Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
a — Свойство, класс fl.motion.BezierSegment
Первая точка кривой Безье.
a — Свойство, класс flash.geom.Matrix
Значение, от которого зависит размещение пикселов вдоль оси x при масштабировании или повороте изображения.
A — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "A" (65).
abs(val:Number) — Статический метод , класс Math
Вычисляет и возвращает абсолютное значение числа, заданное параметром val.
accept() — Статический метод , класс adobe.utils.XMLUI
Закрывает текущее диалоговое окно XMLUI с состоянием "принято".
acceptableStatusCodes — Свойство, класс air.net.URLMonitor
Числовые коды состояния, отражающие положительный результат.
acceptDragDrop(target:flash.display:InteractiveObject) — Статический метод , класс flash.desktop.NativeDragManager
Информирует объект NativeDragManager о том, что указанный целевой интерактивный объект может принять опускание, которое соответствует текущему событию перетаскивания.
Accessibility — конечный класс, пакет flash.accessibility
Класс Accessibility управляет связью со средствами чтения с экрана.
accessibilityProperties — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Текущие параметры специальных возможностей для данного экранного объекта.
AccessibilityProperties — класс, пакет flash.accessibility
Класс AccessibilityProperties позволяет управлять представлением объектов Flash в средствах обеспечения специальных возможностей, например в средствах чтения с экрана.
AccessibilityProperties() — Конструктор, класс flash.accessibility.AccessibilityProperties
Создает новый объект AccessibilityProperties.
AccImpl — класс, пакет fl.accessibility
Класс AccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей, является базовым классом для реализации расширенного доступа в компонентах.
acos(val:Number) — Статический метод , класс Math
Вычисляет и возвращает арккосинус числа, заданного параметром val, в радианах.
ACTIONSCRIPT — Статическое свойство константы, класс fl.video.CuePointType
Определяет значение параметра type для методов findCuePoint() и findNearestCuePoint().
ACTIONSCRIPT2 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ActionScriptVersion
Язык ActionScript версии 2.0 и более ранних версий.
ACTIONSCRIPT3 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ActionScriptVersion
Язык ActionScript версии 3.0.
actionScriptVersion — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo
Версия ActionScript загруженного SWF-файла.
ActionScriptVersion — конечный класс, пакет flash.display
Класс ActionScriptVersion является перечислением значений констант, указывающих на версию языка загруженного SWF-файла.
actionsList — Статическое свойство, класс adobe.utils.CustomActions
Возвращает объект Array с именами всех пользовательских действий, зарегистрированных в инструменте разработки Flash.
activate() — метод, класс fl.managers.FocusManager
Активирует экземпляр FocusManager.
activate() — метод, интерфейс fl.managers.IFocusManager
Активирует диспетчер фокуса.
activate — Событие, класс flash.desktop.NativeApplication
Отправляется, когда данное приложение становится приложением активного рабочего стола.
activate(window:flash.display:NativeWindow) — метод, класс flash.desktop.NativeApplication
Активирует данное приложение.
activate — Событие, класс flash.display.NativeWindow
Отправляется данным объектом NativeWindow после активации окна.
activate() — метод, класс flash.display.NativeWindow
Активирует данное окно.
activate — Событие, класс flash.events.EventDispatcher
[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным.
ACTIVATE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.ACTIVATE определяет значение свойства type объекта события Activitate.
activating — Свойство, класс flash.events.ActivityEvent
Показывает состояние, в которое переходит устройство: активное (true) или неактивное (false).
active — Статическое свойство, класс flash.accessibility.Accessibility
Показывает, активно ли средство чтения с экрана в данный момент и поддерживает ли проигрыватель связь с ним.
active — Свойство, класс flash.display.NativeWindow
Указывает, принадлежит ли окно активному приложению.
activeVideoPlayerIndex — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Число, указывающее экземпляр видеопроигрывателя, на который влияют другие API-интерфейсы.
activeWindow — Свойство, класс flash.desktop.NativeApplication
Окно активного приложения.
activity — Событие, класс flash.media.Camera
Отправляется, когда камера начинает или заканчивает сеанс.
activity — Событие, класс flash.media.Microphone
Отправляется, когда микрофон начинает или заканчивает сеанс.
ACTIVITY — Статическое свойство константы, класс flash.events.ActivityEvent
Константа ActivityEvent.ACTIVITY определяет значение свойства type объекта ActivityEvent.
ActivityEvent — класс, пакет flash.events
Объект Camera или Microphone передает объект ActivityEvent каждый раз при получении сообщения от камеры или микрофона о переходе в активное или неактивное состояние.
ActivityEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, activating:Boolean) — Конструктор, класс flash.events.ActivityEvent
Создает объект события, содержащий информацию о событиях активности.
activityLevel — Свойство, класс flash.media.Camera
Порог интенсивности движения, определяемой камерой.
activityLevel — Свойство, класс flash.media.Microphone
Уровень звука, распознаваемый микрофоном.
add(v:flash.geom:Point) — метод, класс flash.geom.Point
Создает новую точку путем добавления координат заданной точки к координатам текущей точки.
add(a:flash.geom:Vector3D) — метод, класс flash.geom.Vector3D
Добавляет значения элементов x, y и z текущего объекта Vector3D к значениям элементов x, y и z другого объекта Vector3D.
Add(inMatrix:fl.motion:DynamicMatrix) — метод, класс fl.motion.DynamicMatrix
Складывает текущую матрицу с заданной.
