Символы A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
a — Свойство, класс fl.motion.BezierSegment |
|
Первая точка кривой Безье. |
a — Свойство, класс flash.geom.Matrix |
|
Значение, от которого зависит размещение пикселов вдоль оси x при масштабировании или повороте изображения. |
A — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "A" (65). |
abs(val:Number) — Статический метод , класс Math |
|
Вычисляет и возвращает абсолютное значение числа, заданное параметром val. |
accept() — Статический метод , класс adobe.utils.XMLUI |
|
Закрывает текущее диалоговое окно XMLUI с состоянием "принято". |
acceptableStatusCodes — Свойство, класс air.net.URLMonitor |
|
Числовые коды состояния, отражающие положительный результат. |
acceptDragDrop(target:flash.display:InteractiveObject) — Статический метод , класс flash.desktop.NativeDragManager |
|
Информирует объект NativeDragManager о том, что указанный целевой интерактивный объект может принять опускание, которое соответствует текущему событию перетаскивания. |
Accessibility — конечный класс, пакет flash.accessibility |
|
Класс Accessibility управляет связью со средствами чтения с экрана. |
accessibilityProperties — Свойство, класс flash.display.DisplayObject |
|
Текущие параметры специальных возможностей для данного экранного объекта. |
AccessibilityProperties — класс, пакет flash.accessibility |
|
Класс AccessibilityProperties позволяет управлять представлением объектов Flash в средствах обеспечения специальных возможностей, например в средствах чтения с экрана. |
AccessibilityProperties() — Конструктор, класс flash.accessibility.AccessibilityProperties |
|
Создает новый объект AccessibilityProperties. |
AccImpl — класс, пакет fl.accessibility |
|
Класс AccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей, является базовым классом для реализации расширенного доступа в компонентах. |
acos(val:Number) — Статический метод , класс Math |
|
Вычисляет и возвращает арккосинус числа, заданного параметром val, в радианах. |
ACTIONSCRIPT — Статическое свойство константы, класс fl.video.CuePointType |
|
Определяет значение параметра type для методов findCuePoint() и findNearestCuePoint(). |
ACTIONSCRIPT2 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ActionScriptVersion |
|
Язык ActionScript версии 2.0 и более ранних версий. |
ACTIONSCRIPT3 — Статическое свойство константы, класс flash.display.ActionScriptVersion |
|
Язык ActionScript версии 3.0. |
actionScriptVersion — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo |
|
Версия ActionScript загруженного SWF-файла. |
ActionScriptVersion — конечный класс, пакет flash.display |
|
Класс ActionScriptVersion является перечислением значений констант, указывающих на версию языка загруженного SWF-файла. |
actionsList — Статическое свойство, класс adobe.utils.CustomActions |
|
Возвращает объект Array с именами всех пользовательских действий, зарегистрированных в инструменте разработки Flash. |
activate() — метод, класс fl.managers.FocusManager |
|
Активирует экземпляр FocusManager. |
activate() — метод, интерфейс fl.managers.IFocusManager |
|
Активирует диспетчер фокуса. |
activate — Событие, класс flash.desktop.NativeApplication |
|
Отправляется, когда данное приложение становится приложением активного рабочего стола. |
activate(window:flash.display:NativeWindow) — метод, класс flash.desktop.NativeApplication |
|
Активирует данное приложение. |
activate — Событие, класс flash.display.NativeWindow |
|
Отправляется данным объектом NativeWindow после активации окна. |
activate() — метод, класс flash.display.NativeWindow |
|
Активирует данное окно. |
activate — Событие, класс flash.events.EventDispatcher |
|
[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным. |
ACTIVATE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event |
|
Константа Event.ACTIVATE определяет значение свойства type объекта события Activitate. |
activating — Свойство, класс flash.events.ActivityEvent |
|
Показывает состояние, в которое переходит устройство: активное (true) или неактивное (false). |
active — Статическое свойство, класс flash.accessibility.Accessibility |
|
Показывает, активно ли средство чтения с экрана в данный момент и поддерживает ли проигрыватель связь с ним. |
active — Свойство, класс flash.display.NativeWindow |
|
Указывает, принадлежит ли окно активному приложению. |
activeVideoPlayerIndex — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Число, указывающее экземпляр видеопроигрывателя, на который влияют другие API-интерфейсы. |
activeWindow — Свойство, класс flash.desktop.NativeApplication |
|
Окно активного приложения. |
activity — Событие, класс flash.media.Camera |
|
Отправляется, когда камера начинает или заканчивает сеанс. |
activity — Событие, класс flash.media.Microphone |
|
Отправляется, когда микрофон начинает или заканчивает сеанс. |
ACTIVITY — Статическое свойство константы, класс flash.events.ActivityEvent |
|
Константа ActivityEvent.ACTIVITY определяет значение свойства type объекта ActivityEvent. |
ActivityEvent — класс, пакет flash.events |
|
Объект Camera или Microphone передает объект ActivityEvent каждый раз при получении сообщения от камеры или микрофона о переходе в активное или неактивное состояние. |
ActivityEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, activating:Boolean) — Конструктор, класс flash.events.ActivityEvent |
|
Создает объект события, содержащий информацию о событиях активности. |
activityLevel — Свойство, класс flash.media.Camera |
|
Порог интенсивности движения, определяемой камерой. |
activityLevel — Свойство, класс flash.media.Microphone |
|
Уровень звука, распознаваемый микрофоном. |
add(v:flash.geom:Point) — метод, класс flash.geom.Point |
|
Создает новую точку путем добавления координат заданной точки к координатам текущей точки. |
add(a:flash.geom:Vector3D) — метод, класс flash.geom.Vector3D |
|
