Пакет | flash.desktop |
Класс | public final class NativeApplication |
Наследование | NativeApplication ![]() ![]() |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Класс NativeApplication предоставляет информацию о приложении, дает доступ к самым распространенным функциям приложения и отправляет события уровня приложения.
Единственный экземпляр объекта NativeApplication автоматически создается при запуске. Получить экземпляр объекта NativeApplication приложения можно через статическое свойство NativeApplication.nativeApplication
.
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() [только для чтения]
Окно активного приложения. | NativeApplication | ||
![]() [только для чтения]
Содержимое файла дескриптора приложения данного приложения AIR. | NativeApplication | ||
![]() [только для чтения]
Идентификатор приложения данного приложения. | NativeApplication | ||
![]()
Указывает, должно ли приложение автоматически завершаться при закрытии всех его окон. | NativeApplication | ||
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
![]() [только для чтения]
Значок приложения. | NativeApplication | ||
![]()
Период времени в секундах с момента последнего использования клавиатуры или мыши до отправки события presenceChange. | NativeApplication | ||
![]()
Меню приложения. | NativeApplication | ||
![]() [статические] [только для чтения]
Единственный экземпляр объекта NativeApplication. | NativeApplication | ||
![]() [только для чтения]
В массиве содержатся все собственные открытые окна данного приложения. | NativeApplication | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
![]() [только для чтения]
Идентификатор издателя данного приложения. | NativeApplication | ||
![]() [только для чтения]
Уровень исправления среды, в которой запускается данное приложение. | NativeApplication | ||
![]() [только для чтения]
Номер версии среды, в которой запускается данное приложение. | NativeApplication | ||
![]()
Указывает, будет ли данное приложение автоматически запускаться при входе текущего пользователя в систему. | NativeApplication | ||
![]() [статические] [только для чтения]
Указывает, поддерживает ли AIR в данной ОС значки панелей приложений. | NativeApplication | ||
![]() [статические] [только для чтения]
Указывает, поддерживает ли текущая ОС глобальные строки меню приложений. | NativeApplication | ||
![]() [статические] [только для чтения]
Указывает, поддерживает ли AIR в данной ОС значки на панели задач. | NativeApplication | ||
![]() [только для чтения]
Время в секундах с момента последнего использования клавиатуры или мыши. | NativeApplication |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
Активирует данное приложение. | NativeApplication | ||
![]()
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. | NativeApplication | ||
Вызывает внутреннюю команду delete экранного объекта с фокусом. | NativeApplication | ||
Вызывает внутреннюю команду copy экранного объекта с фокусом. | NativeApplication | ||
Вызывает внутреннюю команду cut экранного объекта с фокусом. | NativeApplication | ||
Передает событие в поток событий. | NativeApplication | ||
Завершает приложение. | NativeApplication | ||
Определяет приложение по умолчанию для открытия файлов с указанным расширением. | NativeApplication | ||
![]() |
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher | |
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
Указывает, является ли данное приложение текущим приложением по умолчанию для обработки файлов с указанным расширением. | NativeApplication | ||
Вызывает внутреннюю команду paste экранного объекта с фокусом. | NativeApplication | ||
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
Отменяет использование данного приложения в качестве приложения по умолчанию для обработки файлов с указанным расширением. | NativeApplication | ||
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher. | NativeApplication | ||
Вызывает внутреннюю команду selectAll экранного объекта с фокусом. | NativeApplication | ||
Задает данное приложение в качестве приложения по умолчанию для обработки файлов с указанным расширением. | NativeApplication | ||
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object | |
![]() |
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher |
Событие | Сводка | Определено | ||
---|---|---|---|---|
Отправляется, когда данное приложение становится приложением активного рабочего стола. | NativeApplication | |||
Отправляется, когда фокус перемещается с рабочего стола на приложение. | NativeApplication | |||
Отправляется при запуске последовательности операций выхода из приложения. | NativeApplication | |||
Отправляется при вызове приложения. | NativeApplication | |||
Отправляется при обнаружении нового сетевого подключения или при разрыве существующего соединения. | NativeApplication | |||
Отправляется, когда пользователь пробыл в режиме ожидания период времени, указанный в свойстве idleThreshold. | NativeApplication | |||
Отправляется при обнаружении нажатий клавиш или кнопок мыши в среде ОС в режиме ожидания. | NativeApplication |
![]() | свойство |
activeWindow:NativeWindow
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Окно активного приложения.
