Пакетfl.transitions.easing
Классpublic class Back
НаследованиеBack Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0

Класс Back определяет три функции замедления, реализующие движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.

См. также

fl.transitions.TransitionManager


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
[статические] Метод easeIn() начинает движение: он отслеживает направление в обратном порядке, изменяет его на противоположное и выполняет движение к месту назначения.
Back
  
[статические] Метод easeInOut() сочетает движения методов easeIn() и easeOut(): он начинает движение путем отслеживания в обратном порядке, затем изменяет направление на противоположное и выполняет перемещение к месту назначения с небольшим перехлестом, затем снова изменяет направление и выполняет перемещение назад к месту назначения.
Back
  
[статические] Метод easeOut() начинает движение: он перемещает объект к месту назначения с небольшим опережением, затем изменяет направление обратно к месту назначения.
Back
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о методе
easeIn()метод
public static function easeIn(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, s:Number = 0):Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0

Метод easeIn() начинает движение в сторону от цели, затем изменяет его на противоположное и выполняет движение к цели.

Параметры

t:Number — Задает текущее время в интервале между 0 и продолжительностью включительно.
 
b:Number — Задает начальное значение свойства анимации.
 
c:Number — Задает общее изменение в свойстве анимации.
 
d:Number — Задает продолжительность движения.
 
s:Number (default = 0) — Задает величину опережения. Чем выше значение, тем сильнее опережение.

Возвращает
Number — Значение свойства интерполяции в определенное время.

Пример

Данный пример анимирует прямоугольник, используя метод замедления Back.easeIn:
import fl.transitions.*;
import fl.transitions.easing.*;

stage.frameRate = 31;

var box:Sprite = new Sprite();
box.graphics.beginFill(Math.random() * 0xFFFFFF);
box.graphics.drawRect(0, 0, 100, 350);
box.graphics.endFill();
box.x = 50;
box.y = 10;
addChild(box);

var startValue:Number = box.x;
var finishValue:Number = 400;
var duration:Number = 3;
var myTween:Tween = new Tween(box, "x", Back.easeIn, startValue, finishValue, duration, true);
myTween.looping = true;
easeInOut()метод 
public static function easeInOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, s:Number = 0):Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0

Метод easeInOut() сочетает движения методов easeIn() и easeOut(). Метод начинает движение в сторону от цели, затем изменяет направление на противоположное и выполняет перемещение к цели с небольшим опережением, затем снова изменяет направление и выполняет перемещение назад к цели.

Параметры

t:Number — Задает текущее время в интервале между 0 и продолжительностью включительно.
 
b:Number — Задает начальное значение свойства анимации.
 
c:Number — Задает общее изменение в свойстве анимации.
 
d:Number — Задает продолжительность движения.
 
s:Number (default = 0) — Задает величину опережения. Чем выше значение, тем сильнее опережение.

Возвращает
Number — Значение свойства интерполяции в определенное время.

Пример

Данный пример анимирует прямоугольник, используя метод замедления Back.easeInOut:
import fl.transitions.*;
import fl.transitions.easing.*;

stage.frameRate = 31;

var box:Sprite = new Sprite();
box.graphics.beginFill(Math.random() * 0xFFFFFF);
box.graphics.drawRect(0, 0, 100, 350);
box.graphics.endFill();
box.x = 50;
box.y = 10;
addChild(box);

var startValue:Number = box.x;
var finishValue:Number = 400;
var duration:Number = 3;
var myTween:Tween = new Tween(box, "x", Back.easeInOut, startValue, finishValue, duration, true);
myTween.looping = true;
easeOut()метод 
public static function easeOut(t:Number, b:Number, c:Number, d:Number, s:Number = 0):Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0

Метод easeOut() начинает движение к цели, перемещает объект к цели с небольшим опережением, затем изменяет направление обратно к цели.

Параметры

t:Number — Задает текущее время в интервале между 0 и продолжительностью включительно.
 
b:Number — Задает начальное значение свойства анимации.
 
c:Number — Задает общее изменение в свойстве анимации.
 
d:Number — Задает продолжительность движения.
 
s:Number (default = 0) — Задает величину опережения. Чем выше значение, тем сильнее опережение.

Возвращает
Number — Значение свойства интерполяции в определенное время.

Пример

Данный пример анимирует прямоугольник, используя метод замедления Back.easeOut:
import fl.transitions.*;
import fl.transitions.easing.*;

stage.frameRate = 31;

var box:Sprite = new Sprite();
box.graphics.beginFill(Math.random() * 0xFFFFFF);
box.graphics.drawRect(0, 0, 100, 350);
box.graphics.endFill();
box.x = 50;
box.y = 10;
addChild(box);

var startValue:Number = box.x;
var finishValue:Number = 400;
var duration:Number = 3;
var myTween:Tween = new Tween(box, "x", Back.easeOut, startValue, finishValue, duration, true);
myTween.looping = true;