Справочник по языку ActionScript 3.0 и компонентам | Home | Все пакеты | Все классы | Элементы языка | Указатель | Приложения | Сокращения | Кадры | ![]() | |
File | Свойства | Методы | События | Стили | Эффекты | Константы | Примеры | ||
Пакет | flash.filesystem |
Класс | public class File |
Наследование | File ![]() ![]() ![]() |
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Класс File предлагает некоторые свойства и методы для получения информации о файловой системе и для выполнения таких операций, как копирование файлов и каталогов.
Объекты File можно использовать с классом FileStream для чтения и записи файлов.
Класс File является расширением класса FileReference. Класс FileReference, встречающийся в программах Flash® Player и Adobe® AIR™, является указателем на файл, но в класс File добавлены свойства и методы, не представленные в программе Flash Player (при проигрывании SWF-файла в обозревателе) из соображений безопасности.
См. также
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() [статические] [только для чтения]
Папка с установленными файлами приложения. | File | ||
![]() [статические] [только для чтения]
Каталог для хранения данных приложения. | File | ||
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
![]() | creationDate : Date [только для чтения]
Дата создания файла на локальном диске. | FileReference | |
![]() | creator : String [только для чтения]
Тип создателя Macintosh для файла, который используется только в версиях OS, предшествующих Mac OS X. | FileReference | |
![]() | data : ByteArray [только для чтения]
ByteArray, представляющий загруженный файл после успешного вызова метода load(). | FileReference | |
![]() [статические] [только для чтения]
Каталог рабочего стола пользователя. | File | ||
![]() [статические] [только для чтения]
Каталог с документами пользователя. | File | ||
![]() [только для чтения]
Определяет, существует ли файл или каталог, на который дается ссылка. | File | ||
![]() | ![]() [только для чтения]
Расширение имени файла. | FileReference | |
![]() [только для чтения]
Объект Icon, содержащий значки, заданные для этого файла. | File | ||
![]() [только для чтения]
Указывает, ведет ли ссылка на каталог. | File | ||
![]() [только для чтения]
Указывает, являются ли файл или каталог, на которые ведет ссылка, скрытыми. Значение true присваивается, если файл или каталог, на которые ведет ссылка, являются скрытыми, в противном случае присваивается значение false. | File | ||
![]() [только для чтения]
Указывает, является ли каталог, на который ссылаются, пакетом. | File | ||
![]() [только для чтения]
Указывает, является ли ссылка символьной. | File | ||
![]() [статические] [только для чтения]
Последовательность символов закрытия строки, используемая домашней операционной системой. | File | ||
![]() | modificationDate : Date [только для чтения]
Дата последнего изменения файла на локальном диске. | FileReference | |
![]() | name : String [только для чтения]
Имя файла на локальном диске. | FileReference | |
![]()
Полный путь в представлении домашней операционной системы. | File | ||
![]() [только для чтения]
Каталог, содержащий файл или каталог, на который ссылается данный объект File. | File | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
![]() [статические] [только для чтения]
Разделительный символ, используемый в домашней операционной системе. | File | ||
![]() | size : Number [только для чтения]
Размер файла на локальном диске в байтах. | FileReference | |
![]() [только для чтения]
Доступное для использования пространство в данном местоположении File, в байтах. | File | ||
![]() [статические] [только для чтения]
Кодировка по умолчанию, используемая домашней операционной системой. | File | ||
![]() | type : String [только для чтения]
Тип файла. | FileReference | |
![]()
URL-адрес данного пути к файлу. | File | ||
![]() [статические] [только для чтения]
Каталог пользователя. | File |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
Функция конструктора для класса File. | File | ||
![]() | addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. | EventDispatcher | |
![]() |
Отображает диалоговое окно выбора файлов, позволяющее пользователю выбрать файл для отправки. | FileReference | |
Отображает для пользователя диалоговое окно выбора каталога. | File | ||
Отображает диалоговое окно "Открыть файл", где можно выбрать файл для открытия. | File | ||
Отображает диалоговое окно "Открыть файл", в котором можно выбрать один или несколько файлов для открытия. | File | ||
Отображает диалоговое окно "Сохранить файл", в котором можно выбрать место назначения файла. | File | ||
Отменяет все операции, ожидающие выполнения. | File | ||
Канонизирует путь к файлу. | File | ||
Возвращает копию данного объекта File. | File | ||
Копирует файл или каталог из места, указанного данным объектом File, в место, заданное параметром newLocation. | File | ||
Начинает копирование файла или каталога из места, заданного объектом File, в место, заданное параметром назначения. | File | ||