Если активное окно на рабочем столе не принадлежит данному приложению, то activeWindow
принимает значение null
.
public function get activeWindow():NativeWindow
![]() | свойство |
applicationDescriptor:XML
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Содержимое файла дескриптора приложения данного приложения AIR.
public function get applicationDescriptor():XML
![]() | свойство |
applicationID:String
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Идентификатор приложения данного приложения.
Значение идентификатора приложения задается в файле дескриптора приложения.
public function get applicationID():String
![]() | свойство |
autoExit:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Указывает, должно ли приложение автоматически завершаться при закрытии всех его окон.
Если autoExit
принимает значение true
(по умолчанию), то при закрытии всех окон приложения само приложение автоматически завершает работу. Оба события exiting
и exit
отправляются. Если autoExit
принимает значение false
, то для завершения работы приложения требуется осуществить вызов функции NativeApplication.nativeApplication.exit()
.
public function get autoExit():Boolean
public function set autoExit(value:Boolean):void
![]() | свойство |
icon:InteractiveIcon
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Значок приложения.
Для определения класса значка используйте NativeApplication.supportsDockIcon
и NativeApplication.supportsSystemTrayIcon
. Выбранный тип принадлежит одному из подклассов InteractiveIcon. В ОС Mac® OS X NativeApplication.icon
является объектом типа DockIcon
. В ОС Windows® объект NativeApplication.icon
принадлежит к типу SystemTrayIcon
.
Объект icon
создается автоматически, однако его инициализации с данными изображения не происходит. В некоторых ОС, например в Mac OS X, используется изображение по умолчанию. В остальных случаях, например в Windows, значок отображается только после присвоения ему данных изображения. Для присвоения изображения значка следует настроить свойство icon.bitmaps
на работу с массивом, в котором содержится, по крайней мере, один объект BitmapData. Если в массиве содержится более одного объекта BitmapData, то ОС выбирает изображение, размер которого в наибольшей степени соответствует размерам значка на экране, и масштабирует его по мере необходимости.
public function get icon():InteractiveIcon
См. также
![]() | свойство |
idleThreshold:int
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Период времени в секундах с момента последнего использования клавиатуры или мыши до отправки события presenceChange
.
По умолчанию используется значение 300 секунд (5 минут).
public function get idleThreshold():int
public function set idleThreshold(value:int):void
См. также
![]() | свойство |
menu:NativeMenu
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Меню приложения.
Поддержка меню приложений осуществляется, если NativeApplication.nativeApplication.supportsMenu
принимает значение true
. Меню приложений поддерживают не все ОС. Например, в отличии от Mac OS X, где такая поддержка существует, Windows меню приложений не поддерживает. Присвоить данному свойству объект NativeMenu, если NativeApplication.nativeApplication.supportsMenu
принимает значение false
возможно, однако это не приведет к выполнению какого-либо действия.
Примечание. Свойство menu
в Mac OS X ссылается на меню приложения, используемое в ОС по умолчанию. Существующую структуру меню можно модифицировать путем добавления или удаления элементов, либо путем добавления прослушивателей событий. Также можно полностью заменить используемые по умолчанию меню, присвоив свойству menu
новый объект NativeMenu.
public function get menu():NativeMenu
public function set menu(value:NativeMenu):void
См. также
![]() | свойство |
nativeApplication:NativeApplication
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Единственный экземпляр объекта NativeApplication.
public static function get nativeApplication():NativeApplication
Error — При доступе из внешней среды за пределами изолированной программной среды безопасности приложения.
|
![]() | свойство |
openedWindows:Array
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
В массиве содержатся все собственные открытые окна данного приложения.
public function get openedWindows():Array
![]() | свойство |
publisherID:String
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Идентификатор издателя данного приложения.
Значение этого идентификатора задается в файле идентификатора издателя приложения, который создается при установке. Данные берутся из цепочки сертификатов, используемых для подписи приложения.
public function get publisherID():String
![]() | свойство |
runtimePatchLevel:uint
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Уровень исправления среды, в которой запускается данное приложение.
public function get runtimePatchLevel():uint
![]() | свойство |
runtimeVersion:String
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Номер версии среды, в которой запускается данное приложение.
public function get runtimeVersion():String
![]() | свойство |
startAtLogin:Boolean
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Указывает, будет ли данное приложение автоматически запускаться при входе текущего пользователя в систему.
