Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Класс AnimatorBase применяет XML-описание анимации движения к экранному объекту. Свойства и методы класса AnimatorBase управляют воспроизведением движения, а проигрыватель Flash Player транслирует события в ответ на изменения состояния движения. Класс AnimatorBase в основном используется командой ActionScript "Копировать движение" во Flash CS4. Затем можно редактировать ActionScript с помощью интерфейса программирования приложений (API) или создать свою собственную пользовательскую анимацию. Класс AnimatorBase не должен использоваться самостоятельно. Вместо этого используйте его подклассы: Animator или Animator3D.
Если планируется вызывать методы класса AnimatorBase внутри функции, объект AnimatorBase нужно объявить за ее пределами, чтобы область видимости объекта не ограничивалась только функцией. Если экземпляр объявить внутри функции, проигрыватель Flash Player будет удалять экземпляр AnimatorBase в конце функции в рамках своей подпрограммы "сборка мусора", и целевой объект не будет анимироваться.
motion
public var autoRewind:Boolean = false
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Задает повторный запуск анимации после завершения.
frameEvent:String
[чтение и запись]
Реализация public function get frameEvent():String
public function set frameEvent(value:String):void
initialPosition:Array
[только для записи]
Реализация public function set initialPosition(value:Array):void
isPlaying:Boolean
[только для чтения]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Указывает, воспроизводится ли анимация в настоящий момент.
Реализация public function get isPlaying():Boolean
motion:MotionBase
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Объект, содержащий свойства анимации движения.
Реализация public function get motion():MotionBase
public function set motion(value:MotionBase):void
public var orientToPath:Boolean = false
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Задет положение экранного объекта по траектории движения. При значении true
базовая линия экранного объекта направлена по траектории движения, в противном случае — точка регистрации находится на траектории движения.
public var positionMatrix:Matrix
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Объект Matrix, который реализует полное преобразование траектории движения. Матрица допускает перемещение, масштабирование, наклон или вращение траектории без изменения внешнего вида экранного объекта.
public var repeatCount:int = 1
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Число повторов анимации. Возможные значения — это любые целые числа, которые больше или равны 0
. Значение 1
соответствует однократному воспроизведению анимации. Значение 0
соответствует бесконечному воспроизведению анимации, пока она не будет остановлена явным образом (например, вызовом метода end()
).
Значение по умолчанию 1
См. также
spanEnd:int
[только для чтения]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Возвращает кадр объекта, который является родительским для целевого, на котором заканчивается анимация целевого объекта. Это значение устанавливается при помощи свойства spanStart
и свойства движения duration
.
Реализация public function get spanEnd():int
spanStart:int
[только для чтения]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Возвращает кадр объекта, родительского для целевого, с которого начинается анимация целевого.
Реализация public function get spanStart():int
target:DisplayObject
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Анимируемый экранный объект. Может использоваться любой подкласс класса flash.display.DisplayObject, например MovieClip
, Sprite
или Bitmap
.
Реализация public function get target():DisplayObject
public function set target(value:DisplayObject):void
См. также
targetName:String
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Имя целевого объекта с точки зрения родительского объекта DisplayObjectContainer
. Может использоваться совместно с targetParent
для получения целевого объекта, после того как он был удален и замещен на временной шкале.
Реализация public function get targetName():String
public function set targetName(value:String):void
targetParent:DisplayObjectContainer
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Анимируемый целевой родительский объект DisplayObjectContainer
, который может использоваться совместно с targetName
для получения целевого объекта, после того как он был удален и замещен на временной шкале.
Реализация public function get targetParent():DisplayObjectContainer
public function set targetParent(value:DisplayObjectContainer):void
targetState3D:Array
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Начальная ориентация целевого объекта. Все повороты 3D-объекта являются абсолютными по отношению к данным движения. Если сделать целевым другой объект с отличной начальной 3D-ориентацией, сначала выполнится его сброс в состояние текущего целевого объекта.
Реализация public function get targetState3D():Array
public function set targetState3D(value:Array):void
time:int
[чтение и запись]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Целое число (начиная с нуля), указывающее и контролирующее время в текущей анимации. Свойство time
первого кадра анимации имеет значение 0
. Если продолжительность анимации составляет 10 кадров, свойство time
последнего кадра будет иметь значение 9
.
