Пакетflash.filters
Классpublic class BitmapFilter
НаследованиеBitmapFilter Inheritance Object
Подклассы BevelFilter, BlurFilter, ColorMatrixFilter, ConvolutionFilter, DisplacementMapFilter, DropShadowFilter, GlowFilter, GradientBevelFilter, GradientGlowFilter, ShaderFilter

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9

Класс BitmapFilter является базовым классом для всех фильтров эффектов изображения.

Классы BevelFilter, BlurFilter, ColorMatrixFilter, ConvolutionFilter, DisplacementMapFilter, DropShadowFilter, GlowFilter, GradientBevelFilter и GradientGlowFilter являются расширениями класс BitmapFilter. Эти фильтры можно применять к любому визуализируемому объекту.

Класс BitmapFilter нельзя прямо обрабатывать или расширять.

Посмотреть примеры



Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Возвращает объект BitmapFilter, являющийся точной копией исходного объекта BitmapFilter.
BitmapFilter
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о методе
clone()метод
public function clone():BitmapFilter

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9

Возвращает объект BitmapFilter, являющийся точной копией исходного объекта BitmapFilter.

Возвращает
BitmapFilter — Объект BitmapFilter.
Примеры Как пользоваться примерами
BitmapFilterExample.as

В следующем примере показано, как применить несколько фильтров к конкретному объекту DisplayObject и как отслеживать их с помощью свойства filters.
package {
    import flash.display.Sprite;
    import flash.filters.*;

    public class BitmapFilterExample extends Sprite {
        public function BitmapFilterExample() {
            trace(this.filters.length);             // 0

            var tmpFilters:Array = this.filters;
            tmpFilters.push(FilterFactory.createFilter(FilterFactory.BEVEL_FILTER));
            tmpFilters.push(FilterFactory.createFilter(FilterFactory.GLOW_FILTER));
            this.filters = tmpFilters;

            trace(this.filters.length);             // 2
            trace(this.filters[0] is BitmapFilter); // true
            trace(this.filters[0] is BevelFilter);  // true
            trace(this.filters[1] is BitmapFilter); // true
            trace(this.filters[1] is GlowFilter);   // true
        }
    }
}

import flash.filters.*;
class FilterFactory {
    public static var BEVEL_FILTER:String = "BevelFilter";
    public static var BevelFilterConstructor:Class = BevelFilter;

    public static var BLUR_FILTER:String = "BlurFilter";
    public static var BlurFilterConstructor:Class = BlurFilter;

    public static var COLOR_MATRIX_FILTER:String = "ColorMatrixFilter";
    public static var ColorMatrixFilterConstructor:Class = ColorMatrixFilter;

    public static var CONVOLUTION_FILTER:String = "ConvolutionFilter";
    public static var ConvolutionFilterConstructor:Class = ConvolutionFilter;

    public static var DISPLACEMENT_MAP_FILTER:String = "DisplacementMapFilter";
    public static var DisplacementMapFilterConstructor:Class = DisplacementMapFilter;

    public static var DROP_SHADOW_FILTER:String = "DropShadowFilter";
    public static var DropShadowFilterConstructor:Class = DropShadowFilter;

    public static var GLOW_FILTER:String = "GlowFilter";
    public static var GlowFilterConstructor:Class = GlowFilter;

    public static var GRADIENT_BEVEL_FILTER:String = "GradientBevelFilter";
    public static var GradientBevelFilterConstructor:Class = GradientBevelFilter;

    public static var GRADIENT_GLOW_FILTER:String = "GradientGlowFilter";
    public static var GradientGlowFilterConstructor:Class = GradientGlowFilter;

    public static function createFilter(type:String):BitmapFilter {
        return new FilterFactory[type + "Constructor"]();   
    }
}