За состояние определенного ОС механизма автоматического запуска приложения при входе пользователя в систему отвечает свойство startAtLogin
. Используя пользовательский интерфейс ОС, пользователь может самостоятельно изменить данное состояние. Это свойство отражает текущее состояние, а именно было ли оно изменено ОС или приложением AIR.
public function get startAtLogin():Boolean
public function set startAtLogin(value:Boolean):void
IllegalOperationError — В Windows при наличии другого приложения с тем же именем, но другим путем к исполняемому файлу, настроенным на запуск при входе пользователя в систему.
| |
IllegalOperationError — Если данное приложение не установлено, как это может произойти при запуске с помощью AIR Debug Launcher (ADL).
|
![]() | свойство |
supportsDockIcon:Boolean
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Указывает, поддерживает ли AIR в данной ОС значки панелей приложений.
При значении true
свойство NativeApplication.icon
принадлежит к типу DockIcon
.
В Mac OS X и различных пользовательские интерфейсах Linux® имеется своеобразная "панель" приложений со значками, которые могут использоваться часто используемыми или запущенными приложениями.
public static function get supportsDockIcon():Boolean
См. также
![]() | свойство |
supportsMenu:Boolean
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Указывает, поддерживает ли текущая ОС глобальные строки меню приложений.
При значении true
свойство NativeApplication.menu
может быть использовано для получения доступа или определения собственного меню приложения.
public static function get supportsMenu():Boolean
См. также
![]() | свойство |
supportsSystemTrayIcon:Boolean
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Указывает, поддерживает ли AIR в данной ОС значки на панели задач.
При значении true
свойство NativeApplication.icon
принадлежит к типу SystemTrayIcon
.
Примечание. В Windows системная область панели задач носит официальное название Область уведомлений.
public static function get supportsSystemTrayIcon():Boolean
См. также
![]() | свойство |
timeSinceLastUserInput:int
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Время в секундах с момента последнего использования клавиатуры или мыши.
public function get timeSinceLastUserInput():int
См. также
![]() | () | метод |
public function activate(window:NativeWindow = null):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Активирует данное приложение.
При некоторых, заданных ОС обстоятельствах, данный метод не приводит к активации приложения. В большинстве ОС приложения не могут активировать сами себя. Это сделано для того, чтобы исключить возможность случайного или умышленного использования пользователем других приложений в своих целях.
Если такая возможность поддерживается ОС, то указанное окно становится активным и появляется на рабочем столе поверх остальных окон или приложений. (Если параметр window
принимает значение null
, то активируется видимое окно данного приложения.)
При работе с приложениями без видимых окон метод activate()
не подходит.
Операция активации является синхронной.
Параметры
window:NativeWindow (default = null ) — Активируемый с приложением объект NativeWindow окна.
|
activate: — Отправляется при изменении состояния активности. |
![]() | () | метод |
override public function addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. Регистрировать прослушиватели событий можно во всех узлах списка отображения для определенного типа события, фазы и приоритета.
После успешной регистрации прослушивателя событий нельзя изменить его приоритет путем дополнительных вызовов метода addEventListener()
. Чтобы изменить приоритет прослушивателя, необходимо сначала вызвать метод removeListener()
. Затем можно зарегистрировать прослушиватель еще раз с новым уровнем приоритета.
Следует учесть, что после регистрации прослушивателя последующие вызовы метода addEventListener()
с другим значением свойства type
или useCapture
приводят к регистрации другого прослушивателя. Например, если сначала был зарегистрирован прослушиватель со свойством useCapture
в значении true
, он прослушивает события только в фазе захвата. Если вызвать метод addEventListener()
еще раз с тем же объектом прослушивателя, но со свойством useCapture
в значении false
, то будет два прослушивателя: один — прослушивающий в фазе захвата, а другой — в фазах назначения и восходящей цепочки.
Нельзя зарегистрировать прослушиватель событий только для фазы цели или только для фазы пузырей. Эти фазы объединяются при регистрации, так как фаза пузырей применяется только к предкам целевого узла.