Добавляет значения элементов x, y и z текущего объекта Vector3D к значениям элементов x, y и z другого объекта Vector3D. |
Add(inMatrix:fl.motion:DynamicMatrix) — метод, класс fl.motion.DynamicMatrix |
|
Складывает текущую матрицу с заданной. |
ADD — Статическое свойство константы, класс fl.events.DataChangeType |
|
В набор данных, предоставляемых поставщиком данных, были добавлены элементы. |
ADD — Статическое свойство константы, класс flash.display.BlendMode |
|
Прибавляет значения составляющих цветов экранного объекта к значениям цветов его фона (с максимальным значением 0xFF). |
addASCuePoint(timeOrCuePoint, name:String, parameters:Object) — метод, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Добавляет ключевую точку ActionScript. Эффект аналогичен добавлению ключевой точки ActionScript в диалоговом окне "Ключевые точки", за исключением того что добавление происходит во время выполнения приложения, а не в ходе разработки. |
addCallback(functionName:String, closure:Function) — Статический метод , класс flash.external.ExternalInterface |
|
Регистрирует метод ActionScript, как вызываемый из контейнера. |
addCertificate(cert:flash.utils:ByteArray, trusted:Boolean) — метод, класс flash.security.XMLSignatureValidator |
|
Добавляется сертификат x509 для построения цепи. |
addChild(child:flash.display:DisplayObject) — метод, класс flash.display.DisplayObjectContainer |
|
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer. |
addChild(child:flash.display:DisplayObject) — метод, класс flash.display.Stage |
|
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer. |
addChildAt(child:flash.display:DisplayObject, index:int) — метод, класс flash.display.DisplayObjectContainer |
|
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer. |
addChildAt(child:flash.display:DisplayObject, index:int) — метод, класс flash.display.Stage |
|
Добавляет дочерний экземпляр DisplayObject к данному экземпляру DisplayObjectContainer. |
addColumn(column) — метод, класс fl.controls.DataGrid |
|
Добавляет столбец в конец массива столбцов. |
addColumnAt(column, index:uint) — метод, класс fl.controls.DataGrid |
|
Вставляет столбец в массив столбцов по указанному индексу. |
addDelayedInstance(instance:Object, stringID:String) — Статический метод , класс fl.lang.Locale |
|
Добавляет пару {экземпляр, идентификатор строки} во внутренний массив для дальнейшего использования. |
added — Свойство, класс fl.video.CaptionChangeEvent |
|
Логическое значение, определяющее, был ли заголовок добавлен или удален. |
added — Событие, класс flash.display.DisplayObject |
|
Отправляется, когда экранный объект добавляется в список отображения. |
ADDED — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event |
|
Константа Event.ADDED определяет значение свойства type добавленного объекта события. |
addedToStage — Событие, класс flash.display.DisplayObject |
|
Отправляется, когда экранный объект добавляется к списку отображения в рабочей области, либо непосредственно, либо путем добавления поддерева, содержащего экранный объект. |
ADDED_TO_STAGE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event |
|
Константа Event.ADDED_TO_STAGE определяет значение свойства type объекта события addedToStage. |
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean, priority:int, useWeakReference:Boolean) — метод, класс flash.data.SQLConnection |
|
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. |
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean, priority:int, useWeakReference:Boolean) — метод, класс flash.desktop.NativeApplication |
|
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. |
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean, priority:int, useWeakReference:Boolean) — метод, класс flash.display.Stage |
|
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. |
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean, priority:int, useWeakReference:Boolean) — метод, класс flash.events.EventDispatcher |
|
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. |
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean, priority:int, useWeakReference:Boolean) — метод, интерфейс flash.events.IEventDispatcher |
|
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. |
addFilterPropertyArray(index:int, name:String, values:Array, startFrame:int, endFrame:int) — метод, класс fl.motion.MotionBase |
|
Изменяет свойство filter во всех соответствующих ключевых кадрах объекта Motion. |
addHeader(operation:String, mustUnderstand:Boolean, param:Object) — метод, класс flash.net.NetConnection |
|
Добавляет заголовок контекста в структуру пакета Action Message Format (AMF). |
addItem(item:Object) — метод, класс fl.controls.ComboBox |
|
Добавляет элемент в конец списка элементов. |
addItem(item:Object) — метод, класс fl.controls.SelectableList |
|
Добавляет элемент в конец списка элементов. |
addItem(item:Object) — метод, класс fl.data.DataProvider |
|
Добавляет элемент в конец набора данных, предоставляемого поставщиком данных. |
addItem(item:flash.display:NativeMenuItem) — метод, класс flash.display.NativeMenu |
|
Добавляет элемент в конец меню. |
addItemAt(item:Object, index:uint) — метод, класс fl.controls.ComboBox |
|
Вставляет элемент в положении списка, заданном индексом. |
addItemAt(item:Object, index:uint) — метод, класс fl.controls.SelectableList |
|
Вставляет элемент в положении списка, заданном индексом. |
addItemAt(item:Object, index:uint) — метод, класс fl.data.DataProvider |
|
Добавляет новый элемент к поставщику данных в заданном положении индекса. |
addItemAt(item:flash.display:NativeMenuItem, index:int) — метод, класс flash.display.NativeMenu |
|
Вставляет элемент меню в указанное положение. |
addItems(items:Object) — метод, класс fl.data.DataProvider |
|
Добавляет несколько элементов в конец набора данных компонента DataProvider и отправляет событие DataChangeType.ADD. |
