Символы A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
b — Свойство, класс fl.motion.BezierSegment |
|
Вторая точка кривой Безье. |
b — Свойство, класс flash.geom.Matrix |
|
Значение, от которого зависит размещение пикселов вдоль оси y при повороте или наклоне изображения. |
B — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "B" (66). |
Back — класс, пакет fl.motion.easing |
|
Класс Back определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript. |
Back — класс, пакет fl.transitions.easing |
|
Класс Back определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript. |
backButton — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Элемент управления воспроизведением BackButton. |
background — Стиль, класс fl.controls.ColorPicker |
| Класс, обеспечивающий фон палитры, которая появляется в компоненте ColorPicker. |
| |
background — Свойство, класс flash.text.TextField |
|
Указывает, используется ли в текстовом поле фоновая заливка. |
backgroundColor — Свойство, класс flash.text.TextField |
|
Цвет фона текстового поля. |
backgroundPadding — Стиль, класс fl.controls.ColorPicker |
| Размер заполнения, которое появляется вокруг группы образцов цвета, в пикселах. |
| |
BACKQUOTE — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "`" (192). |
BACKSLASH — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "\" (220). |
BACKSPACE — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Backspace" (8). |
bandwidth — Свойство, класс flash.media.Camera |
|
Максимальная пропускная способность в байтах, доступная для текущего исходящего видеоканала. |
barPadding — Стиль, класс fl.controls.ProgressBar |
| Ширина заполнителя, который отделяет индикатор выполнения от дорожки, в пикселах. |
| |
barSkin — Стиль, класс fl.controls.ProgressBar |
| Имя класса, используемого в качестве определенного индикатора выполнения. |
| |
BaseButton — класс, пакет fl.controls |
|
Класс BaseButton — это базовый класс всех компонентов-кнопок, определяющий свойства и методы, общие для всех кнопок. |
BaseButton() — Конструктор, класс fl.controls.BaseButton |
|
Создает новый экземпляр класса BaseButton. |
baselineFontDescription — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock |
|
Шрифт, который используется для определения базовых линий для всех строк, созданных из блока, независимо от их содержимого. |
baselineFontSize — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock |
|
Размер шрифта, который используется для вычисления базовых линий для строк, создаваемых из блока. |
baselineShift — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat |
|
Указывает смещение базовой линии для элемента, в пикселах. |
baselineZero — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock |
|
Задает, какая базовая линия находится в точке с координатой у=0 для строк, созданных из этого блока. |
BaseScrollPane — класс, пакет fl.containers |
|
Класс BaseScrollPane реализует базовую функциональность панели прокрутки, включая обработку событий, поддержку стилей, отображение маски и фона, расположение полос прокрутки и обработку положений прокрутки. |
BaseScrollPane() — Конструктор, класс fl.containers.BaseScrollPane |
|
Создает новый экземпляр компонента BaseScrollPane. |
beforeBounds — Свойство, класс flash.events.NativeWindowBoundsEvent |
|
Границы окна до изменения. |
beforeDisplayState — Свойство, класс flash.events.NativeWindowDisplayStateEvent |
|
Состояние отображения NativeWindow до ожидаемого изменения. |
begin — Свойство, класс fl.transitions.Tween |
|
Исходное значение указанного свойства целевого объекта до начала анимации движения. |
begin — Событие, класс flash.data.SQLConnection |
|
Отправляется при успешном вызове метода begin(). |
begin(option:String, responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLConnection |
|
Начинает транзакцию, в рамках которой в отношении базы данных подключения или сгруппированных баз данных выполняются инструкции SQL. |
BEGIN — Статическое свойство константы, класс flash.errors.SQLErrorOperation |
|
Указывает на то, что был вызван метод SQLConnection.begin(). |
BEGIN — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLEvent |
|
