В пакете flash.filters содержатся классы для эффектов с использованием растровых фильтров. С помощью фильтров к отображаемым объектам можно применять различные эффекты, например размытие, скос и тень.



Классы
 КлассОписание
 BevelFilter Класс BevelFilter позволяет добавлять эффект фаски в экранные объекты.
 BitmapFilter Класс BitmapFilter является базовым классом для всех фильтров эффектов изображения.
 BitmapFilterQuality Класс BitmapFilterQuality содержит значения, позволяющие задавать качество визуализации объекта BitmapFilter.
 BitmapFilterType Класс BitmapFilterType содержит значения, позволяющие задавать тип объекта BitmapFilter.
 BlurFilter Класс BlurFilter позволяет применять визуальный эффект размывки к экранным объектам.
 ColorMatrixFilter Класс ColorMatrixFilter позволяет применить матричное преобразование 4 x 5 в цветовой схеме RGBA с альфа-каналом к каждому пикселу входного изображения для получения результата с новым набором значений в схеме RGBA и альфа-канала.
 ConvolutionFilter Класс ConvolutionFilter применяет эффект фильтра матричного свертывания.
 DisplacementMapFilter Класс DisplacementMapFilter использует значения пикселов заданного объекта BitmapData (так называемого изображения схемы искривления) для искривления замещения объекта.
 DisplacementMapFilterMode Класс DisplacementMapFilterMode передает значения для свойства mode класса DisplacementMapFilter.
 DropShadowFilter Класс DropShadowFilter позволяет добавить эффект падающей тени к отображаемым объектам.
 GlowFilter Класс GlowFilter позволяет применять эффект свечения к экранным объектам.
 GradientBevelFilter Класс GradientBevelFilter позволяет применять эффект градиентной фаски к экранным объектам.
 GradientGlowFilter Класс GradientGlowFilter позволяет применять эффект градиентного свечения к экранным объектам.
 ShaderFilter Класс ShaderFilter применяет фильтр, выполняя шейдеры на объекте, к которому применяется фильтр.