addItemsAt(items:Object, index:uint) — метод, класс fl.data.DataProvider |
|
Добавляет несколько элементов в поставщик данных по указанному индексу и отправляет событие DataChangeType.ADD. |
addKeyframe(newKeyframe:fl.motion:KeyframeBase) — метод, класс fl.motion.MotionBase |
|
Добавляет объект ключевого кадра в экземпляр компонента Motion. |
addNamespace(ns:Object) — метод, класс XML |
|
Добавляет пространство имен в набор внутренних пространств имен для объекта XML. |
addPage(sprite:flash.display:Sprite, printArea:flash.geom:Rectangle, options:flash.printing:PrintJobOptions, frameNum:int) — метод, класс flash.printing.PrintJob |
|
Отправляет заданный объект Sprite в диспетчер очереди печати принтера в виде одной страницы. |
addPropertyArray(name:String, values:Array, startFrame:int, endFrame:int) — метод, класс fl.motion.MotionBase |
|
Сохраняет массив значений в соответствующих ключевых кадрах для свойства declared класса Motion. |
addRadioButton(radioButton:fl.controls:RadioButton) — метод, класс fl.controls.RadioButtonGroup |
|
Добавляет переключатель во внутренний массив для использования с индексированием группы кнопок-переключателей, что позволяет выбирать один переключатель в группе. |
addSubmenu(submenu:flash.display:NativeMenu, label:String) — метод, класс flash.display.NativeMenu |
|
Добавляет подменю в меню путем вставки нового элемента меню. |
addSubmenuAt(submenu:flash.display:NativeMenu, index:int, label:String) — метод, класс flash.display.NativeMenu |
|
Добавляет подменю в меню, вставляя новый элемент меню в заданное положение. |
addTarget(target:flash.display:DisplayObject, startFrame:int, autoPlay:Boolean, useCurrentFrame:Boolean) — метод, класс fl.motion.AnimatorFactoryBase |
|
Создает и возвращает экземпляр класса AnimatorBase, у которого целевое свойство равно DisplayObject (если применимо), т. е. свойству targetName объекта targetParent, а свойство Motion при создании сохраняется в экземпляре AnimatorFactoryBase. |
addTargetInfo(targetParent:flash.display:DisplayObjectContainer, targetName:String, startFrame:int, autoPlay:Boolean, useCurrentFrame:Boolean, initialPosition:Array) — метод, класс fl.motion.AnimatorFactoryBase |
|
Ссылается на родительский объект DisplayObjectContainer, после чего создает и возвращает экземпляр класса AnimatorBase, у которого целевое свойство равно DisplayObject (если применимо), т. е. свойству targetName объекта targetParent, а свойство Motion при создании сохраняется в экземпляре AnimatorFactoryBase. |
addXMLPath(langCode:String, path:String) — Статический метод , класс fl.lang.Locale |
|
Добавляет пару {languageCode и languagePath} во внутренний массив для дальнейшего использования. |
AdjustColor — класс, пакет fl.motion |
|
Класс AdjustColor определяет различные свойства цвета, такие как яркость, контрастность, цветовой тон и насыщенность, для поддержки класса ColorMatrixFilter. |
AdjustColor() — Конструктор, класс fl.motion.AdjustColor |
|
Класс AdjustColor определяет различные свойства цвета для поддержки класса ColorMatrixFilter. |
adjustColorObjects — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase |
|
Хранит экземпляры AdjustColor, которые отражены в соответствующие индексы в массива фильтров для этого ключевого кадра. |
adobe.utils — пакет |
| В пакете adobe.utils содержатся классы и функции, используемые создателями средств разработки Flash. |
ADVANCED — Статическое свойство константы, класс flash.text.AntiAliasType |
|
Задает использование расширенных возможностей сглаживания. |
affectsTweenable(tweenableName:String) — метод, класс fl.motion.KeyframeBase |
|
Указывает, влияет ли ключевой кадр на определенное свойство анимации. |
afterBounds — Свойство, класс flash.events.NativeWindowBoundsEvent |
|
Границы окна после изменения. |
afterDisplayState — Свойство, класс flash.events.NativeWindowDisplayStateEvent |
|
Состояние отображения NativeWindow после изменения. |
air.net — пакет |
| В пакете air.net содержатся классы для определения наличия сети. Этот пакет позволяет работать с содержимым только в среде выполнения AIR. Он включен в файлы ServiceMonitor.swc (для разработчиков приложений на основе SWF) и ServiceMonitor.swf (для разработчиков приложений AIR на основе HTML). |
album — Свойство, класс flash.media.ID3Info |
|
Название альбома. Соответствует тегу TALB в ID3 2.0. |
align — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Указывает макет видео, если свойство scaleMode имеет значение VideoScaleMode.MAINTAIN_ASPECT_RATIO или VideoScaleMode.NO_SCALE. |
align — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer |
|
Задает способ отображения видео относительно свойств registrationX, registrationY, registrationWidth и registrationHeight. |
align — Свойство, класс flash.display.Stage |
|
Значение класса StageAlign, задающее выравнивание рабочей области в проигрывателе Flash Player или обозревателе. |
align — Свойство, класс flash.text.TextFormat |
|
Обозначает выравнивание абзаца. |
alignment — Свойство, класс flash.text.engine.TabStop |
|
Задает выравнивание для данной позиции табуляции. |
alignmentBaseline — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat |
|
Указывает, по какой из базовых линий строки, содержащей элемент, выравнивается dominantBaseline, определяя вертикальную позицию элемента в строке. |
ALL — Статическое свойство константы, класс fl.core.InvalidationType |
|
Константа InvalidationType.ALL определяет значение свойства type объекта события, которое отправляется в случае, когда компонент должен снова отрисоваться целиком. |
ALL — Статическое свойство константы, класс fl.video.CuePointType |
|
Определяет значение параметра type для методов findCuePoint() и findNearestCuePoint(). |
ALL — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.BreakOpportunity |
|
Рассматривает все символы объекта ContentElement в качестве возможности обязательного разрыва строки. |
