Пакетflash.net
Классpublic dynamic class NetStreamPlayOptions
НаследованиеNetStreamPlayOptions Inheritance EventDispatcher Inheritance Object

Класс NetStreamPlayOptions определяет различные параметры, которые могут быть переданы методу NetStream.play2(). Объект NetStreamPlayOptions передается методу play2(), а свойства класса задают разные варианты. Этот класс, в основном, используется для динамической реализации переходов между потоками для переключения между потоками с разными размерами и скоростями потока или для замены содержимого в списке воспроизведения.



Общедоступные свойства
 СвойствоОпределено
 Inheritedconstructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта.
Object
  len : Number
Продолжительность воспроизведения (в секундах) для потока, заданного в streamName.
NetStreamPlayOptions
  oldStreamName : String
Имя старого потока или потока, с которого нужно перейти на другой.
NetStreamPlayOptions
 Inheritedprototype : Object
[статические] Ссылка на модель объекта класса или функции.
Object
  start : Number
Время начала для streamName (в секундах).
NetStreamPlayOptions
  streamName : String
Имя нового потока для перехода или воспроизведения.
NetStreamPlayOptions
  transition : String
Режим воспроизведения streamName или режим перехода к нему.
NetStreamPlayOptions
Общедоступные методы
 МетодОпределено
  
Создает объект NetStreamPlayOptions для определения вариантов, передаваемых методу NetStream.play2().
NetStreamPlayOptions
 Inherited
addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях.
EventDispatcher
 Inherited
Передает событие в поток событий.
EventDispatcher
 Inherited
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
 Inherited
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта.
Object
 Inherited
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра.
Object
 Inherited
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость.
Object
 Inherited
removeEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false):void
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher.
EventDispatcher
 Inherited
Задает доступность динамического свойства для операций цикла.
Object
 Inherited
Возвращает строковое представление заданного объекта.
Object
 Inherited
Возвращает элементарное значение заданного объекта.
Object
 Inherited
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа.
EventDispatcher
События
 Событие Сводка Определено
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player перемещается в фокус операционной системы и становится активным.EventDispatcher
 Inherited[многоадресное событие] Отправляется, когда проигрыватель Flash Player покидает фокус операционной системы и становится неактивным.EventDispatcher
Сведения о свойстве
lenсвойство
public var len:Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Продолжительность воспроизведения (в секундах) для потока, заданного в streamName. Значение по умолчанию — -1, то есть, Flash Player воспроизводит эфирный поток, пока он перестанет быть доступным, или записанный поток, пока он не закончится. Если передать значение 0 для свойства len, Flash Player воспроизводит один кадр на секунде, заданной в start, от начала записанного потока, (при условии что значение start равно или больше 0).

Если передать положительное число для свойства len, Flash Player воспроизводит эфирный поток в течение заданного количества секунд len с того момента, как он станет доступным, или записанный поток в течение len секунд. (Если поток закончится раньше, чем задано в свойствеlen, воспроизведение заканчивается вместе с потоком.)

Если передать отрицательное число, кроме -1, в качестве значения для len, Flash Player обрабатывает его, как -1.

См. также

oldStreamNameсвойство 
public var oldStreamName:String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Имя старого потока или потока, с которого нужно перейти на другой. Когда метод NetStream.play2() используется просто для воспроизведения потока (не для перехода), это свойство должно быть неопределенным или иметь значение 0. В противном случае, нужно указать поток, с которого будет выполняться переход.

См. также

startсвойство 
public var start:Number

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Время начала для streamName (в секундах). Допустимыми являются значения -2, -1 и 0.

По умолчанию start имеет значение -2, то есть, Flash Player сначала пытается в реальном времени воспроизвести поток, определенный свойством streamName. Если не удается найти эфирного потока с таким именем, Flash Player воспроизводит поток, заданный в streamName. Если не найдено ни эфирного, ни записанного потока, Flash Player открывает эфирный поток с именем streamName, даже если в нем не публикуется содержимое. Когда кто-то начинает публикацию в этом потоке, Flash Player начинает его воспроизводить.

Если передать значение -1 для start, Flash Player воспроизводить только эфирный канал, заданный в streamName. Если найти эфирный канал не удается, Flash Player ждет его бесконечно долго, если len имеет значение -1; если же len имеет другое значение, Flash Player ждет в течение указанного в len количества секунд, прежде чем начинать воспроизведение следующего элемента в списке.

Если передать значение 0 или положительное число для свойства start, Flash Player воспроизводит только записанный поток с именемstreamName с секунды, указанной в start от начала потока. Если не удается найти записанный поток, Flash Player немедленно начинает воспроизведение следующего элемента в списке.

Если передать отрицательное число, кроме -1 и -2, в качестве значения для start, Flash Player обрабатывает его, как -2.

См. также

streamNameсвойство 
public var streamName:String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Имя нового потока для перехода или воспроизведения. Когда oldStreamName имеет значение 0 или не определено, вызов NetStream.play2() просто начинает воспроизведение streamName. Если задано свойство oldStreamName, при вызове NetStream.play2() выполняется переход с oldStreamName на streamName с использованием режима перехода, определенного свойством transition.

См. также

transitionсвойство 
public var transition:String

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Режим воспроизведения streamName или режим перехода к нему. Возможными значениями являются константы класса NetStreamPlayTransitions. В зависимости от того, вызывается метод Netstream.play2() для воспроизведения потока или для перехода между потоками, режим перехода вызывает разное поведение. Более подробные сведения о режимах перехода см. в описании класса NetStreamPlayTransitions.

См. также

Сведения о конструкторе
NetStreamPlayOptions()Конструктор
public function NetStreamPlayOptions()

Язык версии : ActionScript 3.0
Версии среды выполнения: Flash Player 10

Создает объект NetStreamPlayOptions для определения вариантов, передаваемых методу NetStream.play2().

См. также