Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Класс ObjectEncoding позволяет классам, сериализующим объекты (например, NetStream, NetConnection, SharedObject и ByteArray), работать с предыдущими версиями ActionScript.
Кодировка объектов управляет представлением этих объектов в формате Action Message Format (AMF). С помощью AMF проигрыватель Flash Player обеспечивает эффективное взаимодействие между приложением и удаленным сервером. AMF кодирует удаленные вызовы процедуры в компактное двоичное представление, которое может быть передано по протоколу HTTP/HTTPS или RTMP/RTMPS, используемому сервером Flash Media Server. Объекты ActionScript и значения данных сериализуются в этот двоичный формат, который в большинстве случаев обеспечивает более компактное представление данных, чем например язык XML.
Проигрыватель Flash Player 9 осуществляет сериализацию в двух различных форматах: AMF3 и AMF0. AMF3, используемая по умолчанию сериализация для ActionScript 3.0, обладает целым рядом преимуществ по сравнению с AMF0, которая используется для ActionScript 1.0 и 2.0. AMF3 отправляет данные по сети намного эффективнее, чем AMF0. Формат AMF3 поддерживает отправку объектов int
и uint
как целые числа, а также поддерживает типы данных, доступные только в ActionScript 3.0 (такие как ByteArray, XML и IExternalizable). Это доступно только в ActionScript 3.0 и на серверах, использующих кодировку AMF3, таких как Flex 2.
Классы ByteArray, NetConnection, NetStream, SharedObject, Socket и URLStream содержат свойство objectEncoding
, которому присваивается константа из класса ObjectEncoding. Характеристики свойства objectEncoding
зависят от самого объекта. В описании свойства objectEncoding
для каждого класса даны более подробные сведения по этому вопросу.
dynamicPropertyWriter:IDynamicPropertyWriter
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Обеспечивает более строгий контроль за сериализацией динамических свойств динамических объектов. Если данное свойство имеет значение null
(значение по умолчанию), динамические свойства сериализуются с помощью собственного кода, который записывает все динамические свойства, за исключением тех, чьим значением является функция.
Данное значение вызывается только для свойств динамического объекта (объект, объявленный в рамках динамического класса) или для объектов, объявленных с помощью оператора new
.
Данное свойство можно использовать, чтобы исключить сериализацию свойств динамических объектов, а также чтобы записать значения в свойства динамических объектов или создать для этих объектов новые свойства. Для этого установите данное свойство тому объекту, который реализует интерфейс IDynamicPropertyWriter. Дополнительную информацию см. в интерфейсе IDynamicPropertyWriter.
Реализация public static function get dynamicPropertyWriter():IDynamicPropertyWriter
public function set dynamicPropertyWriter(value:IDynamicPropertyWriter):void
См. также
public static const AMF0:uint = 0
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Указывает, что объекты сериализуются с помощью формата AMF для ActionScript 1.0 и 2.0.
public static const AMF3:uint = 3
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Указывает, что объекты сериализуются с помощью формата AMF для ActionScript 3.0.
public static const DEFAULT:uint = 3
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Указывает формат по умолчанию (последний) для текущего проигрывателя. Поскольку управление кодировкой объекта доступно только в проигрывателе Flash® Player 9 и более поздних версиях, самым ранним применяемым форматом будет считаться Action Message Format for ActionScript 3.0.
Например, если объект имеет свойство objectEncoding
со значением flash.net.ObjectEncoding.DEFAULT
, то проигрыватель Flash Player использует кодировку AMF3. Если в будущем, в более поздней версии Flash Player будет представлена новая версия AMF и вы заново опубликуете свое содержимое, проигрыватель будет использовать именно эту новую версию AMF. Эту константу можно применять только в том случае, если вас совсем не интересует возможность взаимодействия с предыдущими версиями проигрывателя Flash Player.
© 2004-2008 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.
Wed Sep 24 2008, 07:56 AM -07:00