Пакет | flash.display |
Класс | public final class GraphicsStroke |
Наследование | GraphicsStroke ![]() |
Реализует | IGraphicsStroke, IGraphicsData |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Используйте объект GraphicsStroke совместно с методом Graphics.drawGraphicsData()
. Рисование объекта GraphicsStroke эквивалентно вызову одного из методов класса Graphics, задающего стиль линии, таких как Graphics.lineStyle()
, Graphics.lineBitmapStyle()
или Graphics.lineGradientStyle()
.
См. также
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
caps : String
Указывает тип концов линии. | GraphicsStroke | ||
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
fill : IGraphicsFill
Указывает экземпляр, содержащий данные для заливки штриха. | GraphicsStroke | ||
joints : String
Задает тип стыка на углах. | GraphicsStroke | ||
miterLimit : Number
Указывает предел усечения уголка. | GraphicsStroke | ||
pixelHinting : Boolean
Указывает, следует ли выполнять хинтинг до полных пикселов. | GraphicsStroke | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
scaleMode : String
Задает масштаб толщины штриха. | GraphicsStroke | ||
thickness : Number
Указывает толщину линии в точках; допустимыми являются значения от 0 до 255. | GraphicsStroke |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
GraphicsStroke(thickness:Number = NaN, pixelHinting:Boolean = false, scaleMode:String = "normal", caps:String = "none", joints:String = "round", miterLimit:Number = 3.0, fill:IGraphicsFill = null)
Создает новый объект GraphicsStroke. | GraphicsStroke | ||
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object |
caps | свойство |
caps:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает тип концов линии. Допустимые значения: CapsStyle.NONE
, CapsStyle.ROUND
и CapsStyle.SQUARE
. Если значение не указано, Flash Player использует круглые концы.
Следующий пример иллюстрирует разные параметры класса capsStyle
. На рисунке представлено три синих линии толщиной 30 (к которым применяется capsStyle
), а поверх них нанесена черная линия толщиной 1 (к которой capsStyle
не применяется):
public function get caps():String
public function set caps(value:String):void
См. также
fill | свойство |
public var fill:IGraphicsFill
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает экземпляр, содержащий данные для заливки штриха. Экземпляр IGraphicsFill может представлять собой последовательность команд для заливки.
См. также
joints | свойство |
joints:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Задает тип стыка на углах. Допустимые значения: JointStyle.BEVEL
, JointStyle.MITER
и JointStyle.ROUND
. Если значение не указано, Flash Player использует круглые стыки.
Следующий пример иллюстрирует разные параметры стыков
. На рисунке представлено три синих линии толщиной 30 (к которым применяется jointStyle
), а поверх них нанесена черная линия толщиной 1 (к которой jointStyle
не применяется):
Примечание. Для стыков
типа JointStyle.MITER
можно использовать параметр miterLimit
, чтобы ограничить длину уголка.
public function get joints():String
public function set joints(value:String):void
См. также
miterLimit | свойство |
public var miterLimit:Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает предел усечения уголка. Допустимыми являются значения в диапазоне 1-255 (остальные значения округляются до 1 или 255). Это значение используется, только если для jointStyle
выбран тип "miter"
. Значение miterLimit
— это длина, до которой может продлеваться уголок после точки стыка. Значение выражает фактор толщины
линии. Например, при факторе miterLimit
, равном 2,5, и толщине
в 10 пикселов, длина уголка достигает 25 пикселов.
Рассмотрим следующие углы, все составленные из линий толщиной
20, но с разными значениями miterLimit
: 1, 2 и 4. Поверх углов для наглядности нанесены черные линии, показывающие точки стыка:
Обратите внимание, что данное значение miterLimit
имеет специфический максимальный угол для усечения "уголка". В следующей таблице приводится несколько примеров.
Значение miterLimit : | Углы, меньше этого, усекаются: |
---|---|
1,414 | 90 градусов |
2 | 60 градусов |
4 | 30 градусов |
8 | 15 градусов |
pixelHinting | свойство |
public var pixelHinting:Boolean
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает, следует ли выполнять хинтинг до полных пикселов. Оно влияет на позицию привязок кривой и на размер штриха линии как таковой. Если для pixelHinting
задано значение true
, проигрыватель Flash Player выполняет хинтинг ширины линии до полного пиксела. Если для pixelHinting
задано значение false
, в кривых и прямых линиях могут возникать разрывы. Например, на следующих рисунках показано, как проигрыватель Flash Player визуализирует два одинаковых прямоугольных примитива со скругленными углами, которые отличаются только настройкой параметра pixelHinting
в методе lineStyle()
(с целью наглядности изображения увеличены на 200%):
scaleMode | свойство |
scaleMode:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Задает масштаб толщины штриха. Допустимым значениями являются:
LineScaleMode.NORMAL
— Всегда масштабировать толщину линии при масштабировании объекта (по умолчанию).