ADD — Статическое свойство константы, класс fl.events.DataChangeType
В набор данных, предоставляемых поставщиком данных, были добавлены элементы.
ADD — Статическое свойство константы, класс flash.display.BlendMode
Прибавляет значения составляющих цветов экранного объекта к значениям цветов его фона (с максимальным значением 0xFF).
addASCuePoint(timeOrCuePoint, name:String, parameters:Object) — метод, класс fl.video.FLVPlayback
Добавляет ключевую точку ActionScript. Эффект аналогичен добавлению ключевой точки ActionScript в диалоговом окне "Ключевые точки", за исключением того что добавление происходит во время выполнения приложения, а не в ходе разработки.
addCallback(functionName:String, closure:Function) — Статический метод , класс flash.external.ExternalInterface
Регистрирует метод ActionScript, как вызываемый из контейнера.
addCertificate(cert:flash.utils:ByteArray, trusted:Boolean) — метод, класс flash.security.XMLSignatureValidator
Добавляется сертификат x509 для построения цепи.
addChild(child:flash.display:DisplayObject) — метод, класс flash.display.DisplayObjectContainer
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer.
addChild(child:flash.display:DisplayObject) — метод, класс flash.display.Stage
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer.
addChildAt(child:flash.display:DisplayObject, index:int) — метод, класс flash.display.DisplayObjectContainer
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer.
addChildAt(child:flash.display:DisplayObject, index:int) — метод, класс flash.display.Stage
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer.
addColumn(column) — метод, класс fl.controls.DataGrid
Добавляет столбец в конец массива столбцов.
addColumnAt(column, index:uint) — метод, класс fl.controls.DataGrid
Вставляет столбец в массив столбцов по указанному индексу.
addDelayedInstance(instance:Object, stringID:String) — Статический метод , класс fl.lang.Locale
Добавляет пару {экземпляр, идентификатор строки} во внутренний массив для дальнейшего использования.
added — Свойство, класс fl.video.CaptionChangeEvent
Логическое значение, определяющее, был ли заголовок добавлен или удален.
added — Событие, класс flash.display.DisplayObject
Отправляется, когда экранный объект добавляется в список отображения.
ADDED — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.ADDED определяет значение свойства type добавленного объекта события.
addedToStage — Событие, класс flash.display.DisplayObject
Отправляется, когда экранный объект добавляется к списку отображения в рабочей области, либо непосредственно, либо путем добавления поддерева, содержащего экранный объект.
ADDED_TO_STAGE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.ADDED_TO_STAGE определяет значение свойства type объекта события addedToStage.
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean, priority:int, useWeakReference:Boolean) — метод, класс flash.data.SQLConnection
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean, priority:int, useWeakReference:Boolean) — метод, класс flash.desktop.NativeApplication
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean, priority:int, useWeakReference:Boolean) — метод, класс flash.display.Stage
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean, priority:int, useWeakReference:Boolean) — метод, класс flash.events.EventDispatcher
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean, priority:int, useWeakReference:Boolean) — метод, интерфейс flash.events.IEventDispatcher
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
addFilterPropertyArray(index:int, name:String, values:Array, startFrame:int, endFrame:int) — метод, класс fl.motion.MotionBase
Изменяет свойство filter во всех соответствующих ключевых кадрах объекта Motion.
addHeader(operation:String, mustUnderstand:Boolean, param:Object) — метод, класс flash.net.NetConnection
Добавляет заголовок контекста в структуру пакета Action Message Format (AMF).
addItem(item:Object) — метод, класс fl.controls.ComboBox
Добавляет элемент в конец списка элементов.
addItem(item:Object) — метод, класс fl.controls.SelectableList
Добавляет элемент в конец списка элементов.
addItem(item:Object) — метод, класс fl.data.DataProvider
Добавляет элемент в конец набора данных, предоставляемого поставщиком данных.
addItem(item:flash.display:NativeMenuItem) — метод, класс flash.display.NativeMenu
Добавляет элемент в конец меню.
addItemAt(item:Object, index:uint) — метод, класс fl.controls.ComboBox
Вставляет элемент в положении списка, заданном индексом.
addItemAt(item:Object, index:uint) — метод, класс fl.controls.SelectableList
Вставляет элемент в положении списка, заданном индексом.
addItemAt(item:Object, index:uint) — метод, класс fl.data.DataProvider
Добавляет новый элемент к поставщику данных в заданном положении индекса.
addItemAt(item:flash.display:NativeMenuItem, index:int) — метод, класс flash.display.NativeMenu
Вставляет элемент меню в указанное положение.
addItems(items:Object) — метод, класс fl.data.DataProvider
Добавляет несколько элементов в конец набора данных компонента DataProvider и отправляет событие DataChangeType.ADD.
addItemsAt(items:Object, index:uint) — метод, класс fl.data.DataProvider
Добавляет несколько элементов в поставщик данных по указанному индексу и отправляет событие DataChangeType.ADD.
addKeyframe(newKeyframe:fl.motion:KeyframeBase) — метод, класс fl.motion.MotionBase
Добавляет объект ключевого кадра в экземпляр компонента Motion.
addNamespace(ns:Object) — метод, класс XML
Добавляет пространство имен в набор внутренних пространств имен для объекта XML.
addPage(sprite:flash.display:Sprite, printArea:flash.geom:Rectangle, options:flash.printing:PrintJobOptions, frameNum:int) — метод, класс flash.printing.PrintJob
Отправляет заданный объект Sprite в диспетчер очереди печати принтера в виде одной страницы.