Создает указанный каталог и все необходимые родительские каталоги. | File | ||
[статические]
Возвращает ссылку на новый временный каталог. | File | ||
[статические]
Возвращает ссылку на новый временный файл. | File | ||
Удаляет каталог. | File | ||
Удаляет каталог в асинхронном режиме. | File | ||
Удаляет файл. | File | ||
Удаляет файл в асинхронном режиме. | File | ||
![]() |
Передает событие в поток событий. | EventDispatcher | |
![]() |
Открывает диалоговое окно, позволяющее пользователю загрузить файл с удаленного сервера. | FileReference | |
Возвращает массив объектов File, связанных с файлами и каталогами, размещенными в каталоге, представленном данным объектом File. | File | ||
В асинхронном режиме формирует массив объектов File, связанных с содержимым каталога, который представляется данным объектом File. | File | ||
Находит среди двух путей к файлу относительный путь. | File | ||
[статические]
Возвращается массив объектов File, в котором перечислены корневые каталоги файловой системы. | File | ||
![]() |
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher | |
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
Перемещает файл или каталог из места, заданного объектом File, в место, заданное параметром назначения. | File | ||
Перемещает файл или каталог из места, заданного объектом File, в место, заданное параметром newLocation. | File | ||
Перемещает файл или каталог в корзину. | File | ||
Перемещает файл или каталог в корзину в асинхронном режиме. | File | ||
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher. | EventDispatcher | |
Создает новый объект File с относительным путем, который связан с путем данного объекта File по параметру path (строки). | File | ||
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() | upload(request:URLRequest, uploadDataFieldName:String = "Filedata", testUpload:Boolean = false):void
Запускает отправку выбранного пользователем файла на удаленный сервер. | FileReference | |
![]() |
Инициируют отправку файла в URL без кодировки. | FileReference | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object | |
![]() |
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher |
Событие | Сводка | Определено | ||
---|---|---|---|---|
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным. | EventDispatcher | ||
Вызывается при отмене асинхронной операции, ожидающей выполнения. | File | |||
Вызывается при завершении асинхронной операции. | File | |||
![]() | [многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным. | EventDispatcher | ||
Вызывается, когда в результате запроса метода getDirectoryListingAsync() становится доступен список каталогов. | File | |||
![]() | Отправляется, если вызов метода upload() или uploadUnencoded() пытается обратиться к данным через HTTP и Adobe AIR может обнаружить и вернуть код состояния для запроса. | FileReference | ||
![]() | Отправляется, когда при отправке происходит ошибка и доступен код состояния HTTP, описывающий ошибку. | FileReference | ||
Вызывается, когда при выполнении асинхронной операции над файлом происходит ошибка. | File | |||
![]() | Отправляется в начале операции отправки или загрузки. | FileReference | ||
![]() | Отправляется периодически в ходе операции отправки или загрузки файла. | FileReference | ||
Вызывается, когда операция нарушает ограничения безопасности. | File | |||
Вызывается, когда пользователь выбирает файл или каталог из окна просмотра файлов или каталогов. | File | |||
Вызывается, когда пользователь выбирает файлы из диалогового окна, открывшегося по запросу метода browseForOpenMultiple(). | File | |||
![]() | Отправляется после получения с сервера данных о успешном завершении отправки. | FileReference |
![]() | свойство |
applicationDirectory:File
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Папка с установленными файлами приложения.
Свойство url
для этого объекта использует схему URL app
(не схему file
). Это означает, что строка url
открывается записью"app:"
(а не "file:"
). Кроме того, если создается объект File, связанный с каталогом File.applicationStoreDirectory
(это делается с помощью метода resolvePath()
), то url
объекта File также использует схему URL app
(как в примере).
Примечание. В файлы или каталоги, использующие схему URL app
, нельзя производить запись. Также нельзя удалять или создавать файлы и папки с путями, в которых используется схема URL app
. Из соображений безопасности не следует модифицировать содержимое в каталоге приложения. Если требуется сохранить какие-то данные приложения, лучше использовать каталог хранения данных приложения (File.applicationStorageDirectory
). Если необходимо дать каким-либо файлам в каталоге хранения данных приложения доступ к отдельным функциям приложений (API приложения AIR), можно поместить эти функции в изолированную программную среду безопасности ("песочницу").
public static function get applicationDirectory():File
См. также
![]() | свойство |
applicationStorageDirectory:File
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Каталог для хранения данных приложения.