Если прослушиватель событий больше не нужен, его можно удалить, вызвав метод removeEventListener()
; иначе могут возникнуть проблемы с памятью. Объекты с зарегистрированным прослушивателями событий не очищаются из памяти автоматически, так как сборщик мусора не удаляет объекты, на которые есть ссылки.
Копирование экземпляра EventDispatcher не приведет к копированию всех присоединенных к нему прослушивателей событий. (Если для вновь созданного узла требуется прослушиватель событий, его необходимо добавить после создания узла.) Однако если экземпляр EventDispatcher перемещается, все зарегистрированные для него прослушиватели событий перемещаются вместе с ним.
Если прослушиватель регистрируется для узла в тот момент, когда на нем обрабатывается событие, то в текущей фазе он не запускается, однако может запуститься в следующей фазе потока события, например в фазе пузырей.
Если прослушиватель событий удаляется из узла в момент обработки события, он все равно запускается текущими действиями. После удаления прослушиватель событий больше не вызывается (если не будет снова зарегистрирован для дальнейшей обработки).
Параметры
type:String — Тип события.
| |
listener:Function — Функция прослушивателя, обрабатывающая событие. Эта функция должна принимать объект Event в качестве единственного параметра и не должна что-либо возвращать, как показано в примере:
У функции может быть любое имя. | |
useCapture:Boolean (default = false ) — Определяет, работает ли прослушиватель в фазе захвата или в фазах цели и пузырей. Если useCapture имеет значение true , прослушиватель обрабатывает событие только в фазе захвата, а в фазе цели и пузырей — нет. Если useCapture имеет значение false , прослушиватель обрабатывает событие только в фазе цели или пузырей. Чтобы прослушивать событие во всех трех фазах, необходимо вызвать addEventListener дважды: один раз с useCapture в значении true , а другой — с useCapture в значении false .
| |
priority:int (default = 0 ) — Уровень приоритета прослушивателя событий. Приоритет определяется 32-разрядным целым числом со знаком. Чем больше число, тем выше приоритет. Все прослушиватели событий с приоритетом n обрабатываются перед прослушивателями с приоритетом n-1. Если у двух или более прослушивателей одинаковый приоритет, они обрабатываются в порядке добавления. Значение приоритета по умолчанию равно 0.
| |
useWeakReference:Boolean (default = false ) — Определяет сильную или слабую степень ссылки на прослушиватель. Сильная ссылка (по умолчанию) запрещает прослушивателю выполнять сборку мусора. Слабая ссылка не препятствует этому. Функции элементов на уровне класса не подвергаются очистке, поэтому |
![]() | () | метод |
public function clear():Boolean
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Вызывает внутреннюю команду delete экранного объекта с фокусом.
Если объект с фокусом не поддерживает эту команду, вызов функции игнорируется. В настоящее время эту команду поддерживают только те экранные объекты, которые происходят от классов TextField или HTMLLoader.
Примечание. Команда clear()
удаляет выбранный текст. При отсутствии выбранного текста весь текст не удаляется.
Boolean — true .
|
![]() | () | метод |
public function copy():Boolean
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Вызывает внутреннюю команду copy экранного объекта с фокусом.
Если компонент не поддерживает эту команду, вызов функции игнорируется. В настоящее время эту команду поддерживают только те экранные объекты, которые происходят от классов TextField или HTMLLoader.
ВозвращаетBoolean |
![]() | () | метод |
public function cut():Boolean
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Вызывает внутреннюю команду cut экранного объекта с фокусом.
Если компонент не поддерживает эту команду, вызов функции игнорируется. В настоящее время эти команды поддерживают только те экранные объекты, которые происходят от классов TextField или HTMLLoader.
ВозвращаетBoolean — true .
|
![]() | () | метод |
override public function dispatchEvent(event:Event):Boolean
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Передает событие в поток событий. Целью события является объект EventDispatcher, для которого вызывается метод dispatchEvent()
.
Параметры
event:Event — Объект Event, отправляемый в поток событий. Если осуществляется повторная отправка события, автоматически создается его клон. После отправки события нельзя изменить его свойство target , поэтому необходимо создать новую копию события, чтобы обеспечить правильное выполнение повторной отправки.
|
Boolean — Значение true , если событие было успешно отправлено. Значение false указывает на ошибку или на то, что для события был вызван метод preventDefault() .
|
![]() | () | метод |
public function exit(errorCode:int = 0):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Завершает приложение.