addPropertyArray(name:String, values:Array, startFrame:int, endFrame:int) — метод, класс fl.motion.MotionBase
Сохраняет массив значений в соответствующих ключевых кадрах для свойства declared класса Motion.
addRadioButton(radioButton:fl.controls:RadioButton) — метод, класс fl.controls.RadioButtonGroup
Добавляет переключатель во внутренний массив для использования с индексированием группы кнопок-переключателей, что позволяет выбирать один переключатель в группе.
addSubmenu(submenu:flash.display:NativeMenu, label:String) — метод, класс flash.display.NativeMenu
Добавляет подменю в меню путем вставки нового элемента меню.
addSubmenuAt(submenu:flash.display:NativeMenu, index:int, label:String) — метод, класс flash.display.NativeMenu
Добавляет подменю в меню, вставляя новый элемент меню в заданное положение.
addTarget(target:flash.display:DisplayObject, startFrame:int, autoPlay:Boolean, useCurrentFrame:Boolean) — метод, класс fl.motion.AnimatorFactoryBase
Создает и возвращает экземпляр класса AnimatorBase, у которого целевое свойство равно DisplayObject (если применимо), т. е. свойству targetName объекта targetParent, а свойство Motion при создании сохраняется в экземпляре AnimatorFactoryBase.
addTargetInfo(targetParent:flash.display:DisplayObjectContainer, targetName:String, startFrame:int, autoPlay:Boolean, useCurrentFrame:Boolean, initialPosition:Array) — метод, класс fl.motion.AnimatorFactoryBase
Ссылается на родительский объект DisplayObjectContainer, после чего создает и возвращает экземпляр класса AnimatorBase, у которого целевое свойство равно DisplayObject (если применимо), т. е. свойству targetName объекта targetParent, а свойство Motion при создании сохраняется в экземпляре AnimatorFactoryBase.
addXMLPath(langCode:String, path:String) — Статический метод , класс fl.lang.Locale
Добавляет пару {languageCode и languagePath} во внутренний массив для дальнейшего использования.
AdjustColor — класс, пакет fl.motion
Класс AdjustColor определяет различные свойства цвета, такие как яркость, контрастность, цветовой тон и насыщенность, для поддержки класса ColorMatrixFilter.
AdjustColor() — Конструктор, класс fl.motion.AdjustColor
Класс AdjustColor определяет различные свойства цвета для поддержки класса ColorMatrixFilter.
adjustColorObjects — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Хранит экземпляры AdjustColor, которые отражены в соответствующие индексы в массива фильтров для этого ключевого кадра.
adobe.utils — пакет
В пакете adobe.utils содержатся классы и функции, используемые создателями средств разработки Flash.
ADVANCED — Статическое свойство константы, класс flash.text.AntiAliasType
Задает использование расширенных возможностей сглаживания.
affectsTweenable(tweenableName:String) — метод, класс fl.motion.KeyframeBase
Указывает, влияет ли ключевой кадр на определенное свойство анимации.
afterBounds — Свойство, класс flash.events.NativeWindowBoundsEvent
Границы окна после изменения.
afterDisplayState — Свойство, класс flash.events.NativeWindowDisplayStateEvent
Состояние отображения NativeWindow после изменения.
air.net — пакет
В пакете air.net содержатся классы для определения наличия сети. Этот пакет позволяет работать с содержимым только в среде выполнения AIR. Он включен в файлы ServiceMonitor.swc (для разработчиков приложений на основе SWF) и ServiceMonitor.swf (для разработчиков приложений AIR на основе HTML).
album — Свойство, класс flash.media.ID3Info
Название альбома. Соответствует тегу TALB в ID3 2.0.
align — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Указывает макет видео, если свойство scaleMode имеет значение VideoScaleMode.MAINTAIN_ASPECT_RATIO или VideoScaleMode.NO_SCALE.
align — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer
Задает способ отображения видео относительно свойств registrationX, registrationY, registrationWidth и registrationHeight.
align — Свойство, класс flash.display.Stage
Значение класса StageAlign, задающее выравнивание рабочей области в проигрывателе Flash Player или обозревателе.
align — Свойство, класс flash.text.TextFormat
Обозначает выравнивание абзаца.
alignment — Свойство, класс flash.text.engine.TabStop
Задает выравнивание для данной позиции табуляции.
alignmentBaseline — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Указывает, по какой из базовых линий строки, содержащей элемент, выравнивается dominantBaseline, определяя вертикальную позицию элемента в строке.
ALL — Статическое свойство константы, класс fl.core.InvalidationType
Константа InvalidationType.ALL определяет значение свойства type объекта события, которое отправляется в случае, когда компонент должен снова отрисоваться целиком.
ALL — Статическое свойство константы, класс fl.video.CuePointType
Определяет значение параметра type для методов findCuePoint() и findNearestCuePoint().
ALL — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.BreakOpportunity
Рассматривает все символы объекта ContentElement в качестве возможности обязательного разрыва строки.
ALL_BUT_LAST — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.LineJustification
Предписывает текстовому процессору сделать полную выключку всех строк, кроме последней.
