Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  
L — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "L" (76).
label — Свойство, класс fl.controls.LabelButton
Определяет или задает текстовую метку для компонента.
label — Свойство, класс fl.controls.listClasses.ListData
Метка, отображаемая в ячейке.
label — Свойство, класс fl.data.SimpleCollectionItem
Свойство label объекта.
label — Свойство, класс fl.data.TileListCollectionItem
Свойство label объекта.
label — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Строка, используемая для описания ключевого кадра.
label — Свойство, класс flash.display.NativeMenuItem
Строка отображения данного элемента меню.
label — Инструкция
Связывает инструкцию с идентификатором, ссылка на который может указываться при помощи инструкции break или continue.
Label — класс, пакет fl.controls
Компонент Label отображает одну или несколько строк текста (обычного или в формате HTML) с заданным выравниванием и размером.
Label() — Конструктор, класс fl.controls.Label
Создает новый экземпляр компонента Label.
LabelButton — класс, пакет fl.controls
Класс LabelButton — это абстрактный класс, который расширяет класс BaseButton, добавляя подпись, значок и функцию переключения.
LabelButton() — Конструктор, класс fl.controls.LabelButton
Создает новый экземпляр компонента LabelButton.
LabelButtonAccImpl — класс, пакет fl.accessibility
Класс LabelButtonAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей LabelButton, используется для расширенного доступа к компоненту LabelButton.
labelChange — Событие, класс fl.controls.LabelButton
Отправляется при изменении значения метки.
LABEL_CHANGE — Статическое свойство константы, класс fl.events.ComponentEvent
Задает значение свойства type для объекта события labelChange.
labelField — Свойство, класс fl.controls.ComboBox
Определяет или задает имя поля в объекте dataProvider, отображаемое в качестве метки поля TextInput и раскрывающегося списка.
labelField — Свойство, класс fl.controls.List
Определяет или задает имя поля в объекте dataProvider, отображаемое в качестве метки поля TextInput и раскрывающегося списка.
labelField — Свойство, класс fl.controls.TileList
Определяет или задает поле каждого элемента, которое содержит метку для отдельного фрагмента мозаики.
labelFunction — Свойство, класс fl.controls.ComboBox
Определяет или задает функцию, используемую для получения метки элемента.
labelFunction — Свойство, класс fl.controls.DataGrid
Определяет или задает функцию, определяющую, какие поля каждого из элементов используются в качестве текста метки.
labelFunction — Свойство, класс fl.controls.List
Определяет или задает функцию, используемую для получения метки элемента.
labelFunction — Свойство, класс fl.controls.TileList
Определяет функцию, указывающую поля элемента, предоставляющие текст метки для фрагмента мозаики.
labelFunction — Свойство, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridColumn
Функция, определяющая текст, отображаемый в этом столбце.
labelPlacement — Свойство, класс fl.controls.LabelButton
Расположение метки относительно заданного значка.
labels — Свойство, класс flash.display.Scene
Массив объектов FrameLabel для монтажного кадра.
LANDSCAPE — Статическое свойство константы, класс flash.printing.PrintJobOrientation
Горизонтальная (альбомная) ориентация изображения для печати.
language — Статическое свойство, класс flash.system.Capabilities
Указывает код языка системы, в которой запущено содержимое.
languageCodeArray — Статическое свойство, класс fl.lang.Locale
Массив, содержащий коды для языков, указанных или загруженных в FLA-файл.
languages — Статическое свойство, класс flash.system.Capabilities
Массив строк, содержащий сведения о предпочитаемых языках пользователя, заданных в операционной системе.
lastChild — Свойство, класс flash.xml.XMLNode
Значение XMLNode, ссылающееся на последний узел того же уровня в списке дочерних узлов узла-родителя.
lastIndex — Свойство, класс RegExp
Определяет позицию в индексе для строки, с которой должен начинаться следующий поиск.
lastIndexOf(searchElement, fromIndex:int) — метод, класс Array
С использованием строгого равенства (===) ищет элемент в массиве в обратном порядке начиная с последнего элемента, затем возвращает позицию в индексе для подходящего элемента.
lastIndexOf(val:String, startIndex:Number) — метод, класс String
Выполняет поиск строки справа налево и возвращает индекс последнего вхождения параметра val, обнаруженного перед элементом startIndex.