Каждое приложение AIR имеет свой постоянный каталог для хранения данных, который создается при первом вызове File.applicationStorageDirectory
. Этот каталог очень удобен для хранения данных приложения.
При установке приложения AIR программа удаления не удаляет файлы, хранящиеся в этом каталоге.
Свойство url
для этого объекта использует схему URL app-storage
(не схему file
). Это означает, что строка url
открывается записью"app-storage:"
(а не "file:"
). Кроме того, если создается объект File, связанный с каталогом File.applicationStoreDirectory
(это делается с помощью метода resolvePath()
), то url
объекта File также использует схему URL app-storage
(как в примере).
public static function get applicationStorageDirectory():File
![]() | свойство |
desktopDirectory:File
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Каталог рабочего стола пользователя.
public static function get desktopDirectory():File
![]() | свойство |
documentsDirectory:File
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Каталог с документами пользователя.
В Windows это каталог "Мои документы" (например, C:\Documents and Settings\имя_пользователя\Мои документы). В Mac OS это /Users/имя_пользователя/Documents.
public static function get documentsDirectory():File
![]() | свойство |
exists:Boolean
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Определяет, существует ли файл или каталог, на который дается ссылка. Значение true
присваивается, если объект File указывает на существующий файл или каталог, в противном случае присваивается значение false
.
public function get exists():Boolean
![]() | свойство |
icon:Icon
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Объект Icon, содержащий значки, заданные для этого файла. Объект Icon является массивом объектов BitmapData, связанных с различными состояниями значков.
public function get icon():Icon
![]() | свойство |
isDirectory:Boolean
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Указывает, ведет ли ссылка на каталог. Значение true
присваивается, если объект File указывает на каталог, в противном случае присваивается значение false
.
public function get isDirectory():Boolean
![]() | свойство |
isHidden:Boolean
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Указывает, являются ли файл или каталог, на которые ведет ссылка, скрытыми. Значение true
присваивается, если файл или каталог, на которые указывает ссылка, являются скрытыми, в противном случае присваивается значение false
.
public function get isHidden():Boolean
![]() | свойство |
isPackage:Boolean
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Указывает, является ли каталог, на который ссылаются, пакетом.
Значение true
присваивается, если каталог, на который ссылаются, является пакетом, в противном случае присваивается значение false
. Обратите внимание, что в классе File не предусмотрено прямое создание пакетов.
true
, если каталог, на который ссылаются, является пакетом, или значение false
, если файл не является каталогом или пакетом или его не существует.false
. public function get isPackage():Boolean
![]() | свойство |
isSymbolicLink:Boolean
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Указывает, является ли ссылка символьной.
Значение true
присваивается, если объект File указывает на каталог, в противном случае присваивается значение false
. Обратите внимание, что в классе File не предусмотрено прямое создание символьных ссылок.
С помощью символьных ссылок один файл может ссылаться на другой файл или каталог на диске. Не путайте символьные ссылки с псевдонимами в Mac OS и ярлыками в Windows, это не одно и то же. Псевдонимы и ярлыки всегда считаются файлами (не каталогами), а чтение или запись псевдонимов и ярлыков никаким образом не изменяет файлы, на которые они указывают. Символьная ссылка, в свою очередь, повторяет поведение файла или каталога, на который она указывает. Она может считаться файлом или каталогом, а при чтении и записи символьной ссылки изменения будут производиться над самим файлом, на который она указывает, а не только над ссылкой.
Операционные системы Mac® OS® и Windows® Vista® поддерживают символьные ссылки. Кроме этого, в Windows свойство isSymbolicLink
для объекта File, ссылающегося на точку соединения (используется в файловой системе NTFS) имеет значение true
.
public function get isSymbolicLink():Boolean
![]() | свойство |
lineEnding:String
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Последовательность символов закрытия строки, используемая домашней операционной системой.
В Mac OS это знак перевода строки (шестнадцатеричный код символа 0x0A). В ОС Windows это знак возврата каретки (шестнадцатеричный код символа 0x0D) в сочетании со знаком перевода строки (шестнадцатеричный код символа 0x0A).
public static function get lineEnding():String
![]() | свойство |
nativePath:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Полный путь в представлении домашней операционной системы. В Mac OS в качестве разделителя в записи пути используется косая черта (/). Однако в Windows можно задать свойство nativePath
, используя в качестве разделителя в записи пути прямую (/) или обратную (\) косую черту, а AIR автоматически заменит все прямые косые черты обратными.
public function get nativePath():String
public function set nativePath(value:String):void
SecurityError — Вызывающий оператор не находится в изолированной программной среде безопасности.
| |
ArgumentError — Неверный синтаксис пути.
|
![]() | свойство |
parent:File
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Каталог, содержащий файл или каталог, на который ссылается данный объект File.