ALL_INCLUDING_LAST — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.LineJustification
Предписывает текстовому процессору сделать полную выключку всех строк.
allowCopy — Свойство, класс flash.desktop.NativeDragOptions
Цель опускания поддерживает копирование перетаскиваемых данных.
allowDomain(... rest) — метод, класс flash.net.LocalConnection
Задает один или несколько доменов, которые могут направлять вызовы LocalConnection к данному экземпляру LocalConnection.
allowDomain(... rest) — Статический метод , класс flash.system.Security
Позволяет SWF-файлам в указанных доменах обращаться к объектам и переменным в SWF-файле, содержащем вызов allowDomain().
allowedActions — Свойство, класс flash.events.NativeDragEvent
Объект NativeDragOptions, указывающий действия, разрешенные экранным объектом, инициировавшим данную операцию перетаскивания.
allowInsecureDomain(... rest) — метод, класс flash.net.LocalConnection
Задает один или несколько доменов, которые могут направлять вызовы LocalConnection к данному объекту LocalConnection.
allowInsecureDomain(... rest) — Статический метод , класс flash.system.Security
Позволяет SWF- и HTML-файлам в определенных доменах обращаться к объектам и переменным в вызывающем SWF-файле, размещенном на сервере с использованием протокола HTTPS.
allowLink — Свойство, класс flash.desktop.NativeDragOptions
Цель опускания может создать ссылку на перетаскиваемые данные.
allowMove — Свойство, класс flash.desktop.NativeDragOptions
Цель опускания поддерживает перемещение перетаскиваемых данных.
allowMultipleSelection — Свойство, класс fl.controls.SelectableList
Определяет логическое значение, указывающее, можно ли одновременно выбрать несколько элементов списка.
allowNull — Свойство, класс flash.data.SQLColumnSchema
Указывает, допустимы ли в данном столбце значения NULL.
AllValuesAreSet() — метод, класс fl.motion.AdjustColor
Проверяет, заданы ли все четыре свойства AdjustColor.
alpha — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Указывает значение альфа-прозрачности заданного объекта.
alpha — Свойство, класс flash.display.GraphicsSolidFill
Указывает значение альфа-прозрачности заливки.
alpha — Свойство, класс flash.filters.ConvolutionFilter
Значение альфа-прозрачности цвета замены.
alpha — Свойство, класс flash.filters.DisplacementMapFilter
Задает значение альфа-прозрачности, применяемое для замещения "вне пределов".
alpha — Свойство, класс flash.filters.DropShadowFilter
Значение альфа-прозрачности для цвета тени.
alpha — Свойство, класс flash.filters.GlowFilter
Значение альфа-прозрачности цвета.
alpha — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Дает автору возможность автоматически задавать свойству alpha для всех атомов строки, основанных на формате элемента, указанное значение Number.
ALPHA — Статическое свойство константы, класс flash.display.BitmapDataChannel
Альфа-канал.
ALPHA — Статическое свойство константы, класс flash.display.BlendMode
Применяет значение альфа-канала каждого пиксела экранного объекта к фону.
alphaMultiplier — Свойство, класс flash.geom.ColorTransform
Десятичное значение, умножаемое на значение канала альфа-прозрачности.
ALPHANUMERIC_FULL — Статическое свойство константы, класс flash.system.IMEConversionMode
Строка ALPHANUMERIC_FULL, для применения со свойством IME.conversionMode.
ALPHANUMERIC_HALF — Статическое свойство константы, класс flash.system.IMEConversionMode
Строка ALPHANUMERIC_HALF, для применения со свойством IME.conversionMode.
alphaOffset — Свойство, класс flash.geom.ColorTransform
Число от -255 до 255, добавляемое к значению красного канала после умножения на значение alphaMultiplier.
alphas — Свойство, класс flash.display.GraphicsGradientFill
Массив значений альфа-канала для соответствующих цветов в массиве цветов.
alphas — Свойство, класс flash.filters.GradientBevelFilter
Массив значений альфа-прозрачности для соответствующих цветов в массиве цветов.
alphas — Свойство, класс flash.filters.GradientGlowFilter
Массив значений альфа-прозрачности для соответствующих цветов в массиве цветов.
ALTERNATE — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Alt" ("Option") (18).
altKey — Свойство, класс flash.events.KeyboardEvent
Показывает активность клавиши Alt: true — активна, false — неактивна.
altKey — Свойство, класс flash.events.MouseEvent
Показывает активность клавиши Alt: true — активна, false — неактивна.
ALWAYS — Статическое свойство константы, класс flash.display.PixelSnapping
Значение константы, применяемое свойством pixelSnapping объекта Bitmap: растровое изображение всегда привязывается к ближайшему пикселу независимо от преобразований.
alwaysInFront — Свойство, класс flash.display.NativeWindow
Задает, будет ли это окно всегда отображаться поверх всех остальных окон (включая окна других приложений).
ALWAYS_REQUIRED — Статическое свойство константы, класс flash.security.RevocationCheckSettings
Всегда проверяйте, не аннулирован ли сертификат.
alwaysShowSelection — Свойство, класс fl.controls.TextArea
Определяет или задает логическое значение, указывающее, выделяет ли Flash Player выбранный текст, когда текстовое поле не имеет фокуса.
alwaysShowSelection — Свойство, класс fl.controls.TextInput
Определяет или задает логическое значение, указывающее, как отображается выделенный диапазон, когда текстовое поле не имеет фокуса.
alwaysShowSelection — Свойство, класс flash.text.TextField
При значении true и отсутствии фокуса на текстовом поле проигрыватель Flash Player выделяет фрагмент в текстовом поле серым цветом.
AMF0 — Статическое свойство константы, класс flash.net.ObjectEncoding
Указывает, что объекты сериализуются с помощью формата AMF для ActionScript 1.0 и 2.0.