Вызов метода exit()
приведет к возврату кода выхода. Однако, до тех пор, пока не завершится выполнение текущего кода (например, работа обработчика события) процедура завершения работы не начнется. Ожидающие асинхронные операции могут быть выполнены или отменены.
Имейте ввиду, что событие exiting
не отправляется. Если архитектура программы подразумевает использование события exiting
, произведите вызов метода NativeApplication.nativeApplication.dispatchEvent()
, передав ему в качестве аргумента объект Event типа exiting
. При закрытии окон приложения события closing
и close
не отправляются также. При необходимости оповестить ОС о закрытии приложения, можно отправить события closing
каждому открытому окну. Если отправка события закрытия окна close
является обязательной, то перед закрытием окна следует прибегнуть к вызову метода ОС close()
.
Параметры
errorCode:int (default = 0 ) — Код выхода, сообщаемый ОС при выходе приложения.
|
![]() | () | метод |
public function getDefaultApplication(extension:String):String
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Определяет приложение по умолчанию для открытия файлов с указанным расширением.
Примечание. Данным метод применим только к типам файлов, объявленным в инструкции fileTypes
дескриптора приложения.
Параметры
extension:String — Строка с интересующим расширением типа файла (без ".").
|
String — Путь к приложению по умолчанию.
|
Error — Если параметр extension не содержит ни одного расширения файла, объявленного в дескрипторе приложения.
|
См. также
![]() | () | метод |
public function isSetAsDefaultApplication(extension:String):Boolean
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Указывает, является ли данное приложение текущим приложением по умолчанию для обработки файлов с указанным расширением.
Параметры
extension:String — Строка с интересующим расширением типа файла (без ".").
|
Boolean — true , если по умолчанию используется данное приложение.
|
Error — Если параметр extension не содержит ни одного расширения файла, объявленного в дескрипторе приложения.
|
См. также
![]() | () | метод |
public function paste():Boolean
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Вызывает внутреннюю команду paste экранного объекта с фокусом.
Если компонент не поддерживает эту команду, вызов функции игнорируется. В настоящее время эту команду поддерживают только те экранные объекты, которые происходят от классов TextField или HTMLLoader.
ВозвращаетBoolean — true .
|
![]() | () | метод |
public function removeAsDefaultApplication(extension:String):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Отменяет использование данного приложения в качестве приложения по умолчанию для обработки файлов с указанным расширением.
Примечание. Данным метод применим только к типам файлов, объявленным в инструкции fileTypes
дескриптора приложения.
Параметры
extension:String — Строка с интересующим расширением типа файла (без ".").
|
Error — Если параметр extension не содержит ни одного расширения файла, объявленного в дескрипторе приложения.
|
См. также
![]() | () | метод |
override public function removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false):void
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher. Если для объекта EventDispatcher нет зарегистрированного прослушивателя, то вызов этого метода игнорируется.
Параметры
type:String — Тип события.
| |
listener:Function — Удаляемый объект прослушивателя.
| |
useCapture:Boolean (default = false ) — Указывает, зарегистрирован ли прослушиватель для фазы захвата либо для фаз цели и пузырей. Если прослушиватель зарегистрирован и для фазы захвата и для фаз цели и пузырей, метод removeEventListener() необходимо вызвать дважды: один раз с useCapture() в значении true , а другой раз с useCapture() в значении false .
|
![]() | () | метод |
public function selectAll():Boolean
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Вызывает внутреннюю команду selectAll экранного объекта с фокусом.
Если компонент не поддерживает эту команду, вызов функции игнорируется. В настоящее время эту команду поддерживают только те экранные объекты, которые происходят от классов TextField или HTMLLoader.
ВозвращаетBoolean — true .
|
![]() | () | метод |
public function setAsDefaultApplication(extension:String):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Задает данное приложение в качестве приложения по умолчанию для обработки файлов с указанным расширением.
Примечание. Данным метод применим только к типам файлов, объявленным в инструкции fileTypes
дескриптора приложения.
Параметры
extension:String — Строка с интересующим расширением типа файла (без ".").
|
Error — Если параметр extension не содержит ни одного расширения файла, объявленного в дескрипторе приложения.
|
См. также
![]() | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.ACTIVATE
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Отправляется, когда данное приложение становится приложением активного рабочего стола.