ALL_BUT_LAST — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.LineJustification |
|
Предписывает текстовому процессору сделать полную выключку всех строк, кроме последней. |
ALL_INCLUDING_LAST — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.LineJustification |
|
Предписывает текстовому процессору сделать полную выключку всех строк. |
allowCopy — Свойство, класс flash.desktop.NativeDragOptions |
|
Цель опускания поддерживает копирование перетаскиваемых данных. |
allowDomain(... rest) — метод, класс flash.net.LocalConnection |
|
Задает один или несколько доменов, которые могут направлять вызовы LocalConnection к данному экземпляру LocalConnection. |
allowDomain(... rest) — Статический метод , класс flash.system.Security |
|
Позволяет SWF-файлам в указанных доменах обращаться к объектам и переменным в SWF-файле, содержащем вызов allowDomain(). |
allowedActions — Свойство, класс flash.events.NativeDragEvent |
|
Объект NativeDragOptions, указывающий действия, разрешенные экранным объектом, инициировавшим данную операцию перетаскивания. |
allowInsecureDomain(... rest) — метод, класс flash.net.LocalConnection |
|
Задает один или несколько доменов, которые могут направлять вызовы LocalConnection к данному объекту LocalConnection. |
allowInsecureDomain(... rest) — Статический метод , класс flash.system.Security |
|
Позволяет SWF- и HTML-файлам в определенных доменах обращаться к объектам и переменным в вызывающем SWF-файле, размещенном на сервере с использованием протокола HTTPS. |
allowLink — Свойство, класс flash.desktop.NativeDragOptions |
|
Цель опускания может создать ссылку на перетаскиваемые данные. |
allowMove — Свойство, класс flash.desktop.NativeDragOptions |
|
Цель опускания поддерживает перемещение перетаскиваемых данных. |
allowMultipleSelection — Свойство, класс fl.controls.SelectableList |
|
Определяет логическое значение, указывающее, можно ли одновременно выбрать несколько элементов списка. |
allowNull — Свойство, класс flash.data.SQLColumnSchema |
|
Указывает, допустимы ли в данном столбце значения NULL. |
AllValuesAreSet() — метод, класс fl.motion.AdjustColor |
|
Проверяет, заданы ли все четыре свойства AdjustColor. |
alpha — Свойство, класс flash.display.DisplayObject |
|
Указывает значение альфа-прозрачности заданного объекта. |
alpha — Свойство, класс flash.display.GraphicsSolidFill |
|
Указывает значение альфа-прозрачности заливки. |
alpha — Свойство, класс flash.filters.ConvolutionFilter |
|
Значение альфа-прозрачности цвета замены. |
alpha — Свойство, класс flash.filters.DisplacementMapFilter |
|
Задает значение альфа-прозрачности, применяемое для замещения "вне пределов". |
alpha — Свойство, класс flash.filters.DropShadowFilter |
|
Значение альфа-прозрачности для цвета тени. |
alpha — Свойство, класс flash.filters.GlowFilter |
|
Значение альфа-прозрачности цвета. |
alpha — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat |
|
Дает автору возможность автоматически задавать свойству alpha для всех атомов строки, основанных на формате элемента, указанное значение Number. |
ALPHA — Статическое свойство константы, класс flash.display.BitmapDataChannel |
|
Альфа-канал. |
ALPHA — Статическое свойство константы, класс flash.display.BlendMode |
|
Применяет значение альфа-канала каждого пиксела экранного объекта к фону. |
alphaMultiplier — Свойство, класс flash.geom.ColorTransform |
|
Десятичное значение, умножаемое на значение канала альфа-прозрачности. |
ALPHANUMERIC_FULL — Статическое свойство константы, класс flash.system.IMEConversionMode |
|
Строка ALPHANUMERIC_FULL, для применения со свойством IME.conversionMode. |
ALPHANUMERIC_HALF — Статическое свойство константы, класс flash.system.IMEConversionMode |
|
Строка ALPHANUMERIC_HALF, для применения со свойством IME.conversionMode. |
alphaOffset — Свойство, класс flash.geom.ColorTransform |
|
Число от -255 до 255, добавляемое к значению красного канала после умножения на значение alphaMultiplier. |
alphas — Свойство, класс flash.display.GraphicsGradientFill |
|
Массив значений альфа-канала для соответствующих цветов в массиве цветов. |
alphas — Свойство, класс flash.filters.GradientBevelFilter |
|
Массив значений альфа-прозрачности для соответствующих цветов в массиве цветов. |
alphas — Свойство, класс flash.filters.GradientGlowFilter |
|
Массив значений альфа-прозрачности для соответствующих цветов в массиве цветов. |
ALTERNATE — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard |
|
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Alt" ("Option") (18). |
altKey — Свойство, класс flash.events.KeyboardEvent |
|
Показывает активность клавиши Alt: true — активна, false — неактивна. |
altKey — Свойство, класс flash.events.MouseEvent |
|
Показывает активность клавиши Alt: true — активна, false — неактивна. |
ALWAYS — Статическое свойство константы, класс flash.display.PixelSnapping |
|
Значение константы, применяемое свойством pixelSnapping объекта Bitmap: растровое изображение всегда привязывается к ближайшему пикселу независимо от преобразований. |
alwaysInFront — Свойство, класс flash.display.NativeWindow |
|
Задает, будет ли это окно всегда отображаться поверх всех остальных окон (включая окна других приложений). |
ALWAYS_REQUIRED — Статическое свойство константы, класс flash.security.RevocationCheckSettings |
|
Всегда проверяйте, не аннулирован ли сертификат. |
alwaysShowSelection — Свойство, класс fl.controls.TextArea |
|
Определяет или задает логическое значение, указывающее, выделяет ли Flash Player выбранный текст, когда текстовое поле не имеет фокуса. |
alwaysShowSelection — Свойство, класс fl.controls.TextInput |
|
Определяет или задает логическое значение, указывающее, как отображается выделенный диапазон, когда текстовое поле не имеет фокуса. |
alwaysShowSelection — Свойство, класс flash.text.TextField |
|
При значении true и отсутствии фокуса на текстовом поле проигрыватель Flash Player выделяет фрагмент в текстовом поле серым цветом. |