Константа SQLEvent.BEGIN определяет значение свойства type объекта события begin. |
beginBitmapFill(bitmap:flash.display:BitmapData, matrix:flash.geom:Matrix, repeat:Boolean, smooth:Boolean) — метод, класс flash.display.Graphics |
|
Заполняет область рисунка растровым изображением. |
beginFill(color:uint, alpha:Number) — метод, класс flash.display.Graphics |
|
Задает простую заливку сплошным цветом, которую проигрыватель Flash Player использует при последующих вызовах других методов Graphics (например, lineTo() или drawCircle()) объекта. |
beginGradientFill(type:String, colors:Array, alphas:Array, ratios:Array, matrix:flash.geom:Matrix, spreadMethod:String, interpolationMethod:String, focalPointRatio:Number) — метод, класс flash.display.Graphics |
|
Задает заливку градиентом для использования при последующих вызовах других методов Graphics (например, lineTo() или drawCircle()) объекта. |
beginShaderFill(shader:flash.display:Shader, matrix:flash.geom:Matrix) — метод, класс flash.display.Graphics |
|
Задает заливку затенением, которую проигрыватель Flash Player использует при последующих вызовах других методов Graphics (например, lineTo() или drawCircle()) объекта. |
BEST — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageQuality |
|
Задает очень высокое качество визуализации: графика сглаживается по сетке 4 x 4 пиксела, растровые изображения всегда смягчаются. |
BEST_EFFORT — Статическое свойство константы, класс flash.security.RevocationCheckSettings |
|
Проверить аннулирование сертификата, если информация об аннулировании сертификата доступна и может быть получено состояние аннулирования. |
BEVEL — Статическое свойство константы, класс flash.display.JointStyle |
|
Задает использование рельефных точек соединения сегментов параметром joints метода flash.display.Graphics.lineStyle(). |
BevelFilter — конечный класс, пакет flash.filters |
|
Класс BevelFilter позволяет добавлять эффект фаски в экранные объекты. |
BevelFilter(distance:Number, angle:Number, highlightColor:uint, highlightAlpha:Number, shadowColor:uint, shadowAlpha:Number, blurX:Number, blurY:Number, strength:Number, quality:int, type:String, knockout:Boolean) — Конструктор, класс flash.filters.BevelFilter |
|
Инициализирует новый экземпляр BevelFilter с заданными параметрами. |
BezierEase — класс, пакет fl.motion |
|
Класс BezierEase обеспечивает точное управление разницей между двумя ключевыми кадрами в анимации движения. |
BezierEase(xml:XML) — Конструктор, класс fl.motion.BezierEase |
|
Конструктор экземпляров BezierEase. |
BezierSegment — класс, пакет fl.motion |
|
Сегмент Безье состоит из четырех объектов Point, определяющих одну кубическую кривую Безье. |
BezierSegment(a:flash.geom:Point, b:flash.geom:Point, c:flash.geom:Point, d:flash.geom:Point) — Конструктор, класс fl.motion.BezierSegment |
|
Конструктор экземпляров BezierSegment. |
bias — Свойство, класс flash.filters.ConvolutionFilter |
|
Степень смещения, добавляемого к результату преобразования матрицы. |
bidiLevel — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock |
|
Задает уровень двунаправленной вложенности текста в блоке по умолчанию. |
BIG_ENDIAN — Статическое свойство константы, класс flash.utils.Endian |
|
Показывает, что наиболее значимый байт многобайтового числа располагается первым в последовательности байт. |
BINARY — Статическое свойство константы, класс flash.data.SQLCollationType |
|
Указывает, что для столбца определен порядок сортировки BINARY. |
BINARY — Статическое свойство константы, класс flash.net.URLLoaderDataFormat |
|
Указывает, что загружаемые данные получаются в виде необработанных двоичных данных. |
Bitmap — класс, пакет flash.display |
|
Класс Bitmap представляет экранные объекты, представляющие растровые изображения. |
Bitmap(bitmapData:flash.display:BitmapData, pixelSnapping:String, smoothing:Boolean) — Конструктор, класс flash.display.Bitmap |
|
Инициализирует объект Bitmap для ссылки на заданный объект BitmapData. |
bitmapData — Свойство, класс flash.display.Bitmap |
|
Объект BitmapData, указанный в ссылке. |
bitmapData — Свойство, класс flash.display.GraphicsBitmapFill |
|
Прозрачное или матовое растровое изображение. |