lastIndexOf(searchElement:T, fromIndex:int) — метод, класс Vector
Поиск элемента в векторе, выполняемый в обратном направлении от указанной позиции индекса, и возврат позиции индекса совпадающего элемента.
lastInsertRowID — Свойство, класс flash.data.SQLConnection
Последний идентификатор строки, созданный инструкцией SQL INSERT.
lastInsertRowID — Свойство, класс flash.data.SQLResult
Последний идентификатор строки, созданный инструкцией SQL INSERT.
lastLine — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock
Последний объект TextLine в TextBlock, если такой имеется.
lastStatusUpdate — Свойство, класс air.net.ServiceMonitor
Время последнего обновления состояния.
LAYER — Статическое свойство константы, класс flash.display.BlendMode
Инициирует создание группы прозрачности для экранного объекта.
layout — Событие, класс fl.video.FLVPlayback
Отправляется при изменении размера или макета видеопроигрывателя.
layout — Событие, класс fl.video.VideoPlayer
Отправляется при изменении размера или макета видеопроигрывателя.
LAYOUT — Статическое свойство константы, класс fl.video.LayoutEvent
Задает значение свойства type для объекта события Layout.
LayoutEvent — класс, пакет fl.video
Событие, отправляемое при изменении размера или макета видеопроигрывателя.
LayoutEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, oldBounds:flash.geom:Rectangle, oldRegistrationBounds:flash.geom:Rectangle) — Конструктор, класс fl.video.LayoutEvent
Создает объект Event, содержащий данные о событиях layout.
LCD — Статическое свойство константы, класс flash.text.TextDisplayMode
Предписывает проигрывателю Flash Player применять подпиксельное сглаживание LCD.
leading — Свойство, класс flash.text.TextFormat
Целое число, представляющее величину промежутка между строками по вертикали (так называемый междустрочный интервал).
leading — Свойство, класс flash.text.TextLineMetrics
Значение leading соответствует расстоянию между строками текста.
left — Свойство, класс flash.geom.Rectangle
Координата x левого верхнего угла прямоугольника.
LEFT — Статическое свойство константы, класс fl.controls.ButtonLabelPlacement
Метка отображается слева от значка.
LEFT — Статическое свойство константы, класс fl.controls.ProgressBarDirection
Заполнение индикатора выполнения справа налево.
LEFT — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoAlign
Задает выравнивание видео по левому краю.
LEFT — Статическое свойство константы, класс flash.display.NativeWindowResize
Левая сторона окна.
LEFT — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageAlign
Задает выравнивание рабочей области по левому краю.
LEFT — Статическое свойство константы, класс flash.text.TextFieldAutoSize
Показывает, что текст должен обрабатываться как текст с выравниванием по левому краю, то есть, с фиксацией левой стороны текстового поля и изменением размеров одинарной строки только по правой стороне.
LEFT — Статическое свойство константы, класс flash.text.TextFormatAlign
Константа, которая задает выравнивание текста по левому краю в пределах текстового поля.
LEFT — Статическое свойство константы, класс flash.ui.KeyLocation
Показывает, что активированная клавиша является левой клавишей (когда возможно несколько вероятных расположений для данной клавиши).
LEFT — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "Стрелка влево" (37).
LEFTBRACKET — Статическое свойство константы, класс flash.ui.Keyboard
Константа, связанная со значением кода клавиши для клавиши "[" (219).
leftExtension — Свойство, класс flash.filters.ShaderFilter
Прирост в пикселах с левой стороны целевого объекта.
leftMargin — Свойство, класс flash.text.TextFormat
Левое поле абзаца (в пикселах).
leftPeak — Свойство, класс flash.media.SoundChannel
Текущая амплитуда (громкость) левого канала от 0 (тишина) до 1 (полная амплитуда).
leftToLeft — Свойство, класс flash.media.SoundTransform
Значение от 0 (нет) до 1 (все), указывающее, какая доля левого входа воспроизводится в левом динамике.
leftToRight — Свойство, класс flash.media.SoundTransform
Значение, от 0 (нет) до 1 (все), указывающее, какая доля левого входа воспроизводится в правом динамике.