AMF0 — Статическое свойство константы, класс flash.net.ObjectEncoding |
|
Указывает, что объекты сериализуются с помощью формата AMF для ActionScript 1.0 и 2.0. |
AMF3 — Статическое свойство константы, класс flash.net.ObjectEncoding |
|
Указывает, что объекты сериализуются с помощью формата AMF для ActionScript 3.0. |
analyze — Событие, класс flash.data.SQLConnection |
|
Отправляется при успешном завершении операции analyze(). |
analyze(resourceName:String, responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLConnection |
|
Собирает статистику об индексах базы данных и сохраняет ее в базе данных. |
ANALYZE — Статическое свойство константы, класс flash.errors.SQLErrorOperation |
|
Указывает на то, что был вызван метод SQLConnection.analyze(). |
ANALYZE — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLEvent |
|
Константа SQLEvent.ANALYZE определяет значение свойства type объекта события analyze. |
angle — Свойство, класс flash.filters.BevelFilter |
|
Угол фаски. |
angle — Свойство, класс flash.filters.DropShadowFilter |
|
Угол тени. |
angle — Свойство, класс flash.filters.GradientBevelFilter |
|
Угол в градусах. |
angle — Свойство, класс flash.filters.GradientGlowFilter |
|
Угол в градусах. |
angleBetween(a:flash.geom:Vector3D, b:flash.geom:Vector3D) — Статический метод , класс flash.geom.Vector3D |
|
Возвращает угол (в радианах) между двумя векторами. |
Animator — класс, пакет fl.motion |
|
Класс Animator применяет XML-описание анимации движения к экранному объекту. |
Animator(xml:XML, target:flash.display:DisplayObject) — Конструктор, класс fl.motion.Animator |
|
Создает объект Animator для применения описания анимации движения на основе XML к экранному объекту. |
Animator3D — класс, пакет fl.motion |
|
Класс Animator3D применяет XML-описание трехмерной анимации движения к экранному объекту. |
Animator3D(xml:XML, target:flash.display:DisplayObject) — Конструктор, класс fl.motion.Animator3D |
|
Создает объект Animator3D для применения описания трехмерной анимации движения на основе XML к экранному объекту. |
AnimatorBase — класс, пакет fl.motion |
|
Класс AnimatorBase применяет XML-описание анимации движения к экранному объекту. |
AnimatorBase(xml:XML, target:flash.display:DisplayObject) — Конструктор, класс fl.motion.AnimatorBase |
|
Создает объект AnimatorBase для применения описания анимации движения на основе XML к экранному объекту. |
AnimatorFactory — класс, пакет fl.motion |
|
Класс AnimatorFactory обеспечивает поддержку ActionScript для связи одного объекта Motion с несколькими экранными объектами. |
AnimatorFactory(motion:fl.motion:MotionBase) — Конструктор, класс fl.motion.AnimatorFactory |
|
Создает экземпляр AnimatorFactory, который можно использовать для присвоения свойств объекта MotionBase экранным объектам. |
AnimatorFactory3D — класс, пакет fl.motion |
|
Класс AnimatorFactory3D обеспечивает поддержку ActionScript для связи одного объекта Motion, содержащего свойства трехмерной анимации, с несколькими экранными объектами. |
AnimatorFactory3D(motion:fl.motion:MotionBase) — Конструктор, класс fl.motion.AnimatorFactory3D |
|
Создает экземпляр AnimatorFactory3D, который можно использовать для присвоения свойств объекта MotionBase экранным объектам. |
AnimatorFactoryBase — класс, пакет fl.motion |
|
Класс AnimatorFactoryBase обеспечивает поддержку ActionScript для динамического отображения и анимации движения многоцелевых объектов при исполнении с помощью одного объекта Motion. |
AnimatorFactoryBase(motion:fl.motion:MotionBase) — Конструктор, класс fl.motion.AnimatorFactoryBase |
|
Создает экземпляр класса AnimatorFactoryBase. |
antiAliasType — Свойство, класс flash.text.TextField |
|
Тип сглаживания, применяемый для данного текстового поля. |
AntiAliasType — конечный класс, пакет flash.text |
|
Класс AntiAliasType передает значения для сглаживания в классе flash.text.TextField. |
ANY — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.BreakOpportunity |
|
Рассматривает любой символ в объекте ContentElement как возможность разрыва строки. |
append(lhs:flash.geom:Matrix3D) — метод, класс flash.geom.Matrix3D |
|
Добавление матрицы путем умножения другого объекта Matrix3D на текущий объект Matrix3D. |
APPEND — Статическое свойство константы, класс flash.filesystem.FileMode |
|
Используется для открытия файла только для записи, при этом все записываемые данные добавляются в конец файла. |
APPEND — Статическое свойство константы, класс flash.net.NetStreamPlayTransitions |
|
Добавляет поток в список воспроизведения. |
appendChild(child:Object) — метод, класс XML |
|
Добавляет данный дочерний элемент в конце свойств объекта XML. |
appendChild(node:flash.xml:XMLNode) — метод, класс flash.xml.XMLNode |
|
Добавляет указанный узел к списку дочерних узлов объекта XML. |
appendRotation(degrees:Number, axis:flash.geom:Vector3D, pivotPoint:flash.geom:Vector3D) — метод, класс flash.geom.Matrix3D |
|
Добавление инкрементного поворота к объекту Matrix3D. |
appendScale(xScale:Number, yScale:Number, zScale:Number) — метод, класс flash.geom.Matrix3D |
|
Добавление инкрементного изменения масштаба вдоль осей x, y и z к объекту Matrix3D. |
appendText(text:String) — метод, класс fl.controls.TextArea |
|
Добавляет заданную строку после последнего символа в компоненте TextArea. |
appendText(text:String) — метод, класс fl.controls.TextInput |
|
Добавляет заданную строку после последнего символа в TextArea. |
appendText(newText:String) — метод, класс flash.text.TextField |
|
Добавляет строку, указанную параметром newText, в конец текста в текстовом поле. |
appendTranslation(x:Number, y:Number, z:Number) — метод, класс flash.geom.Matrix3D |
|
Добавление инкрементного перемещения, изменения положения вдоль осей x, y и z, к объекту Matrix3D. |
APPLICATION — Статическое свойство константы, класс flash.system.Security |
|
