Пакетfl.motion
Классpublic class RotateDirection
НаследованиеRotateDirection Inheritance Object

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Класс RotateDirection содержит значения констант, управляющих поворотом при анимации движения. Используется свойством rotateDirection класса fl.motion.Keyframe.

См. также

XML-элементы движения
fl.motion.Keyframe.rotateDirection


Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
Общедоступные методы
 МетодОпределено
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
Общедоступные константы
 Константа Определено
  AUTO : String = "auto"
[статические] Выбирает направление вращения, для которого необходим поворот наименьшей протяженности.
RotateDirection
  CCW : String = "ccw"
[статические] Обеспечивает поворот объекта против часовой стрелки во время анимации движения в соответствии с поворотом объекта в следующем ключевом кадре.
RotateDirection
  CW : String = "cw"
[статические] Обеспечивает поворот объекта по часовой стрелке во время анимации движения в соответствии с поворотом объекта в следующем ключевом кадре.
RotateDirection
  NONE : String = "none"
[статические] Запрещает поворот объекта во время анимации движения, пока не будет достигнут следующий ключевой кадр.
RotateDirection
Сведения о константе
AUTOКонстанта
public static const AUTO:String = "auto"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Выбирает направление вращения, для которого необходим поворот наименьшей протяженности.

CCWКонстанта  
public static const CCW:String = "ccw"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Обеспечивает поворот объекта против часовой стрелки во время анимации движения в соответствии с поворотом объекта в следующем ключевом кадре.

CWКонстанта  
public static const CW:String = "cw"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Обеспечивает поворот объекта по часовой стрелке во время анимации движения в соответствии с поворотом объекта в следующем ключевом кадре.

NONEКонстанта  
public static const NONE:String = "none"

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: AIR 1.0, Flash Player 9.0.28.0

Запрещает поворот объекта во время анимации движения, пока не будет достигнут следующий ключевой кадр.