len — Свойство, класс flash.net.NetStreamPlayOptions
Продолжительность воспроизведения (в секундах) для потока, заданного в streamName.
length — Свойство, класс Array
Неотрицательное целое число, которым задается количество элементов в массиве.
length — Свойство, класс String
Целое число, определяющее количество символов в заданном объекте String.
length — Свойство, класс Vector
Диапазон действительных индексов, которые доступны в векторе.
length() — метод, класс XML
Для объектов XML этот метод всегда возвращает целое число 1.
length() — метод, класс XMLList
Возвращает число свойств в объекте XMLList.
length — Свойство, класс arguments
Число аргументов, переданных функции.
length — Свойство, класс fl.controls.ComboBox
Определяет количество элементов в списке.
length — Свойство, класс fl.controls.SelectableList
Определяет число элементов, предоставляемых поставщиком данных.
length — Свойство, класс fl.controls.TextArea
Определяет число символов в компоненте TextArea.
length — Свойство, класс fl.controls.TextInput
Определяет число символов в компоненте TextInput.
length — Свойство, класс fl.data.DataProvider
Число элементов, содержащихся в поставщике данных.
length — Свойство, класс flash.geom.Point
Длина линии, проходящей через точку (0,0) и эту точку.
length — Свойство, класс flash.geom.Vector3D
Длина, значение, текущего объекта VectorD от исходной точки (0,0,,0) до координат x, y и z объекта.
length — Свойство, класс flash.media.Sound
Длина текущего звука в миллисекундах.
length — Свойство, класс flash.text.TextField
Число символов в текстовом поле.
length — Свойство, класс flash.utils.ByteArray
Длина объекта ByteArray в байтах.
lengthSquared — Свойство, класс flash.geom.Vector3D
Квадрат длины текущего объекта Vector3D, вычисленный с использованием свойств x, y и z.
letterSpacing — Свойство, класс flash.text.TextFormat
Число, представляющее величину пространства, равномерно распределяемого между всеми символами.
letterSpacing — Свойство, класс flash.text.engine.SpaceJustifier
Указывает, учитывать ли межбуквенные интервалы при выравнивании.
level — Свойство, класс flash.events.StatusEvent
Категория сообщения, например "состояние", "предупреждение" или "ошибка".
ligatureLevel — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Лигатура в тексте.
LigatureLevel — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс LigatureLevel является перечислением констант, с помощью которых задается свойство ligatureLevel класса ElementFormat.
LIGHT_COLOR — Статическое свойство константы, класс flash.text.TextColorType
Используется параметром colorType метода setAdvancedAntiAliasingTable().
LIGHTEN — Статическое свойство константы, класс flash.display.BlendMode
Выбирает более светлые из составляющих цветов экранного объекта и цветов фона (цвета с большими значениями).
LIGHTWEIGHT — Статическое свойство константы, класс flash.display.NativeWindowType
Минимальное окно
limitByDistance — Свойство, класс fl.ik.IKMover
Указывает, завершает ли модуль обратной кинематики движение после превышения значения distanceLimit.
limitByIteration — Свойство, класс fl.ik.IKMover
Указывает, завершает ли модуль обратной кинематики движение после превышения значения iterationLimit.
limitByTime — Свойство, класс fl.ik.IKMover
Указывает, завершает ли модуль обратной кинематики движение по истечении указанного в параметре timeLimit срока.
line — Свойство константы, класс flash.sampler.StackFrame
Число строк для функции в отлаживаемом SWF-файле.
Linear — класс, пакет fl.motion.easing
Класс Linear определяет три функции замедления, реализующие неускоренное движение в анимациях с использованием сценариев ActionScript.
LINEAR — Статическое свойство константы, класс flash.display.GradientType
Значение, с помощью которого задается заливка линейным градиентом.