bitmapData — Свойство, класс flash.events.ShaderEvent |
|
Объект BitmapData, переданный метода ShaderJob.start(). |
BitmapData — класс, пакет flash.display |
|
Класс BitmapData позволяет работать с данными (пикселами) объекта Bitmap. |
BitmapData(width:int, height:int, transparent:Boolean, fillColor:uint) — Конструктор, класс flash.display.BitmapData |
|
Создает объект BitmapData заданной ширины и высоты. |
BitmapDataChannel — конечный класс, пакет flash.display |
|
Класс BitmapDataChannel — это перечисление значений констант, обозначающих применяемый канал: красный, синий, зеленый или альфа-прозрачность. |
BitmapFilter — класс, пакет flash.filters |
|
Класс BitmapFilter является базовым классом для всех фильтров эффектов изображения. |
BitmapFilterQuality — конечный класс, пакет flash.filters |
|
Класс BitmapFilterQuality содержит значения, позволяющие задавать качество визуализации объекта BitmapFilter. |
BitmapFilterType — конечный класс, пакет flash.filters |
|
Класс BitmapFilterType содержит значения, позволяющие задавать тип объекта BitmapFilter. |
BITMAP_FORMAT — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.ClipboardFormats |
|
Данные изображения (только для AIR). |
bitmaps — Свойство, класс flash.desktop.DockIcon |
|
Изображение значка в массиве объектов BitmapData различных размеров. |
bitmaps — Свойство, класс flash.desktop.Icon |
|
Изображение значка в массиве объектов BitmapData различных размеров. |
bitmaps — Свойство, класс flash.desktop.InteractiveIcon |
|
Изображение значка в массиве объектов BitmapData различных размеров. |
bitmaps — Свойство, класс flash.desktop.SystemTrayIcon |
|
Изображение значка в массиве объектов BitmapData различных размеров. |
bitrate — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Число, указывающее скорость передачи FLV-файла (в битах в секунду). |
bitrate — Свойство, интерфейс fl.video.INCManager |
|
Пропускная способность для нескольких потоков (бит в секунду). |
bitrate — Свойство, класс fl.video.NCManager |
|
При потоковой загрузке с сервера Flash Media Server (FMS) свойство bitrate содержит значение, вычисленное в ходе автообнаружения, а не значение, установленное с помощью свойства bitrate(). |
blank — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase |
|
Указывает, что конечный объект не должен отображаться на этом ключевом кадре. |
blendMode — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase |
|
Значение из класса BlendMode, указывающее, каким образом проигрыватель Flash Player смешивает цвета экранного объекта с графическими элементами, расположенными под ним. |
blendMode — Свойство, класс flash.display.DisplayObject |
|
Значение класса BlendMode, задающее режим наложения. |
BlendMode — конечный класс, пакет flash.display |
|
Класс, который передает значения констант для визуальных эффектов режима наложения. |
blendShader — Свойство, класс flash.display.DisplayObject |
|
Задает затенение, используемое при наложении переднего плана на фон. |
Blinds — класс, пакет fl.transitions |
|
Класс Blinds показывает объект фрагмент ролика используя, появляющийся и исчезающий прямоугольник. |
blockIndent — Свойство, класс flash.text.TextFormat |
|
Указывает отступ блока в пикселах. |
BLUE — Статическое свойство константы, класс flash.display.BitmapDataChannel |
|
Синий канал. |
blueMultiplier — Свойство, класс flash.geom.ColorTransform |
|
Десятичное значение, умножаемое на значение синего канала. |
blueOffset — Свойство, класс flash.geom.ColorTransform |
|
Число от -255 до 255, добавляемое к значению красного канала после умножения на значение blueMultiplier. |
BlurFilter — конечный класс, пакет flash.filters |
|
Класс BlurFilter позволяет применять визуальный эффект размывки к экранным объектам. |
BlurFilter(blurX:Number, blurY:Number, quality:int) — Конструктор, класс flash.filters.BlurFilter |
|
Инициализирует фильтр с заданными параметрами. |
blurX — Свойство, класс flash.filters.BevelFilter |
|
Интенсивность горизонтальной размывки (в пикселах). |
blurX — Свойство, класс flash.filters.BlurFilter |
|
Степень размытия по горизонтали. |
blurX — Свойство, класс flash.filters.DropShadowFilter |
|