AMF3 — Статическое свойство константы, класс flash.net.ObjectEncoding
Указывает, что объекты сериализуются с помощью формата AMF для ActionScript 3.0.
analyze — Событие, класс flash.data.SQLConnection
Отправляется при успешном завершении операции analyze().
analyze(resourceName:String, responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLConnection
Собирает статистику об индексах базы данных и сохраняет ее в базе данных.
ANALYZE — Статическое свойство константы, класс flash.errors.SQLErrorOperation
Указывает на то, что был вызван метод SQLConnection.analyze().
ANALYZE — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLEvent
Константа SQLEvent.ANALYZE определяет значение свойства type объекта события analyze.
angle — Свойство, класс flash.filters.BevelFilter
Угол фаски.
angle — Свойство, класс flash.filters.DropShadowFilter
Угол тени.
angle — Свойство, класс flash.filters.GradientBevelFilter
Угол в градусах.
angle — Свойство, класс flash.filters.GradientGlowFilter
Угол в градусах.
angleBetween(a:flash.geom:Vector3D, b:flash.geom:Vector3D) — Статический метод , класс flash.geom.Vector3D
Возвращает угол (в радианах) между двумя векторами.
Animator — класс, пакет fl.motion
Класс Animator применяет XML-описание анимации движения к экранному объекту.
Animator(xml:XML, target:flash.display:DisplayObject) — Конструктор, класс fl.motion.Animator
Создает объект Animator для применения описания анимации движения на основе XML к экранному объекту.
Animator3D — класс, пакет fl.motion
Класс Animator3D применяет XML-описание трехмерной анимации движения к экранному объекту.
Animator3D(xml:XML, target:flash.display:DisplayObject) — Конструктор, класс fl.motion.Animator3D
Создает объект Animator3D для применения описания трехмерной анимации движения на основе XML к экранному объекту.
AnimatorBase — класс, пакет fl.motion
Класс AnimatorBase применяет XML-описание анимации движения к экранному объекту.
AnimatorBase(xml:XML, target:flash.display:DisplayObject) — Конструктор, класс fl.motion.AnimatorBase
Создает объект AnimatorBase для применения описания анимации движения на основе XML к экранному объекту.
AnimatorFactory — класс, пакет fl.motion
Класс AnimatorFactory обеспечивает поддержку ActionScript для связи одного объекта Motion с несколькими экранными объектами.
AnimatorFactory(motion:fl.motion:MotionBase) — Конструктор, класс fl.motion.AnimatorFactory
Создает экземпляр AnimatorFactory, который можно использовать для присвоения свойств объекта MotionBase экранным объектам.
AnimatorFactory3D — класс, пакет fl.motion
Класс AnimatorFactory3D обеспечивает поддержку ActionScript для связи одного объекта Motion, содержащего свойства трехмерной анимации, с несколькими экранными объектами.
AnimatorFactory3D(motion:fl.motion:MotionBase) — Конструктор, класс fl.motion.AnimatorFactory3D
Создает экземпляр AnimatorFactory3D, который можно использовать для присвоения свойств объекта MotionBase экранным объектам.
AnimatorFactoryBase — класс, пакет fl.motion
Класс AnimatorFactoryBase обеспечивает поддержку ActionScript для динамического отображения и анимации движения многоцелевых объектов при исполнении с помощью одного объекта Motion.
AnimatorFactoryBase(motion:fl.motion:MotionBase) — Конструктор, класс fl.motion.AnimatorFactoryBase
Создает экземпляр класса AnimatorFactoryBase.
antiAliasType — Свойство, класс flash.text.TextField
Тип сглаживания, применяемый для данного текстового поля.
AntiAliasType — конечный класс, пакет flash.text
Класс AntiAliasType передает значения для сглаживания в классе flash.text.TextField.
ANY — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.BreakOpportunity
Рассматривает любой символ в объекте ContentElement как возможность разрыва строки.
append(lhs:flash.geom:Matrix3D) — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Добавление матрицы путем умножения другого объекта Matrix3D на текущий объект Matrix3D.
APPEND — Статическое свойство константы, класс flash.filesystem.FileMode
Используется для открытия файла только для записи, при этом все записываемые данные добавляются в конец файла.
APPEND — Статическое свойство константы, класс flash.net.NetStreamPlayTransitions
Добавляет поток в список воспроизведения.
appendChild(child:Object) — метод, класс XML
Добавляет данный дочерний элемент в конце свойств объекта XML.
appendChild(node:flash.xml:XMLNode) — метод, класс flash.xml.XMLNode
Добавляет указанный узел к списку дочерних узлов объекта XML.
appendRotation(degrees:Number, axis:flash.geom:Vector3D, pivotPoint:flash.geom:Vector3D) — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Добавление инкрементного поворота к объекту Matrix3D.
appendScale(xScale:Number, yScale:Number, zScale:Number) — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Добавление инкрементного изменения масштаба вдоль осей x, y и z к объекту Matrix3D.
appendText(text:String) — метод, класс fl.controls.TextArea
Добавляет заданную строку после последнего символа в компоненте TextArea.
appendText(text:String) — метод, класс fl.controls.TextInput
Добавляет заданную строку после последнего символа в TextArea.
appendText(newText:String) — метод, класс flash.text.TextField
Добавляет строку, указанную параметром newText, в конец текста в текстовом поле.
appendTranslation(x:Number, y:Number, z:Number) — метод, класс flash.geom.Matrix3D
Добавление инкрементного перемещения, изменения положения вдоль осей x, y и z, к объекту Matrix3D.