LINEAR_RGB — Статическое свойство константы, класс flash.display.InterpolationMethod
Задает применение метода линейной RGB-интерполяции.
lineBitmapStyle(bitmap:flash.display:BitmapData, matrix:flash.geom:Matrix, repeat:Boolean, smooth:Boolean) — метод, класс flash.display.Graphics
Указывает растровое изображения штриха линии для использования при рисовании линий.
lineEnding — Статическое свойство, класс flash.filesystem.File
Последовательность символов закрытия строки, используемая домашней операционной системой.
lineGradientStyle(type:String, colors:Array, alphas:Array, ratios:Array, matrix:flash.geom:Matrix, spreadMethod:String, interpolationMethod:String, focalPointRatio:Number) — метод, класс flash.display.Graphics
Указывает градиент для использования при рисовании линий.
lineJustification — Свойство, класс flash.text.engine.TextJustifier
Задает выравнивание строк для текста в блоке.
LineJustification — конечный класс, пакет flash.text.engine
Класс LineJustification является перечислением значений констант, с помощью которых задается свойство lineJustfication класса TextJustifier.
lineRotation — Свойство, класс flash.text.engine.TextBlock
Поворачивает строки в текстовом блоке как единое целое.
LineScaleMode — конечный класс, пакет flash.display
Класс LineScaleMode передает значения для параметра scaleMode метода Graphics.lineStyle().
lineScrollSize — Свойство, класс fl.controls.ScrollBar
Определяет или задает значение прокрутки страницы при нажатии на бегунок полосы прокрутки.
lineShaderStyle(shader:flash.display:Shader, matrix:flash.geom:Matrix) — метод, класс flash.display.Graphics
Указывает затенение штриха линии для использования при рисовании линий.
lineStyle(thickness:Number, color:uint, alpha:Number, pixelHinting:Boolean, scaleMode:String, caps:String, joints:String, miterLimit:Number) — метод, класс flash.display.Graphics
Указывает стиль линии, который будет использоваться при последующих вызовах таких методов Graphics, как lineTo() или drawCircle().
lineTo(x:Number, y:Number) — метод, класс flash.display.Graphics
Рисует линию с использованием текущего стиля линии от текущего положения инструмента рисования до точки с координатами (x, y); затем текущим положением становится точка (x, y).
lineTo(x:Number, y:Number) — метод, класс flash.display.GraphicsPath
Добавляет новую команду lineTo к вектору commands и новые координаты к вектору data.
LINE_TO — Статическое свойство константы, класс flash.display.GraphicsPathCommand
Указывает команду рисования, которая рисует линию от текущего положения инструмента рисования до точки с координатами х и у, заданными вектором данных.
LINING — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.DigitCase
Служит для задания маюскульного регистра цифр.
link — Событие, класс flash.text.TextField
Отправляется, когда пользователь щелкает в текстовом поле с поддержкой HTML гиперссылку, в которой URL-адрес начинается с event:
link — Свойство, класс flash.ui.ContextMenu
Объект URLRequest ссылки.
LINK — Статическое свойство константы, класс flash.desktop.NativeDragActions
Задает строку для операции создания связок.
LINK — Статическое свойство константы, класс flash.events.TextEvent
Задает значение свойства type для объекта события "Link".
linkageID — Свойство, класс fl.motion.Source
Указывает идентификатор привязки к библиотеке для символа, из которого создавался экземпляр объекта Motion.
List — класс, пакет fl.controls
Компонент List отображает информацию в виде списка и идеально подходит для отображения массивов информации.
List() — Конструктор, класс fl.controls.List
Создает новый экземпляр компонента List.
ListAccImpl — класс, пакет fl.accessibility
Класс ListAccImpl, называемый также классом реализации специальных возможностей List, используется для расширенного доступа к компоненту List.
listData — Свойство, класс fl.controls.dataGridClasses.DataGridCellEditor
Определяет или задает свойства списка, которые применяются к ячейке, например индекс и выбранные значения.
listData — Свойство, класс fl.controls.listClasses.CellRenderer
Определяет или задает свойства списка, которые применяются к ячейке, например индекс и выбранные значения.
listData — Свойство, интерфейс fl.controls.listClasses.ICellRenderer
Определяет или задает свойства списка, которые применяются к ячейке, например индекс и выбранные значения.
listData — Свойство, класс fl.controls.listClasses.ImageCell
Определяет или задает свойства списка, которые применяются к ячейке, например индекс и выбранные значения.
ListData — класс, пакет fl.controls.listClasses
Класс ListData отправляет сообщения и содержит данные, относящиеся к определенной ячейке в компоненте на основе списка.