LineScaleMode.NONE
— Никогда не масштабировать толщину линии.
LineScaleMode.VERTICAL
— Не масштабировать толщину линии, если объект масштабируется только по вертикали. Например, рассмотрим следующие окружности, нарисованные линией с толщиной 1 пиксел, для каждой из которых параметру scaleMode
задано значение LineScaleMode.VERTICAL
. Масштаб окружности слева изменен только по вертикали, а окружности справа — и по вертикали и по горизонтали.
LineScaleMode.HORIZONTAL
— Не масштабировать толщину линии, если объект масштабируется только по горизонтали. Например, рассмотрим следующие окружности, нарисованные линией с толщиной 1 пиксел, для каждой из которых параметру scaleMode
задано значение LineScaleMode.HORIZONTAL
. Масштаб окружности слева изменен только по горизонтали, а окружности справа — и по вертикали и по горизонтали.
public function get scaleMode():String
public function set scaleMode(value:String):void
См. также
thickness | свойство |
public var thickness:Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Указывает толщину линии в точках; допустимыми являются значения от 0 до 255. Если число не указано или параметр не определен, то линия не будет проведена. Если передается значение меньше 0, по умолчанию задается 0. Значение 0 обозначает толщину одного волоса, максимальная толщина составляет 255. Если передается значение больше 255, по умолчанию задается 255.
GraphicsStroke | () | Конструктор |
public function GraphicsStroke(thickness:Number = NaN, pixelHinting:Boolean = false, scaleMode:String = "normal", caps:String = "none", joints:String = "round", miterLimit:Number = 3.0, fill:IGraphicsFill = null)
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Создает новый объект GraphicsStroke.
Параметрыthickness:Number (default = NaN ) — Целое число, определяющее толщину линии в точках; допустимыми являются значения от 0 до 255. Если число не указано или параметр не определен, то линия не будет проведена. Если передается значение меньше 0, по умолчанию задается 0. Значение 0 обозначает толщину одного волоса, максимальная толщина составляет 255. Если передается значение больше 255, по умолчанию задается 255.
| |||||||||||
pixelHinting:Boolean (default = false ) — Логическое значение, определяющее, следует ли выполнять хинтинг штрихов до полных пикселов. Оно влияет на позицию привязок кривой и на размер штриха линии как таковой. Если для pixelHinting задано значение true , проигрыватель Flash Player выполняет хинтинг ширины линии до полного пиксела. Если для pixelHinting задано значение false , в кривых и прямых линиях могут возникать разрывы. Например, на следующих рисунках показано, как проигрыватель Flash Player визуализирует два одинаковых прямоугольных примитива со скругленными углами, которые отличаются только настройкой параметра pixelHinting в методе lineStyle() (с целью наглядности изображения увеличены на 200%):
Если значение не задано, для линии не используется хинтинг пикселов. | |||||||||||
scaleMode:String (default = "normal ") — Значение класса LineScaleMode, задающее режим масштабирования:
| |||||||||||
caps:String (default = "none ") — Значение класса CapsStyle, задающее тип концов линии. Допустимые значения: CapsStyle.NONE , CapsStyle.ROUND и CapsStyle.SQUARE . Если значение не указано, Flash Player использует круглые концы.
Следующий пример иллюстрирует разные параметры класса | |||||||||||
joints:String (default = "round ") — Значение класса JointStyle, задающее тип стыка на углах. Допустимые значения: JointStyle.BEVEL , JointStyle.MITER и JointStyle.ROUND . Если значение не указано, Flash Player использует круглые стыки.
Следующий пример иллюстрирует разные параметры Примечание. Для | |||||||||||
miterLimit:Number (default = 3.0 ) — Число, указывающее предел усечения уголка. Допустимыми являются значения в диапазоне 1-255 (остальные значения округляются до 1 или 255). Это значение используется, только если для jointStyle выбран тип "miter" . Значение miterLimit — это длина, до которой может продлеваться уголок после точки стыка. Значение выражает фактор толщины линии. Например, при факторе miterLimit , равном 2,5, и толщине в 10 пикселов, длина уголка достигает 25 пикселов.
Рассмотрим следующие углы, все составленные из линий Обратите внимание, что данное значение
| |||||||||||
fill:IGraphicsFill (default = null ) — Экземпляр IGraphicsFill содержащий данные для заливки штриха. Экземпляр IGraphicsFill может представлять собой последовательность команд для заливки.
|
См. также