Пакетfl.motion
Классpublic class AnimatorFactory3D
НаследованиеAnimatorFactory3D Inheritance AnimatorFactoryBase Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Класс AnimatorFactory3D обеспечивает поддержку ActionScript для связи одного объекта Motion, содержащего свойства трехмерной анимации, с несколькими экранными объектами. Если объект Motion не содержит свойств трехмерной анимации, используйте класс AnimatorFactory.

Используйте конструктор AnimatorFactory3D для создания экземпляра AnimatorFactory3D. Затем используйте методы, унаследованные от класса AnimatorFactoryBase, для соотнесения нужных свойств с экранными объектами.

См. также

fl.motion.Animator
fl.motion.AnimatorFactoryBase
fl.motion.Motion
fl.motion.MotionBase


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedmotion : MotionBase
[только для чтения] Экземпляр MotionBase, с которым связан экземпляр AnimatorFactoryBase и его целевые объекты.
AnimatorFactoryBase
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
 InheritedtransformationPoint : Point
[только для записи] Опорная точка для поворота или масштабирования экранного объекта.
AnimatorFactoryBase
 InheritedtransformationPointZ : int
[только для записи]
AnimatorFactoryBase
Защищенные свойства
 СвойствоОпределено
 Inherited_transformationPointZ : int
AnimatorFactoryBase
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Создает экземпляр AnimatorFactory3D, который можно использовать для присвоения свойств объекта MotionBase экранным объектам.
AnimatorFactory3D
 Inherited
addTarget(target:DisplayObject, startFrame:int = -1, autoPlay:Boolean = true, useCurrentFrame:Boolean = false):AnimatorBase
Создает и возвращает экземпляр класса AnimatorBase, у которого целевое свойство равно DisplayObject (если применимо), т. е. свойству targetName объекта targetParent, а свойство Motion при создании сохраняется в экземпляре AnimatorFactoryBase.
AnimatorFactoryBase
 Inherited
addTargetInfo(targetParent:DisplayObjectContainer, targetName:String, startFrame:int = -1, autoPlay:Boolean = true, useCurrentFrame:Boolean = false, initialPosition:Array = null):AnimatorBase
Ссылается на родительский объект DisplayObjectContainer, после чего создает и возвращает экземпляр класса AnimatorBase, у которого целевое свойство равно DisplayObject (если применимо), т. е. свойству targetName объекта targetParent, а свойство Motion при создании сохраняется в экземпляре AnimatorFactoryBase.
AnimatorFactoryBase
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Сведения о конструкторе
AnimatorFactory3D()Конструктор
public function AnimatorFactory3D(motion:MotionBase)

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Создает экземпляр AnimatorFactory3D, который можно использовать для присвоения свойств объекта MotionBase экранным объектам.

Параметры
motion:MotionBase — Объект MotionBase, содержащий необходимые свойства трехмерного движения.

См. также