Степень размытия по горизонтали. |
blurX — Свойство, класс flash.filters.GlowFilter |
|
Степень размытия по горизонтали. |
blurX — Свойство, класс flash.filters.GradientBevelFilter |
|
Степень размытия по горизонтали. |
blurX — Свойство, класс flash.filters.GradientGlowFilter |
|
Степень размытия по горизонтали. |
blurY — Свойство, класс flash.filters.BevelFilter |
|
Интенсивность вертикальной размывки (в пикселах). |
blurY — Свойство, класс flash.filters.BlurFilter |
|
Степень размытия по вертикали. |
blurY — Свойство, класс flash.filters.DropShadowFilter |
|
Степень размытия по вертикали. |
blurY — Свойство, класс flash.filters.GlowFilter |
|
Степень размытия по вертикали. |
blurY — Свойство, класс flash.filters.GradientBevelFilter |
|
Степень размытия по вертикали. |
blurY — Свойство, класс flash.filters.GradientGlowFilter |
|
Степень размытия по вертикали. |
bold — Свойство, класс flash.text.TextFormat |
|
Определяет, является ли текст полужирным. |
BOLD — Статическое свойство константы, класс flash.text.FontStyle |
|
Задает полужирный стиль шрифта для параметра fontStyle метода setAdvancedAntiAliasingTable(). |
BOLD — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.FontWeight |
|
Используется для указания полужирной толщины шрифта. |
BOLD_ITALIC — Статическое свойство константы, класс flash.text.FontStyle |
|
Задает комбинированный (полужирный и курсивный) стиль шрифта для параметра fontStyle метода setAdvancedAntiAliasingTable(). |
bone — Свойство, класс fl.ik.IKJoint |
|
Головная кость, связанная с объектом IKJoint. |
BOOL — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType |
|
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool и в ActionScript совпадает с единственным экземпляром Boolean. |
BOOL2 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType |
|
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool2 и в ActionScript совпадает с массивом с двумя экземплярами Boolean. |
BOOL3 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType |
|
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool3 и в ActionScript совпадает с массивом с тремя экземплярами Boolean. |
BOOL4 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ShaderParameterType |
|
Указывает на то, что значение параметра затенения имеет тип bool4 и в ActionScript совпадает с массивом с четырьмя экземплярами Boolean. |
Boolean — конечный класс, Верхний уровень |
|
Объект Boolean — это тип данных, который используется для логических операций и может иметь одно из двух значений (true или false). |
Boolean(expression:Object) — Функция пакета, Верхний уровень |
|
Преобразует параметр выражения в логическое значение и возвращает его. |
Boolean(expression:Object) — Конструктор, класс Boolean |
|
Создает объект Boolean с заданным значением. |
border — Свойство, класс flash.text.TextField |
|
Указывает, есть ли у текстового поля рамка. |
borderColor — Свойство, класс flash.text.TextField |
|
Цвет рамки текстового поля. |
bottom — Свойство, класс flash.geom.Rectangle |
|
Сумма y и значения высоты. |
BOTTOM — Статическое свойство константы, класс fl.controls.ButtonLabelPlacement |
|
Метка отображается под значком. |
BOTTOM — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoAlign |
|
Задает выравнивание видео по нижнему краю. |
BOTTOM — Статическое свойство константы, класс flash.display.FocusDirection |
|
Указывает на то, что фокус будет передан объекту в конце последовательности считывания. |
BOTTOM — Статическое свойство константы, класс flash.display.NativeWindowResize |
|
Нижняя сторона окна. |
BOTTOM — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageAlign |
|
Задает выравнивание рабочей области по нижнему краю. |
bottomExtension — Свойство, класс flash.filters.ShaderFilter |
|
Прирост в пикселах с нижней стороны целевого объекта. |
BOTTOM_LEFT — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoAlign |
|
Задает выравнивание видео по левому нижнему углу. |
BOTTOM_LEFT — Статическое свойство константы, класс flash.display.NativeWindowResize |
|
Нижний левый угол окна. |
BOTTOM_LEFT — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageAlign |
|
Задает выравнивание рабочей области по левому нижнему углу. |