APPLICATION — Статическое свойство константы, класс flash.system.Security
Файл работает в приложении AIR и был установлен с пакетом (файлом AIR) для этого приложения.
applicationDescriptor — Свойство, класс flash.desktop.NativeApplication
Содержимое файла дескриптора приложения данного приложения AIR.
applicationDirectory — Статическое свойство, класс flash.filesystem.File
Папка с установленными файлами приложения.
applicationDomain — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo
При загрузке внешнего SWF-файла все определения ActionScript 3.0 в загруженном классе сохраняются в свойстве applicationDomain.
applicationDomain — Свойство, класс flash.system.LoaderContext
Задает домен приложения для применения с методом Loader.load() или Loader.loadBytes().
ApplicationDomain — конечный класс, пакет flash.system
Класс ApplicationDomain является контейнером для дискретных групп определений классов.
ApplicationDomain(parentDomain:flash.system:ApplicationDomain) — Конструктор, класс flash.system.ApplicationDomain
Создает новый домен приложения.
applicationID — Свойство, класс flash.desktop.NativeApplication
Идентификатор приложения данного приложения.
applicationStorageDirectory — Статическое свойство, класс flash.filesystem.File
Каталог для хранения данных приложения.
apply(thisObject:Object, argArray:Array) — метод, класс Function
Указывает значение thisObject, используемого в любой функции, вызываемой ActionScript.
applyFilter(sourceBitmapData:flash.display:BitmapData, sourceRect:flash.geom:Rectangle, destPoint:flash.geom:Point, filter:flash.filters:BitmapFilter) — метод, класс flash.display.BitmapData
Создает фильтрованное изображение по исходному изображению и объекту filter.
applyNonLinearFontScaling — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock
Указывает, что требуется улучшить внешний вид экрана за счет качества печати WYSIWYG ("получаешь то, что видишь").
areInaccessibleObjectsUnderPoint(point:flash.geom:Point) — метод, класс flash.display.DisplayObjectContainer
Показывает, могут ли ограничения безопасности привести к пропуску каких-либо экранных объектов в списке, возвращаемом в результате вызова метода DisplayObjectContainer.getObjectsUnderPoint() с заданной точкой.
areSoundsInaccessible() — Статический метод , класс flash.media.SoundMixer
Определяет, являются ли какие-либо звуки недоступными из-за ограничений безопасности.
ArgumentError — Динамический класс, Верхний уровень
Класс ArgumentError представляет ошибку, которая возникает, если аргументы, переданные функции, не совпадают с аргументами, определенными для этой функции.
ArgumentError(message:String) — Конструктор, класс ArgumentError
Создает объект ArgumentError.
arguments — класс, Верхний уровень
Объект arguments используется для хранения аргументов функции и доступа к ним.
arguments — Свойство, класс flash.events.BrowserInvokeEvent
Массив аргументов (строк), передаваемых приложению.
arguments — Свойство, класс flash.events.InvokeEvent
Массив строковых аргументов, передаваемых в ходе данного вызова.
Array — Динамический класс, Верхний уровень
Класс Array обеспечивает доступ к массивам и их обработку.
Array(... rest) — Функция пакета, Верхний уровень
Создает новый массив.
Array(numElements:int) — Конструктор, класс Array
Позволяет создавать массивы с заданным числом элементов.
Array(... rest) — Конструктор, класс Array
Позволяет создавать массив, содержащий заданные элементы.
ARROW — Статическое свойство константы, класс flash.ui.MouseCursor
Служит для указания того, что должен использоваться курсор "рука".
artist — Свойство, класс flash.media.ID3Info
Имя исполнителя. Соответствует тегу TPE1 в ID3 2.0.
as — Оператор
Проверяет, относится ли выражение, заданное первым операндом, к типу данных, заданному вторым операндом.
AS3 — Инструкция
Определяет методы и те свойства базовых классов ActionScript, которые являются фиксированными свойствами, а не свойствами прототипа.
ascent — Свойство, класс flash.text.TextLineMetrics
Значение ascent соответствует расстоянию в пикселах от базовой линии до верхнего края строки.
ascent — Свойство, класс flash.text.engine.TextLine
Указывает число пикселов от базовой линии до верхней точки самых высоких символов в строке.
ASCENT — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextBaseline
Задает надстрочную базовую линию.
asin(val:Number) — Статический метод , класс Math
Вычисляет и возвращает арксинус числа, заданного параметром val, в радианах.
assignFocus(objectToFocus:flash.display:InteractiveObject, direction:String) — метод, класс flash.display.Stage
Задает фокус клавиатуры на интерактивном объекте, указанном в objectToFocus. Направление фокуса устанавливается параметром direction.
asyncError — Событие, класс flash.net.LocalConnection
Отправляется, когда исключение создается асинхронным образом, то есть в коде, изначально имеющем асинхронную природу.
asyncError — Событие, класс flash.net.NetConnection
Отправляется, когда исключение создается асинхронным образом, то есть в коде, изначально имеющем асинхронную природу.
asyncError — Событие, класс flash.net.NetStream
Отправляется, когда исключение создается асинхронным образом, то есть в коде, изначально имеющем асинхронную природу.
asyncError — Событие, класс flash.net.SharedObject
Отправляется, когда исключение создается асинхронным образом, то есть в коде, изначально имеющем асинхронную природу.
ASYNC_ERROR — Статическое свойство константы, класс flash.events.AsyncErrorEvent
Константа AsyncErrorEvent.ASYNC_ERROR определяет значение свойства type объекта AsyncErrorEvent.