Если файла или каталога не существует, свойство parent
все равно будет возвращать объект File, указывающий на каталог, содержащий файл или каталог, даже если его не существует.
Это свойство идентично возвращаемому значению для функции resolvePath("..")
, но при этом родителю корневого каталога присваивается значение null
.
public function get parent():File
![]() | свойство |
separator:String
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Разделительный символ, используемый в домашней операционной системе.
В Mac OS это косая черта (/). В ОС Windows это обратная косая черта (\).
Примечание. При использовании обратной косой черты в строковом литерале нужно вводить ее дважды (например, "directory\\file.ext"
). Две обратных косых черты в строковом литерале идентичны одной обратной косой черте в строке.
public static function get separator():String
![]() | свойство |
spaceAvailable:Number
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.1 |
Доступное для использования пространство в данном местоположении File, в байтах.
Если объект File ссылается на каталог, spaceAvailable
указывает на объем пространства в каталоге, доступный для использования файлами. Если объект File ссылается на файл, spaceAvailable
указывает доступный объем увеличения файла. Если местоположение файла не существует, spaceAvailable
имеет значение 0. Если объект File указывает на символическую ссылку, spaceAvailable
указывает на доступное пространство в указанном символической ссылкой местоположении.
Как правило, доступное для файла или каталога пространство равно такому пространству в томе, содержащем этот файл или каталог. Однако при выделении доступного пространства могут учитываться квоты и ограничения, установленные для каталогов.
При добавлении файла или каталога в том, как правило, требуется больше места, чем фактический размер файла или содержимого каталога. Например, операционной системе может потребоваться дополнительное место для хранения информации указателей. Или секторам диска может потребоваться дополнительное пространство. К тому же, доступное пространство динамически изменяется. Поэтому выделение всего требуемого пространства для хранения файлов может быть невозможно.
public function get spaceAvailable():Number
![]() | свойство |
systemCharset:String
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Кодировка по умолчанию, используемая домашней операционной системой.
Возможные значения включают "windows-1252"
"shift-jis"
, "cn-gb"
, "iso-8859-1"
и другие. Полный список см. в разделе Поддерживаемые наборы символов.
Это значение можно использовать с методами readMultiByte()
и writeMultiByte()
класса FileStream.
public static function get systemCharset():String
См. также
![]() | свойство |
url:String
[чтение и запись] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
URL-адрес данного пути к файлу.
Если это ссылка на путь в каталог хранения данных приложения, схема URL будет "app-storage"
. Если это ссылка на путь в каталог приложения, схема URL будет "app"
. Во всех остальных случаях схема будет "file"
.
Для присвоения значения свойству url
рекомендуется использовать знаки пробела (вместо "%20"
). AIR автоматически кодирует строки (например, переводит пробелы в "%20"
).
public function get url():String
public function set url(value:String):void
ArgumentError — Неверный синтаксис URL-адреса.
| |
SecurityError — Вызывающий оператор не находится в изолированной программной среде безопасности.
|
См. также
![]() | свойство |
userDirectory:File
[только для чтения] Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Каталог пользователя.
В ОС Windows это родитель каталога "Мои документы" (например, C:\Мои документы\имя_пользователя). В Mac OS это /Users/имя_пользователя.
public static function get userDirectory():File
![]() | () | Конструктор |
public function File(path:String = null)
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Функция конструктора для класса File.
При передаче аргумента path
объект File указывает на конкретный путь, а свойства nativePath
и url
отражают этот путь.
path:String (default = null ) — Путь к файлу. Можно задать путь двумя способами: с помощью URL-адреса или записав путь в характерном для конкретной платформы виде.
При вводе URL-адреса можно пользоваться следующими схемами URL:
Схемы URL При задании пути на компьютере Windows разделителем в аргументе может выступать прямая или обратная косая черта, а на компьютере Мас — косая черта. Для параметра
Тем не менее, в этих двух примерах следует передавать аргумент no |
ArgumentError — Неверный синтаксис параметра path .
|
См. также
![]() | () | метод |
public function browseForDirectory(title:String):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Отображает для пользователя диалоговое окно выбора каталога. При выборе каталога вызывается событие select
. Свойство target
события select
является объектом File, указывающим на выбранный каталог.