bottomRight — Свойство, класс flash.geom.Rectangle |
|
Расположение правого нижнего угла объекта Rectangle, заданного значениями свойств right и bottom. |
BOTTOM_RIGHT — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoAlign |
|
Задает выравнивание видео по правому нижнему углу. |
BOTTOM_RIGHT — Статическое свойство константы, класс flash.display.NativeWindowResize |
|
Нижний правый угол окна. |
BOTTOM_RIGHT — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageAlign |
|
Задает выравнивание рабочей области по правому нижнему углу. |
bottomScrollV — Свойство, класс flash.text.TextField |
|
Целое число (индекс, отсчитываемый от 1), соответствующее самой нижней строке, которую видно в заданном текстовом поле. |
bounce(priority:String) — метод, класс flash.desktop.DockIcon |
|
Уведомляет пользователя о событии, требующим его внимания. |
Bounce — класс, пакет fl.motion.easing |
|
Класс Bounce определяет три функции замедления, реализующие колебательное движение в анимации с использованием сценариев ActionScript, такое как падение и отскакивание от пола мяча с несколькими затухающими отскоками. |
Bounce — класс, пакет fl.transitions.easing |
|
Класс Bounce определяет три функции замедления, реализующие колебательное движение в анимации с использованием сценариев ActionScript, такое как падение и отскакивание от пола мяча с несколькими затухающими отскоками. |
bounds — Свойство, класс flash.display.NativeWindow |
|
Размер и местоположение окна. |
bounds — Свойство, класс flash.display.Screen |
|
Границы данного экрана. |
bounds — Свойство, класс flash.text.engine.TextLineMirrorRegion |
|
Границы зеркальной области относительно строки текста. |
break — Инструкция |
| Используется в цикле (for , for..in , for each..in , do..while или while ) или в блоке инструкций, связанных с определенным блоком внутри инструкции switch . |
breakOpportunity — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat |
|
Возможный разрыв строки в тексте. |
BreakOpportunity — конечный класс, пакет flash.text.engine |
|
Класс BreakOpportunity является перечислением констант, с помощью которых задается свойство breakOpportunity класса ElementFormat. |
brightness — Свойство, класс fl.motion.AdjustColor |
|
Задает значение свойства brightness фильтра AdjustColor. |
brightness — Свойство, класс fl.motion.Color |
|
Процентное значение яркости в виде десятичного значения от -1 до 1. |
bringVideoPlayerToFront(index:uint) — метод, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Переносит видеопроигрыватель наверх стека. |
browse(typeFilter:Array) — метод, класс flash.net.FileReference |
|
Отображает диалоговое окно выбора файлов, позволяющее пользователю выбрать файл для отправки. |
browse(typeFilter:Array) — метод, класс flash.net.FileReferenceList |
|
Отображает диалоговое окно выбора файлов, позволяющее пользователю выбрать один или несколько локальных файлов для отправки. |
browseForDirectory(title:String) — метод, класс flash.filesystem.File |
|
Отображает для пользователя диалоговое окно выбора каталога. |
browseForOpen(title:String, typeFilter:Array) — метод, класс flash.filesystem.File |
|
Отображает диалоговое окно "Открыть файл", где можно выбрать файл для открытия. |
browseForOpenMultiple(title:String, typeFilter:Array) — метод, класс flash.filesystem.File |
|
Отображает диалоговое окно "Открыть файл", в котором можно выбрать один или несколько файлов для открытия. |
browseForSave(title:String) — метод, класс flash.filesystem.File |
|
Отображает диалоговое окно "Сохранить файл", в котором можно выбрать место назначения файла. |
BROWSER_INVOKE — Статическое свойство константы, класс flash.events.BrowserInvokeEvent |
|
Константа BrowserInvokeEvent.INVOKE определяет значение свойства type объекта события BrowserInvokeEvent. |
BrowserInvokeEvent — класс, пакет flash.events |
|
Объект NativeApplication приложения AIR отправляет событие browserInvoke при вызове приложения, когда SWF-файл в обозревателе использует функцию вызова обозревателя. |
BrowserInvokeEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, arguments:Array, sandboxType:String, securityDomain:String, isHTTPS:Boolean, isUserEvent:Boolean) — Конструктор, класс flash.events.BrowserInvokeEvent |
