NativeMenu
public function set submenu(value:NativeMenu):void
См. также
![]() | () | Конструктор |
public function NativeMenuItem(label:String = "", isSeparator:Boolean = false)
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Создает новый объект NativeMenuItem.
Чтобы создать команду меню, задайте параметр label
строке, содержащей экранную подпись, а для isSeparator
укажите значение false
.
Чтобы создать команду подменю, создайте элемент команды, а затем назначьте объект подменю NativeMenu свойству элемента submenu
. Добавьте элемент в родительское меню.
Чтобы создать разделитель, задайте параметр label
пустой строке, а для isSeparator
укажите значение true
.
Добавляйте и удаляйте элементы из меню с помощью методов NativeMenu addItem()
и removeItem()
.
label:String (default = " ") — Экранная подпись для элемента или пустая строка для разделителей.
| |
isSeparator:Boolean (default = false ) — Задайте true , чтобы создать разделитель; в противном случае задайте false .
|
См. также
![]() | () | метод |
public function clone():NativeMenuItem
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Создает копию объекта NativeMenuItem.
ВозвращаетNativeMenuItem |
![]() | () | метод |
override public function toString():String
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Возвращает строку, содержащую все свойства объекта NativeMenuItem.
ВозвращаетString — Строка, содержащая все свойства объекта Event.
|
![]() | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.DISPLAYING
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Передается этим объектом NativeMenuItem непосредственно перед показом меню, содержащего элемент.
Свойство target
объекта события ссылается на объект NativeMenu, содержащий данный объект NativeMenuItem, а свойство currentTarget
ссылается на этот NativeMenuItem.
type
объекта события displaying
.
Примечание. Это событие не проходит фазу захвата и отправляется непосредственно целевому элементу независимо от того, находится он в списке отображения или нет.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Объект, который сейчас будет отображаться. |
![]() | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.SELECT
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Передается каждый раз, когда пользователь выбирает элемент меню.
Событие select
переходит по восходящей цепочке из данного элемента в содержащее его меню и дальше вверх к корневому объекту меню. Свойство target
объекта события ссылается на данный объект NativeMenuItem, а свойство currentTarget
ссылается на передающий объект (либо данный объект NativeMenuItem, либо предшествующий ему NativeMenu).
Примечание. Если окно, содержащее меню, показывается в полноэкранном режиме, то объект NativeMenuItem не передает событие select
, когда пользователь вводит комбинацию клавиш, эквивалентную элементу меню. Однако можно отслеживать событие keyDown
, передаваемое свойством stage
объекта NativeWindow.
Event.SELECT
определяет значение свойства type
объекта события select
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Объект, в котором выделен элемент. |