Параметры
title:String — Строка, отображаемая в области заголовка диалогового окна.
|
cancel: — Вызывается при нажатии кнопки "Отмена" в диалоговом окне "Открыть файл". | |
select: — Вызывается при выборе каталога и закрытии диалогового окна выбора каталога. |
См. также
![]() | () | метод |
public function browseForOpen(title:String, typeFilter:Array = null):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Отображает диалоговое окно "Открыть файл", где можно выбрать файл для открытия.
При выборе файла вызывается событие select
. Свойство target
события select
— это объект File, указывающий на выбранный файл.
Параметры
title:String — Строка, отображаемая в области заголовка диалогового окна.
| |
typeFilter:Array (default = null ) — Массив экземпляров FileFilter, который используется для фильтрации файлов, отображенных в диалоговом окне. Если данный параметр пропущен, то отображаются все файлы. Дополнительную информацию см. в описании класса FileFilter.
|
cancel: — Вызывается при нажатии кнопки "Отмена" в диалоговом окне "Открыть файл". | |
select: — Вызывается при выборе файла и закрытии диалогового окна "Открыть файл". |
См. также
![]() | () | метод |
public function browseForOpenMultiple(title:String, typeFilter:Array = null):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Отображает диалоговое окно "Открыть файл", в котором можно выбрать один или несколько файлов для открытия.
При выборе файлов вызывается событие selectMultiple
. Свойство target
события select
является этим объектом File. В отличие от browseForOpen()
, применение метода browseForOpenMultiple()
не делает объект File ссылкой на выбранные файлы. Вместо этого конечное событие selectMultiple
содержит массив выбранных файлов.
Параметры
title:String — Строка, отображаемая в области заголовка диалогового окна.
| |
typeFilter:Array (default = null ) — Массив экземпляров FileFilter, который используется для фильтрации файлов, отображенных в диалоговом окне. Если данный параметр пропущен, то отображаются все файлы. Дополнительную информацию см. в описании класса FileFilter.
|
cancel: — Вызывается при нажатии кнопки "Отмена" в диалоговом окне "Открыть файл". | |
selectMultiple: — Вызывается при выборе файлов и закрытии диалогового окна "Открыть файл". |
См. также
![]() | () | метод |
public function browseForSave(title:String):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Отображает диалоговое окно "Сохранить файл", в котором можно выбрать место назначения файла.
При выборе файла вызывается событие select
. Свойство target
события select
является объектом File, который указывает на выбранное место для сохранения файла.
Параметры
title:String — Строка, отображаемая в области заголовка диалогового окна.
|
cancel: — Вызывается при нажатии кнопки "Отмена" в диалоговом окне "Сохранить файл". | |
select: — Вызывается при выборе файла и закрытии диалогового окна "Сохранить файл". |
См. также
![]() | () | метод |
override public function cancel():void
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Отменяет все операции, ожидающие выполнения.
![]() | () | метод |
public function canonicalize():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Канонизирует путь к файлу.
Если объект File представляет собой существующий файл или каталог, при канонизации путь корректируется для соответствия регистра в имени реального файла или каталога. Если объект File — символьная ссылка, то при канонизации путь корректируется для соответствия файлу или каталогу, на который указывает ссылка, независимо от того, существует ли такой файл или каталог.
Кроме того, при канонизации в ОС Windows короткие имена файлов переводятся в длинные.
![]() | () | метод |
public function clone():File
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Возвращает копию данного объекта File. Регистрации событий не копируются.
Примечание. Данный метод не копирует сам файл. Он просто создает копию экземпляра объекта File ActionScript™. Для копирования файла пользуйтесь методом copyTo()
.
File |
![]() | () | метод |
public function copyTo(newLocation:FileReference, overwrite:Boolean = false):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Перемещает файл или каталог из места, заданного объектом File, в место, заданное параметром newLocation
. Процесс копирования создает все необходимые родительские каталоги (если возможно).