|
Функция конструктора для класса BrowserInvokeEvent. |
bubbles — Свойство, класс flash.events.Event |
|
Определяет, является ли событие "событием на цепочке". |
BUBBLING_PHASE — Статическое свойство константы, класс flash.events.EventPhase |
|
Фаза восходящей цепочки, третья фаза потока событий. |
buffering — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Логический параметр, принимающий значение true, если видео находится в состоянии буферизации. |
BUFFERING — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoState |
|
Видеопроигрыватель находится в состоянии буферизации. |
bufferingBar — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Элемент управления строкой буферизации. |
bufferingBarHidesAndDisablesOthers — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Если установлено значение true, скрывает элемент управления SeekBar и отключает элементы управления Play, Pause, PlayPause, BackButton и ForwardButton, пока FLV-файла находится в состоянии буферизации. |
bufferingStateEntered — Событие, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Отправляется, когда экземпляр FLVPlayback переходит в состояние буферизации. |
BUFFERING_STATE_ENTERED — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoEvent |
|
Задает значение свойства type для объекта события bufferingStateEntered. |
bufferLength — Свойство, класс flash.net.NetStream |
|
Число секунд данных, в настоящий момент находящихся в буфере. |
bufferTime — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Число, указывающее количество секунд для буферизации в памяти перед началом воспроизведения видеопотока. |
bufferTime — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer |
|
Число, указывающее количество секунд для буферизации в памяти перед началом воспроизведения видеопотока. |
bufferTime — Свойство, класс flash.media.SoundLoaderContext |
|
Количество миллисекунд для предварительной загрузки потокового звука в буфер перед началом передачи звука в поток. |
bufferTime — Статическое свойство, класс flash.media.SoundMixer |
|
Число секунд для предварительной загрузки внедренного потокового звука в буфер перед началом передачи звука в поток. |
bufferTime — Свойство, класс flash.net.NetStream |
|
Определяет, как долго сообщения должны накапливаться в буфере до начала отображения потока. |
builtInItems — Свойство, класс flash.ui.ContextMenu |
|
Объект, имеющий следующие свойства класса ContextMenuBuiltInItems: forwardAndBack, loop, play, print, quality, rewind, save и zoom. |
bullet — Свойство, класс flash.text.TextFormat |
|
Показывает, что текст является частью маркированного списка. |
Button — класс, пакет fl.controls |
|
Компонент Button представляет собой обычную прямоугольную кнопку. |
Button() — Конструктор, класс fl.controls.Button |
|
Создает новый экземпляр компонента Button. |
BUTTON — Статическое свойство константы, класс flash.ui.MouseCursor |
|
Служит для указания того, что должен использоваться курсор "рука, нажимающая кнопку". |
ButtonAccImpl — класс, пакет fl.accessibility |
|
Класс ButtonAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей Button, обеспечивает связь между компонентом Button и средством чтения с экрана. |
buttonDown — Событие, класс fl.controls.BaseButton |
|
Отправляется, когда пользователь нажимает компонент Button. |
buttonDown — Свойство, класс flash.events.MouseEvent |
|
Показывает, нажата ли основная кнопка мыши: true — да, false — нет. |
BUTTON_DOWN — Статическое свойство константы, класс fl.events.ComponentEvent |
|
Задает значение свойства type для объекта события buttonDown. |
ButtonLabelPlacement — класс, пакет fl.controls |
|
Класс ButtonLabelPlacement определяет константы для значений свойства labelPlacement компонентов Button, CheckBox и RadioButton. |
buttonMode — Свойство, класс flash.display.Sprite |
|
Задает режим кнопки данного спрайта. |
buttonWidth — Стиль, класс fl.controls.ComboBox |
| Пространство, отделяющее правый край компонента от текста, представляющего выбранный элемент, в пикселах. |
| |
byteArray — Свойство, класс flash.events.ShaderEvent |
|
