Пакет | flash.text |
Класс | public class TextLineMetrics |
Наследование | TextLineMetrics ![]() |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
flash.text.TextField.getLineMetrics()
.
Размеры, связанные с текстовым полем, содержащим строку текста (например, "Высота текстового поля" на рисунке) см. в описании flash.text.TextField.
На следующем рисунке представлены точки и размеры текстового поля и содержащейся в нем строки текста.
См. также
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
ascent : Number
Значение ascent соответствует расстоянию в пикселах от базовой линии до верхнего края строки. | TextLineMetrics | ||
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
descent : Number
Значение descent соответствует расстоянию в пикселах от базовой линии до нижнего края строки. | TextLineMetrics | ||
height : Number
Значение height соответствует высоте в пикселах для текста выбранных строк (необязательно всего текста). | TextLineMetrics | ||
leading : Number
Значение leading соответствует расстоянию между строками текста. | TextLineMetrics | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
width : Number
Значение width соответствует ширине в пикселах для текста выбранных строк (необязательно всего текста). | TextLineMetrics | ||
x : Number
Значение x соответствует положению первого символа слева (в пикселах). | TextLineMetrics |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
TextLineMetrics(x:Number, width:Number, height:Number, ascent:Number, descent:Number, leading:Number)
Создает объект TextLineMetrics. | TextLineMetrics | ||
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object |
ascent | свойство |
public var ascent:Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Значение ascent соответствует расстоянию в пикселах от базовой линии до верхнего края строки. См. "Подъем" в обзорном рисунке для данного класса.
См. также
descent | свойство |
public var descent:Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Значение descent соответствует расстоянию в пикселах от базовой линии до нижнего края строки. См. "Спуск" в обзорном рисунке для данного класса.
См. также
height | свойство |
public var height:Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Значение height соответствует высоте в пикселах для текста выбранных строк (необязательно всего текста). Высота строки текста не включает высоту промежуточного поля. См. "Высота строки" в обзорном рисунке для данного класса.
См. также
leading | свойство |
public var leading:Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Значение leading соответствует расстоянию между строками текста. См. "Интервал" в обзорном рисунке для данного класса.
См. также
width | свойство |
public var width:Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Значение width соответствует ширине в пикселах для текста выбранных строк (необязательно всего текста). Ширина строки текста не равна ширине текстового поля. Ширина строки текста определяется относительно ширины текстового поля минус ширина промежуточного поля, равного 4 пикселам (по 2 пиксела с каждой стороны). См. "Ширина строки текста" в обзорном рисунке для данного класса.
См. также
x | свойство |
public var x:Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Значение x соответствует положению первого символа слева (в пикселах). Это значение включает значения ширины полей, отступов (если они есть) и промежуточного поля. См. "Положение строки текста по оси х" в обзорном рисунке для данного класса.
См. также
TextLineMetrics | () | Конструктор |
public function TextLineMetrics(x:Number, width:Number, height:Number, ascent:Number, descent:Number, leading:Number)
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0, Flash Player 9 |
Создает объект TextLineMetrics. Объект TextLineMetrics содержит данные о размерах строки текста в пределах текстового поля. Объекты этого класса возвращаются методом flash.text.TextField.getLineMetrics()
.
См. рисунок в описании этого класса, где данные свойства представлены в контексте.
Параметрыx:Number — Положение первого символа с левого края (в пикселах).
| |
width:Number — Ширина в пикселах для текста выбранных строк (необязательно всего текста).
| |
height:Number — Высота в пикселах для текста выбранных строк (необязательно всего текста).
| |
ascent:Number — Длина в пикселах от основной линии до верхней точки строки.
| |
descent:Number — Длина в пикселах от основной линии до нижней точки строки.
| |
leading:Number — Расстояние между строками текста по вертикали.
|
См. также
label
.configureAssets()
, который выполняет следующие задачи:
label
;label
и задает ему белый цвет;label
занимать несколько линий с автоматическим переносом слов;getLabelText()
свойству text
объекта label
; метод getLabelText()
создает переменную типа XML и назначает ее узлу XML с именемbody
, который заполняется длинными предложением;label
в список отображения с помощью метода addChild()
.resize
, происходящие в рабочей области, и называется resizeHandler()
. Каждый раз, когда изменяется размер окна проигрывателя Flash Player, отправляется событие RESIZE
, затем происходит следующее.
draw()
, чтобы объект label
находился в центре рабочей области и был окружен буфером шириной десять пикселов.setTimeout()
вызывает showMetrics()
после короткой задержки. Задержка добавляется, так как показатели линии обновляются только после завершения события RESIZE
и повторной отрисовки рабочей области.showMetrics()
назначает переменную TextLineMetrics с именем metrics
результату вызова getLineMetrics()
, после чего эта переменная передается новому экземпляру LineMetricsReader с именем reader
. Затем эти две переменные используются в вызовах метода trace()
для вывода первой (и единственной) строки объекта label
и сведений, переданных экземпляром LineMetricsReader с помощью метода toString()
.resize
чтобы обеспечить правильную отрисовку объекта label
при первой загрузке SWF-файла.package { import flash.display.Sprite; import flash.display.StageAlign; import flash.display.StageScaleMode; import flash.events.*; import flash.text.TextField; import flash.text.TextLineMetrics; import flash.utils.setTimeout; public class TextLineMetricsExample extends Sprite { private var gutter:int = 10; private var label:TextField; public function TextLineMetricsExample() { configureAssets(); configureListeners(); resizeHandler(new Event(Event.RESIZE)); } private function showMetrics():void { var metrics:TextLineMetrics = label.getLineMetrics(0); var reader:LineMetricsReader = new LineMetricsReader(metrics); trace("lineText: " + label.getLineText(0)); trace("metrics: " + reader); } private function configureAssets():void { stage.align = StageAlign.TOP_LEFT; stage.scaleMode = StageScaleMode.NO_SCALE; label = new TextField(); label.background = true; label.backgroundColor = 0xFFFFFF; label.multiline = true; label.wordWrap = true; label.text = getLabelText(); addChild(label); } private function configureListeners():void { stage.addEventListener(Event.RESIZE, resizeHandler); } private function resizeHandler(event:Event):void { draw(); setTimeout(showMetrics, 100); } private function draw():void { label.x = gutter; label.y = gutter; label.width = stage.stageWidth - (gutter * 2); label.height = stage.stageHeight - (gutter * 2); } private function getLabelText():String { var text:XML = <body>The Flex product line enables developers to build rich Internet applications that blend the responsiveness of desktop software, the cross-platform reach of the web, and the expressiveness of the Flash Platform.</body> return text.toString(); } } } import flash.text.TextLineMetrics; class LineMetricsReader { private var metrics:TextLineMetrics; public function LineMetricsReader(metrics:TextLineMetrics) { this.metrics = metrics; } public function toString():String { return "[TextLineMetrics ascent:" + metrics.ascent + ", descent:" + metrics.descent + ", leading:" + metrics.leading + ", width:" + metrics.width + ", height:" + metrics.height + ", x:" + metrics.x + "]"; } }