Параметры
newLocation:FileReference — Место назначения нового файла. Обратите внимание, что данный объект File определяет конечный (скопированный) файл или каталог, а не путь к текущему каталогу.
| |
overwrite:Boolean (default = false ) — При значении false невозможно выполнить копирование, если файл, заданный параметром target , уже существует. При значении true в ходе операции перезаписываются все существующие файлы или каталоги с таким же именем.
|
IOError — Источник не существует; либо адресат существует, и overwrite равно false ; либо источник не удалось скопировать в адресат; либо источник и адресат указывают на один файл или одну папку, и overwrite установлен на true . ОС Windows не позволяет копировать открытый файл или каталог, если открыт хотя бы один из содержащихся в нем файлов.
|
См. также
![]() | () | метод |
public function copyToAsync(newLocation:FileReference, overwrite:Boolean = false):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Начинает копирование файла или каталога из места, указанного данным объектом File, в место, заданное параметром destination
.
После завершения вызывается событие complete
(в случае успешного выполнения) или ioError
(в случае невозможности завершения). Процесс копирования создает все необходимые родительские каталоги (если возможно).
Параметры
newLocation:FileReference — Место назначения нового файла. Обратите внимание, что данный объект File определяет конечный (скопированный) файл или каталог, а не путь к текущему каталогу.
| |
overwrite:Boolean (default = false ) — При значении false невозможно выполнить копирование, если файл, заданный параметром target , уже существует. При значении true в ходе операции сначала стираются все существующие файлы или каталоги с таким же именем.
|
complete: — Вызывается при успешном копировании файла или каталога. | |
ioError: — Источник не существует; либо адресат существует, и overwrite равно false ; либо источник не удалось скопировать в адресат; либо источник и адресат указывают на один файл или одну папку, и overwrite установлен на true . ОС Windows не позволяет копировать открытый файл или каталог, если открыт хотя бы один из содержащихся в нем файлов. |
См. также
![]() | () | метод |
public function createDirectory():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Создает указанный каталог и все необходимые родительские каталоги. Если каталог уже существует, никаких действий не предпринимается.
IOError — Каталог не существовал и не мог быть создан.
|
![]() | () | метод |
public static function createTempDirectory():File
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Возвращает ссылку на новый временный каталог. Это новый каталог в пути временного системного каталога.
Этот метод позволяет определить новый уникальный каталог, не запрашивая об этом систему.
Перед закрытием приложения рекомендуется удалять временные каталоги, так как они не удаляются автоматически.
ВозвращаетFile — Объект File, ссылающийся на новый временный каталог.
|
См. также
![]() | () | метод |
public static function createTempFile():File
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Возвращает ссылку на новый временный файл. Это новый файл в пути временного системного каталога.
Этот метод позволяет определить новый уникальный файл, не запрашивая об этом систему.
Перед закрытием приложения рекомендуется удалять временные файлы, так как они не удаляются автоматически.
ВозвращаетFile — Объект File, ссылающийся на новый временный файл.
|
См. также
![]() | () | метод |
public function deleteDirectory(deleteDirectoryContents:Boolean = false):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Удаляет каталог.
Параметры
deleteDirectoryContents:Boolean (default = false ) — Указывает, можно ли удалять каталог, содержащий файлы или подкаталоги. При значении false вызов этого метода создает исключение, если каталог содержит файлы или подкаталоги.
|
IOError — Каталог нельзя удалить, или он не существует. ОС Windows не позволяет удалять каталог, если открыт хотя бы один из содержащихся в нем файлов.
|
См. также
![]() | () | метод |
public function deleteDirectoryAsync(deleteDirectoryContents:Boolean = false):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Удаляет каталог в асинхронном режиме.
Параметры
deleteDirectoryContents:Boolean (default = false ) — Указывает, можно ли удалять каталог, содержащий файлы или подкаталоги. При значении false объект File вызывает событие ioError , если каталог содержит файлы или подкаталоги.
|
complete: — Вызывается при успешном удалении каталога. | |
ioError: — Каталог не может быть удален или такого каталога не существует. ОС Windows не позволяет удалять каталог, если открыт хотя бы один из содержащихся в нем файлов. |
См. также
![]() | () | метод |
public function deleteFile():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Удаляет файл.
IOError — Файл не может быть удален или такого файла не существует. ОС Windows не позволяет удалять открытые файлы.
|
См. также
![]() | () | метод |
public function deleteFileAsync():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Удаляет файл в асинхронном режиме.
complete: — Вызывается при успешном удалении файла. | |
ioError: — Файл не может быть удален или такого файла не существует. ОС Windows не позволяет удалять открытые файлы. |
См. также
![]() | () | метод |
public function getDirectoryListing():Array
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Возвращает массив объектов File, связанных с файлами и каталогами, размещенными в каталоге, представленном данным объектом File. При использовании этого метода не рассматривается содержимое подкаталогов.