ListData(label:String, icon:Object, owner:fl.core:UIComponent, index:uint, row:uint, col:uint) — Конструктор, класс fl.controls.listClasses.ListData
Создает новый экземпляр класса ListData в соответствии с заданными параметрами.
ListEvent — класс, пакет fl.events
Класс ListEvent определяет события для компонентов на основе списка (например, List, DataGrid, TileList и ComboBox).
ListEvent(type:String, bubbles:Boolean, cancelable:Boolean, columnIndex:int, rowIndex:int, index:int, item:Object) — Конструктор, класс fl.events.ListEvent
Создает новый объект ListEvent с заданными параметрами.
LITTLE_ENDIAN — Статическое свойство константы, класс flash.utils.Endian
Показывает, что наименее значимый байт многобайтового числа располагается первым в последовательности байт.
liveDelay — Свойство, класс flash.net.NetStream
Число секунд данных в буфере подписывающего потока в режиме реального времени (небуферизованном).
liveDragging — Свойство, класс fl.controls.Slider
Определяет или задает логическое значение, управляющее непрерывной отправкой события SliderEvent.CHANGE при перемещении ползунка.
LivePreviewParent — класс, пакет fl.livepreview
Класс LivePreviewParent предоставляет временную шкалу для SWC-файла или скомпилированного фрагмента ролика, экспортируемого при выборе ActionScript 3.0.
LivePreviewParent() — Конструктор, класс fl.livepreview.LivePreviewParent
Инициализирует шкалу и режимы выравнивания компонента Stage, устанавливает свойство myInstance и его соответствующий размер, после чего использует класс ExternalInterface для предоставления функций модулю Flash.
LN10 — Статическое свойство константы, класс Math
Математическая константа — натуральный логарифм числа 10. Обозначается как loge10, приблизительное значение равно 2,302585092994046.
LN2 — Статическое свойство константы, класс Math
Математическая константа — натуральный логарифм числа 2. Обозначается как loge2, приблизительное значение равно 0,6931471805599453.
load(request:flash.net:URLRequest, context:flash.system:LoaderContext) — метод, класс fl.containers.ScrollPane
Параметр запроса для этого метода принимает только объект URLRequest, свойство source которого содержит строку, класс или объект URLRequest.
load(request:flash.net:URLRequest, context:flash.system:LoaderContext) — метод, класс fl.containers.UILoader
Выполняет загрузку указанного содержимого либо (если содержимое не указано) содержимого, определенного свойством source.
load(source:String, totalTime:Number, isLive:Boolean) — метод, класс fl.video.FLVPlayback
Начинает загрузку FLV-файла и позволяет быстро установить для свойства autoPlay значение false и, если имеются, установить свойства source, totalTime и isLive.
load(url:String, totalTime:Number, isLive:Boolean) — метод, класс fl.video.VideoPlayer
Аналогичен методу play(), но взывает загрузку FLV-файла без воспроизведения.
load(request:flash.net:URLRequest, context:flash.system:LoaderContext) — метод, класс flash.display.Loader
Загружает SWF-, JPEG-, прогрессивные JPEG-, неанимированные GIF- или PNG-файлы в объект, являющийся дочерним для объекта Loader.
load(urlRequestToLoad:flash.net:URLRequest) — метод, класс flash.html.HTMLLoader
Загружает объект HTMLLoader с данным с узла, заданного параметром urlRequestToLoad.
load(stream:flash.net:URLRequest, context:flash.media:SoundLoaderContext) — метод, класс flash.media.Sound
Инициирует загрузку внешнего MP3-файла с заданного URL-адреса.
load() — метод, класс flash.net.FileReference
Начинает загрузку локального файла, выбранного пользователем.
load(request:flash.net:URLRequest) — метод, класс flash.net.URLLoader
Отправляет и загружает данные с заданного URL-адреса.
load(request:flash.net:URLRequest) — метод, класс flash.net.URLStream
Начинает загрузку URL-адреса, заданного параметром request.
loadBytes(bytes:flash.utils:ByteArray, context:flash.system:LoaderContext) — метод, класс fl.containers.UILoader
Выполняет загрузку двоичных данных, сохраненных в объекте ByteArray.
loadBytes(bytes:flash.utils:ByteArray, context:flash.system:LoaderContext) — метод, класс flash.display.Loader
Выполняет загрузку из двоичных данных, которые хранятся в объекте ByteArray.
loaded — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Обозначает, было ли доставлено событие загрузки JavaScript, соответствующее предыдущему вызову метода load() или loadString(), в HTML DOM в объекте HTMLLoader.
loader — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo
Объект Loader, связанный с данным объектом LoaderInfo.