Реализация public function get time():int
public function set time(value:int):void
public var transformationPoint:Point
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Опорная точка для поворота или масштабирования экранного объекта. При двухмерном движении точка преобразования расположена относительно ограничительной рамки экранного объекта. Координаты точки должны масштабироваться в пределах рамки 1x 1 пикселей, где (1, 1) — это нижний правый угол объекта, а (0, 0) — верхний левый угол объекта. При трехмерном движении (когда экземпляром AnimatorBase является объект Animator3D) координаты x, y и z точки преобразования являются абсолютными величинами на целевой координатной плоскости родительского объекта.
public var transformationPointZ:int
usingCurrentFrame:Boolean
[только для чтения]
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Указывает, устанавливается ли свойство currentFrame
каждый раз при активизации нового кадра, и синхронизирована ли целевая анимация с кадрами на временной шкале родительского объекта или всегда опережает независимо от текущего кадра родительского объекта.
Реализация public function get usingCurrentFrame():Boolean
public function AnimatorBase(xml:XML = null, target:DisplayObject = null)
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Создает объект AnimatorBase для применения описания анимации движения на основе XML к экранному объекту. Если XML содержит значение null (по умолчанию), можно либо передать XML непосредственно в экземпляр Motion, либо задать массивы значений свойств в экземпляре объекта Motion.
Параметры | xml:XML (default = null ) — Объект E4X object, содержащий описание анимации движения на основе XML.
|
|
| target:DisplayObject (default = null ) — Экранный объект, использующий анимацию движения.
|
См. также
public function end(reset:Boolean = false, stopEnterFrame:Boolean = true):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Останавливает анимацию и сразу переводит Flash Player к последнему кадру в последовательности анимации. Если свойство autoRewind
имеет значение true
, проигрыватель Flash Player переходит к первому кадру в последовательности анимации.
Параметры
| reset:Boolean (default = false ) — Указывает, должен ли выполняться сброс значений _lastRenderedTime и _target в начальные. _target сбрасывается только в том случае, если были переданы параметры targetParent и targetName .
|
|
| stopEnterFrame:Boolean (default = true )
|
См. также
public function nextFrame():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Переводит Flash Player к следующему кадру в последовательности анимации.
public function pause():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Приостанавливает анимацию до вызова метода resume()
.
См. также
public function play(startTime:int = -1, startEnterFrame:Boolean = true):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Начинает анимацию. Метод end()
необходимо вызвать до метода play()
, чтобы убедиться в завершении всех предыдущих анимаций перед началом новой.
Параметры
| startTime:int (default = -1 ) — Указывает используемое альтернативное время начала (относительный кадр). Если не задано, по умолчанию используется время начала, равное 0.
|
|
| startEnterFrame:Boolean (default = true ) — Указывает, нужно ли добавлять прослушиватель событий в родительский объект для захвата событий кадров. Значение может быть равно false , если родительский объект был зарегистрирован в экземпляре AnimatorBase посредством registerParentFrameHandler() .
|
См. также
public static function processCurrentFrame(parent:MovieClip, anim:AnimatorBase, startEnterFrame:Boolean, playOnly:Boolean = false):void
Параметры
public static function registerParentFrameHandler(parent:MovieClip, anim:AnimatorBase, spanStart:int, useCurrentFrame:Boolean = false):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Регистрирует заданный объект MovieClip
и экземпляр объекта AnimatorBase
в качестве дочернего объекта для MovieClip
. События родительского объекта MovieClip FRAME_CONSTRUCTED
обрабатываются, а его свойство currentFrame
и свойство spanStart
объекта AnimatorBase используются для определения текущего относительного кадра анимации, который должен воспроизводиться.
При вызове этой функции свойству useCurrentFrame
объекта AnimatorBase автоматически присваивается значение true
, а его свойству spanStart
— значение параметра с таким же именем.
Параметры
| parent:MovieClip — Родительский объект MovieClip экземпляра объекта AnimatorBase.
|
|
| anim:AnimatorBase — Экземпляр объекта AnimatorBase связан с родительским объектом MovieClip.
|
|
| spanStart:int — Начальный кадр анимации на временной шкале родительского объекта MovieClip.
|
|
| useCurrentFrame:Boolean (default = false ) — Указывает, устанавливается ли свойство useCurrentFrame каждый раз при активизации нового кадра.
|
public function resume():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Возобновляет анимацию, которая была приостановлена методом pause()
.