Файл работает в приложении AIR и был установлен с пакетом (файлом AIR) для этого приложения. |
applicationDescriptor — Свойство, класс flash.desktop.NativeApplication |
|
Содержимое файла дескриптора приложения данного приложения AIR. |
applicationDirectory — Статическое свойство, класс flash.filesystem.File |
|
Папка с установленными файлами приложения. |
applicationDomain — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo |
|
При загрузке внешнего SWF-файла все определения ActionScript 3.0 в загруженном классе сохраняются в свойстве applicationDomain. |
applicationDomain — Свойство, класс flash.system.LoaderContext |
|
Задает домен приложения для применения с методом Loader.load() или Loader.loadBytes(). |
ApplicationDomain — конечный класс, пакет flash.system |
|
Класс ApplicationDomain является контейнером для дискретных групп определений классов. |
ApplicationDomain(parentDomain:flash.system:ApplicationDomain) — Конструктор, класс flash.system.ApplicationDomain |
|
Создает новый домен приложения. |
applicationID — Свойство, класс flash.desktop.NativeApplication |
|
Идентификатор приложения данного приложения. |
applicationStorageDirectory — Статическое свойство, класс flash.filesystem.File |
|
Каталог для хранения данных приложения. |
apply(thisObject:Object, argArray:Array) — метод, класс Function |
|
Указывает значение thisObject, используемого в любой функции, вызываемой ActionScript. |
applyFilter(sourceBitmapData:flash.display:BitmapData, sourceRect:flash.geom:Rectangle, destPoint:flash.geom:Point, filter:flash.filters:BitmapFilter) — метод, класс flash.display.BitmapData |
|
Создает фильтрованное изображение по исходному изображению и объекту filter. |
applyNonLinearFontScaling — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock |
|
Указывает, что требуется улучшить внешний вид экрана за счет качества печати WYSIWYG ("получаешь то, что видишь"). |
areInaccessibleObjectsUnderPoint(point:flash.geom:Point) — метод, класс flash.display.DisplayObjectContainer |
|
Показывает, могут ли ограничения безопасности привести к пропуску каких-либо экранных объектов в списке, возвращаемом в результате вызова метода DisplayObjectContainer.getObjectsUnderPoint() с заданной точкой. |
areSoundsInaccessible() — Статический метод , класс flash.media.SoundMixer |
|
Определяет, являются ли какие-либо звуки недоступными из-за ограничений безопасности. |
ArgumentError — Динамический класс, Верхний уровень |
|
Класс ArgumentError представляет ошибку, которая возникает, если аргументы, переданные функции, не совпадают с аргументами, определенными для этой функции. |
ArgumentError(message:String) — Конструктор, класс ArgumentError |
|
Создает объект ArgumentError. |
arguments — класс, Верхний уровень |
|
Объект arguments используется для хранения аргументов функции и доступа к ним. |
arguments — Свойство, класс flash.events.BrowserInvokeEvent |
|
Массив аргументов (строк), передаваемых приложению. |
arguments — Свойство, класс flash.events.InvokeEvent |
|
Массив строковых аргументов, передаваемых в ходе данного вызова. |
Array — Динамический класс, Верхний уровень |
|
Класс Array обеспечивает доступ к массивам и их обработку. |
Array(... rest) — Функция пакета, Верхний уровень |
|
Создает новый массив. |
Array(numElements:int) — Конструктор, класс Array |
|
Позволяет создавать массивы с заданным числом элементов. |
Array(... rest) — Конструктор, класс Array |
|
Позволяет создавать массив, содержащий заданные элементы. |
ARROW — Статическое свойство константы, класс flash.ui.MouseCursor |
|
Служит для указания того, что должен использоваться курсор "рука". |
artist — Свойство, класс flash.media.ID3Info |
|
Имя исполнителя. Соответствует тегу TPE1 в ID3 2.0. |
as — Оператор |
| Проверяет, относится ли выражение, заданное первым операндом, к типу данных, заданному вторым операндом. |
AS3 — Инструкция |
| Определяет методы и те свойства базовых классов ActionScript, которые являются фиксированными свойствами, а не свойствами прототипа. |
ascent — Свойство, класс flash.text.TextLineMetrics |
|
Значение ascent соответствует расстоянию в пикселах от базовой линии до верхнего края строки. |
ascent — Свойство, класс flash.text.engine.TextLine |
|
Указывает число пикселов от базовой линии до верхней точки самых высоких символов в строке. |
ASCENT — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextBaseline |
|
Задает надстрочную базовую линию. |
asin(val:Number) — Статический метод , класс Math |
|
Вычисляет и возвращает арксинус числа, заданного параметром val, в радианах. |
assignFocus(objectToFocus:flash.display:InteractiveObject, direction:String) — метод, класс flash.display.Stage |
|
Задает фокус клавиатуры на интерактивном объекте, указанном в objectToFocus. Направление фокуса устанавливается параметром direction. |
asyncError — Событие, класс flash.net.LocalConnection |
|
Отправляется, когда исключение создается асинхронным образом, то есть в коде, изначально имеющем асинхронную природу. |
asyncError — Событие, класс flash.net.NetConnection |
|
Отправляется, когда исключение создается асинхронным образом, то есть в коде, изначально имеющем асинхронную природу. |
asyncError — Событие, класс flash.net.NetStream |
|
Отправляется, когда исключение создается асинхронным образом, то есть в коде, изначально имеющем асинхронную природу. |
asyncError — Событие, класс flash.net.SharedObject |
|
Отправляется, когда исключение создается асинхронным образом, то есть в коде, изначально имеющем асинхронную природу. |
ASYNC_ERROR — Статическое свойство константы, класс flash.events.AsyncErrorEvent |
|
Константа AsyncErrorEvent.ASYNC_ERROR определяет значение свойства type объекта AsyncErrorEvent. |
AsyncErrorEvent — класс, пакет flash.events |
|
Flash® Player передает событие AsyncErrorEvent, когда исключение выбрасывается из собственного асинхронного кода, например из LocalConnection, NetConnection, SharedObject или NetStream. |
AsyncErrorEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, text:String, error:Error) — Конструктор, класс flash.events.AsyncErrorEvent |
|
Создает объект AsyncErrorEvent, содержащий информацию о событиях asyncError. |
atan(val:Number) — Статический метод , класс Math |
|
Вычисляет и возвращает в радианах величину угла, тангенс которого указан в параметре val. |
atan2(y:Number, x:Number) — Статический метод , класс Math |
|
Вычисляет и возвращает угол точки "y/x" в радианах, измеренный против часовой стрелки от оси "x" круга (где 0,0 соответствует центру круга). |
atomCount — Свойство, класс flash.text.engine.TextLine |
|
Число атомов в строке, которое представляет число невидимых элементов, включая пробелы и графические элементы. |
attach — Событие, класс flash.data.SQLConnection |
|
Отправляется при успешном вызове метода attach(). |
attach(name:String, reference:Object, responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLConnection |
|
Добавляет новую базу данных в экземпляр SQLConnection, присваивая ей заданное имя. |
ATTACH — Статическое свойство константы, класс flash.errors.SQLErrorOperation |
|
Указывает на то, что был вызван метод SQLConnection.attach(). |
ATTACH — Статическое свойство константы, класс flash.events.SQLEvent |
|
Константа SQLEvent.ATTACH определяет значение свойства type объекта Attach. |
attachAudio(microphone:flash.media:Microphone) — метод, класс flash.net.NetStream |
|
Задает аудиопоток, отправляемый через объект NetStream из объекта Microphone, переданного в качестве источника. |
attachCamera(camera:flash.media:Camera) — метод, класс flash.media.Video |
|
Задает видеопоток с камеры для отображения в пределах объекта Video в окне приложения. |
attachCamera(theCamera:flash.media:Camera, snapshotMilliseconds:int) — метод, класс flash.net.NetStream |
|
Начинает захват видео с видеокамеры, либо останавливает запись, если параметр theCamera имеет значение null. |
attachNetStream(netStream:flash.net:NetStream) — метод, класс flash.media.Video |
|
Задает видеопоток для отображения в пределах объекта Video в окне приложения. |
AT_TARGET — Статическое свойство константы, класс flash.events.EventPhase |
|
Фаза назначения, вторая фаза потока событий. |
attribute(attributeName) — метод, класс XML |
|
Возвращает XML-значение атрибута с именем, соответствующим параметру attributeName. |
attribute(attributeName) — метод, класс XMLList |
|
Вызывает метод attribute() каждого объекта XML и возвращает объект XMLList, состоящий из результатов. |
attributes() — метод, класс XML |
|
Возвращает список значений атрибутов для данного объекта XML. |
attributes() — метод, класс XMLList |
|
Вызывает метод attributes() каждого объекта XML и возвращает объект XMLList, состоящий из атрибутов каждого объекта XML. |
attributes — Свойство, класс flash.xml.XMLNode |
|
Объект, содержащий все атрибуты заданного экземпляра XMLNode. |
audioBufferByteLength — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo |
|
Представляет размер буфера аудиоданных NetStream (в байтах). |
audioBufferLength — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo |
|
Представляет информацию о размере буфера для аудиоданных NetStream (в секундах). |
audioByteCount — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo |
|
Указывает общее число байтов аудио, поступивших в очередь независимо от того, сколько было воспроизведено или очищено. |
audioBytesPerSecond — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo |
|
Указывает скорость заполнения аудиобуфера NetStream (в байтах в секунду). |
audioLossRate — Свойство, класс flash.net.NetStreamInfo |
|
Задает уровень потери аудио для сеанса NetStream. |
authenticate — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader |
|
Задает обработку запросов аутентификации (true) или ее отсутствие (false) для запросов HTTP, отправленных этим объектом. |
authenticate — Свойство, класс flash.net.URLRequest |
|
Указывает, должны обрабатываться запросы с аутентификацией (true) или нет (false). |
authenticate — Статическое свойство, класс flash.net.URLRequestDefaults |
|
Параметр по умолчанию для свойства authenticate объектов URLRequest. |
authenticationType — Свойство, класс flash.events.DRMAuthenticateEvent |
|
Указывает, должны ли предоставленные учетные данные проверяться сервером Flash Media Rights Management Server (FMRMS) или прокси-сервером. |
AUTHENTICATION_TYPE_DRM — Статическое свойство константы, класс flash.events.DRMAuthenticateEvent |
|
Константа DRMAuthenticateEvent.AUTHENTICATION_TYPE_DRM определяет значение свойства authenticationType объекта события drmAuthenticate. |
AUTHENTICATION_TYPE_PROXY — Статическое свойство константы, класс flash.events.DRMAuthenticateEvent |
|
Константа DRMAuthenticateEvent.AUTHENTICATION_TYPE_PROXY определяет значение свойства authenticationType объекта события drmAuthenticate. |
AUTO — Статическое свойство константы, класс fl.controls.ScrollPolicy |
|
Отображать полосу прокрутки, если дочерние элементы выходят за рамки владельца. |
AUTO — Статическое свойство константы, класс fl.motion.RotateDirection |
|
Выбирает направление вращения, для которого необходим поворот наименьшей протяженности. |
AUTO — Статическое свойство константы, класс flash.display.PixelSnapping |
|
Значение константы, применяемое свойством pixelSnapping объекта Bitmap: растровое изображение привязывается к ближайшему пикселу, если не выполнялось вращение или наклон, а также если оно отображено в масштабе от 99,9% до 100,1%. |
AUTO — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.BreakOpportunity |
|
Определяет возможности разрыва строк на основе свойств символов Юникод. |
AUTO — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.Kerning |
|
Указывает, что кернинг включается только для соответствующих символов в восточно-азиатской типографике. |
AUTO — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TextRotation |