ВозвращаетArray — Массив объектов File.
|
См. также
![]() | () | метод |
public function getDirectoryListingAsync():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
В асинхронном режиме формирует массив объектов File, связанных с содержимым каталога, который представляется данным объектом File.
ioError: — У вас нет прав для чтения данного каталога или его не существует. | |
directoryListing: — Содержимое каталога успешно пересчитано. Событие contents обладает свойством files , что является конечным массивом объектов File. |
См. также
![]() | () | метод |
public function getRelativePath(ref:FileReference, useDotDot:Boolean = false):String
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Находит среди двух путей к файлу относительный путь.
Относительный путь — это список компонентов, которые могут быть добавлены (разрешены по отношению) к этой ссылке для обнаружения второй (параметрической) ссылки. Для записи возвращенного относительного пути используется разделитель "/".
В других случаях относительные пути могут содержать ссылки "..", но такие пути не могут превышать предельного объема.
Параметры
ref:FileReference — Объект File, относительно которого задан путь.
| |
useDotDot:Boolean (default = false ) — Указывает, может ли конечный относительный путь использовать компоненты "..".
|
String — Относительный путь между этим файлом (или каталогом) и файлом (или каталогом) ref , если возможно; в противном случае — null .
|
ArgumentError — Ссылка имеет значение null .
| |
SecurityError — Вызывающий оператор не находится в изолированной программной среде безопасности.
|
![]() | () | метод |
public static function getRootDirectories():Array
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Возвращается массив объектов File, в котором перечислены корневые каталоги файловой системы.
Например, в ОС Windows это список томов, таких как C: и D:. Пустой том, например CD- или DVD-привод, в который не установлен диск, не учитывается в массиве.
ВозвращаетArray — Массив объектов File, в котором перечислены корневые каталоги.
|
![]() | () | метод |
public function moveTo(newLocation:FileReference, overwrite:Boolean = false):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Перемещает файл или каталог из места, заданного объектом File, в место, заданное параметром destination
.
Для переименования файла задайте параметр destination
, чтобы он указывал на путь в каталог, содержащий файл, но с другим именем файла.
Процесс перемещения создает все необходимые родительские каталоги (если возможно).
Параметры
newLocation:FileReference — Место назначения для перемещения. Этот объект указывает путь к конечному (перемещенному) файлу или каталогу, а не к исходному каталогу.
| |
overwrite:Boolean (default = false ) — При значении false перемещение не выполняется, если целевой файл уже существует. При значении true в ходе операции сначала стираются все существующие файлы или каталоги с таким же именем.
|
IOError — Источник не существует; либо адресат существует, и overwrite установлен на false ; либо исходный файл или каталог не мог быть перемещен в целевое местоположение; либо источник и адресат указывают на один файл или одну папку, и overwrite установлен на true . ОС Windows не позволяет перемещать открытый файл или каталог, если открыт хотя бы один из содержащихся в нем файлов.
|
См. также
![]() | () | метод |
public function moveToAsync(newLocation:FileReference, overwrite:Boolean = false):void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Перемещает файл или каталог из места, заданного объектом File, в место, заданное параметром newLocation
.
Для переименования файла задайте параметр destination
, чтобы он указывал на путь в каталог, содержащий файл, но с другим именем файла.
Процесс перемещения создает все необходимые родительские каталоги (если возможно).
Параметры
newLocation:FileReference — Место назначения для перемещения. Этот объект указывает путь к конечному (перемещенному) файлу или каталогу, а не к исходному каталогу.
| |
overwrite:Boolean (default = false ) — При значении false перемещение не выполняется, если целевой файл уже существует. При значении true в ходе операции сначала стираются все существующие файлы или каталоги с таким же именем.
|
complete: — Вызывается при успешном перемещении файла или каталога. | |
ioError: — Источник не существует; либо адресат существует, и overwrite равно false ; либо источник не удалось переместить в адресат; либо источник и адресат указывают на один файл или одну папку, и overwrite установлен на true . ОС Windows не позволяет перемещать открытый файл или каталог, если открыт хотя бы один из содержащихся в нем файлов. |
См. также
![]() | () | метод |
public function moveToTrash():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Перемещает файл или каталог в корзину.