Объект ByteArray, переданный методу ShaderJob.start(). |
ByteArray — класс, пакет flash.utils |
|
В классе ByteArray предусмотрены методы и свойства для оптимизации чтения и записи двоичных данных, а также работы с ними. |
ByteArray() — Конструктор, класс flash.utils.ByteArray |
|
Создает экземпляр ByteArray, представляющий упакованный массив байт. С помощью методов и свойств данного класса можно оптимизировать хранилище и поток данных. |
byteCode — Свойство, класс flash.display.Shader |
|
Необработанный байт-код затенения для данного экземпляра Shader. |
byteCount — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo |
|
Указывает общее число байтов, поступивших в очередь независимо от того, сколько было воспроизведено или очищено. |
bytes — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo |
|
Байты, связанные с объектом LoaderInfo. |
bytesAvailable — Свойство, класс flash.filesystem.FileStream |
|
Возвращает число байт данных, доступных для чтения во входном буфере. |
bytesAvailable — Свойство, класс flash.net.Socket |
|
Число байт данных, доступных для чтения во входном буфере. |
bytesAvailable — Свойство, класс flash.net.URLStream |
|
Возвращает число байт данных, доступных для чтения во входном буфере. |
bytesAvailable — Свойство, класс flash.utils.ByteArray |
|
Число байт данных, доступных для чтения от текущей позиции в массиве байт до конца массива. |
bytesAvailable — Свойство, интерфейс flash.utils.IDataInput |
|
Возвращает число байт данных, доступных для чтения во входном буфере. |
bytesLoaded — Свойство, класс fl.containers.ScrollPane |
|
Определяет объем загруженного содержимого в байтах. |
bytesLoaded — Свойство, класс fl.containers.UILoader |
|
Определяет объем загруженного содержимого в байтах. |
bytesLoaded — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Число, указывающее объем загружаемых данных по HTTP (в байтах). |
bytesLoaded — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer |
|
Число, указывающее объем загружаемых данных по HTTP (в байтах). |
bytesLoaded — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo |
|
Число загруженных байт мультимедийного содержимого. |
bytesLoaded — Свойство, класс flash.events.ProgressEvent |
|
Число элементов или байт, загруженных на момент обработки события прослушивателем. |
bytesLoaded — Свойство, класс flash.media.Sound |
|
Возвращает число байт, доступных в настоящий момент в данном объекте Sound. |
bytesLoaded — Свойство, класс flash.net.NetStream |
|
Число байт данных, загруженных в проигрыватель Flash Player. |
bytesLoaded — Свойство, класс flash.net.URLLoader |
|
Определяет число байт, загруженных до настоящего момента в ходе операции загрузки. |
bytesPending — Свойство, класс flash.events.OutputProgressEvent |
|
Число байт, еще не записанных на момент обработки события прослушивателем. |
bytesTotal — Свойство, класс fl.containers.ScrollPane |
|
Определяет общий объем загружаемого содержимого в байтах. |
bytesTotal — Свойство, класс fl.containers.UILoader |
|
Определяет общий объем загружаемого содержимого в байтах. |
bytesTotal — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Число, указывающее общее количество загруженных байт по HTTP. |
bytesTotal — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer |
|
Число, указывающее общее количество загруженных байт по HTTP. |
bytesTotal — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo |
|
Число упакованных байт во всем мультимедийном файле. |
bytesTotal — Свойство, класс flash.events.OutputProgressEvent |
|
Общее число записанных на данный момент байт плюс число байт, ожидающих записи. |
bytesTotal — Свойство, класс flash.events.ProgressEvent |
|
Общее число элементов или байт, которые будут получены в случае успешного завершения загрузки. |
bytesTotal — Свойство, класс flash.media.Sound |
|
Возвращает общее число байт в данном объекте Sound. |
bytesTotal — Свойство, класс flash.net.NetStream |
|
Общий размер файла, загружаемого в проигрыватель Flash Player (в байтах). |
bytesTotal — Свойство, класс flash.net.URLLoader |
|
Определяет общее число байт загруженных данных. |
|
Символы A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |