Пакет | flash.filters |
Класс | public class BitmapFilter |
Наследование | BitmapFilter ![]() |
Подклассы | BevelFilter, BlurFilter, ColorMatrixFilter, ConvolutionFilter, DisplacementMapFilter, DropShadowFilter, GlowFilter, GradientBevelFilter, GradientGlowFilter, ShaderFilter |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Классы BevelFilter, BlurFilter, ColorMatrixFilter, ConvolutionFilter, DisplacementMapFilter, DropShadowFilter, GlowFilter, GradientBevelFilter и GradientGlowFilter являются расширениями класс BitmapFilter. Эти фильтры можно применять к любому визуализируемому объекту.
Класс BitmapFilter нельзя прямо обрабатывать или расширять.
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
Возвращает объект BitmapFilter, являющийся точной копией исходного объекта BitmapFilter. | BitmapFilter | ||
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object |
clone | () | метод |
public function clone():BitmapFilter
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Возвращает объект BitmapFilter, являющийся точной копией исходного объекта BitmapFilter.
ВозвращаетBitmapFilter — Объект BitmapFilter.
|
filters
.
package { import flash.display.Sprite; import flash.filters.*; public class BitmapFilterExample extends Sprite { public function BitmapFilterExample() { trace(this.filters.length); // 0 var tmpFilters:Array = this.filters; tmpFilters.push(FilterFactory.createFilter(FilterFactory.BEVEL_FILTER)); tmpFilters.push(FilterFactory.createFilter(FilterFactory.GLOW_FILTER)); this.filters = tmpFilters; trace(this.filters.length); // 2 trace(this.filters[0] is BitmapFilter); // true trace(this.filters[0] is BevelFilter); // true trace(this.filters[1] is BitmapFilter); // true trace(this.filters[1] is GlowFilter); // true } } } import flash.filters.*; class FilterFactory { public static var BEVEL_FILTER:String = "BevelFilter"; public static var BevelFilterConstructor:Class = BevelFilter; public static var BLUR_FILTER:String = "BlurFilter"; public static var BlurFilterConstructor:Class = BlurFilter; public static var COLOR_MATRIX_FILTER:String = "ColorMatrixFilter"; public static var ColorMatrixFilterConstructor:Class = ColorMatrixFilter; public static var CONVOLUTION_FILTER:String = "ConvolutionFilter"; public static var ConvolutionFilterConstructor:Class = ConvolutionFilter; public static var DISPLACEMENT_MAP_FILTER:String = "DisplacementMapFilter"; public static var DisplacementMapFilterConstructor:Class = DisplacementMapFilter; public static var DROP_SHADOW_FILTER:String = "DropShadowFilter"; public static var DropShadowFilterConstructor:Class = DropShadowFilter; public static var GLOW_FILTER:String = "GlowFilter"; public static var GlowFilterConstructor:Class = GlowFilter; public static var GRADIENT_BEVEL_FILTER:String = "GradientBevelFilter"; public static var GradientBevelFilterConstructor:Class = GradientBevelFilter; public static var GRADIENT_GLOW_FILTER:String = "GradientGlowFilter"; public static var GradientGlowFilterConstructor:Class = GradientGlowFilter; public static function createFilter(type:String):BitmapFilter { return new FilterFactory[type + "Constructor"](); } }