IOError — Операционная система не разрешила выполнить операцию, либо файла или каталога не существует. ОС Windows не позволяет перемещать открытый файл или каталог, если открыт хотя бы один из содержащихся в нем файлов.
|
См. также
![]() | () | метод |
public function moveToTrashAsync():void
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Перемещает файл или каталог в корзину в асинхронном режиме.
ioError: — Операционная система не разрешила выполнить операцию, либо файла или каталога не существует. ОС Windows не позволяет перемещать открытый файл или каталог, если открыт хотя бы один из содержащихся в нем файлов. | |
complete: — Вызывается при успешном перемещении файла или каталога в корзину. |
См. также
![]() | () | метод |
public function resolvePath(path:String):File
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Создает новый объект File с относительным путем, связанным с путем данного объекта File на основании параметра path
(строки).
В качестве параметра path
можно использовать относительный или абсолютный путь.
При указании относительного пути, заданный path
добавляется в конец пути объекта File. Однако использование ".." в записи path
может возвратить путь, не являющийся дочерним путем объекта File. Полученная ссылка необязательно должна ссылаться на действительное место расположения файловой системы.
При указании абсолютной ссылки на файл метод возвращает объект File, указывающий на этот путь. В абсолютной ссылке на файл должен использоваться допустимый синтаксис пути, присущий операционной системе пользователя (например, "C:\\test"
в Windows). Не используйте URL-адрес (например, "file:///c:/test"
) в качестве параметра path
.
Все полученные пути нормализуются следующим образом:
В Mac OS в качестве разделителя в записи пути используется левая косая черта (/
). В Windows можно использовать как левую (/
), так и правую косую черту (\
).
Параметры
path:String — Путь, который нужно добавить в конец пути данного объекта File (если параметр path представляет относительный путь); или возвращаемый путь (если параметр path представляет абсолютный путь).
|
File — Новый объект File, указывающий на получившийся путь.
|
![]() | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.CANCEL
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Вызывается при отмене асинхронной операции, ожидающей выполнения.
КонстантаEvent.CANCEL
определяет значение свойства type
объекта события cancel
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Ссылка на объект, для которого отменена операция. |
![]() | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.COMPLETE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Вызывается при завершении асинхронной операции.
КонстантаEvent.COMPLETE
определяет значение свойства type
объекта complete
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Сетевой объект, который завершил загрузку. |
![]() | Событие |
flash.events.FileListEvent
flash.events.FileListEvent.DIRECTORY_LISTING
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Вызывается, когда в результате запроса метода getDirectoryListingAsync()
становится доступен список каталогов.
FileListEvent.DIRECTORY_LISTING
определяет значение свойства type
объекта события directoryListing
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
files | Массив объектов File, представляющий найденные файлы и каталоги. |
target | Объект FileListEvent. |
См. также
![]() | Событие |
flash.events.IOErrorEvent
flash.events.IOErrorEvent.IO_ERROR
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Вызывается, когда при выполнении асинхронной операции над файлом происходит ошибка.
Задает значение свойстваtype
для объекта события ioError
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Сетевой объект, с которым произошла ошибка ввода/вывода. |
text | Текст, отображаемый в качестве сообщения об ошибке. |
![]() | Событие |
flash.events.SecurityErrorEvent
flash.events.SecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Вызывается, когда операция нарушает ограничения безопасности.
КонстантаSecurityErrorEvent.SECURITY_ERROR
определяет значение свойства type
для объекта события securityError
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Сетевой объект, сообщающий об ошибке безопасности. |
text | Текст, отображаемый в качестве сообщения об ошибке. |
![]() | Событие |
flash.events.Event
flash.events.Event.SELECT
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Вызывается, когда пользователь выбирает файл или каталог из окна просмотра файлов или каталогов.
КонстантаEvent.SELECT
определяет значение свойства type
объекта события select
.
Данное событие имеет следующие свойства.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
currentTarget | Объект, активно обрабатывающий объект Event с помощью прослушивателя событий. |
target | Объект, в котором выделен элемент. |
![]() | Событие |
flash.events.FileListEvent
flash.events.FileListEvent.SELECT_MULTIPLE
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | AIR 1.0 |
Вызывается, когда пользователь выбирает файлы из диалогового окна, открывшегося по вызову метода browseForOpenMultiple()
.
FileListEvent.SELECT_MULTIPLE
определяет значение свойства type
объекта события selectMultiple
.
Свойство | Значение |
---|---|
bubbles | false |
cancelable | false ; нет поведения по умолчанию для отмены. |
files | Массив объектов File, представляющий выделенные файлы. |
target | Объект FileListEvent. |
См. также