См. также
public function rewind():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Переводит Flash Player к первому кадру последовательности анимации. Если выполнялось воспроизведение анимации, она продолжит воспроизводиться с первого кадра. Если анимация была остановлена, она останется остановленной на первом кадре.
public function startFrameEvents():void
public function stop():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Останавливает анимацию и переводит Flash Player к первому кадру в последовательности анимации.
См. также
public function useCurrentFrame(enable:Boolean, spanStart:int):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Задает значение свойства currentFrame
, когда вводится новый кадр и указывает, синхронизируется ли анимация целевого объекта с кадрами на временной шкале родительского объекта MovieClip. spanStart
— это начальный кадр анимации на родительской временной шкале. Если свойство enable
имеет значение true
, то при возникновении каждого события активизации заданного кадра в анимацию свойству time
будет присваиваться номер кадра по отношению к кадру spanStart
.
Например, если 4-кадровая анимация начинается с 5-го кадра (spanStart=5
), и имеется сценарий с 5-го по gotoAndPlay
8-й кадр, то при активизации 8-го кадра свойству time будет присвоено значение 3
(пропущены значения time = 1
и time = 2
).
Параметры
| enable:Boolean — Значение true или false, которое определяет, устанавливается ли свойство currentFrame.
|
|
| spanStart:int — Начальный кадр анимации на временной шкале родительского объекта MovieClip.
|
Тип объекта события: fl.motion.MotionEvent
свойство MotionEvent.type = fl.motion.MotionEvent.MOTION_END
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Отправляется, когда завершается воспроизведение движения — либо по достижении его конца, либо в результате его прерывания путем вызова методов stop()
или end()
.
Указывает, что воспроизведение движения остановлено в результате явного вызова метода
Animator.stop()
или
Animator.end()
либо по достижении конца экземпляра компонента Motion.
Свойства объекта события имеют следующие значения.
Свойство | Значение |
---|
bubbles | false |
cancelable | false |
currentTarget | Объект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, если для регистрации прослушивателя событий используется метод myButton.addEventListener() , myButton будет значением свойства currentTarget . |
target | Объект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Для доступа к объекту, прослушивающему событие, всегда используется свойство currentTarget . |
Тип объекта события: fl.motion.MotionEvent
свойство MotionEvent.type = fl.motion.MotionEvent.MOTION_START
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Отправляется в момент начала воспроизведения.
Указывает, что началось воспроизведение экземпляра компонента Motion.
Свойства объекта события имеют следующие значения.
Свойство | Значение |
---|
bubbles | false |
cancelable | false |
currentTarget | Объект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, если для регистрации прослушивателя событий используется метод myButton.addEventListener() , myButton будет значением свойства currentTarget . |
target | Объект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Для доступа к объекту, прослушивающему событие, всегда используется свойство currentTarget . |
Тип объекта события: fl.motion.MotionEvent
свойство MotionEvent.type = fl.motion.MotionEvent.MOTION_UPDATE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Отправляется, когда движение изменилось, и в результате обновился экран.
Указывает, что экземпляр компонента Motion изменился, и в результате экран был обновлен.
Свойства объекта события имеют следующие значения.
Свойство | Значение |
---|
bubbles | false |
cancelable | false |
currentTarget | Объект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, если для регистрации прослушивателя событий используется метод myButton.addEventListener() , myButton будет значением свойства currentTarget . |
target | Объект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Для доступа к объекту, прослушивающему событие, всегда используется свойство currentTarget . |
Тип объекта события: fl.motion.MotionEvent
свойство MotionEvent.type = fl.motion.MotionEvent.TIME_CHANGE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0 |
Отправляется, когда значение time
объекта Animator изменилось, но экран еще не обновился (то есть не произошло событие motionUpdate
).
Указывает, что значение
time
экземпляра Animator изменилось, но экран еще не обновился (проигрыватель Flash Player еще не отправил событие
motionUpdate
).
Свойства объекта события имеют следующие значения.
Свойство | Значение |
---|
bubbles | false |
cancelable | false |
currentTarget | Объект, определяющий прослушивателя события, который обрабатывает событие. Например, если для регистрации прослушивателя событий используется метод myButton.addEventListener() , myButton будет значением свойства currentTarget . |
target | Объект, отправивший событие. Это не всегда тот объект, который прослушивает событие. Для доступа к объекту, прослушивающему событие, всегда используется свойство currentTarget . |
© 2004-2008 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.
Wed Sep 24 2008, 07:56 AM -07:00