Loader — класс, пакет flash.display
Класс Loader используется для загрузки SWF-файлов либо файлов изображений (JPG, PNG или GIF).
Loader() — Конструктор, класс flash.display.Loader
Создает объект Loader, с помощью которого можно загружать файлы, например: SWF, JPEG, GIF или PNG.
LoaderContext — класс, пакет flash.system
Класс LoaderContext передает параметры для загрузки SWF-файлов и другого мультимедийного содержимого с помощью класса Loader.
LoaderContext(checkPolicyFile:Boolean, applicationDomain:flash.system:ApplicationDomain, securityDomain:flash.system:SecurityDomain) — Конструктор, класс flash.system.LoaderContext
Создает новый объект LoaderContext с заданными параметрами.
loaderInfo — Свойство, класс flash.display.DisplayObject
Возвращает объект LoaderInfo, содержащий сведения о загрузке файла, к которому принадлежит этот экранный объект.
LoaderInfo — класс, пакет flash.display
Класс LoaderInfo обеспечивает сведения о загружаемом SWF-файле или файле изображения (JPEG, GIF или PNG).
loaderURL — Свойство, класс flash.display.LoaderInfo
URL-адрес SWF-файла, который запустил загрузку мультимедийного содержимого описанного в данном объекте LoaderInfo.
LoadIdentity() — метод, класс fl.motion.DynamicMatrix
Делает текущую матрицу матрицей тождественного преобразования.
LOADING — Статическое свойство константы, класс fl.video.VideoState
Видеопроигрыватель находится в состоянии загрузки.
loadLanguageXML(xmlLanguageCode:String, customXmlCompleteCallback:Function) — Статический метод , класс fl.lang.Locale
Загружает XML-файл для указанного языка.
loadPolicyFile(url:String) — Статический метод , класс flash.system.Security
Загружает файл политики для URL из расположения, заданного параметром url.
loadSchema(type:Class, name:String, database:String, includeColumnSchema:Boolean, responder:flash.net:Responder) — метод, класс flash.data.SQLConnection
Загружает сведения о схеме данных из присоединенной или любой подключенной базы данных.
loadString(id:String) — Статический метод , класс fl.lang.Locale
Возвращает строковое значение, связанное с заданным идентификатором строки, на текущем языке.
loadString(htmlContent:String) — метод, класс flash.html.HTMLLoader
Загружает объект HTMLLoader с содержимым HTML в строке HTML.
loadStringEx(stringID:String, languageCode:String) — Статический метод , класс fl.lang.Locale
Возвращает строковое значение, связанное с заданным идентификатором строки и кодом языка.
LoadZeros() — метод, класс fl.motion.DynamicMatrix
Задает все значения текущей матрицы в 0.
local3DToGlobal(point3d:flash.geom:Vector3D) — метод, класс flash.display.DisplayObject
Преобразует трехмерный объект point из координат трехмерного экранного объекта (локальных) в двухмерный объект point с координатами рабочей области (глобальными).
LocalConnection — класс, пакет flash.net
Класс LocalConnection позволяет создать объект LocalConnection, который может вызвать метод в другом объекте LocalConnection как в одном, так и в нескольких SWF-файлах.
LocalConnection() — Конструктор, класс flash.net.LocalConnection
Создает объект LocalConnection.
locale — Свойство, класс flash.text.engine.ElementFormat
Локаль текста.
locale — Свойство, класс flash.text.engine.TextJustifier
Задает локаль, для определения правил выравнивания для текста в блоке.
Locale — класс, пакет fl.lang
Класс fl.lang.Locale позволяет управлять отображением многоязыкового текста в SWF-файле.
localeCompare(other:String, ... rest) — метод, класс String
Сравнивает порядок сортировки двух или более строк и возвращает результат сравнения в виде целого числа.
localFileReadDisable — Статическое свойство, класс flash.system.Capabilities
Показывает, был ли запрещен администратором доступ к жесткому диску пользователя (значение true) или нет (значение false).
localName — Свойство, класс QName
Локальное имя объекта QName.
localName() — метод, класс XML
Выдает часть полного имени объекта XML, содержащую локальное имя.
localName — Свойство, класс flash.xml.XMLNode
Локальная часть имени узла XML.
LOCAL_STORAGE — Статическое свойство константы, класс flash.system.SecurityPanel
При переходе к Security.showSettings() отображает панель параметров локального хранилища в окне параметров проигрывателя Flash Player.
localToGlobal(point:flash.geom:Point) — метод, класс flash.display.DisplayObject
Преобразует объект point из координат экранного объекта (локальных) в координаты рабочей области (глобальные).
LOCAL_TRUSTED — Статическое свойство константы, класс flash.system.Security
Файл является локальным файлом, который сделан доверенным с помощью диспетчера настроек проигрывателя Flash Player или файла конфигурации FlashPlayerTrust.
LOCAL_WITH_FILE — Статическое свойство константы, класс flash.system.Security
Файл является локальным файлом, не является доверенным для пользователя и не публиковался с сетевым наименованием.
LOCAL_WITH_NETWORK — Статическое свойство константы, класс flash.system.Security
Файл является локальным SWF-файлом, не является доверенным для пользователя и публиковался с сетевым наименованием.
localX — Свойство, класс flash.events.MouseEvent
Горизонтальная координата события относительно спрайта-контейнера.
localY — Свойство, класс flash.events.MouseEvent
Вертикальная координата события относительно спрайта-контейнера.
location — Свойство, класс flash.html.HTMLLoader
Указатель URL для содержимого, загруженного в объект HTMLLoader.
locationBarVisible — Свойство, класс flash.html.HTMLWindowCreateOptions
Задает необходимость отображения панели расположения.
locationChange — Событие, класс flash.html.HTMLLoader
Сигнализирует, что свойство расположения объекта HTMLLoader изменено.
LOCATION_CHANGE — Статическое свойство константы, класс flash.events.Event
Константа Event.LOCATION_CHANGE определяет значение свойства type объекта события locationChange.
lock() — метод, класс flash.display.BitmapData
Блокирует изображение, чтобы любые объекты, ссылающиеся на объект BitmapData, например объекты Bitmap, не обновлялись при изменении данного объекта BitmapData.
log(val:Number) — Статический метод , класс Math
Возвращает натуральный логарифм параметра val.
LOG10E — Статическое свойство константы, класс Math
Математическая константа — десятичный логарифм числа e (Math.E). Обозначается как log10e, приблизительное значение равно 0,4342944819032518.
LOG2E — Статическое свойство константы, класс Math
Математическая константа — логарифм числа e по основанию 2. Обозначается как log2e, приблизительное значение равно 1,442695040888963387.
LONG — Статическое свойство константы, класс flash.data.SQLColumnNameStyle
Означает, что имена столбцов, возвращаемых инструкцией SELECT, имеют полный формат.
loop — Свойство, класс fl.motion.KeyframeBase
Хранит значение флажка Loop для анимации движения, который влияет только на графические символы.
loop — Свойство, класс flash.ui.ContextMenuBuiltInItems
Позволяет пользователю задавать автоматический повторный запуск SWF-файла при достижении последнего кадра (недоступно для SWF-файла с одним кадром).
loopback — Свойство, класс flash.media.Camera
Определяет режим локального представления данных, записываемых камерой: подвергается сжатию и распаковке, как при прямой передаче с помощью Flash Media Server (true), или не подвергается сжатию (false).
looping — Свойство, класс fl.transitions.Tween
Указывает, будет ли анимация движения повторяться циклически.
LOW — Статическое свойство константы, класс flash.display.StageQuality
Задает низкое качество визуализации: графика не сглаживается, растровые изображения также не смягчаются.
LOW — Статическое свойство константы, класс flash.filters.BitmapFilterQuality
Определяет параметр фильтра низкого качества.
LOWERCASE — Статическое свойство константы, класс flash.text.engine.TypographicCase
Указывает, что на выходе все символы используют глифы нижнего регистра.
Символы   A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z