КонстантаEvent.ACTIVATE
определяет значение свойства type
объекта события Activitate
.
Примечание. Это событие не имеет фазы захвата и фазы пузырей, поэтому отправляется непосредственно целевому элементу независимо от того, находится он в списке отображения или нет.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Любой экземпляр EventDispatcher, для которого зарегистрирован прослушиватель события ACTIVATE. |
![]() | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.DEACTIVATE
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Отправляется, когда фокус перемещается с рабочего стола на приложение.
КонстантаEvent.DEACTIVATE
определяет значение свойства type
объекта событияdeactivate
.
Примечание. Это событие не имеет фазы захвата и фазы пузырей, поэтому отправляется непосредственно целевому элементу независимо от того, находится он в списке отображения или нет.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Любой экземпляр EventDispatcher, для которого зарегистрирован прослушиватель события DEACTIVATE. |
![]() | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.EXITING
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Отправляется при запуске последовательности операций выхода из приложения.
Событие выхода отправляется, когда ОС инициирует процедуру завершения приложения. Например, по нажатию комбинации клавиш Cmd-Q
в Mac OS X или когда свойство autoExit
объекта NativeApplication принимает значение true
, и закрывается окно последнего активного приложения. При отмене данного события выход из приложения не осуществляется.
Примечание. Вызов метода exit()
NativeApplication не приводит к прекращению отправки события exiting
. Для уведомления компонентов о предстоящем выходе, следует отправить событие exiting
до вызова метода exit()
.
Event.EXITING
определяет значение свойства type
объекта события exiting
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | true ; отмена данного объекта отменяет операцию выхода. |
currentTarget | Объект NativeApplication. |
target | Объект NativeApplication. |
![]() | Событие |
flash.events.InvokeEvent
flash.events.InvokeEvent.INVOKE
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Отправляется при вызове приложения.
При повторном вызове приложения, его копия не запускается. Вместо этого первой копии приложения поступает дополнительной событие о вызове. Дальнейшая реакция на повторные события invoke
зависит от самого приложения.
Примечание. Все события invoke
помещаются в очередь. Если прослушиватель для данного события зарегистрирован, он получает все события из очереди, а также все новые события. События из очереди доставляются как до, так и после новых событий invoke
.
InvokeEvent.INVOKE
определяет значение свойства type
м объекта InvokeEvent.
Объект InvokeEvent имеет следующие свойства.
Свойства | Значения |
---|---|
arguments | Массив строковых аргументов, передаваемых в ходе данного вызова. |
currentDirectory | Объект File, представляющий каталог, который должен использоваться для разрешения относительных путей в массиве arguments. |
bubbles | false . |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект InvokeEvent с помощью прослушивателя событий. |
target | Всегда объект NativeApplication. |
![]() | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.NETWORK_CHANGE
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Отправляется при обнаружении нового сетевого подключения или при разрыве существующего соединения.
Событие networkChange
не обязательно обозначает переход компьютера узла в оперативный или автономный режим. Оно также может обозначать переключение с одного соединения на другое. Приложения могут использовать данное событие для оптимизации задач мониторинга доступности удаленных ресурсов. При отправке события networkChange
часто наступает удобный момент для проверки доступности любых удаленных ресурсов.
Примечание. Между изменением состояния сети и отправкой данного события может возникнуть короткая задержка.
КонстантаEvent.NETWORK_CHANGE
определяет значение свойства type
объекта события networkChange
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Объект NativeApplication. |
![]() | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.USER_IDLE
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Отправляется, когда пользователь пробыл в режиме ожидания период времени, указанный в свойстве idleThreshold
.
Время, прошедшее с момента перехода в режим ожидания, хранится в свойстве timeSinceLastUserInput
.
Event.USER_IDLE
определяет значение свойства type
объекта события userIdle
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
target | Объект NativeApplication. |
См. также
![]() | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.USER_PRESENT
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Отправляется при обнаружении нажатий клавиш или кнопок мыши в среде ОС в режиме ожидания.
Период времени, после которого наступает режим ожидания, регулируется свойством idleThreshold
. Время, прошедшее с момента перехода в режим ожидания, хранится в свойстве timeSinceLastUserInput
.
Event.USER_PRESENT
определяет значение свойства type
объекта события userPresent
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
target | Объект NativeApplication. |
См. также