AsyncErrorEvent — класс, пакет flash.events
Flash® Player передает событие AsyncErrorEvent, когда исключение выбрасывается из собственного асинхронного кода, например из LocalConnection, NetConnection, SharedObject или NetStream.
AsyncErrorEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, text:String, error:Error) — Конструктор, класс flash.events.AsyncErrorEvent
Создает объект AsyncErrorEvent, содержащий информацию о событиях asyncError.
atan(val:Number) — Статический метод , класс Math
Вычисляет и возвращает в радианах величину угла, тангенс которого указан в параметре val.
atan2(y:Number, x:Number) — Статический метод , класс Math
Вычисляет и возвращает угол точки "y/x" в радианах, измеренный против часовой стрелки от оси "x" круга (где 0,0 соответствует центру круга).
atomCount — Свойство, класс flash.text.engine.TextLine
Число атомов в строке, которое представляет число невидимых элементов, включая пробелы и графические элементы.
attach — Событие, класс flash.data.SQLConnection
Отправляется при успешном вызове метода attach().
attach(name:String, reference:Object, responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLConnection
Добавляет новую базу данных в экземпляр SQLConnection, присваивая ей заданное имя.
ATTACH — Статическое свойство константы, класс flash.errors.SQLErrorOperation
Указывает на то, что был вызван метод SQLConnection.attach().
ATTACH — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLEvent
Константа SQLEvent.ATTACH определяет значение свойства type объекта Attach.
attachAudio(microphone:flash.media:Microphone) — метод, класс flash.net.NetStream
Задает аудиопоток, отправляемый через объект NetStream из объекта Microphone, переданного в качестве источника.
attachCamera(camera:flash.media:Camera) — метод, класс flash.media.Video
Задает видеопоток с камеры для отображения в пределах объекта Video в окне приложения.
attachCamera(theCamera:flash.media:Camera, snapshotMilliseconds:int) — метод, класс flash.net.NetStream
Начинает захват видео с видеокамеры, либо останавливает запись, если параметр theCamera имеет значение null.
attachNetStream(netStream:flash.net:NetStream) — метод, класс flash.media.Video
Задает видеопоток для отображения в пределах объекта Video в окне приложения.
AT_TARGET — Статическое свойство константы, класс flash.events.EventPhase
Фаза назначения, вторая фаза потока событий.
attribute(attributeName) — метод, класс XML
Возвращает XML-значение атрибута с именем, соответствующим параметру attributeName.
attribute(attributeName) — метод, класс XMLList
Вызывает метод attribute() каждого объекта XML и возвращает объект XMLList, состоящий из результатов.
attributes() — метод, класс XML
Возвращает список значений атрибутов для данного объекта XML.
attributes() — метод, класс XMLList
Вызывает метод attributes() каждого объекта XML и возвращает объект XMLList, состоящий из атрибутов каждого объекта XML.
attributes — Свойство, класс flash.xml.XMLNode
Объект, содержащий все атрибуты заданного экземпляра XMLNode.
audioBufferByteLength — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo
Представляет размер буфера аудиоданных NetStream (в байтах).
audioBufferLength — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo
Представляет информацию о размере буфера для аудиоданных NetStream (в секундах).
audioByteCount — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo
Указывает общее число байтов аудио, поступивших в очередь независимо от того, сколько было воспроизведено или очищено.
audioBytesPerSecond — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo
Указывает скорость заполнения аудиобуфера NetStream (в байтах в секунду).
audioLossRate — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo
Задает уровень потери аудио для сеанса NetStream.
authenticate — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Задает обработку запросов аутентификации (true) или ее отсутствие (false) для запросов HTTP, отправленных этим объектом.
authenticate — Свойство, класс flash.net.URLRequest
Указывает, должны обрабатываться запросы с аутентификацией (true) или нет (false).
authenticate — Статическое свойство, класс flash.net.URLRequestDefaults
Параметр по умолчанию для свойства authenticate объектов URLRequest.
authenticationType — Свойство, класс flash.events.DRMAuthenticateEvent
Указывает, должны ли предоставленные учетные данные проверяться сервером Flash Media Rights Management Server (FMRMS) или прокси-сервером.
AUTHENTICATION_TYPE_DRM — Статическое свойство константы, класс flash.events.DRMAuthenticateEvent
Константа DRMAuthenticateEvent.AUTHENTICATION_TYPE_DRM определяет значение свойства authenticationType объекта события drmAuthenticate.
AUTHENTICATION_TYPE_PROXY — Статическое свойство константы, класс flash.events.DRMAuthenticateEvent
Константа DRMAuthenticateEvent.AUTHENTICATION_TYPE_PROXY определяет значение свойства authenticationType объекта события drmAuthenticate.
AUTO — Статическое свойство константы, класс fl.controls.ScrollPolicy
Отображать полосу прокрутки, если дочерние элементы выходят за рамки владельца.
AUTO — Статическое свойство константы, класс fl.motion.RotateDirection
Выбирает направление вращения, для которого необходим поворот наименьшей протяженности.
AUTO — Статическое свойство константы, класс flash.display.PixelSnapping
Значение константы, применяемое свойством pixelSnapping объекта Bitmap: растровое изображение привязывается к ближайшему пикселу, если не выполнялось вращение или наклон, а также если оно отображено в масштабе от 99,9% до 100,1%.
AUTO — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.BreakOpportunity
Определяет возможности разрыва строк на основе свойств символов Юникод.