|
Задает поворот на 90 градусов против часовой стрелки только для полноширинных и широких глифов, в соответствии со свойствами Юникод для глифа. |
AUTO — Статическое свойство константы, класс flash.ui.MouseCursor |
|
Служит для указания того, что курсор должен выбираться автоматически на основе объекта, находящегося под указателем мыши. |
autoCompact — Свойство, класс flash.data.SQLConnection |
|
Указывает, было ли включено автоматическое сжатие при создании текущей базы данных (значение параметра autoCompact, указанное при вызове метода open() или openAsync(), с помощью которого была создана база данных). |
autoExit — Свойство, класс flash.desktop.NativeApplication |
|
Указывает, должно ли приложение автоматически завершаться при закрытии всех его окон. |
autoIncrement — Свойство, класс flash.data.SQLColumnSchema |
|
Указывает, является ли столбец автоинкрементным. |
autoLayout — Событие, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Отправляется при автоматическом изменении размера или макета видеопроигрывателя. |
autoLayout — Свойство, класс fl.video.FLVPlaybackCaptioning |
|
Определяет, должен ли компонент FLVPlaybackCaptioning автоматически перемещать и изменять размеры объектов TextField, используемых в качестве подписей. |
AUTO_LAYOUT — Статическое свойство константы, класс fl.video.AutoLayoutEvent |
|
Задает значение свойства type для объекта события autoLayout. |
AutoLayoutEvent — класс, пакет fl.video |
|
Проигрыватель Flash® Player отправляет объект AutoLayoutEvent при автоматическом изменении размера или макета видеопроигрывателя. |
AutoLayoutEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, oldBounds:flash.geom:Rectangle, oldRegistrationBounds:flash.geom:Rectangle, vp:uint) — Конструктор, класс fl.video.AutoLayoutEvent |
|
Создает объект Event, содержащий данные о событиях autoLayout. |
autoLoad — Свойство, класс fl.containers.UILoader |
|
Определяет или задает значение, указывающее автоматическую загрузку указанного содержимого данным экземпляром класса UILoader. |
autoPlay — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Логический параметр, вызывающий (в случае значения true) автоматическое начало воспроизведения FLV-файла после установки свойства source. |
autoRepeat — Свойство, класс fl.controls.BaseButton |
|
Определяет или задает логическое значение, указывающее, отправляется ли событие buttonDown более одного раза, если кнопка мыши удерживается над компонентом. |
autoRepeat — Свойство, класс fl.controls.CheckBox |
|
Компонент CheckBox никогда не повторяется по определению, поэтому свойству autoRepeat присваивается в конструкторе значение false, которое не может быть изменено в дальнейшем. |
autoRepeat — Свойство, класс fl.controls.RadioButton |
|
Кнопка-переключатель никогда не повторяется по определению, поэтому свойству autoRepeat присваивается в конструкторе значение false, которое не может быть изменено в дальнейшем. |
autoReplace — Статическое свойство, класс fl.lang.Locale |
|
Определяет, должны ли строки заменяться автоматически после загрузки XML-файла. |
autoRewind — Свойство, класс fl.motion.AnimatorBase |
|
Задает повторный запуск анимации после завершения. |
autoRewind — Свойство, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Логический параметр, вызывающий (в случае значения true) перемотку FLV-файла к кадру 1 после остановки воспроизведения по причине достижения конца потока или вызова метода stop(). |
autoRewind — Свойство, класс fl.video.VideoPlayer |
|
Логический параметр, вызывающий (в случае значения true) перемотку FLV-файла к кадру 1 после остановки воспроизведения по причине достижения конца потока или вызова метода stop(). |
autoRewound — Событие, класс fl.video.FLVPlayback |
|
Отправляется при перемещении точки воспроизведения в начальное положение видеопроигрывателя, поскольку свойство autoRewind имеет значение true. |
autoRewound — Событие, класс fl.video.VideoPlayer |
|
Отправляется при перемещении точки воспроизведения в начальное положение видеопроигрывателя, поскольку свойство autoRewind имеет значение true. |
AUTO_REWOUND — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoEvent |
|
Задает значение свойства type для объекта события autoRewound. |
autoSize — Свойство, класс fl.controls.Label |
|
Определяет или задает строку, определяющую, каким образом размер и выравнивание метки подгоняется под ее текст. |
autoSize — Свойство, класс flash.text.TextField |
|
Управляет автоматической настройкой размеров и выравниванием текстовых полей. |
available — Свойство, класс air.net.ServiceMonitor |
|
Показывает, считается ли служба "доступной" в данный момент. Начальным значением является false до тех пор, пока проверка состояния не приведет к присвоению свойству значения true, либо свойство не будет инициализировано со значением true явным образом. Как правило, это свойство настраивается с помощью реализации метода checkStatus() в подклассе или специализирующем объекте. Но если приложение обладает независимым источником информации о доступности службы (например, успешно или безуспешно выполненным запросом), свойство можно задать вручную.
|
available — Статическое свойство, класс flash.external.ExternalInterface |
|
Определяет, является ли этот проигрыватель контейнером, обеспечивающим работу внешнего интерфейса. |
avHardwareDisable — Статическое свойство, класс flash.system.Capabilities |
|
Показывает, был ли запрещен администратором доступ к камере и микрофону пользователя (значение true) или нет (значение false). |
AVM1Movie — класс, пакет flash.display |
|
AVM1Movie — это простой класс, представляющий фрагменты роликов AVM1, которые используют ActionScript 1.0 или 2.0. |
AXIS_ANGLE — Статическое свойство константы, класс flash.geom.Orientation3D |
|
Для определения ориентации межосевых улов используется комбинация оси и угла. |
|
Символы A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |