Пакет | flash.net |
Класс | public dynamic class NetStreamPlayOptions |
Наследование | NetStreamPlayOptions ![]() ![]() |
NetStream.play2()
. Объект NetStreamPlayOptions передается методу play2()
, а свойства класса задают разные варианты. Этот класс, в основном, используется для динамической реализации переходов между потоками для переключения между потоками с разными размерами и скоростями потока или для замены содержимого в списке воспроизведения.
Свойство | Определено | ||
---|---|---|---|
![]() | constructor : Object
Ссылка на объект класса или функцию конструктора для данного экземпляра объекта. | Object | |
len : Number
Продолжительность воспроизведения (в секундах) для потока, заданного в streamName. | NetStreamPlayOptions | ||
oldStreamName : String
Имя старого потока или потока, с которого нужно перейти на другой. | NetStreamPlayOptions | ||
![]() | prototype : Object [статические]
Ссылка на модель объекта класса или функции. | Object | |
start : Number
Время начала для streamName (в секундах). | NetStreamPlayOptions | ||
streamName : String
Имя нового потока для перехода или воспроизведения. | NetStreamPlayOptions | ||
transition : String
Режим воспроизведения streamName или режим перехода к нему. | NetStreamPlayOptions |
Метод | Определено | ||
---|---|---|---|
Создает объект NetStreamPlayOptions для определения вариантов, передаваемых методу NetStream.play2(). | NetStreamPlayOptions | ||
![]() | addEventListener(type:String, listener:Function, useCapture:Boolean = false, priority:int = 0, useWeakReference:Boolean = false):void
Регистрирует объект прослушивателя события в объекте EventDispatcher, в результате чего прослушиватель будет получать уведомления о событиях. | EventDispatcher | |
![]() |
Передает событие в поток событий. | EventDispatcher | |
![]() |
Проверяет наличие у объекта EventDispatcher прослушивателей событий, которые зарегистрированы для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher | |
![]() |
Показывает, определено ли заданное свойство для объекта. | Object | |
![]() |
Показывает, есть ли экземпляр класса Object в цепи прототипов объекта, заданного в качестве параметра. | Object | |
![]() |
Показывает наличие заданного свойства и его перечисляемость. | Object | |
![]() |
Удаляет прослушиватель из объекта EventDispatcher. | EventDispatcher | |
![]() |
Задает доступность динамического свойства для операций цикла. | Object | |
![]() |
Возвращает строковое представление заданного объекта. | Object | |
![]() |
Возвращает элементарное значение заданного объекта. | Object | |
![]() |
Проверяет, зарегистрирован ли прослушиватель событий в объекте EventDispatcher или в любом из его предков для получения уведомлений о событиях определенного типа. | EventDispatcher |
len | свойство |
public var len:Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Продолжительность воспроизведения (в секундах) для потока, заданного в streamName
. Значение по умолчанию — -1, то есть, Flash Player воспроизводит эфирный поток, пока он перестанет быть доступным, или записанный поток, пока он не закончится. Если передать значение 0 для свойства len
, Flash Player воспроизводит один кадр на секунде, заданной в start
, от начала записанного потока, (при условии что значение start
равно или больше 0).
Если передать положительное число для свойства len
, Flash Player воспроизводит эфирный поток в течение заданного количества секунд len
с того момента, как он станет доступным, или записанный поток в течение len
секунд. (Если поток закончится раньше, чем задано в свойствеlen
, воспроизведение заканчивается вместе с потоком.)
Если передать отрицательное число, кроме -1, в качестве значения для len
, Flash Player обрабатывает его, как -1.
См. также
oldStreamName | свойство |
public var oldStreamName:String
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Имя старого потока или потока, с которого нужно перейти на другой. Когда метод NetStream.play2()
используется просто для воспроизведения потока (не для перехода), это свойство должно быть неопределенным или иметь значение 0. В противном случае, нужно указать поток, с которого будет выполняться переход.
См. также
start | свойство |
public var start:Number
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Время начала для streamName
(в секундах). Допустимыми являются значения -2, -1 и 0.
По умолчанию start
имеет значение -2, то есть, Flash Player сначала пытается в реальном времени воспроизвести поток, определенный свойством streamName
. Если не удается найти эфирного потока с таким именем, Flash Player воспроизводит поток, заданный в streamName
. Если не найдено ни эфирного, ни записанного потока, Flash Player открывает эфирный поток с именем streamName
, даже если в нем не публикуется содержимое. Когда кто-то начинает публикацию в этом потоке, Flash Player начинает его воспроизводить.
Если передать значение -1 для start
, Flash Player воспроизводить только эфирный канал, заданный в streamName
. Если найти эфирный канал не удается, Flash Player ждет его бесконечно долго, если len
имеет значение -1; если же len
имеет другое значение, Flash Player ждет в течение указанного в len
количества секунд, прежде чем начинать воспроизведение следующего элемента в списке.
Если передать значение 0 или положительное число для свойства start
, Flash Player воспроизводит только записанный поток с именемstreamName
с секунды, указанной в start
от начала потока. Если не удается найти записанный поток, Flash Player немедленно начинает воспроизведение следующего элемента в списке.
Если передать отрицательное число, кроме -1 и -2, в качестве значения для start
, Flash Player обрабатывает его, как -2.
См. также
streamName | свойство |
public var streamName:String
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Имя нового потока для перехода или воспроизведения. Когда oldStreamName
имеет значение 0 или не определено, вызов NetStream.play2()
просто начинает воспроизведение streamName
. Если задано свойство oldStreamName
, при вызове NetStream.play2()
выполняется переход с oldStreamName
на streamName
с использованием режима перехода, определенного свойством transition
.
См. также
transition | свойство |
public var transition:String
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Режим воспроизведения streamName
или режим перехода к нему. Возможными значениями являются константы класса NetStreamPlayTransitions. В зависимости от того, вызывается метод Netstream.play2()
для воспроизведения потока или для перехода между потоками, режим перехода вызывает разное поведение. Более подробные сведения о режимах перехода см. в описании класса NetStreamPlayTransitions.
См. также
NetStreamPlayOptions | () | Конструктор |
public function NetStreamPlayOptions()
Язык версии : | ActionScript 3.0 |
Версии среды выполнения: | Flash Player 10 |
Создает объект NetStreamPlayOptions для определения вариантов, передаваемых методу NetStream.play2()
.
См. также