AUTO — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.Kerning
Указывает, что кернинг включается только для соответствующих символов в восточно-азиатской типографике.
AUTO — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextRotation
Задает поворот на 90 градусов против часовой стрелки только для полноширинных и широких глифов, в соответствии со свойствами Юникод для глифа.
AUTO — Статическое свойство константы, класс flash.ui.MouseCursor
Служит для указания того, что курсор должен выбираться автоматически на основе объекта, находящегося под указателем мыши.
autoCompact — Свойство, класс flash.data.SQLConnection
Указывает, было ли включено автоматическое сжатие при создании текущей базы данных (значение параметра autoCompact, указанное при вызове метода open() или openAsync(), с помощью которого была создана база данных).
autoExit — Свойство, класс flash.desktop.NativeApplication
Указывает, должно ли приложение автоматически завершаться при закрытии всех его окон.
autoIncrement — Свойство, класс flash.data.SQLColumnSchema
Указывает, является ли столбец автоинкрементным.
autoLayout — Событие, класс fl.video.FLVPlayback
Отправляется при автоматическом изменении размера или макета видеопроигрывателя.
autoLayout — Свойство, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning
Определяет, должен ли компонент FLVPlaybackCaptioning автоматически перемещать и изменять размеры объектов TextField, используемых в качестве подписей.
AUTO_LAYOUT — Статическое свойство константы, класс fl.video.AutoLayoutEvent
Задает значение свойства type для объекта события autoLayout.
AutoLayoutEvent — класс, пакет fl.video
Проигрыватель Flash® Player отправляет объект AutoLayoutEvent при автоматическом изменении размера или макета видеопроигрывателя.
AutoLayoutEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, oldBounds:flash.geom:Rectangle, oldRegistrationBounds:flash.geom:Rectangle, vp:uint) — Конструктор, класс fl.video.AutoLayoutEvent
Создает объект Event, содержащий данные о событиях autoLayout.
autoLoad — Свойство, класс fl.containers.UILoader
Определяет или задает значение, указывающее автоматическую загрузку указанного содержимого данным экземпляром класса UILoader.
autoPlay — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Логический параметр, вызывающий (в случае значения true) автоматическое начало воспроизведения FLV-файла после установки свойства source.
autoRepeat — Свойство, класс fl.controls.BaseButton
Определяет или задает логическое значение, указывающее, отправляется ли событие buttonDown более одного раза, если кнопка мыши удерживается над компонентом.
autoRepeat — Свойство, класс fl.controls.CheckBox
Компонент CheckBox никогда не повторяется по определению, поэтому свойству autoRepeat присваивается в конструкторе значение false, которое не может быть изменено в дальнейшем.
autoRepeat — Свойство, класс fl.controls.RadioButton
Кнопка-переключатель никогда не повторяется по определению, поэтому свойству autoRepeat присваивается в конструкторе значение false, которое не может быть изменено в дальнейшем.
autoReplace — Статическое свойство, класс fl.lang.Locale
Определяет, должны ли строки заменяться автоматически после загрузки XML-файла.
autoRewind — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase
Задает повторный запуск анимации после завершения.
autoRewind — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback
Логический параметр, вызывающий (в случае значения true) перемотку FLV-файла к кадру 1 после остановки воспроизведения по причине достижения конца потока или вызова метода stop().
autoRewind — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer
Логический параметр, вызывающий (в случае значения true) перемотку FLV-файла к кадру 1 после остановки воспроизведения по причине достижения конца потока или вызова метода stop().
autoRewound — Событие, класс fl.video.FLVPlayback
Отправляется при перемещении точки воспроизведения в начальное положение видеопроигрывателя, поскольку свойство autoRewind имеет значение true.
autoRewound — Событие, класс fl.video.VideoPlayer
Отправляется при перемещении точки воспроизведения в начальное положение видеопроигрывателя, поскольку свойство autoRewind имеет значение true.
AUTO_REWOUND — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoEvent
Задает значение свойства type для объекта события autoRewound.
autoSize — Свойство, класс fl.controls.Label
Определяет или задает строку, определяющую, каким образом размер и выравнивание метки подгоняется под ее текст.
autoSize — Свойство, класс flash.text.TextField
Управляет автоматической настройкой размеров и выравниванием текстовых полей.
available — Свойство, класс air.net.ServiceMonitor
Показывает, считается ли служба "доступной" в данный момент. Начальным значением является false до тех пор, пока проверка состояния не приведет к присвоению свойству значения true, либо свойство не будет инициализировано со значением true явным образом. Как правило, это свойство настраивается с помощью реализации метода checkStatus() в подклассе или специализирующем объекте. Но если приложение обладает независимым источником информации о доступности службы (например, успешно или безуспешно выполненным запросом), свойство можно задать вручную.
available — Статическое свойство, класс flash.external.ExternalInterface
Определяет, является ли этот проигрыватель контейнером, обеспечивающим работу внешнего интерфейса.
avHardwareDisable — Статическое свойство, класс flash.system.Capabilities
Показывает, был ли запрещен администратором доступ к камере и микрофону пользователя (значение true) или нет (значение false).
AVM1Movie — класс, пакет flash.display
AVM1Movie — это простой класс, представляющий фрагменты роликов AVM1, которые используют ActionScript 1.0 или 2.0.
AXIS_ANGLE — Статическое свойство константы, класс flash.geom.Orientation3D
Для определения ориентации межосевых улов используется комбинация оси и угла.
Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z